Программно-дидактический комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «IT-гувернёр»

Сборник «IT-гувернёр» — это комплект интерактивных развивающих и обучающих про­грамм для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми. Прог­рам­мы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. К сожалению, комплекс уже снят с производства, но вместо него появилась расширенная версия — комплект интерактивных программ «Планета детства» включающий в себя 1190 игр и тренажёры для детей от 2 до 6 лет.

Для детей 5-7 лет.

Комплект содержит 519 игр, включающих более 3500 игровых заданий разного уровня сложности. По тематике он разделён на 25 блоков.

Серия подготовленных интерактивных обучающих программ нацелена на организацию разносторонней работы с детьми до­школь­ного воз­раста по основным направлениям развития детей, определённым Федеральным госу­дар­ственным образова­тель­ным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).

Интерактивные обучающие программы включают в себя как простые игры-уп­раж­нения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов. Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Содержание комплекта

Программно-дидактический комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «IT-гувернёр»

Скриншот программно-дидактического комплекса интерактивных развивающих и обучающих игр «IT-гувернёр»

1 блок «Чтение». Выполняя задания игр этого блока, ребёнок знакомится с гласными и соглас­ными буквами, учится разделять слова на слоги, тренируется в правильной постановке ударений, совершенствует навык чтения не только отдельных слов, но и целых предложений.

2 блок «Счёт» поможет познакомиться не только со счётом и сравнением коли­чест­ва объектов, но и обучит правилам арифметики: сложению и вычитанию.

3 блок «Учим английский». Игровые упражнения этого блока заложат основу для изучения английского  языка.

4-8 блоки: «Учимся рассуждать», «Учимся сопоставлять», «Тренируем внимание», «Тренируем память», «Тренируем логику» взаимоувязаны друг с другом и содержат разно­образные игры. Одни игровые задания направлены на развитие у детей зрительного и зрительно-прост­ран­ственного восприятия, другие – на развитие внимания, памяти и логических способностей, умения сопоставлять и рассуждать.

9 блок «Маленький Моцарт» познакомит ребёнка не только с музыкаль­ными инструментами и прекрасными произведениями известных композиторов, но и научит разбираться в нотах, и даже самому сочинять мелодии.

10 блок «Светофор» для того чтобы ребёнок уверенно чувствовал себя на городских улицах.

11, 12 блоки «Раскраски». Процесс раскрашивания учит ребёнка усидчивости и аккуратности, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит его со всем разнообразием красок и оттенков,  с формой и величиной предметов. Раскрашенный ребёнком рисунок «оживает» и превращается в маленький, но бесконечный мульт­фильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон ожив­ших рисунков поднимут «художнику» настроение, дадут заряд бодрости и сформируют сте­рео­тип положительного восприятия окружающего мира.

13-15 блоки: «История», «География», «Астрономия» – это пазлы разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинок они ожи­вают и превращаются в научно-познавательные мультфильмы, содержащие интересные сведения, которые расширят кругозор и эрудированность ребёнка.

16-18 блоки «Игры для смекалистых», «Математика для смекалистых», «Русский язык для смекалистых»: для развития смекалки и сообразительности у дошкольников и младших школьников.

19 блок «Выигрышная стратегия» поможет развить у игрока не только сообразительность, но и зрительно-прост­ран­ственное восприятие, вни­мание, память, наблюдательность и логические способности. Все эти качества обязательно пригодятся ребёнку в каждом из шестнадцати игровых «сражениях» данного блока. А участником и достойным партнёром во многих играх выступит весёлый и находчивый Компик. Кстати, состязаться с ним на игровых полях данного блока будет интересно не только дошкольнику, но и взрослому.

20 блок «Шахматы и шашки». Это не обычные шахматы и шашки, которые можно найти в электронных играх. Блок «Шахматы и шашки» именно для детей, то есть, обучающий! Сыграв хотя бы нес­колько партий, ребёнок не только познакомится с правилами этих двух увлекательных игр, но даже сможет выигрывать у своего учителя-партнёра.

21, 22 блоки «Будущему учёному» и «Калей­доскоп» включают в себя игровые задания, которые поспособствуют развитию у ре­бёнка фантазии, ассоциативного мышления, сообра­зительности, внимания и памяти, рас­ширят его кругозор и эрудированность.

23 блок «Отдохни!» – развлекательный. Его девять игр помогут отдохнуть и повысить настроение не только ребёнку, но и взрослому.

