Комплект интерактивных программ «Девяточка»
Блоки комплекта:
По тематике скомпонованы в девять блоков:
- Окружающий мир (25 игр)
- Моторика и конструирование (25 игр)
- Изодеятельность (25 игр)
- Мимика и жесты (9 игр)
- Математические представления (25 игр)
- Развитие речи и обучение грамоте (25 игр)
- Тренировка памяти (16 игр)
- Тренировка внимания (16 игр)
- Развитие мышления (25 игр)
Выполняя игровые задания блока «Окружающий мир», ребята узнают много интересного о животных и средствах передвижения, придуманных человеком. Научатся пользоваться такими понятиями, как «влево», «вправо», «вверх», «вниз», получат представление о некоторых свойствах окружающих нас предметов. Последние пять игр – это пазлы. После соединения деталей картинки каждого из пазлов, она оживает и превращается в научно-познавательный мультфильм, содержащий интересные сведения, которые расширят кругозор и эрудированность ребёнка.
Второй и третий блоки: «Моторика и конструирование», «Изодеятельность» предназначены для формирования у ребят ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей. А игры-раскраски, включённые в блоки, – это настоящие «волшебные» картинки. Каждый раскрашенный ребёнком рисунок «оживает» и превращается в маленький, но бесконечный мультфильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон оживших рисунков поднимают «художнику» настроение, дают заряд бодрости и формируют стереотип положительного восприятия окружающего мира.
Как по лицу человека определить, какое у него настроение? Что означает тот или иной жест? На эти вопросы ответят игры четвёртого блока «Мимика и жесты».
Блок «Математические представления» поможет ребятам познакомиться не только со счётом и сравнением количества объектов: «больше-меньше», но и научит основным правилам арифметики.
Выполняя задания игр блока «Развитие речи и обучение грамоте», ребёнок знакомится не только с буквами, но и совершенствует навык чтения, учится разделять слова на слоги и составляет новые слова.
Седьмой, восьмой и девятый блоки: «Тренировка памяти», «Тренировка внимания», «Развитие мышления» помогут развить у маленьких игроков не только память и внимание, но и сообразительность, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность и логические способности.
«Девяточка» — это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 4-7 лет. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами.
Комплект содержит более 200 игр разного уровня сложности и способствует познавательному развитию детей. Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Большинство игр комплекта содержит три уровня сложности, в каждом уровне три версии выполнения задания, т.е., играя, дети встречаются с множеством вариантов игровых упражнений. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока. По названию блоков можно судить о направленности включённых в них игр.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 2.995 рублей
в наличии
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Интерфейс каждого из девяти блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в перечень блоков, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Блок 1. «Окружающий мир»
В данном блоке представлены игровые задания разного уровня сложности, предназначенные для знакомства ребёнка с окружающим миром. Одни упражнения дадут возможность познакомить детей с временами года, животным миром и транспортными средствами человека. Другие – расскажут о Солнечной системе: о Солнце и его планетах, и конечно о нашей планете — Земле.
| Название игры | Описание игры |
| Направления | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (влево, вправо, вверх, вниз) |
| Кто живёт на ферме? | Внимание. Знакомство с домашними животными |
| Кто живёт в лесу? | Внимание. Знакомство с дикими (лесными) животными |
| Кто живёт в море? | Внимание. Знакомство с морскими животными |
| Кроха и машины | Внимание. Знакомство со средствами передвижения |
| Кто что любит? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки |
| Угадай, кто это? | Зрительное восприятие. Выбор объекта по его контуру |
| Помоги маме собрать малышей | Внимание, логика. Сортировка по заданному признаку |
| Чьи это половинки? | Зрительное восприятие. Собирание картинки |
| Дорога к дому | Внимание, зрительное восприятие. Движение по соединительным линиям |
| Кто где живёт? | Внимание, логика. Сортировка по заданному признаку |
| Времена года | Внимание, логика. Выбор предметов согласно предложенной картинке |
| Игра в прятки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения |
| Родственники | Внимание, логика. Сортировка по заданному признаку |
| Что общего? | Внимание, логика. Сортировка по общему признаку |
| Четвёрочки | Внимание, логика. Сортировка объектов по их свойствам |
| Кто это? | Внимание. Нахождение объекта по его названию |
| Что из чего? | Внимание, логика. Нахождение последовательности изменения объектов |
| Собери карту! | Зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца) |
| Кто тут? | Внимание, зрительное восприятие. Совмещение объектов с их контурами |
| Как появилась Солнечная система | Внимание, логика. Сборка пазла из 8 деталей, просмотр познавательного мультфильма |
| Земля | Внимание, логика. Сборка пазла из 6 деталей, просмотр познавательного мультфильма |
| Строение Земли | Внимание, логика. Сборка пазла из 24 деталей, просмотр познавательного мультфильма |
| Земля и Луна | Внимание, логика. Сборка пазла из 24 деталей, просмотр познавательного мультфильма |
| Земля в Солнечной системе | Внимание, логика. Сборка пазла из 24 деталей, просмотр познавательного мультфильма |
Блок 2. «Моторика и конструирование»
Игровые задания данного блока помогут не только развить у ребят точность и координацию действий при работе на компьютере, но и, возможно, заложат основу для последующего стремления к созиданию и конструированию.
