Комплект обучающих программ для интерактивной стены «IT-тир»
Блоки комплекта:
По тематике комплект разделён на девять блоков:
- Т тир, площадка № 1 (16 развлекательных игр)
- Т тир, площадка № 216 развлекательных игр)
- Т тир, площадка № 3 (16 пазлов)
- Т тир, площадка № 4 (16 пазлов)
- Т тир, площадка № 5 (16 игровых заданий)
- Т тир, площадка № 6 (16 игровых заданий)
- Т тир, площадка № 7 (16 игровых заданий)
- Т тир, площадка № 8 (16 игровых заданий)
- Т тир, площадка № 9 (16 игровых заданий)
Первый и второй блоки: «IТ тир, площадка № 1» и «IТ тир, площадка № 2» развлекательные. В этих играх ребёнок совершенствует навыки попадания в мишень. А,если игра – пазл, то, составив его, маленький игрок с удовольствием посмотрит красочный мультфильм. Ведь пазлы этого комплекта необычные. Их необычность состоит в том, что достаточно лишь коснуться детали пазла (нажать на неё или попасть мячиком) и деталь сама устанавливается на своё место в картинке.
Третий и четвёртый блоки: «IТ тир, площадка № 3» и «IТ тир, площадка № 4» — это также пазлы. После соединения всех деталей картинка пазла оживает и превращается в научно-познавательный мультфильм. Эти мультфильмы содержат интересные сведения о Земле, о Солнечной системе, о звёздах и о звёздном небе.
Пятый – восьмой блоки: «IТ тир, площадка № 5»,«IТ тир, площадка № 6», «IТ тир, площадка № 7», «IТ тир, площадка № 8» взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игры. Одни игровые задания направлены на развитие у детей зрительного и зрительно-пространственного восприятия, другие – на развитие внимания и сообразительности, памяти и логических способностей, умения сопоставлять и рассуждать.
Чтобы ребёнок получил представление о правилах уличного движения и уверенно чувствовал себя на городских улицах, в комплект включён девятый блок — «IТ тир, площадка № 9».
Сборник «IТ тир» — это комплект интерактивных обучающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми возрастом от 4 лет. Комплект содержит 144 разноплановых игры разного уровня сложности, многие из которых имеют несколько вариантов выполнения игровых заданий. Выполнять задания сборника можно не только стоя, но и в движении – например, кликнуть по нужному объекту можно рукой или броском мячика (если игра ведётся на доске или стене).
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 2.495 рублей
в наличии
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
По тематике сборник «IТ тир» разделён на девять блоков:

В сборнике «IТ тир» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». При работе с группой детей (1 – 4 человека) разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана.
Прервать игру и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по одной из красных кнопок в окне управления числом игроков. Выйти из блока игр или заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.
Характеристика игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут выбрать нужные упражнения или игры в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Блок 1. «IТ тир, площадка № 1»
Развлекательные игры для развития у ребёнка зрительно-пространственного восприятия.
| Название игры | Описание игры |
| Снайпер | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в мишень |
| Шары | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в цель |
| Блуждающие шары | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в движущуюся мишень |
| Пузыри | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в движущуюся мишень |
| Борьба с привидениями | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в движущиеся привидения |
| Защитник космоса | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в движущиеся астероиды |
| Циферки | Зрительно-пространственное восприятие, изучение цифр. Развлекательная игра на точность попадания в цифры согласно заданию |
| Собери слово! | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в буквы с составлением из них слова |
| Слоник | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла |
| Горка | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла |
| Путаница | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла |
| Воздушный шар | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла |
| Портрет | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла |
| Кот и кит | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла |
| Охотник | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла |
| Мышки и бабочка | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла |
Блок 2. «IТ тир, площадка № 2»
Развлекательные игры для развития у ребёнка зрительно-пространственного восприятия.
| Название игры | Описание игры |
| Чижик | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие восемь элементов пазла |
| Осьминожки | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла |
| Оркестрик | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла |
| Мишка | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла |
| Нло-шка | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла |
| Прогулка | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла |
| Заезд | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла |
| Рыбак | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла |
| Малыш | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла |
| Мелодия | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла |
| Мышки | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двенадцать элементов пазла |
| Выдумщик | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двадцать четыре элемента пазла |
| Цветок | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двадцать четыре элемента пазла |
| Рыбка | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двадцать четыре элемента пазла |
| Умный колобок | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двадцать четыре элемента пазла |
| Мячик | Зрительно-пространственное восприятие. Развлекательная игра на точность попадания в составляющие двадцать четыре элемента пазла |
Блок 3. «IТ тир, площадка № 3»
Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.
О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все познавательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.
В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
| Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
| Первый ряд: 4 пазла | 6 деталей |
| Второй ряд: 4 пазла | 8 деталей |
| Третий ряд: 4 пазла | 12 деталей |
| Четвёртый ряд: 4 пазла | 24 детали |
Блок 4. «Т тир, площадка № 4»
Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о структуре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.
Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание — соберёт пазл.