24 блок «Командные игры». Главная задача игр данного блока – показать ребятам, что такое сплочённый коллектив и как важно помогать друг другу.

25 блок «Я рисую сам!» Для самостоятельного рисования в комплект включён двадцать пятый  Он состоит из поля и необходимого набора инструментов. С их помощью ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но  и овладеет навыками поль­зования сложными компьютерными программами, которыми пользуются совре­менные художники и дизайнеры.

Инструкция по работе с комплексом

Программа предназначена для работы в операционных системах Windows XP/7/8/10. Для корректной работы необходим Adobe Flash Player ActiveX.

Установка и регистрация

  1. Скачайте программу по данной ссылке.
  2. Запустите последовательно скачанные файлы ITG1.exe и ITG2.exe и установите программу. После установки обоих файлов должна появиться иконка “IT-гувернёр” на рабочем столе, а также соответствующая папка в меню Пуск −> Программы.
  3. Запустите установленную программу и введите регистрационный номер.

После запуска программа зарегистрируется автоматически. Если защита провайдера не позволила этого сделать, откроется окно для ручной регистрации. Следуйте инструкциям в нём. Для получения подробной инструкции можно нажать кнопку “Помощь…” в открывшемся окне регистрации.

Работа с программой

При запуске программы с помощью иконки на рабочем столе она открывается в полноэкранном режиме. С помощью же пункта “Запуск” в разделе “IT-гувернёр” меню “Пуск” можно запустить программу в оконном режиме.

После запуска программа открывает рабочее поле с помещенными на нем заставками, что обеспечивает ребёнку лёгкий доступ к любому из имеющихся в программе комплекту игр или заданий.

Описание игр

Блок 1. «Учимся читать»

В данном блоке представлены задания разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут воз­мож­ность по­зна­комить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные зада­ния на­це­лены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.

Блок 1. «Учимся читать»

Блок 1. «Учимся читать»

Блок 2. «Учимся считать»

В данном блоке представлены задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием  «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, малень­кие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А упражнения с реше­нием примеров помогут постичь азы арифметики не только до­школь­никам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.

Блок 2. «Учимся считать»

Блок 2. «Учимся считать»

Блок 3. «Учим английский»

Выполняя задания этого блока, маленький ученик сможет без усилий и излишней зубрёжки ознакомиться с множеством слов на английском языке, их звучанием и написанием, научится счёту на английском языке и составлению простых предложений с местоимениями. Подобранные  несложные наборы слов, их звучание и перевод вызовут интерес не только у дошкольника, но и послужат дополнительным тренингом для школьника, уже изучающего иностранный язык.

Блок 3. «Учим английский»

Блок 3. «Учим английский»

Блок 4. «Учимся рассуждать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов,  развить их зрительно-пространственное восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.

Блок 4. «Учимся рассуждать»

Блок 4. «Учимся рассуждать»

Блок 5. «Учимся сопоставлять»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.

Блок 5. «Учимся сопоставлять»

Блок 5. «Учимся сопоставлять»

Блок 6. «Тренируем внимание»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для тренировки внимания ребёнка. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов, их характеристик, идентификации вида объектов с разных позиций.

Блок 6. «Тренируем внимание»

Блок 6. «Тренируем внимание»

Блок 7. «Тренируем память»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.

Блок 7. «Тренируем память»

Блок 7. «Тренируем память»

Блок 8. «Тренируем логику»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – упражняют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.

Блок 8. «Тренируем логику»

Блок 8. «Тренируем логику»

Блок 9. «Маленький Моцарт»

Сегодня невозможно представить нашу жизнь без музыки. И конечно совре­менному человеку важно знать, как выглядят и звучат музыкальные инструменты, зачем нужны ноты и нотный стан, какие бывают жанры музыкальных произведений, и какие известные произведения сочинил тот или иной знаменитый композитор. Об этом ребята смогут узнать, выполнив задания данного блока.

Блок 9. «Маленький Моцарт»

Блок 9. «Маленький Моцарт»

Блок 10. «Светофор»

Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества авто­транспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя в городе без родителей, научит пользоваться светофором при переходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познакомит с большинством знаков дорожного движения.

