Комплект интерактивных программ «Детская площадка»
Блоки комплекта «Я расту!»:
Сборник «Я расту!» — это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 2,5 — 5 лет. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит 349 игр, включающих более двух с половиной тысяч игровых заданий разного уровня сложности. По тематике он разделён на шестнадцать блоков:
- Раскраски для малышей (25 раскрасок)
- Герои сказок (25 раскрасок)
- Волшебные зверюшки (25 раскрасок)
- Чудо-пазлы (25 пазлов)
- Учимся рисовать (1 игра)
- Игродром 2,5+ (25 игр)
- Игродром 3+ (25 игр)
- Игродром 3,5+ (25 игр)
- Игродром 4+ (25 игр)
- Игродром 4,5+ (25 игр)
- Игродром 5+ (25 игр)
- Игродром 5,5+ (25 игр)
- Я учусь считать и читать (25 игр)
- Арифметика для малышей (16 игр)
- Русский язык для малышей (16 игр)
- Мой первый английский (16 игр)
Блоки комплекта «Дорога в школу»:
Сборник «Дорога в школу» — это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 5-6 лет. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит 376 игр, включающих более трёх тысяч игровых заданий разного уровня сложности. По тематике он разделён на шестнадцать блоков:
- Учимся наблюдать (25 игр)
- Учимся сопоставлять (25 игр)
- Учимся рассуждать (25 игр)
- Учимся сравнивать (25 игр)
- Тренируем смекалку (25 игр)
- Тренируем память (25 игр)
- Тренируем внимание (25 игр)
- Тренируем логику (25 игр)
- Учимся считать (25 игр)
- Учимся читать (25 игр)
- Математика для смекалистых (25 игр)
- Русский язык для смекалистых (25 игр)
- Учим английский (25 игр)
- Раскраска для мальчиков (25 раскрасок)
- Раскраска для девочек (25 раскрасок)
- Я рисую сам!
Комплект интерактивных программ «Детская площадка» включает 725 игр и тренажёров для детей от 3 до 6 лет. Игровой комплект «Детская площадка» состоит из двух частей: «Я расту!» и «Дорога в школу».
Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 7.995 рублей
в наличии
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
Описание игр блока «Я расту!»
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Краткое описание блоков
Ни для кого не секрет, что дети любят рисовать и раскрашивать картинки. Процесс раскрашивания учит ребёнка усидчивости и аккуратности, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит его со всем разнообразием красок и оттенков, с формой и величиной предметов. Поэтому первые три блока – это раскраски: «Раскраски для малышей», «Герои сказок» и «Волшебные зверюшки». В каждом из этих блоков по 25 разнообразных чёрно-белых рисунков, которые ребята будут увлечённо раскрашивать. А раскрашенный ребёнком рисунок затем «оживёт» и превратится в маленький, но бесконечный мультфильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон оживших рисунков поднимут «художнику» настроение, дадут заряд бодрости и сформируют стереотип положительного восприятия окружающего мира.
Четвёртый блок «Чудо-пазлы» — это 25 пазлов разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинки, она оживает и превращается в интересный мультфильм так же, как и раскрашенные рисунки первых трёх блоков.
Для обучения самостоятельному рисованию в комплект включён пятый блок -«Учимся рисовать». Он состоит из поля, необходимых для рисования инструментов и набором картинок, на которых различные объекты обозначены чёрно-белым контуром. Обводя их и раскрашивая, ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но и овладеет первыичными навыками пользования компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.
Следующие семь блоков – игровые: «Игродром 2,5+», «Игродром 3,0+», «Игродром 3,5+», «Игродром 4+», «Игродром 4,5+», «Игродром 5+» и «Игродром 5,5+» (числа в названии – это ориентировочный возраст ребёнка, для которого предназначены игры данного блока). Сложность заданий возрастает и от игры к игре внутри каждого блока.
Все семь блоков взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игры. Одни игровые задания направлены на развитие у детей зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей. Другие — легко и ненавязчиво знакомят ребёнка с буквами и цифрами.
25 игровых заданий, посвящённых обучению ребят чтению и счёту, содержатся в тринадцатом блоке — «Я учусь считать и читать». По 16 более сложных групп заданий по арифметике и русскому языку содержатся в четырнадцатом и пятнадцатом блоках: «Арифметика для малышей», «Русский язык для малышей». В них самые сложные задания предназначены для детей, уже умеющих читать и считать.
Для знакомства с одним из иностранных языков в комплект включён блок «Мой первый английский». Его шестнадцать игровых заданий помогут ребёнку освоить счёт на английском языке и алфавит, дадут прекрасный тренинг в произношении и запоминании многих слов.
Интерфейс каждого из шестнадцати блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Рассмотрим игры сборника поподробнее.
Блок 1. «Раскраски для малышей»
Наверняка любому малышу будет интересно раскрасить чёрно-белое изображение каждой из этих двадцати пяти игрушек. Ведь достаточно только окунуть двигающуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на часть игрушки, которую решил закрасить, а затем щёлкнуть мышкой. И вот чёрно-белая игрушка с каждым взмахом кисточки становится разноцветной и красивой. Всё! Игрушка раскрашена! Теперь щелчок по кнопке под картинкой и… Чудо! — разноцветное «произведение» маленького художника вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в интересном бесконечном мультике.
Блок 2. «Герои сказок»
Сказки любят все: и малыши, и школьники, и даже взрослые. Для всех любителей сказок и созданы эти раскраски с самыми известными сказочными героями. Выбирай любого из них, с помощью кисточки и набора красок сделай его изображение цветным, а потом смотри музыкальный мультик с участием сказочного героя, которого ты раскрасил.
Блок 3. «Волшебные зверюшки»
Большинство детей любят кошечек, собачек и вообще всех зверюшек. Особенно, если эти зверюшки не злые и нарисованные! Они весело улыбаются с экрана и одеты в самые разные одежды. Правда, эти одежды, как и сами зверюшки, бесцветны. Но стоит, макнув кисточку в несколько разных красок, разукрасить картинку и зверюшка сразу преобразится. Её одежда станет гораздо наряднее и сама зверюшка станет ещё веселее, ещё симпатичнее. А чтобы посмотреть интересный мультик с участием раскрашенной зверюшки, нужно всего лишь щёлкнуть по кнопке внизу экрана.
Блок 4. «Чудо-пазлы»
Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление, ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.
Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из восьми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх деталей.
| Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей,
составляющих пазл |
| Первый и второй ряды: 10 пазлов | 8 деталей |
| Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов | 12 деталей |
| Пятый ряд: 5 пазлов | 24 детали |
Блок 5. «Учимся рисовать»
Занимаясь в нашей студии «Карандаш», ребёнок сможет научиться хорошо рисовать. Сделать это можно, рисуя самостоятельно, но лучше вызвать на экран контур одного из представленных на панели рисунков, обвести его, а затем раскрасить. Интерфейс студии довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить то или иное действие, создавая свой художественный «шедевр».
Блок 6. «Игродром 2,5+»
| Название игры | Описание игры |
| Рисовалка | Зрительное восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. |
| Перемена | Развитие фантазии. Замена рисунков с созданием новых картинок. |
| Семицветик | Зрительное восприятие. Сравнение цвета образцов с цветом на картинке. |
| Где что? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение нахождения предметов. |
| Кто за забором? | Зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
| Разложи по порядку! | Внимание, зрительное восприятие. Сортировка предметов по размерам. |
| Кроха и машины | Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство со средствами передвижения |
| Сложи сам! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и сортировка одинаковых предметов |
| Направления | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (верх, низ, лево, право) |
| Ближе — дальше | Внимание, зрительное восприятие. Определение, какой из предметов ближе, какой дальше. |
| Наоборот! | Внимание, логика. Нахождение противоположностей |
| Пошуми! | Внимание, зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
| Не такой! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение отличий в рисунках |
| Половинки | Зрительное восприятие. Нахождение второй половинки картинки |
| Цвета | Зрительное восприятие. Узнавание цвета, знакомство с названиями цветов |
| Перевёртыш | Развлечение — «общение» с оригинальными летающими существами. |
| Сделай сам! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение и перемещение предмета согласно предложенному заданию |
| На кого похоже? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) изображений |
| Поймай! | Зрительно-пространственное восприятие. Определение предметов по цвету. |
| Поймай шарики! | Зрительно-пространственное восприятие. Выбор и улавливание предмета согласно заданию. |
| Щёлкни! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение предмета по его названию. |
| Что можно съесть? | Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов: что съедобное, что несъедобное. |
| Кто что умеет? | Зрительное восприятие. Сортировка животных по их физическим возможностям. |
| Кусочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Установка в картинку недостающего фрагмента. |
| Покажи! | Внимание, зрительное восприятие. Выбор предметов согласно заданию. |
| Сложи сам! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и сортировка предметов. |
Блок 7. «Игродром 3,0+»
| Название игры | Описание игры |
| Собери пирамидку! | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца). |
| Что куда? | Зрительно-пространственное восприятие. Сортировка по форме. |
| Кто живёт на ферме? | Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство с домашними животными и их детёнышами. |
| Разыщи котят! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
| Собери игрушку! | Зрительное восприятие, логика. Составление рисунка по его частям. |
| Вкладыши
|
Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение контуров заданных рисунков. |
| Кто живёт в лесу? | Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство с лесными животными. |
| Кто что любит? | Зрительное восприятие, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
| Парочки | Зрительное восприятие, логика. Нахождение парных картинок. |
| Снеговик | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание рисунка). |
| Больше-меньше | Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка предметов в соответствии с заданным правилом. |
| Помощник | Зрительно-пространственное восприятие. Компоновка рисунка в соответствии с заданием. |
| Найди разницу! | Зрительное восприятие. Дополнение рисунка согласно образцу. |
| Я тебя найду! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов в соответствии с заданием. |
| Кто спрятался? | Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори». |
| Найди половинку! | Зрительное восприятие. Нахождение второй половинки картинки. |
| Большие и маленькие | Зрительное восприятие, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
| Найди и раскрась! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и раскрашивание одинаковых объектов. |
| Разложи! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов в соответствии с заданием. |
| Найди пару! | Логика, зрительное восприятие, внимание. Нахождение парных рисунков. |
| Расставь! | Логика, внимание. Сортировка объектов, определение критерия для сортировки. |
| Раскрась цепочку! | Зрительное восприятие. Подбор нужного цвета. |
| Перевёртыши | Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки по образцу. |
| Разноцветье | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение парных рисунков по цвету. |
| Заплатки | Зрительное восприятие. Нахождение геометрических фигур по размеру, форме, расцветке. |
Блок 8. «Игродром 3,5+»
| Название игры | Описание игры |
| Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
| Что длиннее? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине. |
| Что выше? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте. |
| Что шире? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине. |
| Угадай, кто это? | Зрительное восприятие. Сопоставление рисунка объекта и его контура. |
| Разложи! | Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика). |
| Помоги маме собрать малышей | Внимание, логика. Сортировка объектов по заданному признаку. |
| Подели! | Сравнение количества. Пересчитывание объектов, сравнение и дополнение количества. |
| Азбука | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите. |
| Где эта буква? | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Что потерялось? | Внимание. Запоминание объектов. Игра серии «мемори». |
| Наряди ёлочку! | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки). |
| На что это похоже? | Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами. |
| Кто кому позвонил? | Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий. |
| Третий – лишний! | Логика. Нахождение третьего лишнего. |
| Похожи! | Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета. |
| Нарисуй картинку! | Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года. |
| Собери игрушки! | Зрительное восприятие, логика. Расстановка объектов в соответствии с предложенным заданием. |
| Повтори узор! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых по форме и цвету объектов. |
| Собери пары! | Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов. |
| Чьи это половинки? | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
| Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение контуров заданных геометрических фигур. |
| Дорога к дому | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий. |
| Покажи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение называемых объектов, знакомство с их названиями и понятием мужской и женский род (он и она). |
| Сделай сам! | Зрительное восприятие, логика, творческое мышление. Составление рисунка по его частям. |
Блок 9. «Игродром 4,0+»
| Название игры | Описание игры |
| Кто где живёт? | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Запомни! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
| Собери цифру! | Цифры. Запоминание начертания цифр. |
| Наблюдатель | Внимание. Нахождение отличий. |
| Собери фигурку! | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по контуру). |
| Что общего? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма). |
| Открытка маме | Зрительное восприятие, логика. Нахождение подходящих рисунков (сортировка). |
| Кто не спрятался? | Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений на экране. |
| Расставь по местам! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение). |
| Выбирай-ка! | Форма. Распознавание геометрических фигур. |
| Вот это число! | Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности. |
| Профессии | Логика. Нахождение парных картинок. |
| На чём поедем? | Логика. Сортировка по видам транспорта. |
| Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур. |
| Двоечки | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых рисунков. |
| Контрасты | Логика. Нахождение картинок-противоположностей |
| Что откуда видно? | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (вид спереди, вид сзади). |
| Что получится? | Зрительно-пространственное восприятие. Составление геометрических фигур. |
| Закрась! | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
| Дополни! | Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества. |
| Времена года | Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка). |
| Дорисуй половинку! | Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу. |
