Комплект интерактивных программ «Главный конструктор»
Блоки комплекта:
По тематике он разделён на девять блоков:
- Учим математику (25 игр)
- Учимся сравнивать (25 игр)
- Учимся наблюдать (25 игр)
- Тренируем смекалку (25 игр)
- Тренируем память (25 игр)
- Тренируем логику (25 игр)
- Учимся побеждать (25 игр)
- Учимся размышлять (25 игр)
- Учимся планировать (9 игр)
По названию блоков можно судить об их тематике, в каждом из первых восьми блоков по 25 игровых заданий. В девятом блоке – 9.
Первый блок «Учим математику» посвящён счёту, определению чётных и нечётных чисел, решению составленных в игровой форме примеров и задач.
Последующие семь блоков: «Учимся сравнивать», «Учимся наблюдать», «Тренируем смекалку», «Тренируем память», «Тренируем логику» «Учимся побеждать», «Учимся размышлять» взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игровые задания, затрагивающие многие стороны формирования личности ребёнка. Основные из них — развитие наблюдательности, внимания, сообразительности, памяти, логических способностей, зрительного и зрительно-пространственного восприятия, умения сопоставлять и размышлять. Каждое задание этих блоков содержит три уровня сложности, в каждом уровне три версии его выполнения. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока. А выполняя задания второго блока «Учимся сравнивать», ребёнок научится пользоваться линейкой, вычислять периметр, площадь и объём фигур, взвешивать предметы, определять температуру и время, научится пользоваться календарём.
Девятый блок «Учимся планировать» предназначен для тех ребят, кто в будущем захочет получить техническое образование. Ведь игры этого блока помогут ребёнку приобрести навыки стратегического планирования, что в современном мире очень важно как для менеджера, так и для бизнесмена или руководителя какого-либо предприятия.<
Сборник «Главный конструктор» — это комплект интерактивных развивающих и обучающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми – с дошкольниками старшего возраста и младшими школьниками. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит 210 игр, включающих более полутора тысяч игровых заданий разного уровня сложности.
Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 2.995 рублей
в наличии
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
Интерфейс каждого из девяти блоков, каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
В сборнике «Главный конструктор» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для пользования этой функцией следует нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить устройство, нужное в данный момент пользователю: «Компьютер», «Интерактивный стол/пол» или «Интерактивная доска/стена».
При работе с группой детей (2 – 4 человека) разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана. Экран удобно делить на части как для интерактивной доски или стены, так и для интерактивного стола или пола:
Прервать игру и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по одной из красных кнопок в окне управления числом игроков. Выйти из блока игр или заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.
Рассмотрим игры сборника поподробнее.
Характеристика игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программ и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Блок 1. «Учим математику»
Если ребёнок уже научился считать и начал решать лёгкие арифметические примеры, то для его дальнейшего изучения математики весьма пригодится данный блок. В нём собраны задания разного уровня сложности, для решения которых будут нужны не только знания в области арифметики, но и внимание, память, логическое мышление и конечно же, сообразительность. Поэтому блок и назван «Математика для смекалистых».

| Название игры | Описание игры |
| День рождения | Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 10 с определением числа объектов. |
| Подсчитай! | Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 20 с определением числа объектов. |
| Соедини по точкам | Внимание, зрительное восприятие. Прямой и обратный счёт до 50. |
| Сосчитайка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт до 10 с определением числа объектов. |
| Цветочки | Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт: нахождение одинакового числа объектов. |
| Подели поровну! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт, деление объектов на равные части. |
| Чётные-нечётные | Внимание. Нахождение чётных и нечётных чисел. |
| Божьи коровки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение объектов, имеющих одинаковое количество заданных признаков. |
| Раскраска | Внимание, зрительное восприятие. Решение примеров. |
| Реши пример! | Внимание. Расстановка знаков в заданном примере. |
| Парочки | Внимание, логика. Решение и нахождение примеров с одинаковыми ответами. |
| Составь пример! | Внимание, логика. Нахождение и установка чисел в заданный пример. |
| Столбики | Внимание. Решение примеров и составление ответов из предложенных цифр. |
| Календарь | Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка согласно заданию чисел. |
| Подними! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи с выбором верного ответа. |
| Магический квадрат | Внимание, логика. Арифметическая головоломка. |
| Бегуны | Внимание, логика. Решение задачи с выбором верного ответа. |
| Игра в кольца | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и составление ответа из предложенных цифр. |
| Взвесь! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и выбор ответа из чисел. |
| Сравни! | Внимание. Решение примеров и сравнение их результатов. |
| Где чей домик? | Внимание. Решение примеров и выбор из предлагаемых ответов. |
| Сколько градусов? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы температуры) и выбор ответа из чисел. |
| Сколько времени? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы времени) и выбор ответа из чисел. |
| Магазин | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел. |
| Уравновесь весы! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел. |
Блок 2, «Учимся сравнивать»
Выполняя задания данного блока и сравнивая подобные друг другу объекты, ребёнок научится пользоваться линейкой, вычислять периметр, площадь и объём фигур, взвешивать предметы, определять температуру при помощи термометра, потренируется в пользовании часами, при помощи календаря научится определять дни недели.