Блок 10. «Светофор»

Блок 10. «Светофор»

 Блок 11. «Раскраска для мальчиков»

Этот набор раскрасок безусловно понравится мальчишкам. Хотя, возможно, неко­торые его картинки будут интересны и девочкам. В общем, эти раскраски для тех, кто любит фантастику, приключения, необычных животных и плавающую, ездящую и летаю­щую технику.  А разукрасив выбранную картинку, можно понаблюдать, как она «ожи­вает», превращаясь в красочный интересный мультфильм.

Блок 11. «Раскраска для мальчиков»

Блок 11. «Раскраска для мальчиков»

 Блок 12. «Раскраска для девочек»

Несколько симпатичных лошадок, несколько благородных кавалеров, но в основ­ном, феи, королевны, принцессы и просто красавицы – вот основные персонажи раскрасок для девочек. И немудрено, что на большей части картинок изображён именно женский пол. Ведь, разукрашивая шикарные платья, сарафаны, шляпки и туфельки, большинство девочек мысленно примеряют их на себя. Как знать, может быть, кто-то из этих «художниц» в будущем станет знаменитым дизайнером одежды. А пока, после разукрашивания картинки, можно посмотреть, как её героиня «оживёт» и в своём прекрасном разноцветном наряде сыграет главную роль в интересном мультфильме.

Блок 12. «Раскраска для девочек»

Блок 12. «Раскраска для девочек»

Блок 13. «История»

Из первой половины заданий этого блока можно узнать о возникновении Сол­неч­ной системы, о структурных изменениях нашей планеты, происходивших в глу­бокой древности, о формировании современных материков, о Луне, о зарождении и эволюции животного мира Земли, а также о появлении первобытного человека. Вторая половина заданий познакомит не только со странами Древнего мира, с эпохами Средне­вековья и Нового времени, но и расскажет об истории развития техники: о разнопла­новых машинах, уже созданных человеком, и о тех, которые ещё предстоит создать.

Блок 13. «История»

Блок 13. «История»

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­вательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и му­зыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

Количество деталей, составляющих пазлы: от 8 до 24 деталей.

 Блок 14. «География»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­вательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музы­кального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

Блок 14. «География»

Блок 14. «География»

В данном блоке четыре уровня сложности: первый – пазл состоит из шести составляющих деталей, второй – пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий – пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый – пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Блок 15. «Астрономия»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о струк­туре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.

Блок 15. «Астрономия»

Блок 15. «Астрономия»

Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание – соберёт пазл.

В данном блоке четыре уровня сложности: первый – пазл состоит из шести составляющих деталей, второй – пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий – пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый – пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Блок 16. «Игры для смекалистых»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания и смекалки. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные –  сопоставлять детали объектов с разных позиций обзора.

Блок 16. «Игры для смекалистых»

Блок 16. «Игры для смекалистых»

 Блок 17. «Математика для смекалистых»

Если ребёнок уже научился считать и начал решать лёгкие арифметические примеры, то для его дальнейшего изучения математики весьма пригодится данный блок. В нём собраны задания разного уровня сложности, для решения которых будут нужны не только знания в области арифметики, но и внимание, память, логическое мышление и конечно же, сообразительность. Поэтому блок и назван «Математика для смекалистых».

Блок 17. «Математика для смекалистых»

Блок 17. «Математика для смекалистых»

Блок 18. «Русский язык для смекалистых»

Ребёнок уже знает буквы и может читать простые слова? Отлично! Тогда ему стоит поломать голову и проявить свою смекалку, внимание и логическое мышление, выполняя задания данного блока. Игрок научится легко составлять слова и поймёт, как нужно раз­гадывать ребусы, получит представление о «тайнах» шифра, узнает множество поговорок, запомнит гласные и согласные буквы, а также ещё многое другое. Порядок расположения игр блока: от простого к сложному.

Блок 18. «Русский язык для смекалистых»

Блок 18. «Русский язык для смекалистых»

Блок 19. «Выигрышная стратегия»

Какая игра способствует развитию интеллекта? Безусловно, многие ответят: «Шах­маты». И конечно, будут правы. Но шахматы – довольно сложная игра. И быстро научиться играть в них сможет далеко не каждый ребёнок. В данном блоке представ­лены игры, также способствующие развитию интеллекта. Но их правила очень просты и их легко поймёт даже малыш. Порядковое размещение игр в блоке: от прос­того к более сложному.