| Числа-парочки | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых чисел. |
| Калейдоскоп | Логика. Расшифровка цветового кода. |
| Сделай циферки весёлыми | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
Блок 10. «Игродром 4,5+»
| Название игры | Описание игры |
| Числа-клавиши | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
| Игра в прятки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
| Найди цифру! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр. |
| Динозаврики | Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру). |
| Собери букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление буквы и прослушивание её названия. |
| Считалочка | Сравнение количества. Различение «столько же». |
| Чья это тень? | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета. |
| Найди дорогу! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
| Найди букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Где что лежит? | Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори». |
| Как было? | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
| Помоги спрятаться! | Счёт. Обратная последовательность чисел. |
| Что это? | Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
| Найди пару! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Строитель | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Что – куда? | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом. |
| Лабиринт | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание и выбор правильного пути. |
| Отыщи ключик! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданного предмета. |
| Где что лежало? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда. |
| Угадай! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий. |
| Чего больше? | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, =. |
| Раскраска | Зрительное восприятие. Раскрашивание рисунков. |
| Перепутаница | Зрительное восприятие. Собирание картинки. |
| Родственники | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Копия | Внимание. Нахождение отличий. |
Блок 11. «Игродром 5,0+»
| Название игры | Описание игры |
| Найди пару! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра серии «мемори». |
| Цепочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение). |
| Конструктор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Карандашики | Зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов. |
| Квадратики | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
| Часть и целое | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Пазлы | Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца). |
| Маленький архитектор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Грамотей | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу). |
| Прочитай-ка! | Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову. |
| Выбери! | Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке. |
| Буковки | Буквы. Определение буквы в начале слова. |
| Посчитай-ка! | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
| Маленький счетовод | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой. |
| Что общего? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма). |
| Следующее и предыдущее | Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа. |
| Раскрась одинаково! | Зрительное восприятие. Форма и цвет. Нахождение подобных фигур. |
| Вставь кубик! | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
| Волшебный телевизор | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
| Четвёрочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
| Переставь! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом. |
| Букварик | Слова. Вставить пропущенные буквы в начало слова. |
| Вставь букву! | Слова. Вставить пропущенные буквы в слова. |
| Запоминайка | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда — игра серии «мемори». |
| Что получится? | Слова (слоги). Вставка пропущенного слога. |
Блок 12. «Игродром 5,5+»
| Название игры | Описание игры |
| Сделай разными! | Зрительное восприятие, внимание. Раскрашивание деталей одинаковых картинок в разные цвета. |
| Парочки-считалочки | Счёт. Различение «столько же» – игра серии «мемори». |
| Раскрась рыбок! | Зрительное восприятие. Раскрашивание картинки. |
| Составь слово! | Слова (слоги). Составление слова из слогов. |
| Вспомни! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв – игра серии «мемори». |
| Расставь буквы! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу). |
| Что за чем? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (процесс исторического развития). |
| Кто это? | Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке. |
| Что из чего? | Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка). |
| Буквоед | Слова (слоги). Вставка пропущенного слога. |
| Назови! | Имена. Составление имён из букв. |
| Домики | Состав чисел. Решение примеров. |
| С какой буквы? | Буквы. Определение буквы в начале слова. |
| Зеркальце | Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения. |
| Теремок | Слова (слоги). Составление слова из слогов. |
| Сообрази! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
| Пара слов | Слова. Чтение и подбор слов к картинкам. |
| Фантазёр | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение). |
| Фокусник | Слова. Составление слова из букв другого слова. |
| Собери слова! | Слова (слоги). Составление слова из слогов. |
| Словодел | Слова. Составление слова из букв (опора на рисунок). |
| Собери карту! | Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца). |
| Математический космодром | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
| Разложи! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика). |
| Собирайка | Слова (слоги). Составление слова из слогов. |
Блок 13. «Я учусь считать и читать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению и счёту. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами и цифрами. Более сложные задания предназначены для детей, умеющих читать и считать.
| Название игры | Описание игры |
| Найди букву! | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите. |
| Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество. |
| Найди! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Весёлые циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
| Буквы-парочки | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра серии «мемори». |
| Считалочка | Сравнение количества. Различение «столько же». |
| С какой буквы? | Буквы. Определение буквы в начале слова. |
| Покажи дорогу! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
| Какая буква? | Запоминание букв. Определение буквы в заданном слове. |
| Помоги вернуться! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в обратном порядке. |
| Расставь буквы! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу). |
| Где сколько? | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой. |
| Прочитай сам! | Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову. |
| Расставь цифры! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
| Выбери! | Слова. Чтение слов. |
| Составь слово! | Слова (слоги). Составление слова из слогов. |
| Дополни! | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой. |
| Какой слог? | Слова (слоги). Вставить пропущенный слог. |
| Следующее и предыдущее | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
| Туристы | Слова (слоги). Составление слова из слогов. |
| Что это? | Слова. Составление слова из букв (опора на рисунок). |
| Кубики | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
| Отыщи слова! | Слова. Составление слова из букв. |
| Научись летать! | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
| Так? Не так? | Текст. Чтение предложений. |
Блок 14. «Арифметика для малышей»
В данном блоке представлены упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду.
| Название игры | Описание игры |
| Сложение объектов числом до 3 | Решение примеров с числом объектов от 1 до 3. |
| Вычитание объектов числом до 3 | Решение примеров с числом объектов от 1 до 3. |
| Сложение объектов числом до 5 | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
| Вычитание объектов числом до 5 | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
| Знакомство с числами до 5 | Числа от 1 до 5. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу. |
| Распознавание чисел до 5 | Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий. |
| Счёт до 5 предметов | Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству. |
| Сложение разнотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
| Вычитание разнотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
| Сравнение числа с числом объектов | Сравнение количества. Что больше (меньше): число или количество объектов? |
| Сравнение чисел до 5 | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, =/ |
| Сложение чисел до 5 | Примеры с числами от 1 до 5. |
| Вычитание чисел до 5 | Примеры с числами от 1 до 5. |
| Знакомство с числами от 5 до 10 | Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу. |
| Сложение чисел до 10 | Примеры с числами от 1 до 10. |
| Вычитание чисел до 10 | Примеры с числами от 1 до 10. |
Блок 15. «Русский для малышей»
В данном блоке представлены упражнения разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения закрепят знания детей о буквах и звуках. Более сложные задания познакомят с составом слова, дадут прекрасный тренинг по чтению длинных и сложных слов.