| Название игры | Описание игры |
| Калейдоскоп | Внимание. Сравнение оттенков различных цветов. |
| Больше-меньше | Внимание. Сравнение размеров одинаковых объектов. |
| Формочки | Внимание, наблюдательность. Знакомство с геометрическими фигурами. |
| Длинномер | Внимание, наблюдательность. Сравнение предметов по их размеру. |
| Кубики | Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление размера предмета. |
| Линеечка | Внимание, наблюдательность. Вычисление размера предмета при помощи линейки. |
| Измерь сам! | Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление длины отрезков при помощи линейки. |
| Дорожки | Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление длины отрезков при помощи линейки. |
| Пути-дороги | Внимание, наблюдательность, логика. Выбор пути по его заданному размеру. |
| Кружочки | Внимание. Сравнение размеров геометрической фигуры – круга, знакомство с диаметром и его вычисление. |
| Размерчик | Внимание. Сравнение размеров геометрической фигуры – прямоугольника, измерение его длины и ширины. |
| Периметр | Внимание. Нахождение геометрических фигур с одинаковым периметром. |
| Квадратики | Внимание. Определение площади геометрической фигуры. Нахождение геометрических фигур с одинаковой площадью. |
| Площадь | Внимание. Измерение длины и ширины геометрической фигуры, определение её площади. |
| Сравни! | Внимание, наблюдательность, логика. Сравнение предметов: какой – легче, какой тяжелее. Определение веса предметов. |
| Взвесь! | Внимание, наблюдательность. Определение веса предметов при помощи рычажных весов. |
| Безмен | Внимание, наблюдательность. Определение веса предметов при помощи безмена. |
| Объём | Внимание, наблюдательность, логика. Знакомство с понятием «объём». Вычисление объёма геометрических фигур при помощи кубика. |
| Измерь и сравни! | Внимание. Измерение сторон геометрической фигуры, вычисление её объёма. |
| Термометр | Внимание, наблюдательность. Знакомство с понятием «температура». Определение температуры по градуснику. |
| Сколько градусов? | Внимание. Определение разности температур, указанных на градусниках. |
| Время | Внимание, наблюдательность. Знакомство с понятием «время». Определение времени по стрелочным часам. |
| Какая разница? | Внимание, наблюдательность. Определение разницы между показаниями часов.. |
| Календарик | Внимание, наблюдательность, логика. Заполнение календаря пропущенными датами. |
| Неделька | Внимание, наблюдательность, логика. Определение дня недели по календарю. |
Блок 3. «Учимся наблюдать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка наблюдательности. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные – сопоставлять детали объектов с разных позиций обзора.
