Комплект интерактивных программ «Игротека для детского сада»
Блоки комплекта:
По тематике задания комплекта скомпонованы в девять блоков:
- Волшебные краски (25 игр)
- Чудо-пазлы (25 игр)
- Тренируем память (25 игр)
- Тренируем внимание (25 игр)
- Учимся читать (25 игр)
- Учимся считать (25 игр)
- Учимся сопоставлять (25 игр)
- Учимся рассуждать (25 игр)
- Тренируем логику (25 игр)
В каждом блоке по 25 игр, каждая игра содержит три уровня сложности, в каждом уровне три версии выполнения задания, т.е., играя, дети встречаются с 2475 вариантами заданий. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока.
По названию блоков можно судить об их тематике. «Волшебные краски» и «Чудо-пазлы» предназначены для совсем ещё маленьких игроков. Выполнив любое из заданий этих двух блоков, ребёнок увидит маленький увлекательный мультфильм. Ведь разукрашенная или собранная картинка «оживает»! А музыка, сопровождающая показ этого бесконечного мультика, поднимет малышу настроение, даст заряд бодрости и сформирует стереотип положительного восприятия окружающего мира.
Выполняя задания игр блоков «Учимся читать» и «Учимся считать», ребёнок знакомится с буквами и цифрами, обучается чтению и счёту. Пять блоков: «Тренируем память», «Тренируем внимание», «Учимся сопоставлять», «Учимся рассуждать», «Тренируем логику» взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игры, направленные на развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей. Каждая игра содержит три уровня сложности, в каждом уровне три версии выполнения задания. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока.
«Игротека для детского сада» — это комплект интерактивных программ, включающих в себя раскраски, пазлы, а также развивающие и обучающие игры-тренажёры, которые предназначены как для малышей, так и для дошкольников. Выполнение содержащихся в комплекте игровых заданий создаёт предпосылки для формирования у ребёнка ассоциативного мышления, способствует развитию его памяти и внимания.
Данный комплект содержит 275 игр разного уровня сложности и способствует не только быстрому обучению детей, но и их познавательному развитию.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 3.995 рублей
в наличии
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Интерфейс игр комплекта «Игротека для детского сада» оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет сразу вернуться в меню блока. Это значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Блок 1. «Волшебные краски»
Первый блок «Волшебные краски» включает в себя три набора, в каждом из которых по 25 раскрасок. Наверняка ребятам будет интересно чёрно-белое изображение сказочного персонажа сделать на экране цветным. Ведь достаточно только окунуть двигающуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на фрагмент рисунка, который решил закрасить, а затем щёлкнуть мышкой. И вот чёрно-белое изображение с каждым взмахом кисточки становится разноцветным и красивым. Всё! Рисунок раскрашен! Теперь щелчок по кнопке под картинкой и… Чудо! — разноцветное «произведение» маленького художника вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в интересном бесконечном мультике.
Блок 2. «Чудо-пазлы»
Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление, ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.
Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из восьми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
| Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
| Первый и второй ряды: 10 пазлов | 8 деталей |
| Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов | 12 деталей |
| Пятый ряд: 5 пазлов | 24 детали |
После сборки картинки можно посмотреть, как она «оживёт» и превратится в сцену бесконечного мультфильма.
Блок 3. «Тренируем память»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.
| Название игры | Описание игры |
| Позвучи! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
| Кто спрятался? | Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра серии «мемори» |
| Кто не спрятался? | Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра серии «мемори» |
| Что потерялось? | Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра серии «мемори» |
| Числа-парочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел |
| Что нового? | Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра серии «мемори» |
| Где что лежало? | Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра серии «мемори» |
| Найди пару! | Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв |
| Как было? | Зрительная память. Расстановка цифр |
| Раскрась так же! | Зрительная память. Раскрашивание рисунков |
| Раскрась шарики! | Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков |
| Дорисуй половинку! | Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки |
| Парочки-считалочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков |
| Запомни! | Зрительная память. Расстановка предметов — игра серии «мемори» |
| Что за чем? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
| Кого тут не было? | Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра серии «мемори» |
| Запоминайка | Зрительная память. Расстановка фигурок — игра серии «мемори» |
| Что чьё? | Зрительная память. Что кому принадлежит — игра серии «мемори» |
| Кто остался? | Зрительная память. Кто где стоял — игра серии «мемори» |
| Угадай! | Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра серии «мемори» |
| Повтори мелодию! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
| Кто на чём? | Зрительная память. Кто на чём ехал — игра серии «мемори» |
| Кто это был? | Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов |
| Сколько было? | Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
| Назови! | Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка |
Блок 4. «Тренируем внимание»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания и смекалки. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные – сопоставлять детали объектов с разных позиций обзора.