| Название игры | Описание игры |
| Буквы | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв. |
| Где эта буква? | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Сборка слова из букв | Буквы. Составление слова из букв (по образцу), прослушивание звучания слова. |
| Позвучи! | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание звучания слова. |
| Чтение слогов | Слоги. Чтение слогов и прослушивание их звучания. |
| Где этот слог? | Слоги. Определение слогов по их звучанию. |
| Чтение слов | Слова. Чтение односложных слов. |
| Чтение двусложных слов | Слова. Чтение слов по слогам. |
| Сборка слова из слогов | Слова (слоги). Составление слова из слогов (по образцу). |
| Чтение длинных двусложных слов | Слова. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания. |
| Чтение услышанного двусложного слова | Слова. Прослушивание слова и нахождение его среди других слов. |
| Чтение трёхсложных слов | Слова. Чтение слов по слогам. |
| Сборка трёхсложных слов | Слова (слоги). Составление слова из слогов (по образцу). |
| Чтение длинных слов | Слова. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания. |
| Что это? | Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке. |
| Чтение услышанного слова | Слова. Прослушивание слова и нахождение его среди других слов. |
Блок 16. «Мой первый английский»
Выполняя задания этого блока, маленький игрок сможет без усилий и излишней зубрёжки ознакомиться с английским алфавитом, со звучанием и написанием букв, с цифрами и счётом от 0 до 9 на английском языке, произношением многих слов.
| Название игры | Описание игры |
| Алфавит | Английский алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв. |
| Где эта буква? | Английский алфавит. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Циферки | Английский язык: цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
| Разложи цифры! | Английский язык: цифры. Прослушивание названий цифр, их последовательность. |
| Числа-клавиши | Английский язык: числа. Прослушивание названий чисел от 0 до 9 и соответствующее им количество. |
| Буквы-парочки | Английский язык. Нахождение парных картинок букв, прослушивание названия букв. |
| Грамотей | Английский язык. Составление слова из букв, его звучание и перевод. |
| Отыщи цифры | Английский язык. Нахождение цифр на картинке; зашумленные изображения. |
| Отыщи буквы | Английский язык. Нахождение букв на картинке; зашумленные изображения. |
| Буковки | Английский язык. Запоминание (узнавание) букв, прослушивание их названий. |
| Прочитай-ка! | Английский язык. Слова. Чтение слова. Подбор картинки к данному слову. Звучание слова и перевод. |
| Выбери! | Английский язык. Слова. Чтение и подбор слова к картинке, его звучание и перевод. |
| Расставь буквы! | Английский язык. Составление слова из букв — игра «мемори». Звучание слова и его перевод. |
| Цвета | Английский язык. Изучение названий цвета. Звучание слова и его перевод. |
| Живые цифры | Английский язык. Раскрашивание цифр, их звучание. |
| Что бы это значило? | Английский язык. Чтение и подбор слов к картинкам. Звучание слов и их перевод. |
Описание игр блока «Дорога в школу»
Краткое описание блоков
Первые восемь блоков: «Учимся наблюдать», «Учимся сопоставлять», «Учимся рассуждать», «Учимся сравнивать», «Тренируем смекалку», «Тренируем память», «Тренируем внимание», «Тренируем логику» взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игровые задания, затрагивающие многие стороны формирования личности ребёнка. Основные из них — развитие внимания, сообразительности, памяти, логических способностей, зрительного и зрительно-пространственного восприятия, умения сопоставлять и рассуждать. Каждое задание этих блоков содержит три уровня сложности, в каждом уровне три версии его выполнения. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока. А выполняя задания четвёртого блока «Учимся сравнивать», ребёнок научится пользоваться линейкой, вычислять периметр, площадь и объём фигур, взвешивать предметы, определять температуру и время, научится пользоваться календарём.
Чтобы ребёнок мог уверенно считать и читать, а также начал изучение иностранного языка, в сборник включены следующие пять блоков: «Учимся считать», «Учимся читать», «Математика для смекалистых», «Русский язык для смекалистых», «Учим английский».
Четырнадцатый и пятнадцатый блоки «Раскраска для мальчиков» и «Раскраска для девочек» развивают художественно-творческие способности у ребёнка. После раскраски рисунка маленький художник увидит настоящие «волшебные» картинки, так как его рисунок «оживёт», превратившись в маленький, но бесконечный мультфильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон оживших рисунков поднимут маленькому художнику настроение, дадут заряд бодрости и сформируют стереотип положительного восприятия окружающего мира.
Для самостоятельного рисования в комплект включён шестнадцатый блок — «Я рисую сам!». Он состоит из поля и необходимого набора инструментов. С их помощью ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но и овладеет навыками пользования компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.
Интерфейс каждого из шестнадцати блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Использование функции «Мультискрин»
В комплекте «Дорога в школу» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для пользования этой функцией следует нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить устройство, нужное в данный момент пользователю: «Интерактивный стол/пол» или «Интерактивная доска/стена».
При работе с группой детей (2 – 4 человека) разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана. Экран удобно делить на части как для интерактивной доски или стены, так и для интерактивного стола или пола:
Прервать игру и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по одной из красных кнопок в окне управления числом игроков. Выйти из блока игр или заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.
Рассмотрим игры сборника поподробнее.