| Название игры | Описание игры |
| Двойняшки | Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов. |
| Сравни рисунки! | Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей. |
| Раскрась так же! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу. |
| Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Кто с кем дружит? | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий. |
| Похожи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов. |
| Копия | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу. |
| Разыщи цифры! | Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами. |
| Раскрась одинаково! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание. |
| Формочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур. |
| Закрась фигурки! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание. |
| Поставь на место! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур. |
| Двойники | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Расставь по местам! | Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице. |
| Тройняшки | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок. |
| Найди! | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы. |
| Что чем раскрашено? | Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету. |
| Собери карту! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца). |
| Что это? | Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали. |
| Наоборот! | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения. |
| Что куда? | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
| Разноцветье | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом. |
| Кто это? | Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом. |
| Троечки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Отыщи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
Блок 4. «Тренируем смекалку»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на развитие у малыша смекалки и умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – упражняют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
| Название игры | Описание игры |
| Что лишнее? | Внимание. Нахождение отличий. |
| Гирлянды | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью. |
| Формы | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
| Стопочка | Логика. Раскрашивание фигурок и их частей. |
| Какой номер? | Внимание, логика. Совмещение букв с их порядковыми номерами в алфавите. |
| Фрукты-ягодки | Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление одинаковых картинок согласно заданию. |
| Чего не хватает? | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы. |
| Что от чего? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы. |
| Переставь! | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию. |
| Кому письмо? | Внимание, логика. Сортировка объектов с помощью решения арифметических примеров. |
| Подарки | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию. |
| Что спрятано? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов. |
| Квадратики | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма). |
| Пирамидка | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет). |
| Какой кубик? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение одинаковых объектов. |
| Я вижу правильно! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма). |
| Прятки | Внимание, логика. Совмещение букв с их номерами и составление из них слов. |
| Закономерности | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма). |
| Числовой коврик | Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров. |
| Отгадай буквы | Внимание, логика. Нахождение букв по их видимой части. |
| Составь слова! | Внимание, логика. Решение арифметических примеров для нахождения нужных букв и составление из них слова. |
| Сосчитай! | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
| Прямоугольники | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение количества объектов. |
| Цветочки | Внимание, логика. Арифметические вычисления для определения цены объектов. |
| Кубики | Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом. |
Блок 5. «Тренируем память»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.
| Название игры | Описание игры |
| Позвучи! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали. |
| Кто спрятался? | Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра серии «мемори». |
| Кто не спрятался? | Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра серии «мемори». |
| Что потерялось? | Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра серии «мемори». |
| Числа-парочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел. |
| Что нового? | Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра серии «мемори». |
| Где что лежало? | Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра серии «мемори». |
| Найди пару! | Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв. |
| Как было? | Зрительная память. Расстановка цифр. |
| Раскрась так же! | Зрительная память. Раскрашивание рисунков. |
| Раскрась шарики! | Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков. |
| Дорисуй половинку! | Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки. |
| Парочки-считалочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков. |
| Запомни! | Зрительная память. Расстановка предметов — игра серии «мемори». |
| Что за чем? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда. |
| Кого тут не было? | Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра серии «мемори». |
| Запоминайка | Зрительная память. Расстановка фигурок — игра серии «мемори». |
| Что чьё? | Зрительная память. Что кому принадлежит — игра серии «мемори». |
| Кто остался? | Зрительная память. Кто где стоял — игра серии «мемори». |
| Угадай! | Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра серии «мемори». |
| Повтори мелодию! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали. |
| Кто на чём? | Зрительная память. Кто на чём ехал — игра серии «мемори». |
| Кто это был? | Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов. |
| Сколько было? | Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой. |
| Назови! | Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка. |
Блок 6. «Тренируем логику»
В данном блоке представлены игровые упражнения и задания разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания, наблюдательности и логического мышления.
| Название игры | Описание игры |