В данном блоке также четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
| Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
| Первый ряд: 4 пазла | 6 деталей |
| Второй ряд: 4 пазла | 8 деталей |
| Третий ряд: 4 пазла | 12 деталей |
| Четвёртый ряд: 4 пазла | 24 детали |
Блок 5. «IТ тир, площадка № 5»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов, развить их зрительно-пространственное и слуховое восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.
| Название игры | Описание игры |
| Направления | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (влево, вправо, вверх, вниз) |
| Кто что умеет? | Зрительно-пространственное восприятие. Определение способов движения заданных объектов |
| Щёлкни! | Зрительно-пространственное восприятие. Определение объектов по их названию |
| Что можно съесть? | Зрительно-пространственное восприятие. Определение объектов по их съедобности |
| Наоборот! | Зрительно-пространственное восприятие. Определение объектов по их противоположностям |
| Проложи дорожку! | Внимание. Зрительное восприятие и последовательное нахождение чисел в числовом ряду |
| Где что лежит? | Внимание, наблюдательность. Разыскивание одинаковых картинок |
| Бабочки | Внимание, наблюдательность. Разыскивание нескольких одинаковых объектов |
| Нарисуй картинку! | Зрительно-пространственное восприятие. Составление картинки с выбором нужных объектов |
| Поймай! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение объектов по заданным характеристикам объектов |
| Пошуми! | Внимание. Зрительно-слуховое восприятие. Нахождение объекта по его звучанию |
| Кто с кем дружит? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Нахождение парных объектов, согласно заданию |
| Кубики | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность. Нахождение объекта (кубика) по его развёрнутому изображению |
| Что лишнее? | Зрительное восприятие, внимание, наблюдательность. Нахождение объектов по заданному цвету |
| Собери карту! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Знакомство с созвездиями и картой звёздного неба |
| НЛО атакуют! | Командная игра. Отражение атаки инопланетян |
Блок 6. «IТ тир, площадка № 6»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них, в определении времени.
| Название игры | Описание игры |
| Составь слова! | Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий |
| Прямоугольники | Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт |
| Мозаика | Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление картинки из её фрагментов |
| Кубики | Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
| Позвучи! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
| Кто спрятался? | Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра серии «мемори» |
| Что не так? | Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Нахождение признаков, не соотвеетствующих данному объекту |
| Две рыбки | Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Нахождение одинаковых объектов |
| Новая фигура | Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Определение добавленного объекта к другим объектам |
| Шарики | Зрительное восприятие, внимание. Счёт и обозначение указанного количества числом |
| Зеркала | Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Нахождение зеркального изображения предмета |
| Сколько времени? | Внимание, наблюдательность. Определение времени по механическим и электронным часам |
| Часики | Внимание, память, логика. Определение времени и его установка на часах |
| Что за чем? | Внимание, память, логика. Знакомство с названиями дней недели и названиями месяцев. Нахождение объектов, соответствующих данному времени года |
| Цветочки | Внимание, логика, навыки счёта. Составление арифметических действий для вычисления стоимости каждого из объектов |
| От точки к точке | Внимание. Получение картинки соединением пропущенных точек |
Блок 7. «IТ тир, площадка № 7»
Игровые упражнения данного блока развивают память, внимание и логическое мышление, знакомят детей с буквами и цифрами. Более сложные задания предназначены для детей, умеющих читать и считать.
| Название игры | Описание игры |
| Двойняшки | Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов |
| Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
| Перевёртыши | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу |
| Похожи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
| Формочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур |
| Нашествие | Развлекательная игра. Война с микробами |
| Двойники | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
| Что это? | Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали |
| Кто это? | Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом |
| Троечки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
| Отыщи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
| Что лишнее? | Внимание. Нахождение отличий |
| Какой номер? | Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта |
| Какой кубик? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых фигур |
| Числовой коврик | Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров |
| Отгадай буквы | Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв |
Блок 8. «IТ тир, площадка № 8»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов, развить их зрительно-пространственное и слуховое восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.
| Название игры | Описание игры |
| Перевёртыши | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу |
| Волшебный экран | Развлекательная игра. Создание новых объектов прикосновением к экрану |
| Рыбки | Зрительно-пространственное восприятие, релаксация. Наблюдение за передвигающимися под водой объектами, создание волнового эффекта на водной глади экрана |
| Что нового? | Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра «мемори» |
| Найди пару! | Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв |
| Парочки-считалочки | Зрительное восприятие. Нахождение рисунков с одинаковым числом объектов |
| Запомни! | Зрительная память. Расстановка предметов — игра «мемори» |
| Что за чем? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
| Кого тут не было? | Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра «мемори» |
| Кто остался? | Зрительная память. Кто где стоял — игра «мемори» |
| Угадай! | Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра «мемори» |
| Повтори мелодию! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
| Сколько было? | Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
| Кто не спрятался? | Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра серии «мемори» |
| Что потерялось? | Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра серии «мемори» |
| Числа-парочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел |
Блок 9. «IТ тир, площадка № 9»
Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества автотранспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя в городе без родителей, научит пользоваться светофором при переходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познакомит с большинством знаков дорожного движения.
| Название игры | Описание игры |
| Выдели! | Знакомство с городскими транспортными средствами |
| Не то! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение лишних картинок в ряду |
| Кто из них? | Логика, внимание. Определение участников дорожного движения |
| Что лишнее? | Логика, внимание. Определение объектов, не участвующих в дорожном движении |
| Верно-неверно | Логика. Определение правильности и неправильности утверждений, связанных с дорожным движением |
| Хороший-плохой | Определение правильности и неправильности действий пешеходов |
| Светофор | Изучение цветов светофора |
| Пешеход | Правила пользования светофором при переходе улицы |
| Что это? | Внимание, зрительное восприятие. Изучение и запоминание дорожных знаков. |
| Сможешь узнать? | Внимание, логика. Определение дорожного знака среди других картинок |
| Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение картинок с одинаковыми дорожными знаками. |
| Это так! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение дорожных знаков, названия которых написаны правильно. |
| Выбери ответ! | Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого дорожного знака. |
| Правильно или неправильно? | Логика, внимание. Определение правильности и неправильности расположения дорожных знаков на улице. |
| Таймер | Пользование светофором с включённым таймером при переходе улицы. |
| Поставь на место! | Логика, внимание. Выбор дорожного знака, который должен быть установлен на данном участке дороги. |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!