Характеристика игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программ и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Блок 1. «Учимся наблюдать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка наблюдательности. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные – сопоставлять детали объектов с разных позиций обзора.
| Название игры | Описание игры |
| Двойняшки | Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов. |
| Сравни рисунки! | Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей. |
| Раскрась так же! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу. |
| Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Кто с кем дружит? | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий. |
| Похожи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов. |
| Копия | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу. |
| Разыщи цифры! | Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами. |
| Раскрась одинаково! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание. |
| Формочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур. |
| Закрась фигурки! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание. |
| Поставь на место! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур. |
| Двойники | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Расставь по местам! | Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице. |
| Тройняшки | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок. |
| Найди! | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы. |
| Что чем раскрашено? | Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету. |
| Собери карту! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца). |
| Что это? | Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали. |
| Наоборот! | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения. |
| Что куда? | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
| Разноцветье | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом. |
| Кто это? | Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом. |
| Троечки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Отыщи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
Блок 2. «Учимся сопоставлять»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
| Название игры | Описание игры |
| Подбери половинку! | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
| Собери пирамидку! | Зрительное восприятие. Сравнение и упорядочение предметов по размеру. |
| Квадратики | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
| Угадай, кто это? | Зрительное восприятие. Нахождение тени предмета. |
| Найди половинку! | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
| Перевёртыши | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу. |
| Нарисуй картинку! | Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года. |
| На чём поедем? | Логика. Сортировка по видам транспорта. |
| Сделай сам! | Зрительное восприятие. Соответствие, подбор деталей изображения. |
| Пазлы | Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца). |
| Кто где живёт? | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Динозаврики | Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру). |
| Где что лежит? | Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори». |
| Строитель | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Родственники | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Копия | Внимание. Нахождение отличий. |
| Четвёрочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
| Конструктор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Что за чем? | Логика. Сортировка, определение критерия сортировки; последовательность событий. |
| Запоминайка | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда. |
| Маленький архитектор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Сделай разными! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание разными способами. |
| Переставь! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом. |
| Разложи! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика). |
| Сообрази! | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью. |
Блок 3. «Учимся рассуждать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов, развить их зрительно-пространственное восприятие и способность к рассуждению. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.
| Название игры | Описание игры |
| Вкладыши | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета. |
| Что куда? | Зрительное восприятие. Размер. Нахождение фигур одинакового размера. |
| Больше-меньше | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру. |
| Большие и маленькие | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру. |
| Разложи! | Зрительно-пространственное восприятие. Верхняя и нижняя полка; сортировка предметов. |
| Раскрась цепочку! | Внимание. Повторение последовательности по образцу. |
| Что длиннее? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине. |
| Что выше? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте. |
| Что шире? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине. |
| Что потерялось? | Внимание. Сравнение последовательности с образцом. |
| Третий лишний! | Логика. Нахождение третьего лишнего. |
| Похожи! | Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета. |
| Собери игрушки! | Зрительное восприятие. Сравнение количества; «столько же». |
| Зеркальце | Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения. |
| Дорога к дому | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий. |
| Положи рядом! | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Расставь по местам! | Пространственные представления. Ориентирование в помещении. |
| Профессии | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Контрасты | Логика. Нахождение картинок-противоположностей. |
| Закрась! | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
| Времена года | Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка). |
| Часть и целое | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Что общего? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма). |
| Фантазёр | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение). |
| Цепочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение). |
Блок 4 «Учимся сравнивать»
Выполняя задания данного блока и сравнивая подобные друг другу объекты, ребёнок научится пользоваться линейкой, вычислять периметр, площадь и объём фигур, взвешивать предметы, определять температуру при помощи термометра, потренируется в пользовании часами, при помощи календаря научится определять дни недели.
| Название игры | Описание игры |
| Калейдоскоп | Внимание. Сравнение оттенков различных цветов. |
| Больше-меньше | Внимание. Сравнение размеров одинаковых объектов. |
| Формочки | Внимание, наблюдательность. Знакомство с геометрическими фигурами. |
| Длинномер | Внимание, наблюдательность. Сравнение предметов по их размеру. |
| Кубики | Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление размера предмета. |
| Линеечка | Внимание, наблюдательность. Вычисление размера предмета при помощи линейки. |
| Измерь сам! | Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление длины отрезков при помощи линейки. |
| Дорожки | Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление длины отрезков при помощи линейки. |
| Пути-дороги | Внимание, наблюдательность, логика. Выбор пути по его заданному размеру. |
| Кружочки | Внимание. Сравнение размеров геометрической фигуры – круга, знакомство с диаметром и его вычисление. |
| Размерчик | Внимание. Сравнение размеров геометрической фигуры – прямоугольника, измерение его длины и ширины. |
| Периметр | Внимание. Нахождение геометрических фигур с одинаковым периметром. |
| Квадратики | Внимание. Определение площади геометрической фигуры. Нахождение геометрических фигур с одинаковой площадью. |
| Площадь | Внимание. Измерение длины и ширины геометрической фигуры, определение её площади. |
| Сравни! | Внимание, наблюдательность, логика. Сравнение предметов: какой – легче, какой тяжелее. Определение веса предметов. |
| Взвесь! | Внимание, наблюдательность. Определение веса предметов при помощи рычажных весов. |
| Безмен | Внимание, наблюдательность. Определение веса предметов при помощи безмена. |
| Объём | Внимание, наблюдательность, логика. Знакомство с понятием «объём». Вычисление объёма геометрических фигур при помощи кубика. |
| Измерь и сравни! | Внимание. Измерение сторон геометрической фигуры, вычисление её объёма. |
| Термометр | Внимание, наблюдательность. Знакомство с понятием «температура». Определение температуры по градуснику. |
| Сколько градусов? | Внимание. Определение разности температур, указанных на градусниках. |
| Время | Внимание, наблюдательность. Знакомство с понятием «время». Определение времени по стрелочным часам. |
| Какая разница? | Внимание, наблюдательность. Определение разницы между показаниями часов.. |
| Календарик | Внимание, наблюдательность, логика. Заполнение календаря пропущенными датами. |
| Неделька | Внимание, наблюдательность, логика. Определение дня недели по календарю. |
Блок 5. «Тренируем смекалку»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на развитие у малыша смекалки и умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – упражняют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
| Название игры | Описание игры |
| Что лишнее? | Внимание. Нахождение отличий. |
| Гирлянды | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью. |
| Формы | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
| Стопочка | Логика. Раскрашивание фигурок и их частей. |
| Какой номер? | Внимание, логика. Совмещение букв с их порядковыми номерами в алфавите. |
| Фрукты-ягодки | Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление одинаковых картинок согласно заданию. |
| Чего не хватает? | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы. |
| Что от чего? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы. |
| Переставь! | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию. |
| Кому письмо? | Внимание, логика. Сортировка объектов с помощью решения арифметических примеров. |
| Подарки | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию. |
| Что спрятано? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов. |
| Квадратики | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма). |
| Пирамидка | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет). |
| Какой кубик? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение одинаковых объектов. |
| Я вижу правильно! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма). |
| Прятки | Внимание, логика. Совмещение букв с их номерами и составление из них слов. |
| Закономерности | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма). |
| Числовой коврик | Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров. |
| Отгадай буквы | Внимание, логика. Нахождение букв по их видимой части. |
| Составь слова! | Внимание, логика. Решение арифметических примеров для нахождения нужных букв и составление из них слова. |
| Сосчитай! | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
| Прямоугольники | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение количества объектов. |
| Цветочки | Внимание, логика. Арифметические вычисления для определения цены объектов. |
| Кубики | Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом. |
Блок 6. «Тренируем память»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.
