Комплект интерактивных программ «Вундеркиндия»
Блоки комплекта:
- Игродром 2,5+ (16 игр)
- Игродром 3+ (25 игр)
- Игродром 3,5+ (25 игр)
- Волшебные краски
- Чудо-пазлы
Каждая игра содержит три уровня сложности, в каждом уровне — три версии выполнения задания, т.е., играя, дети встречаются с почти шестьюстами вариантами заданий.
Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока. Игровые задания разнообразны, взаимоувязаны друг с другом и направлены на развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей ребёнка.
Для развития художественно-творческих способностей в программу включены четвёртый и пятый блоки («Волшебные краски» и «Чудо-пазлы»). Игровые задания данных блоков – это настоящие «волшебные» картинки. Собранный или раскрашенный ребёнком рисунок «оживает» (превращается в маленький, но бесконечный мультфильм).
Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон оживших рисунков поднимают ребёнку настроение, дают заряд бодрости и формируют стереотип положительного восприятия окружающего мира.
«Вундеркиндия» — это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 2,5-4 лет. Комплект содержит 116 развивающих игр разного уровня сложности, а также необычные раскраски и пазлы.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 2.795 рублей
в наличии
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Выполнение содержащихся в программе игровых заданий создаёт предпосылки для формирования у детей ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей, способствует познавательному развитию малышей.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
На меню блочных интерфейсов программы (слева и справа от «иконок» игр) находятся кнопки, при помощи которых пользователь легко сможет перейти с одного игрового блока на другой. Например, чтобы открыть меню блока «Игродром 2,5+», следует нажать на красную кнопку. Нажатие на жёлтую кнопку откроет блок «Игродром 3+», на зелёную — «Игродром 3,5+». А голубая и розовая кнопки откроют, соответственно, блоки «Волшебные краски» и «Чудо-пазлы».
Кроме того, интерфейс каждой игры (заставки и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, выполненными в виде красных квадратиков и расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Блок 1. «Игродром 2,5+»
| Название игры | Описание игры |
| Рисовалка | Зрительное восприятие. Последовательное рисование и раскрашивание рисунков |
| Перемена | Развитие фантазии. Замена рисунков с созданием новых картинок |
| Семицветик | Зрительное восприятие. Сравнение цвета образцов с цветом на картинке |
| Где что? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение нахождения предметов |
| Кто за забором? | Зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения |
| Разложи по порядку! | Внимание, зрительное восприятие. Сортировка предметов по размерам |
| Кроха и машины | Зрительное и слуховое восприятие. Последовательное рисование и раскрашивание рисунков. Ознакомление со средствами передвижения |
| Сложи сам! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и сортировка одинаковых предметов |
| Направления | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (верх, низ, лево, право) |
| Наоборот! | Внимание, логика. Нахождение противоположностей |
| Пошуми! | Внимание, зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
| Не такой! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение отличий в рисунках |
| Половинки | Зрительное восприятие. Нахождение второй половинки картинки |
| Цвета | Зрительное восприятие. Узнавание цвета, знакомство с названиями цветов |
| Сделай сам! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение и перемещение предмета согласно предложенному заданию |
| На кого похоже? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) изображений |
Блок 2. «Игродром 3+»
| Название игры | Описание игры |
| Собери пирамидку! | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца) |
| Что куда? | Зрительно-пространственное восприятие. Сортировка по форме |
| Кто живёт на ферме? | Зрительное и слуховое восприятие. Последовательное рисование и раскрашивание рисунков. Знакомство с домашними животными и их детёнышами |
| Разыщи котят! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения |
| Собери игрушку! | Зрительное восприятие, логика. Составление рисунка по его частям |
| Вкладыши | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение контуров заданных рисунков |
| Кто живёт в лесу? | Зрительное и слуховое восприятие. Последовательное рисование и раскрашивание рисунков. Знакомство с лесными животными |
| Кто что любит? | Зрительное восприятие, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки |
| Парочки | Зрительное восприятие, логика. Нахождение парных картинок |
| Снеговик | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание рисунка) |
| Больше-меньше | Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка предметов в соответствии с заданным правилом |
| Помощник | Зрительно-пространственное восприятие. Компоновка рисунка в соответствии с заданием |
| Найди разницу! | Зрительное восприятие. Дополнение рисунка согласно образцу |
| Я тебя найду! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов в соответствии с заданием |
| Кто спрятался? | Внимание, зрительная память. Игра «мемори» |
| Найди половинку! | Зрительное восприятие. Нахождение второй половинки картинки |
| Большие и маленькие | Зрительное восприятие, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки |
| Найди и раскрась! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и раскрашивание одинаковых объектов |
| Разложи! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов в соответствии с заданием |
| Найди пару! | Логика, зрительное восприятие, внимание. Нахождение парных рисунков |
| Расставь! | Логика, внимание. Сортировка объектов, определение критерия для сортировки |
| Раскрась цепочку! | Зрительное восприятие. Подбор нужного цвета |
| Перевёртыши | Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки по образцу |
| Разноцветье | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение парных рисунков по цвету |
| Заплатки | Зрительное восприятие. Нахождение геометрических фигур по размеру, форме, расцветке. |
Блок 3. «Игродром 3,5+»
| Название игры | Описание игры |
| Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
| Что длиннее? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине |
| Что выше? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте |
| Что шире? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине |
| Угадай, кто это? | Зрительное восприятие. Сопоставление рисунка объекта и его контура |
| Разложи! | Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика) |
| Помоги маме собрать малышей | Внимание, логика. Сортировка объектов по заданному признаку |
| Подели! | Сравнение количества. Пересчитывание объектов, сравнение и дополнение количества |
| Азбука | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите |
| Где эта буква? | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения |
| Что потерялось? | Внимание. Запоминание объектов. Игра «мемори» |
| Наряди ёлочку! | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки) |
| На что это похоже? | Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами |
| Кто кому позвонил? | Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий |
| Третий – лишний! | Логика. Нахождение третьего лишнего |
| Похожи! | Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета |
| Нарисуй картинку! | Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года |
| Собери игрушки! | Зрительное восприятие, логика. Расстановка объектов в соответствии с предложенным заданием |
| Повтори узор! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых по форме и цвету объектов |
| Собери пары! | Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов |
| Чьи это половинки? | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой |
| Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение контуров заданных геометрических фигур |
| Дорога к дому | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий |
| Покажи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение называемых объектов, знакомство с их названиями и понятием мужской и женский род (он и она) |
| Сделай сам! | Зрительное восприятие, логика, творческое мышление. Составление рисунка по его частям |
Блок 4. «Волшебные краски»
Процесс раскрашивания картинок не только учит ребёнка усидчивости и аккуратности, но и отлично развивает его художественно-творческие способности. Кроме этого «Волшебные краски» помогут малышу узнать больше об окружающем мире, познакомят его со всем разнообразием красок и оттенков, закрепят знания маленького художника о форме предметов и их величинах. А разнообразная тематика раскрасок и созданные на их основе мультфильмы вызовут интерес как и у мальчиков, так и у девочек.
Блок 5. «Чудо-пазлы»
Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из восьми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Собирание пазлов развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление, ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!