| Название игры | Описание игры |
| Собери игрушку! | Внимание, логика. Сборка рисунков из составных частей |
| Больше-меньше | Внимание, зрительное восприятие. Сортировка объектов согласно заданию |
| Найди половинку! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение второй части картинки |
| Разложи! | Внимание, зрительное восприятие. Сортировка объектов согласно заданию |
| Перевёртыши | Внимание, логика. Сбор картинки согласно образцу |
| На что это похоже? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Сравнение формы объекта с геометрической фигурой |
| Формочки | Внимание, зрительное восприятие. Совмещение объектов с их контурами |
| Что общего? | Внимание, логика. Сортировка объектов по общим свойствам |
| Расставь по местам! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по местам их вероятного расположения |
| Выбирай-ка! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение фигур, из которых составлена картинка |
| Формочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых по форме фигур |
| Что откуда видно? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение объекта, изображённого по-другому |
| Что получится? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Сборка геометрической фигуры из её фрагментов |
| Закрась! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых по форме фигур |
| Строитель | Внимание, зрительное восприятие, логика. Сборка объекта по образцу из геометрических фигур |
| Перепутаница | Внимание, логика. Сборка картины из составных фрагментов |
| Угадай! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение объекта по другому изображению |
| Квадратики | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение составной части геометрической фигуры |
| Маленький архитектор | Внимание. Решение примеров на сложение и вычитание |
| Зеркальце | Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение объекта в зеркальном отображении |
| Раскраска | Раскрашивание чёрно-белого объекта, с его последующим участием в мультфильме |
| Раскраска | Раскрашивание чёрно-белого объекта, с его последующим участием в мультфильме |
| Раскраска | Раскрашивание чёрно-белого объекта, с его последующим участием в мультфильме |
| Раскраска | Раскрашивание чёрно-белого объекта, с его последующим участием в мультфильме |
| Раскраска | Раскрашивание чёрно-белого объекта, с его последующим участием в мультфильме |
Блок 3. «Изодеятельность»
Наверняка любому ребёнку будет интересно раскрасить чёрно-белое изображение каждой из этих двадцати пяти игрушек. Ведь достаточно только окунуть двигающуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на часть игрушки, которую решил закрасить, а затем щёлкнуть мышкой. И вот чёрно-белая игрушка с каждым взмахом кисточки становится разноцветной и красивой. Всё! Игрушка раскрашена! Теперь щелчок по кнопке под картинкой и… Чудо! — разноцветное «произведение» маленького художника вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в интересном бесконечном мультике.
Блок 4. «Мимика и жесты»
Можно ли запомнить лицо человека и затем определить, это его фото или не его? Можно ли по лицу узнать характер человека, его настроение? По одному жесту руки понять намеренья? Можно! Это помогут сделать игры данного блока.
| Название игры | Описание игры |
| Парочки | Внимание, зрительная память. Игра «мемори» с лицами |
| Похожи! | Внимание, зрительная память. Игра «мемори» с различной мимикой лица |
| Человечки | Внимание, зрительная память. Ознакомление с жестами, наиболее характерными при людском общении |
| Кто лишний? | Логика, внимание. Выбор лица с мимикой, несоответствующей мимике других лиц |
| Двоечки | Внимание. Нахождение двух одинаковых людей |
| Они разные! | Логика, внимание. Нахождение лиц, выражающих противоположные эмоции |
| Перевёртыши | Логика, внимание. Составление рисунка человека по предложенному образцу |
| Кто спрятался? | Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений в находящейся на экране группе людей |
| Он – не он | Логика, внимание. Определение лица по заданному его фрагменту |
Блок 5. «Математические представления»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с цифрами, понятиями «много–мало» и «больше–меньше», а также с простейшими геометрическими фигурами. Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А игры с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.
| Название игры | Описание игры |
| Разложи! | Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика) |
| Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
| Числа-клавиши | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
| Вот это число! | Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности |
| Сделай циферки весёлыми | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
| Числа-парочки | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых чисел |
| Найди цифру! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр |
| Собери цифру! | Цифры. Запоминание начертания цифр |
| Посчитай-ка! | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
| Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур |
| Найди дорогу! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
| Как было? | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
| Помоги спрятаться! | Счёт. Обратная последовательность чисел. |
| Что – куда? | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
| Раскрась одинаково! | Зрительное восприятие. Форма и цвет. Нахождение подобных фигур |
| Дополни! | Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества |
| Маленький счетовод | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
| На что это похоже? | Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами |
| Следующее и предыдущее | Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа |
| Чего больше? | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, = |
| Чего сколько? | Подсчёт числа объектов разной формы |
| Волшебный телевизор | Сложение и вычитание. Решение примеров |
| Математический космодром | Сложение и вычитание. Решение примеров |
| Вставь кубик! | Сложение и вычитание. Решение примеров |
| Домики | Состав чисел. Решение примеров |
Блок 6. «Развитие речи и обучение грамоте»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на читающих детей. Некоторые игры можно использовать для развития грамотности младших школьников.