| Название игры | Описание игры |
| Позвучи! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали. |
| Кто спрятался? | Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра серии «мемори». |
| Кто не спрятался? | Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра серии «мемори». |
| Что потерялось? | Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра серии «мемори». |
| Числа-парочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел. |
| Что нового? | Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра серии «мемори». |
| Где что лежало? | Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра серии «мемори». |
| Найди пару! | Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв. |
| Как было? | Зрительная память. Расстановка цифр. |
| Раскрась так же! | Зрительная память. Раскрашивание рисунков. |
| Раскрась шарики! | Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков. |
| Дорисуй половинку! | Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки. |
| Парочки-считалочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков. |
| Запомни! | Зрительная память. Расстановка предметов — игра серии «мемори». |
| Что за чем? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда. |
| Кого тут не было? | Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра серии «мемори». |
| Запоминайка | Зрительная память. Расстановка фигурок — игра серии «мемори». |
| Что чьё? | Зрительная память. Что кому принадлежит — игра серии «мемори». |
| Кто остался? | Зрительная память. Кто где стоял — игра серии «мемори». |
| Угадай! | Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра серии «мемори». |
| Повтори мелодию! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали. |
| Кто на чём? | Зрительная память. Кто на чём ехал — игра серии «мемори». |
| Кто это был? | Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов. |
| Сколько было? | Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой. |
| Назови! | Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка. |
Блок 7. «Тренируем внимание»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для тренировки внимания ребёнка. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов, их характеристик, идентификации вида объектов с разных позиций.
| Название игры | Описание игры |
| Разыщи котят! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
| Собери игрушку! | Зрительное восприятие. Собирание картинки. |
| Парочки | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Снеговик | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца). |
| Я тебя найду! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Кто спрятался? | Зрительное восприятие. Сравнение последовательности с образцом. |
| Расставь! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету. |
| Разноцветье | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов. |
| Заплатки | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков подходящей формы и расцветки. |
| Помоги маме собрать малышей | Внимание, логика. Сортировка по заданному признаку. |
| Кто кому позвонил? | Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий. |
| Чья это тень? | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета. |
| Найди пару! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов. |
| Кто не спрятался? | Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений на экране. |
| Похожи! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
| Собери пары! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Наблюдатель | Внимание. Нахождение отличий. |
| Где что лежало? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда. |
| Повтори узор! | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (слева, справа, сверху, снизу). |
| Что откуда видно? | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (вид спереди, вид сзади). |
| Дорисуй половинку! | Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу. |
| Калейдоскоп | Логика. Расшифровка цветового кода. |
| Угадай! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий. |
| Карандашики | Зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов. |
| Отыщи ключик! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданного предмета. |
Блок 8. «Тренируем логику»
В данном блоке представлены игровые упражнения и задания разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания, наблюдательности и логического мышления.
| Название игры | Описание игры |
| Продолжи ряд! | Логика, внимание. Выбор предмета или группы предметов для продолжения ряда. |
| Сложи картинку! | Логика, внимание. Сложение картинки из нескольких. |
| Сколько? | Логика, внимание. Определение количества кубиков в объекте. |
| Соедини пары! | Логика, внимание. Определение объектов, логически связанных друг с другом. |
| Деление фигур | Логика, внимание. Решение логических задач с делением объекта на части. |
| Где он? | Логика, внимание. Решение логических задач с размещение объектов в геометрических фигурах. |
| Подбери картинки! | Логика, внимание. Определение объектов, связанных друг с другом по смыслу. |
| Лишний | Логика, внимание. Определение в группе лишнего объекта. |
| Определи порядок! | Логика, внимание. Определение заданных геометрических фигур. |
| Разложи! | Логика, внимание. Размещение геометрических фигур согласно заданию. |
| Выбери фигуру | Логика, внимание. Выбор геометрических фигур согласно заданию. |
| Сколько-сколько? | Логика, внимание. Решение задач. |
| Что это? | Логика, внимание. Определение геометрической фигуры согласно заданию. |
| Что изменилось? | Логика, внимание. Задания с изменением характеристик геометрической фигуры (форма, размер, цвет). |
| Перетяни фигуры | Логика, внимание. Распределение геометрических фигур согласно указанным характеристикам. |
| Разложи! | Логика, внимание. Размещение в ряду объектов согласно заданию. |
| Лево-право | Логика, внимание. Определение расположения указанных в задании объектов. |
| Вагончики | Логика, внимание. Определение расположения указанных в задании объектов. |
| Разложи по местам | Логика, внимание. Размещение объектов согласно заданию. |
| Шарики | Логика, внимание. Решение задач. |
| Кто и что? | Логика, внимание. Определение нужного объекта. |
| Расставь по местам! | Логика, внимание. Расстановка объектов согласно заданию. |
| Часики | Логика, внимание. Решение задач с определением времени. |
| События | Логика, внимание. Решение задач, связанных с датами каких-либо событий. |
| Определи! | Логика, внимание. Решение различных задач. |
Блок 9. «Учимся считать»
В данном блоке представлены игровые задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду, а упражнения с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.