| Название игры | Описание игры |
| Разыщи котят! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения |
| Собери игрушку! | Зрительное восприятие. Собирание картинки |
| Парочки | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
| Снеговик | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца) |
| Я тебя найду! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
| Кто спрятался? | Зрительное восприятие. Сравнение последовательности с образцом |
| Расставь! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету |
| Разноцветье | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
| Заплатки | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков подходящей формы и расцветки |
| Помоги маме собрать малышей | Внимание, логика. Сортировка по заданному признаку |
| Кто кому позвонил? | Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий |
| Чья это тень? | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета |
| Найди пару! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
| Кто не спрятался? | Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений на экране |
| Похожи! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
| Собери пары! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
| Наблюдатель | Внимание. Нахождение отличий |
| Где что лежало? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
| Повтори узор! | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (слева, справа, сверху, снизу) |
| Что откуда видно? | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (вид спереди, вид сзади) |
| Дорисуй половинку! | Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу |
| Калейдоскоп | Логика. Расшифровка цветового кода |
| Угадай! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий |
| Карандашики | Зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
| Отыщи ключик! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданного предмета |
Блок 5. «Учимся считать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с цифрами, понятиями «много–мало» и «больше–меньше», а также с простейшими геометрическими фигурами. Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А игры с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.
| Название игры | Описание игры |
| Разложи! | Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика) |
| Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
| Числа-клавиши | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
| Вот это число! | Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности |
| Сделай циферки весёлыми | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
| Числа-парочки | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых чисел |
| Найди цифру! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр |
| Собери цифру! | Цифры. Запоминание начертания цифр |
| Посчитай-ка! | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
| Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур |
| Найди дорогу! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
| Как было? | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
| Помоги спрятаться! | Счёт. Обратная последовательность чисел. |
| Что – куда? | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
| Раскрась одинаково! | Зрительное восприятие. Форма и цвет. Нахождение подобных фигур |
| Дополни! | Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества |
| Маленький счетовод | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
| На что это похоже? | Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами |
| Следующее и предыдущее | Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа |
| Чего больше? | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, = |
| Чего сколько? | Подсчёт числа объектов разной формы |
| Волшебный телевизор | Сложение и вычитание. Решение примеров |
| Математический космодром | Сложение и вычитание. Решение примеров |
| Вставь кубик! | Сложение и вычитание. Решение примеров |
| Домики | Состав чисел. Решение примеров |
Блок 6. «Учимся читать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на читающих детей. Некоторые игры можно использовать для развития грамотности младших школьников.