Блок 19. «Выигрышная стратегия»

Блок 19. «Выигрышная стратегия»

Блок 20. «Шахматы и шашки»

По названию блока можно определить, какие игры он содержит. Да, в нём всего две игры: шахматы и шашки. Причём, эти игры обучающие, то есть, невидимый противник будет выполнять свои хода так, что ребёнок не только легко постигнет шахматные и шашечные азы, но и после нескольких партий начнёт выходить из этих игровых сражений победителем. А подвижность и вооружение фигурок, имитирующих средневековый бой, позволит маленькому игроку вообразить, что на поле и в самом деле происходит самая настоящая битва.

Блок 20. «Шахматы и шашки»

Блок 20. «Шахматы и шашки»

Блок 21. «Будущему учёному»

Разнообразная тематика 25 игровых заданий, конечно, увлечёт дошкольника. А сам процесс игры поможет развить у него фантазию, ассоциативное мышление, сообра­зительность, внимание и память, расширят его кругозор и эрудированность.

Блок 21. «Будущему учёному»

Блок 21. «Будущему учёному»

Блок 22. «Калейдоскоп»

Тематика данного блока разнообразна. Но большинство игровых заданий предназ­начено для определения признаков, характерных только для какого-либо одного объекта или для группы объектов.

Блок 22. «Калейдоскоп»

Блок 22. «Калейдоскоп»

Блок 23. «Отдохни!»

Недаром этот блок называется «Отдохни». Ведь он развлекательный и не включает в себя обучающих заданий: протерев экран от серого налёта, можно увидеть интерес­ные яркие мультики, полюбоваться на рыбок и пустить по водной поверхности волну, пощекотать смешных Оя и Ая, одним лишь нажатием на экран создать различные природные явления и поиграть в футбол, покормить крокодильчиков и всту­пить в шутливую схватку с вредными микробами, и даже, используя различные музы­кальные инструменты, самому сочинить мелодию.

Блок 23. «Отдохни!»

Блок 23. «Отдохни!»

Блок 24. «Командные игры»

В этом блоке необычные игры. Потому что справиться одному с данными игро­выми заданиями невозможно, сколько не пытайся. Ведь, чтобы достичь успеха в каж­дой из девяти игр блока, нужны слаженные действия сразу нескольких человек. В игро­в­ом процессе ребята поймут, что такое дружная команда, и убедятся, как важны взаимо­понимание и взаимовыручка.

Блок 24. «Командные игры»

Блок 24. «Командные игры»

Блок 25. «Я рисую сам!»

Этот блок для тех, кто любит или хочет научиться рисовать в компьютере. Интерфейс нашей студии «Семицветик» довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить на своём рисунке то, или иное действие. А научившись создавать свои художественные «шедевры», он сможет их показывать всем друзьям и родственникам, гордо сообщая: «Я рисую сам!»

Блок 25. «Я рисую сам!»

Блок 25. «Я рисую сам!»

Комплексы,  где предустановленно программное обеспечение «IT-Гувернёр»

Решения для индивидуальных или занятий в паре

Интерактивный логопедический комплекс «Рычи, не молчи»

Стоимость: 163.000 руб.

Интерактивная развивающая настенная панель «Солнышко»

Стоимость: 175.000 руб.

Интерактивная развивающая настенная панель «Тучка»

Стоимость: 175.000 руб.

Интерактивная развивающая панель «Черепашка»

Стоимость: 175.000 руб.

Интерактивная развивающая панель «Рыжик»

Стоимость: 175.000 руб.

Интерактивная развивающая настенная панель «Бабочка»

Стоимость: 175.000 руб.

Интерактивная развивающая пристенная панель «Груша»

Стоимость: 182.000 руб.

Интерактивная развивающая пристенная панель «Яблоко»

Стоимость: 182.000 руб.

Интерактивная развивающая пристенная панель «Цветок»

Стоимость: 182.000 руб.

Интерактивная развивающая пристенная панель «Подсолнух»

Стоимость: 182.000 руб.

Интерактивная развивающая пристенная панель «Домик Пятачка»

Стоимость: 188.000 руб.

Интерактивный логопедический комплекс «Тигра»

Стоимость: 191.000 руб.

Интерактивный логопедический стол-парта «Logo Blitz»

Стоимость: 217.000 руб.

Интерактивный мультимедийный логопедический комплекс-стол "Logo Standart"

Стоимость: 270.000 руб.

Интерактивный мультимедийный логопедический комплекс-стол "Logo Prof"

Стоимость: 305.000 руб.