| Название игры | Описание игры |
| Сложение однотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
| Вычитание однотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
| Знакомство с числами до 5 | Числа от 1 до 5. Запоминание названий чисел. |
| Распознавание чисел до 5 | Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий. |
| Счёт до 5 предметов | Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству. |
| Сложение разнотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
| Вычитание разнотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
| Сравнение числа с числом объектов | Сравнение количества. Что больше (меньше) число или количество объектов? |
| Сравнение чисел | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, =. |
| Сложение чисел до 5 | Примеры с числами от 1 до 5. |
| Вычитание чисел до 5 | Примеры с числами от 1 до 5. |
| Знакомство с числами от 5 до 10 | Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу. |
| Определение следующего числа | Запоминание последовательности чисел. |
| Определение предыдущего числа | Запоминание последовательности чисел. |
| Сравнение чисел и числа объектов | Сравнение количества от 1 до 10. Что больше (меньше) число или количество объектов? |
| Сложение чисел до 10 | Примеры с числами от 1 до 10. |
| Вычитание чисел до 10 | Примеры с числами от 1 до 10. |
| Сложение нескольких чисел | Примеры с числами более двух. |
| Вычитание нескольких чисел | Примеры с числами более двух. |
| Сложение и вычитание нескольких чисел | Примеры с числами более двух со сложением и вычитанием. |
| Сравнение чисел в пределах 10 | Сравнение чисел от 1 до 10. |
| Сравнение числа и суммы | Примеры со сравнением числа и суммы чисел. |
| Сравнение числа и разности | Примеры со сравнением числа и разности чисел. |
| Сравнение двух сумм | Примеры со сравнением двух сумм чисел. |
| Сравнение числовых выражений | Примеры со сравнением результатов числовых выражений. |
Блок 10. «Учимся читать»
В данном блоке представлены игровые задания разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.
| Название игры | Описание игры |
| Буквы | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв. |
| Гласные буквы | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Выделение гласных букв | Выделение гласных букв в словах. Прослушивание названия буквы. |
| Согласные буквы | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Выделение согласных букв | Выделение согласных букв в словах. Прослушивание названия буквы. |
| Сборка слова из букв | Составление слова по образцу. Прослушивание их звучания. |
| Чтение слогов | Чтение слогов. Прослушивание их звучания. |
| Чтение слов | Чтение слов. Прослушивание их звучания. |
| Позвучи! | Чтение слов. Прослушивание звучания букв, составляющих слова. Прослушивание звучания слов. |
| Чтение двусложных слов | Слова. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания. |
| Сборка слова из слогов | Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания. |
| Разбивка на слоги | Слова. Разбивка и чтение слов по слогам. |
| Чтение длинных двусложных слов | Слова (слоги). Чтение слов по слогам. |
| Чтение услышанного двусложного слова | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания. |
| Ударение | Определение ударной буквы в слове. |
| Чтение трёхсложных слов | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания. |
| Сборка трёхсложных слов | Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания. |
| Разбивка трёхсложного слова на слоги | Слова. Разбивка и чтение слов по слогам. |
| Ударение в трёхсложных словах | Определение ударной буквы в слове. |
| Чтение длинных слов | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания. |
| Что это? | Чтение слов. Прослушивание их звучания. |
| Найди слово! | Нахождение и чтение слов. Прослушивание звучания букв, составляющих слова. Прослушивание звучания слов. |
| Чтение услышанного слова | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания. |
| Чтение простых предложений | Чтение предложений. Прослушивание их звучания. |
| Ударения в словах предложения | Определение ударной буквы в словах предложения. |
Блок 11. «Математика для смекалистых»
Если ребёнок уже научился считать и начал решать лёгкие арифметические примеры, то для его дальнейшего изучения математики весьма пригодится данный блок. В нём собраны задания разного уровня сложности, для решения которых будут нужны не только знания в области арифметики, но и внимание, память, логическое мышление и конечно же, сообразительность. Поэтому блок и назван «Математика для смекалистых».

| Название игры | Описание игры |
| День рождения | Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 10 с определением числа объектов. |
| Подсчитай! | Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 20 с определением числа объектов. |
| Соедини по точкам | Внимание, зрительное восприятие. Прямой и обратный счёт до 50. |
| Сосчитайка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт до 10 с определением числа объектов. |
| Цветочки | Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт: нахождение одинакового числа объектов. |
| Подели поровну! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт, деление объектов на равные части. |
| Чётные-нечётные | Внимание. Нахождение чётных и нечётных чисел. |
| Божьи коровки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение объектов, имеющих одинаковое количество заданных признаков. |
| Раскраска | Внимание, зрительное восприятие. Решение примеров. |
| Реши пример! | Внимание. Расстановка знаков в заданном примере. |
| Парочки | Внимание, логика. Решение и нахождение примеров с одинаковыми ответами. |
| Составь пример! | Внимание, логика. Нахождение и установка чисел в заданный пример. |
| Столбики | Внимание. Решение примеров и составление ответов из предложенных цифр. |
| Календарь | Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка согласно заданию чисел. |
| Подними! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи с выбором верного ответа. |
| Магический квадрат | Внимание, логика. Арифметическая головоломка. |
| Бегуны | Внимание, логика. Решение задачи с выбором верного ответа. |
| Игра в кольца | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и составление ответа из предложенных цифр. |
| Взвесь! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и выбор ответа из чисел. |
| Сравни! | Внимание. Решение примеров и сравнение их результатов. |
| Где чей домик? | Внимание. Решение примеров и выбор из предлагаемых ответов. |
| Сколько градусов? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы температуры) и выбор ответа из чисел. |
| Сколько времени? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы времени) и выбор ответа из чисел. |
| Магазин | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел. |
| Уравновесь весы! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел. |
Блок 12. «Русский язык для смекалистых»
Ребёнок уже знает буквы и может читать простые слова? Отлично! Тогда ему стоит поломать голову и проявить свою смекалку, внимание и логическое мышление, выполняя задания данного блока. Игрок научится легко составлять слова и поймёт, как нужно разгадывать ребусы, получит представление о «тайнах» шифра, узнает множество поговорок, запомнит гласные и согласные буквы, а также ещё многое другое. Порядок расположения игр блока: от простого к сложному.