| Название игры | Описание игры |
| Азбука | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите |
| Где эта буква? | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения |
| Собери букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление буквы и прослушивание её названия |
| Найди букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения |
| Найди пару! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра «мемори» |
| Грамотей | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу) |
| Прочитай-ка! | Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову |
| Выбери! | Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке |
| Буковки | Буквы. Определение буквы в начале слова |
| Букварик | Слова. Вставить пропущенные буквы в начало слова |
| Расставь буквы! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу) |
| Вставь букву! | Слова. Вставить пропущенные буквы в слова |
| С какой буквы? | Буквы. Определение буквы в начале слова |
| Кто это? | Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке |
| Пара слов | Слова. Чтение и подбор слов к картинкам |
| Составь слово! | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
| Назови! | Имена. Составление имён из букв |
| Буквоед | Слова (слоги). Вставить пропущенный слог |
| Что получится? | Слова (слоги). Вставить пропущенный слог |
| Вспомни! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв – игра «мемори» |
| Словодел | Слова. Составление слова из букв (опора на рисунок) |
| Фокусник | Слова. Составление слова из букв другого слова |
| Собери слова! | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
| Теремок | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
| Собирайка | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
Блок 7. «Тренировка памяти»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.
| Название игры | Описание игры |
| Позвучи! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
| Кто спрятался? | Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра серии «мемори» |
| Кто не спрятался? | Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра серии «мемори» |
| Что потерялось? | Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра серии «мемори» |
| Числа-парочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел |
| Что нового? | Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра серии «мемори» |
| Где что лежало? | Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра серии «мемори» |
| Найди пару! | Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв |
| Как было? | Зрительная память. Расстановка цифр |
| Раскрась так же! | Зрительная память. Раскрашивание рисунков |
| Раскрась шарики! | Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков |
| Дорисуй половинку! | Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки |
| Парочки-считалочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков |
| Запомни! | Зрительная память. Расстановка предметов — игра серии «мемори» |
| Что за чем? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
| Кого тут не было? | Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра серии «мемори» |
| Запоминайка | Зрительная память. Расстановка фигурок — игра серии «мемори» |
| Что чьё? | Зрительная память. Что кому принадлежит — игра серии «мемори» |
| Кто остался? | Зрительная память. Кто где стоял — игра серии «мемори» |
| Угадай! | Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра серии «мемори» |
| Повтори мелодию! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
| Кто на чём? | Зрительная память. Кто на чём ехал — игра серии «мемори» |
| Кто это был? | Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов |
| Сколько было? | Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
| Назови! | Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка |
Блок 8. «Тренировка внимания»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для тренировки внимания ребёнка. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов, их характеристик, идентификации вида объектов с разных позиций.
| Название игры | Описание игры |
| Двойняшки | Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов |
| Сравни рисунки! | Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей |
| Раскрась так же! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу |
| Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
| Кто с кем дружит? | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий |
| Похожи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
| Копия | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу |
| Разыщи цифры! | Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами |
| Раскрась одинаково! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание |
| Формочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур |
| Закрась фигурки! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание |
| Поставь на место! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур |
| Двойники | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
| Расставь по местам! | Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице |
| Тройняшки | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок |
| Найди! | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
| Что чем раскрашено? | Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету |
| Собери карту! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца) |
| Что это? | Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали |
| Наоборот! | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения |
| Что куда? | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки |
| Разноцветье | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом |
| Кто это? | Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом |
| Троечки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
| Отыщи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения |
Блок 9. «Развитие мышления»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – тренируют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
| Название игры | Описание игры |
| Что лишнее? | Внимание. Нахождение отличий |
| Гирлянды | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью |
| Формы | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
| Стопочка | Логика. Раскрашивание фигурок и их частей |
| Какой номер? | Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта |
| Фрукты-ягодки | Зрительное восприятие, логика. Установление закономерности в расположении картинок; расстановка картинок в соответствии с закономерностью |
| Чего не хватает? | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
| Что от чего? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
| Переставь! | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
| Кому письмо? | Логика, счёт. Решение в игровой форме примеров и расстановка ответов |
| Подарки | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
| Что спрятано? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов |
| Квадратики | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма) |
| Пирамидка | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет) |
| Какой кубик? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых фигур |
| Я вижу правильно! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма) |
| Прятки | Логика, счёт, грамматика. Решение в игровой форме примеров и по их ответам составление слов |
| Закономерности | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма) |
| Числовой коврик | Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров |
| Отгадай буквы | Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв |
| Составь слова! | Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий |
| Сосчитай! | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур |
| Прямоугольники | Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт |
| Цветочки | Внимание, логика, навыки счёта. Составление арифметических действий для вычисления стоимости каждого из объектов |
| Кубики | Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!