Интерактивный комплекс-тренажер ПДД «Дорожная Азбука»

Стоимость: 214.000 руб.

Для занятий с небольшими группами (3-6 детей)

Интерактивный развивающий стол "Солнце"

Стоимость: 174.900 руб.

Интерактивный развивающий стол "Подсолнух"

Стоимость: 174.900 руб.

Интерактивный развивающий стол «Цветок»

Стоимость: 174.900 руб.

Интерактивный развивающий стол «Бабочка»

Стоимость: 174.900 руб.

Интерактивный развивающий стол «Арбузик»

Стоимость: 185.500 руб.

Интерактивный развивающий стол «Зебрано micro»

Стоимость: 194.755 руб. 182.000 руб.

Интерактивный развивающий стол «Зебрано»

Стоимость: 198.000 руб.

Интерактивный развивающий стол «Черепаха»

Стоимость: 198.000 руб.

Интерактивный развивающий стол «Футбольный мяч»

Стоимость: 230.000 руб.

Интерактивная развивающая пристенная панель «Печь»

Стоимость: 188.000 руб.

Интерактивная развивающая настенная панель «Облако»

Стоимость: 215.000 руб.

Интерактивная развивающая настенная панель «Ладушки»

Стоимость: 230.000 руб.

Интерактивный комплекс-тренажер ПДД «Автобот»

Стоимость: 344.000 руб.

Интерактивный комплекс-тренажер ПДД "Волшебный Автобус»

Стоимость: 319.000 руб.

Интерактивный комплекс-тренажер ПДД «Добрая дорога»

Стоимость: 371.000 руб.

Интерактивная сенсорная панель для детского сада

Интерактивные сенсорные панели для детского сада от производителя Prestigio, Elo, IIyama, Benq с гарантией на всю продукцию, скидки при крупных и оптовых заказах. Компания ООО “Торговая Фирма” Инсел” работает с 1992 года на рынке, имеет свое собственное производство интерактивных сенсорных терминалов, принимает активное участие в поставках техники в государственных учреждениях и юридических организациях. Доставка продукции по Санкт – Петербургу и Ленинградской области осуществляется бесплатно, по России и другим регионам работаем с транспортными компаниями. Мы всегда рады к новому сотрудничеству и идеям к развитию бизнеса!

Преимущества интерактивных сенсорных панелей.

3

Мощный ПК

Процессор Intel Core i7 в MultiBoards G-series – это новый уровень вычислительной мощи для быстрого запуска Windows, высочайшей скорости работы с UHD-экранами и усиленной безопасности.

1-1

Дисплеи UltraHD (4K)

UHD-экраны сверхвысокой четкости MultiBoard G-series на основе технологии ELED. Потрясающе сочная и реалистичная картинка с высокой детализацией. Живое изображение на грани фантастики.

udar

Защищенный корпус

Создан для показов, но готов ко всему. MultiBoard можно безопасно использовать как в обычной комнате, так и в огромной аудитории. Экран защищен 4-мм закаленным стеклом. Корпус устройства сделан из алюминия.

touch

Мультитач

Лучшая в своем классе сенсорная технология теперь поддерживает до 10 точек. Настало время чудес. Смотрите фотографии, управляйте данными и приложениями – быстро, наглядно и с помощью одних лишь касаний.

Для чего подходят сенсорные панели?

О компании

«ИНСЭЛ» является одним из ведущих производителей сенсорных киосков, терминалов оплаты, инфоматов и другого сенсорного оборудования. Поставщиком техники и услуг на рынке B2B Санкт-Петербурга. Независимо от того, нужно ли вам купить APC или оборудовать офис под ключ, мы гарантируем внимательное и вдумчивое отношение к вашему заказу.

Наша цель – взаимовыгодное сотрудничество и долговременные партнерские отношения с нашими клиентами. Мы верим, что человеческие отношения очень важны в бизнесе и стараемся делать все чтобы с нами было комфортно работать!

Наши контакты:
Санкт-Петербург, 191028, Набережная реки Пряжки, д.11 (БЦ “Пряжка 11”)
Телефон: 8 (800) 201-29-12
E-mail: info@insel.ru
Официальный сайт компании: www.insel.ru

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗАДАЙТЕ ИХ МЕНЕДЖЕРУ:

Набережная реки Пряжки, д.11 (БЦ «Пряжка 11»)

8 (800) 201-29-12

s.remizov@insel.ru