| Продолжи ряд! | Логика, внимание. Выбор предмета или группы предметов для продолжения ряда. |
| Сложи картинку! | Логика, внимание. Сложение картинки из нескольких. |
| Сколько? | Логика, внимание. Определение количества кубиков в объекте. |
| Соедини пары! | Логика, внимание. Определение объектов, логически связанных друг с другом. |
| Деление фигур | Логика, внимание. Решение логических задач с делением объекта на части. |
| Где он? | Логика, внимание. Решение логических задач с размещение объектов в геометрических фигурах. |
| Подбери картинки! | Логика, внимание. Определение объектов, связанных друг с другом по смыслу. |
| Лишний | Логика, внимание. Определение в группе лишнего объекта. |
| Определи порядок! | Логика, внимание. Определение заданных геометрических фигур. |
| Разложи! | Логика, внимание. Размещение геометрических фигур согласно заданию. |
| Выбери фигуру | Логика, внимание. Выбор геометрических фигур согласно заданию. |
| Сколько-сколько? | Логика, внимание. Решение задач. |
| Что это? | Логика, внимание. Определение геометрической фигуры согласно заданию. |
| Что изменилось? | Логика, внимание. Задания с изменением характеристик геометрической фигуры (форма, размер, цвет). |
| Перетяни фигуры | Логика, внимание. Распределение геометрических фигур согласно указанным характеристикам. |
| Разложи! | Логика, внимание. Размещение в ряду объектов согласно заданию. |
| Лево-право | Логика, внимание. Определение расположения указанных в задании объектов. |
| Вагончики | Логика, внимание. Определение расположения указанных в задании объектов. |
| Разложи по местам | Логика, внимание. Размещение объектов согласно заданию. |
| Шарики | Логика, внимание. Решение задач. |
| Кто и что? | Логика, внимание. Определение нужного объекта. |
| Расставь по местам! | Логика, внимание. Расстановка объектов согласно заданию. |
| Часики | Логика, внимание. Решение задач с определением времени. |
| События | Логика, внимание. Решение задач, связанных с датами каких-либо событий. |
| Определи! | Логика, внимание. Решение различных задач. |
Блок 7. «Учимся побеждать»
Часто наши отношения с людьми – это соревнования, это желание в чём-то превзойти других. Дух соперничества присущ и детям. Умению побеждать посвящены игры этого блока. А помогут ребёнку выйти победителем из той или иной игровой ситуации внимание, наблюдательность, логическое мышление и интеллект, который можно развивать от игры к игре. Ведь игры блока взаимоувязаны и размещены по принципу «от простого к сложному» — от простейших «крестиков-ноликов», до шашек и шахмат. Причём, наши шахматы и шашки обучающие, с подсказками. А невидимый противник будет выполнять свои хода так, что ребёнок не только легко постигнет шахматные и шашечные азы, но и после нескольких партий начнёт выходить из этих игровых сражений победителем.

| Название игры | Описание игры |
| Крестики-нолики | Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание линии из трёх фигур и препятствование сделать такую линию противнику. |
| Змейка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Соединение линиями противоположных сторон поля и препятствование сделать это противнику. |
| Пятёрочка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание на игровом поле линии из пяти фигур и препятствование сделать такую линию противнику. |
| Магические шары | Внимание, наблюдательность. Удаление с игрового поля групп шариков одинакового цвета. |
| Шарики | Внимание, зрительное восприятие, логика. Удаление с игрового поля максимального количества шариков. |
| Гекс | Зрительное восприятие, логика. Построение цепочки, соединяющей противоположные стороны поля, и препятствование сделать такую цепочку противнику. |
| Гомоку | Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение на игровом поле ряда из пяти фишек и препятствование сделать такой ряд противнику. |
| Точки | Внимание, зрительное восприятие. Сбор кружков одного цвета с переходом на следующий уровень. |
| Реверси | Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле максимального количества своих фишек и препятствование сделать это противнику. |
| Четыре в ряд | Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле четырёх своих фишек в ряд раньше противника. |
| Территория | Внимание, зрительное восприятие, логика. Занятие максимально большей площади игрового поля и препятствование сделать это противнику. |
| Стена | Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление группы фигурок одного цвета для возможности прохода по игровому полю. |
| Атака | Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление групп одноцветных фишек с максимальным набором призовых бонусов. |
| Тетрис | Внимание, зрительное восприятие, логика. Укладывание падающих фигурок так, чтобы на поле не оставалось пустых ячеек. |
| Нашествие | Зрительное восприятие, наблюдательность, внимание. Поиск и удаление с поля групп одинаковых фигурок в количестве не менее трёх. |
| Знаки | Зрительное восприятие, внимание. Поиск на игровом поле прямоугольников, у которых углы одного цвета. |
| Обмены | Зрительное восприятие, внимание. За определённое время, переставляя на поле шарики, набрать максимальное количество выигрышных баллов. |
| Башня | Внимание, зрительно-пространственное восприятие, логика. Точный расчёт движения кубиков и строительство из них башни. |
| Минутка | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Поиск группы объектов одинакового цвета и удаление их с поля. |
| Стрелок | Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность, логика. Выбор наиболее оптимального решения при быстром изменении игровых ситуаций. |
| Спаси свой мир! | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Битва с шариками, число которых постоянно возрастает. |
| Перемены | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Быстрое перемещение шариков на поле согласно заданию. |
| Морской бой | Внимание, зрительно-пространственное восприятие, логика. Сражение с эскадрой противника. |
| Рубежи | Внимание, наблюдательность, логика. Управление самолётом атакованного вражескими ракетами типа «воздух – воздух». |
| Шахматы и шашки | Внимание, наблюдательность, логика. Обучающие игры с противником — компьютером, в процессе которых ребёнок легко постигнет шахматные и шашечные игровые азы. |
Блок 8. «Учимся размышлять»
Разнообразная тематика 25 игровых заданий, конечно, увлечёт ребёнка. А сам процесс игры поможет развить у него ассоциативное мышление, сообразительность, внимание и память, фантазию, расширят его кругозор и эрудированность.

