Комплект интерактивных обучающих и развивающих программ  по ОБЖ «Что делать, если…»

Содержание блоков

По тематике пособие разделено на шесть блоков:

  1. Опасные явления природы
  2. Опасные ситуации
  3. Опасные животные
  4. Светофор
  5. Перекрёсток
  6. Помощник Айболита

Всем известно древнее изречение: «предупреждён – значит вооружён». Для такого предупреждения в пособие включены первые три блока: «Опасные явления природы», «Опасные ситуации», «Опасные животные». Данные блоки состоят из коротких видеороликов, в которых объясняется суть показываемой опасности и даются рекомендации, как её избежать.
Чтобы ребёнок уверенно чувствовал себя на городских улицах и знал основные правила дорожного движения, в пособие включены четвёртый и пятый блоки – «Светофор» и «Перекрёсток» с интересными игровыми заданиями.

Шестой блок «Помощник Айболита» познакомит ребят с анатомией человека и обучит азам правильного оказания первой медицинской помощи себе или другому пострадавшему.

Интерфейс комплекта «Что делать, если…» оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в перечень блоков, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю видео или задания.

Комплект «Что делать, если…» — это пособие по Основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с дошкольниками и младшими школьниками.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 2.095 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

По тематике пособие разделено на шесть блоков:

Комплект интерактивных обучающих и развивающих программ по ОБЖ «Что делать, если...». Главное меню

Рассмотрим каждый из блоков комплекта поподробнее.

Блок 1. «Опасные явления природы»

В данный блок включены двадцать пять видеороликов, рассказывающих об опасных явлениях природы:

Блок «Опасные явления природы»

Блок 2. «Опасные ситуации»

В данный блок включены двадцать пять видеороликов, рассказывающих об опасных ситуациях, которые могут возникнуть дома, на улицах города, при играх на детской площадке или зимой на льду:

Блок «Опасные ситуации»

Блок 3. «Опасные животные»

В данный блок включены девять видеороликов, в которых рассказывается о некоторых представителях фауны, опасных для человека:

Блок «Опасные животные»

Блок 4. «Светофор»

Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества автотранспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя на улице без родителей, научит пользоваться светофором при пере­ходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познако­мит с большинством знаков дорожного движения.

Блок «Светофор»

Название игры Описание игры
Выдели! Знакомство с городскими транспортными средствами
Подели на группы! Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки объектов: транспортное средство – пешеход
Не то! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение лишних картинок в ряду
Кто из них? Логика, внимание. Определение участников дорожного движения
Что лишнее? Логика, внимание. Определение объектов, не участвующих в дорожном движении
Верно-неверно Логика. Определение правильности и неправильности утверждений, связанных с дорожным движением
Обойди! Определение правильности обхода остановившего транспортного средства
Хороший-плохой Определение правильности и неправильности действий пешеходов
Светофор Изучение цветов светофора.
Пешеход Правила пользования светофором при переходе улицы
Командир улицы Правила пользования светофором для пешеходов и транспорта
Собери сам! Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки с изображением знака «Дорожный переход»
Раскрась правильно! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание дорожных знаков и изучение их названий
Что это? Внимание, зрительное восприятие. Изучение и запоминание дорожных знаков
Дорога к дому Правильный и неправильный переход дороги
Сможешь узнать? Внимание, логика. Определение дорожного знака среди других картинок
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение картинок с одинаковыми дорожными знаками
Это так! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение дорожных знаков, названия которых написаны правильно
Выбери ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого дорожного знака
Выбери правильный ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию дорожного знака
Правильно или неправильно? Логика, внимание. Определение правильности и неправильности расположения дорожных знаков на улице
Таймер Пользование светофором с включённым таймером при переходе улицы
Расставь знаки! Логика, внимание. Расстановка дорожных знаков на городской улице
Поставь на место! Логика, внимание. Выбор дорожного знака, который должен быть установлен на данном участке дороги
Путаница Логика, внимание. Замена неправильно установленных знаков на нужные

 

Блок 5. «Перекрёсток»

Блок игровых заданий «Перекрёсток» является продолжением блока «Светофор» и посвящён практическому изучению правил дорожного движения. В играх-ходилках путешествовать вместе с ребёнком будет игрок-компьютер – неунывающий Компик.

Комплект интерактивных программ. Блок «Перекрёсток»

 

Название игры Описание игры
Дорога к дому Изучение ПДД. Игра-ходилка с пешеходным передвижением по улицам города и выбором маршрута движения.
Дороги города Изучение ПДД. Игра-ходилка с поездкой по улицам города и выбором маршрута движения.
Дорога к морю Изучение ПДД. Игра-ходилка с поездкой к морю и выбором маршрута движения.
Дороги России Изучение ПДД. Игра-ходилка с путешествием по дорогам России и знакомством с названиями крупных городов.
Дороги Европы Изучение ПДД. Игра-ходилка с путешествием по дорогам Европы и знакомством с названиями стран и крупных европейских городов.
Ужасные аварии Видеоролик о нарушениях правил дорожного движения водителями транспортных средств.
Пешеходы Видеоролик о нарушениях правил дорожного движения пешеходами.
Наблюдатель Знакомство с наиболее известными марками и формой кузовов легковых автомобилей.
Номерные знаки Знакомство с номерными знаками автомобилей.
Свидетель Нахождение ранее увиденного автомобиля.
Дорожные знаки Видеоролик о назначении и важности дорожных знаков.
Какой знак? Изучение и запоминание дорожных знаков.
Расставь сам! Практическое занятие с изучением и запоминанием дорожных знаков.
Пешеход Практическое занятие с составлением маршрута движения пешехода по городским улицам.
Водитель Практическое занятие с составлением маршрута движения автомобиля по городским улицам.

 

Блок 10. «Помощник Айболита»

В этом блоке представлены игровые задания, которые не только познакомят ребят с анатомией человека, но и обучат азам правильного оказания первой медицинской помощи себе или другому пострадавшему.

Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»
По названию каждого из шестнадцати игровых заданий можно узнать их тематику. Первыми в заданиях расположены иллюстрации, поясняющие причины и характер полученной травмы, а также правила оказания первой медицинской помощи в данном конкретном случае:

Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»
Чтобы лучше уяснить изложенный в пояснительных иллюстрациях материал, ребёнку предлагается выполнить игровые задания – ответить на вопросы. Например:

Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»
Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»
Если ответ правильный, тестирование продолжается и задаётся следующий вопрос. Если ответ неправильный, на экране появляется заставка:

Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»

Затем вопрос повторяется. Когда на все вопросы игрок ответил правильно, на экране появляется заключительная поощряющая заставка:

Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!