| Название игры | Описание игры |
| Вспоминайка | Внимание, зрительное восприятие. Запоминание и составление слова. |
| Цвета | Внимание, зрительное восприятие. Игра «мемори» с определением цвета и открыванием соответствующих друг другу карточек. |
| Пропущенные буквы | Внимание. Нахождение пропущенных в алфавите букв. |
| Прочитай! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение рисунка объекта по его названию. |
| Собери слово | Внимание, зрительное восприятие. Составление слова из начальных букв названий объектов. |
| Большая буква | Внимание, логика. Нахождение слов, которые должны писаться с большой буквы. |
| Составь слово! | Внимание, логика. Составление слова из заданных букв. |
| Ребусы | Внимание, зрительное восприятие, логика. Разгадка ребуса и составление заданного слова. |
| Подпиши! | Внимание, зрительное восприятие. Составление названия изображённого на картинке объекта. |
| Первая буква | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение первых букв названий объектов, изображённых на картинке. |
| Есть такая буква? | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданной буквы в названиях объектов, изображённых на картинке. |
| Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Игра «мемори» с открыванием соответствующих друг другу карточек: названием объекта и его изображением. |
| Распутай верёвочку! | Внимание. Составление и чтение поговорок. |
| Расшифруй имена! | Внимание, логика. Составление имён из заданных букв. |
| Соедини! | Внимание, логика. Составление слов из заданных слогов. |
| Гласные и согласные | Внимание, логика. Нахождение гласных и согласных букв. |
| Буквы-бусины | Внимание. Чтение и составление имени сказочного персонажа. |
| Раскодируй слово! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение необходимых букв и составление из них заданного слова. |
| Подбери рифму! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение рифмованных названий объектов, изображённых на картинках. |
| Тайна пирамид | Внимание, логика. Чтение слова и нахождение пропущенной в нём буквы. |
| Расшифруй! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение необходимых букв и составление из них заданного слова. |
| Замени букву! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Замена буквы в слове для получения нового слова. |
| Отгадай слово! | Внимание, логика. Составление слов по их заданным частям. |
| Прописные буквы | Внимание. Нахождение прописных букв по заданным печатным буквам. |
| Цветные буквы | Внимание, зрительное восприятие. Составление неизвестного слова из букв, соответствующих заданной раскраске. |
Блок 13. «Учим английский»
Выполняя задания этого блока, маленький ученик сможет без усилий и излишней зубрёжки ознакомиться с множеством слов на английском языке, их звучанием и написанием, научится счёту на английском языке и составлению простых предложений с местоимениями. Подобранные несложные наборы слов, их звучание и перевод вызовут интерес не только у дошкольника, но и послужат дополнительным тренингом для школьника, уже изучающего иностранный язык.
| Название игры | Описание игры |
| Цвета | Английский язык. Изучение и запоминание названий цвета. Звучание слова и его перевод. |
| Части тела | Английский язык. Изучение и запоминание названий частей тела. Звучание слова и его перевод. |
| Люди, семья | Английский язык. Изучение и запоминание названий людей и членов семьи. Звучание слова и его перевод. |
| Одежда | Английский язык. Изучение и запоминание названий одежды. Звучание слова и его перевод. |
| Посуда | Английский язык. Изучение и запоминание названий посудных принадлежностей. Звучание слова и его перевод. |
| Еда | Английский язык. Изучение и запоминание названий пищи. Звучание слова и его перевод. |
| Дом | Английский язык. Изучение и запоминание названий комнат и частей, из которых состоит дом. Звучание слова и его перевод. |
| То, что окружает нас дома | Английский язык. Изучение и запоминание названий домашних предметов. Звучание слова и его перевод. |
| Улица | Английский язык. Изучение и запоминание названий зданий, находящихся на улице. Звучание слова и его перевод. |
| Транспорт | Английский язык. Изучение и запоминание названий транспортных средств. Звучание слова и его перевод. |
| Природа | Английский язык. Изучение и запоминание названий времён года и элементов природы. Звучание слова и его перевод. |
| Овощи. Фрукты | Английский язык. Изучение и запоминание названий овощей и фруктов. Звучание слова и его перевод. |
| Животные | Английский язык. Изучение и запоминание названий диких и домашних животных. Звучание слова и его перевод. |
| Птицы | Английский язык. Изучение и запоминание названий диких и домашних птиц. Звучание слова и его перевод. |
| Насекомые | Английский язык. Изучение и запоминание названий насекомых. Звучание слова и его перевод. |
| Числительные | Английский язык. Изучение и запоминание названий чисел. Звучание слова и его перевод. |
| Множественное число существительных | Английский язык. Изучение и запоминание существительных, стоящих во множественном числе. Звучание слова и его перевод. |
| Личные местоимения | Английский язык. Изучение и запоминание личных местоимений. Звучание слова и его перевод. |
| Указательные местоимения | Английский язык. Изучение и запоминание указательных местоимений. Предложения с указательными местоимениями. |
| Притяжательные местоимения | Английский язык. Изучение и запоминание притяжательных местоимений. Предложения с притяжательными местоимениями. |
| Вопросительные местоимения | Английский язык. Изучение и запоминание вопросительных местоимений. Предложения с вопросительными местоимениями. |
| Глаголы | Английский язык. Изучение и запоминание глаголов. Звучание слова и его перевод. |
| Прилагательные | Английский язык. Изучение и запоминание прилагательных. Звучание слова и его перевод. |
| Наречия | Английский язык. Изучение и запоминание наречий. Звучание слова и его перевод. |
| Предлоги | Английский язык. Изучение и запоминание предлогов. |
Блок 14. «Раскраска для мальчиков»
Этот набор раскрасок безусловно понравится мальчишкам. Хотя, возможно, некоторые его картинки будут интересны и девочкам. В общем, эти раскраски для тех, кто любит фантастику, приключения, необычных животных и плавающую, ездящую и летающую технику. А разукрасив выбранную картинку, можно понаблюдать, как она «оживает», превращаясь в красочный интересный мультфильм.

Блок 15. «Раскраска для девочек»
Несколько симпатичных лошадок, несколько благородных кавалеров, но, в основном, феи, королевны, принцессы и просто красавицы – вот основные персонажи раскрасок для девочек. И немудрено, что на большей части картинок изображён именно женский пол. Ведь, разукрашивая шикарные платья, сарафаны, шляпки и туфельки, большинство девочек мысленно примеряют их на себя. Как знать, может быть, кто-то из этих «художниц» в будущем станет знаменитым дизайнером одежды. А пока, после разукрашивания картинки, можно посмотреть, как её героиня «оживёт» и в своём прекрасном разноцветном наряде сыграет главную роль в интересном мультфильме.
Этот блок для тех, кто любит или хочет научиться рисовать в компьютере. Интерфейс нашей студии «Семицветик» довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить на своём рисунке то, или иное действие. А научившись создавать свои художественные «шедевры», он сможет их показывать всем друзьям и родственникам, гордо сообщая: «Я рисую сам!».
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!






