| Название игры | Описание игры |
| Новая фигура | Внимание, наблюдательность, память. Запоминание и определение новых фигур, появляющихся на экране. |
| Что не так? | Внимание, наблюдательность, логика. Определение рисунков, в которых допущены ошибки. |
| Сортировка | Внимание, наблюдательность. Сортировка объектов по характерным для них признакам. |
| Что это? | Внимание, наблюдательность, память, логика. Знакомство с геометрическими фигурами, запоминание их названий и сортировка. |
| Заплатки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Нахождение в заданном множестве необходимого объекта. |
| Цвета | Зрительное восприятие, логика, внимание. Нахождение верного сочетания (смешивания) цветов для получения заданного цвета. |
| Оттенки | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение оттеночной последовательности в изменении одного цвета на другой. |
| Мостик | Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью. |
| Собери робота! | Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу. |
| Зеркала | Зрительное восприятие, наблюдательность, логика, внимание. Нахождение зеркального отражения заданного объекта. |
| Мозаика | Зрительно-пространственное восприятие, логика, внимание. Составление картинки из её фрагментов. |
| Собери сам! | Внимание, наблюдательность, логика. Сбор объектов из их фрагментов. |
| Что получится? | Внимание, наблюдательность, логика. Сбор пазла. |
| Собери карту! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Знакомство с созвездиями и картой звёздного неба. |
| От точки к точке | Внимание. Зрительное восприятие и последовательное нахождение чисел в числовом ряду. |
| Танграм | Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу. |
| Линии | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Построение контура объекта по заданному образцу. |
| Конструктор | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Развитие умения и навыков конструирования. |
| Электрик | Зрительно-пространственное восприятие, логика, внимание. Сбор электрической цепи из её фрагментов. |
| Проложи путь! | Зрительно-пространственное восприятие, логика, внимание. Сбор дороги из её участков для передвижения заданного объекта. |
| Контактики | Внимание, логика, наблюдательность. Построение картинки из заданных фрагментов. |
| Кубики | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность. Нахождение объекта (кубика) по его развёрнутому изображению. |
| Тестики | Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью. |
| Непоседы | Внимание, логика, наблюдательность. Установление закономерности в сочетании объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью. |
| Круговерть | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность. Установление закономерности в сочетании и движении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью. |
Блок 9. «Учимся планировать»
В современном мире роль координатора очень важна. Именно координатор планирует и налаживает работу связанных между собой различных смежных структур и производств.
Игры этого блока помогут ребёнку понять, как важно уметь правильно спланировать и скоординировать то или иное своё действие, даже вроде бы вполне обычный поход в магазин или поездку по городу. Каждая из девяти игр блока имеет множество вариантов размещения объектов на поле. По сложности игры разделены на три группы:
Прежде чем начать игру, нужно прослушать или прочитать задание:
| Название игры | Уровень сложности игры | Описание игры |
| Подзарядка | Лёгкий | Чтобы робот смог подзарядиться, следует проложить для него маршрут движения к зарядной станции. |
| Спираль | Лёгкий | Следует проложить маршрут движения летающей тарелки к месту перехода в другую галактику |
| Лабиринт | Лёгкий | Следует проложить маршрут движения привидения к выходу из подвала замка. |
| Дорога в школу | Средний | Следует проложить маршрут движения школьника от дома до школы. |
| Поход в магазин | Средний | Чтобы совершить покупку, следует проложить маршрут движения от дома до магазина и обратно. |
| Экскурсия | Средний | Следует проложить маршрут движения туристов так, чтобы они смогли посетить все музеи города и вернулись обратно в гостиницу. |
| Пожарная машина |
Сложный |
Следует проложить маршрут движения пожарной машины так, чтобы пожарные, выехав из пожарной части, погасили пожар и затем вернулись обратно в часть. |
| Полицейская операция |
Сложный |
Следует проложить маршрут движения патрульной машины так, чтобы полицейские, выехав из полицейского участка, задержали преступника и отвезли его в тюрьму. |
| Скорая помощь |
Сложный |
Следует проложить маршрут движения машины скорой помощи так, чтобы врачи, выехав из больницы и оказав первую помощь больному, доставили его в больницу. |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!










