Комплект интерактивных программ «Умница!»
Блоки комплекта:
- Игродром 3,5+ (25 игр)
- Игродром 4+ (25 игр)
- Игродром 4,5+ (25 игр)
- Игродром 5+ (25 игр)
- Игродром 5,5+ (25 игр)
Каждая игра содержит три уровня сложности, в каждом уровне — три версии выполнения задания, т.е., играя, дети встречаются с 1125 вариантами заданий. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока.
Игровые задания разнообразны, взаимоувязаны друг с другом и направлены на развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей ребёнка.
Все пять блоков взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игры. Одни игровые задания направлены на развитие у детей зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей. Другие — легко и ненавязчиво знакомят ребёнка с буквами и цифрами, обучают чтению и счёту.
«Умница!» — это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 4-5 лет. Комплект содержит 125 развивающих игр разного уровня сложности.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 2.795 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
На меню блочных интерфейсов программ (слева и справа от «иконок» игр) находятся кнопки, при помощи которых пользователь легко сможет перейти с одного игрового блока на другой.
Блок 1. «Игродром 3,5+»
| Название игры | Описание игры |
| Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
| Что длиннее? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине. |
| Что выше? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте. |
| Что шире? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине. |
| Угадай, кто это? | Зрительное восприятие. Сопоставление рисунка объекта и его контура. |
| Разложи! | Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика). |
| Помоги маме собрать малышей | Внимание, логика. Сортировка объектов по заданному признаку. |
| Подели! | Сравнение количества. Пересчитывание объектов, сравнение и дополнение количества. |
| Азбука | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите. |
| Где эта буква? | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Что потерялось? | Внимание. Запоминание объектов. Игра серии «мемори». |
| Наряди ёлочку! | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки). |
| На что это похоже? | Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами. |
| Кто кому позвонил? | Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий. |
| Третий – лишний! | Логика. Нахождение третьего лишнего. |
| Похожи! | Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета. |
| Нарисуй картинку! | Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года. |
| Собери игрушки! | Зрительное восприятие, логика. Расстановка объектов в соответствии с предложенным заданием. |
| Повтори узор! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых по форме и цвету объектов. |
| Собери пары! | Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов. |
| Чьи это половинки? | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
| Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение контуров заданных геометрических фигур. |
| Дорога к дому | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий. |
| Покажи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение называемых объектов, знакомство с их названиями и понятием мужской и женский род (он и она). |
| Сделай сам! | Зрительное восприятие, логика, творческое мышление. Составление рисунка по его частям. |
Блок 2. «Игродром 4,0+»
| Название игры | Описание игры |
| Кто где живёт? | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Запомни! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
| Собери цифру! | Цифры. Запоминание начертания цифр. |
| Наблюдатель | Внимание. Нахождение отличий. |
| Собери фигурку! | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по контуру). |
| Что общего? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма). |
| Открытка маме | Зрительное восприятие, логика. Нахождение подходящих рисунков (сортировка). |
| Кто не спрятался? | Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений на экране. |
| Расставь по местам! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение). |
| Выбирай-ка! | Форма. Распознавание геометрических фигур. |
| Вот это число! | Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности. |
| Профессии | Логика. Нахождение парных картинок. |
| На чём поедем? | Логика. Сортировка по видам транспорта. |
| Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур. |
| Двоечки | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых рисунков. |
| Контрасты | Логика. Нахождение картинок-противоположностей |
| Что откуда видно? | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (вид спереди, вид сзади). |
| Что получится? | Зрительно-пространственное восприятие. Составление геометрических фигур. |
| Закрась! | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
| Дополни! | Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества. |
| Времена года | Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка). |
| Дорисуй половинку! | Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу. |
| Числа-парочки | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых чисел. |
| Калейдоскоп | Логика. Расшифровка цветового кода. |
| Сделай циферки весёлыми | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
Блок 3. «Игродром 4,5+»
| Название игры | Описание игры |
| Числа-клавиши | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
| Игра в прятки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
| Найди цифру! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр. |
| Динозаврики | Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру). |
| Собери букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление буквы и прослушивание её названия. |
| Считалочка | Сравнение количества. Различение «столько же». |
| Чья это тень? | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета. |
| Найди дорогу! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
| Найди букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
| Где что лежит? | Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори». |
| Как было? | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
| Помоги спрятаться! | Счёт. Обратная последовательность чисел. |
| Что это? | Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
| Найди пару! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
| Строитель | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Что – куда? | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом. |
| Лабиринт | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание и выбор правильного пути. |
| Отыщи ключик! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданного предмета. |
| Где что лежало? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда. |
| Угадай! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий. |
| Чего больше? | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, =. |
| Раскраска | Зрительное восприятие. Раскрашивание рисунков. |
| Перепутаница | Зрительное восприятие. Собирание картинки. |
| Родственники | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Копия | Внимание. Нахождение отличий. |
Блок 4. «Игродром 5,0+»
| Название игры | Описание игры |
| Найди пару! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра серии «мемори». |
| Цепочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение). |
| Конструктор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Карандашики | Зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов. |
| Квадратики | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
| Часть и целое | Логика. Нахождение парных картинок. |
| Пазлы | Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца). |
| Маленький архитектор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
| Грамотей | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу). |
| Прочитай-ка! | Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову. |
| Выбери! | Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке. |
| Буковки | Буквы. Определение буквы в начале слова. |
| Посчитай-ка! | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
| Маленький счетовод | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой. |
| Что общего? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма). |
| Следующее и предыдущее | Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа. |
| Раскрась одинаково! | Зрительное восприятие. Форма и цвет. Нахождение подобных фигур. |
| Вставь кубик! | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
| Волшебный телевизор | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
| Четвёрочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
| Переставь! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом. |
| Букварик | Слова. Вставить пропущенные буквы в начало слова. |
| Вставь букву! | Слова. Вставить пропущенные буквы в слова. |
| Запоминайка | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда — игра серии «мемори». |
| Что получится? | Слова (слоги). Вставка пропущенного слога. |
Блок 5. «Игродром 5,5+»
| Название игры | Описание игры |
| Сделай разными! | Зрительное восприятие, внимание. Раскрашивание деталей одинаковых картинок в разные цвета. |
| Парочки-считалочки | Счёт. Различение «столько же» – игра серии «мемори». |
| Раскрась рыбок! | Зрительное восприятие. Раскрашивание картинки. |
| Составь слово! | Слова (слоги). Составление слова из слогов. |
| Вспомни! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв – игра серии «мемори». |
| Расставь буквы! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу). |
| Что за чем? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (процесс исторического развития). |
| Кто это? | Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке. |
| Что из чего? | Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка). |
| Буквоед | Слова (слоги). Вставка пропущенного слога. |
| Назови! | Имена. Составление имён из букв. |
| Домики | Состав чисел. Решение примеров. |
| С какой буквы? | Буквы. Определение буквы в начале слова. |
| Зеркальце | Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения. |
| Теремок | Слова (слоги). Составление слова из слогов. |
| Сообрази! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
| Пара слов | Слова. Чтение и подбор слов к картинкам. |
| Фантазёр | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение). |
| Фокусник | Слова. Составление слова из букв другого слова. |
| Собери слова! | Слова (слоги). Составление слова из слогов. |
| Словодел | Слова. Составление слова из букв (опора на рисунок). |
| Собери карту! | Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца). |
| Математический космодром | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
| Разложи! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика). |
| Собирайка | Слова (слоги). Составление слова из слогов. |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!