| Название игры | Описание игры |
| Букварик | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите. |
| Где эта буква? | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Собери букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление буквы и прослушивание её названия. |
| Найди букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Открой картинку! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра «мемори». |
| Подпиши картинку! | Установка букв в их контуры. Составление слов. |
| Прочитай-ка! | Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову. |
| Что нарисовано? | Слова. Чтение слов и выбор слова к картинке. |
| Буковки | Буквы. Определение буквы в начале слова. |
| Букварик | Установка в слово нужной буквы. |
| Расставь буквы! | Установка букв на их места в слове. |
| Вставь букву! | Установка в слово пропущенной буквы. |
| С какой буквы? | Выбор буквы, с которой начинаются названия нарисованных объектов. |
| Они разные! | Выбор объектов с одинаковым названием, но с разным значением. |
| Подпиши! | Выбор слова, соответствующего названию данного объекта. |
| Составь слово! | Составление слова из слогов. |
| Назови! | Имена. Составление имён из букв. |
| Буквоед | Установка в слово пропущенного слога. |
| Что получится? | Установка в слово пропущенного слога. |
| Вспомни! | Установка в слово букв. Запоминание написания слов. |
| Словодел | Составление названия объекта с выбором нужных букв. |
| Так? Не так? | Выбор нужного слова и его установка в предложение. |
| Собери слова! | Составление слова из его частей. |
| Теремок | Составление слов из слогов, расположенных случайным образом. |
| Собирайка | Составление слов из слогов, расположенных случайным образом. |
Блок 7. Учимся сопоставлять»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
| Название игры | Описание игры |
| Подбери половинку! | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
| Собери пирамидку! | Зрительное восприятие. Сравнение и упорядочение предметов по размеру. |
| Квадратики | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
| Угадай, кто это? | Зрительное восприятие. Нахождение тени предмета. |
| Найди половинку! | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
| Перевёртыши | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу. |
| Нарисуй картинку! | Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года. |
| На чём поедем? | Логика. Сортировка по видам транспорта. |
| Сделай сам! | Зрительное восприятие. Соответствие, подбор деталей изображения. |
| Пазлы | Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца). |
| Кто где живёт? | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Динозаврики | Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру). |
| Где что лежит? | Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори». |
| Строитель | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Родственники | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Копия | Внимание. Нахождение отличий. |
| Четвёрочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
| Конструктор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Что за чем? | Логика. Сортировка, определение критерия сортировки; последовательность событий. |
| Запоминайка | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда. |
| Маленький архитектор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Сделай разными! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание разными способами. |
| Переставь! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом. |
| Разложи! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика). |
| Сообрази! | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью. |
Блок 8. «Учимся рассуждать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов, развить их зрительно-пространственное восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.
| Название игры | Описание игры |
| Вкладыши | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета |
| Что куда? | Зрительное восприятие. Размер. Нахождение фигур одинакового размера |
| Больше-меньше | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру |
| Большие и маленькие | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру |
| Разложи! | Зрительно-пространственное восприятие. Верхняя и нижняя полка; сортировка предметов |
| Раскрась цепочку! | Внимание. Повторение последовательности по образцу |
| Что длиннее? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине |
| Что выше? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте |
| Что шире? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине |
| Что потерялось? | Внимание. Сравнение последовательности с образцом |
| Третий лишний! | Логика. Нахождение третьего лишнего |
| Похожи! | Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета |
| Собери игрушки! | Зрительное восприятие. Сравнение количества; «столько же» |
| Зеркальце | Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения |
| Дорога к дому | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий |
| Положи рядом! | Логика. Нахождение парных картинок |
| Расставь по местам! | Пространственные представления. Ориентирование в помещении |
| Профессии | Логика. Нахождение парных картинок |
| Контрасты | Логика. Нахождение картинок-противоположностей |
| Закрась! | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
| Времена года | Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка) |
| Часть и целое | Логика. Нахождение парных картинок |
| Что общего? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма) |
| Фантазёр | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение) |
| Цепочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение) |
Блок 9. «Тренируем логику»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – тренируют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
| Название игры | Описание игры |
| Что лишнее? | Внимание. Нахождение отличий |
| Гирлянды | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью |
| Формы | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
| Стопочка | Логика. Раскрашивание фигурок и их частей |
| Какой номер? | Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта |
| Фрукты-ягодки | Зрительное восприятие, логика. Установление закономерности в расположении картинок; расстановка картинок в соответствии с закономерностью |
| Чего не хватает? | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
| Что от чего? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
| Переставь! | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
| Кому письмо? | Логика, счёт. Решение в игровой форме примеров и расстановка ответов |
| Подарки | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
| Что спрятано? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов |
| Квадратики | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма) |
| Пирамидка | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет) |
| Какой кубик? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых фигур |
| Я вижу правильно! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма) |
| Прятки | Логика, счёт, грамматика. Решение в игровой форме примеров и по их ответам составление слов |
| Закономерности | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма) |
| Числовой коврик | Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров |
| Отгадай буквы | Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв |
| Составь слова! | Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий |
| Сосчитай! | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур |
| Прямоугольники | Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт |
| Цветочки | Внимание, логика, навыки счёта. Составление арифметических действий для вычисления стоимости каждого из объектов |
| Кубики | Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!














