Комплект интерактивных обучающих программ «Финансовая академия»
Блоки комплекта:
Комплект включает 64 многовариантные игры и по тематике разделён на четыре блока:
- Маленький покупатель
- Азбука финансов
- Будущий предприниматель
- Знаток бизнеса
Игры блока «Маленький покупатель» помогут ребёнку не только разобраться в ассортименте и выборе различного товара, предлагаемого в магазинах, но и проведут отличный тренинг по арифметике.
Основные направления игровых заданий блока «Азбука финансов» — это знакомство ребят с деньгами (монетами, бумажными купюрами) и приобретение навыков обращения с ними при покупках в магазине.
Выполняя задания блока «Будущий предприниматель» игроки не только пополнят свои знания об ассортименте товаров в различных магазинах, но и узнают о таких товарах, которые в первую очередь необходимы для жизни человека. Кроме того, выполняя одно из заданий данного блока, маленькие игроки смогут изучить правила пользования банкоматом.
Часть заданий блока «Знаток бизнеса» направлена на закрепление тех знаний, которые игрок получил, выполняя задания первых трёх блоков, другая часть в игровой форме объясняет, стоит ли тратить деньги на азартные игры. Третья часть напрямую посвящена бизнесу. Из этих игр не только дети, но и взрослые почерпнут для себя интересные сведения о работе банков и биржи, ценных бумагах и трудностях, встречающихся на пути предпринимателя.
Комплект интерактивных обучающих программ «Финансовая академия» включает 82 игры-тренажёра для детей от 5 лет. Все четыре блока взаимоувязаны друг с другом по принципу «от простого к сложному» и содержат разнообразные игровые задания.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 3.195 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
При запуске программы с помощью иконки на рабочем столе она открывается в полноэкранном режиме. С помощью же пункта «Запуск» в разделе «Финансовая академия» меню «Пуск» можно запустить программу в оконном режиме.
После запуска программа открывает рабочее поле с помещенными на нем заставками, что обеспечивает ребёнку лёгкий доступ к любому из имеющихся в программе комплекту игр или заданий.
Интерфейс каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу же вернуться в меню данного блока или в главное меню комплекта.
В комплекте «Финансовая академия» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для этого следует нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить устройство, нужное в данный момент пользователю: «Компьютер», «Интерактивный стол/пол», «Интерактивная доска/стена».
При работе с группой детей (2 – 4 человека) разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана.
Экран можно удобно делить на части как для сенсорной доски/стены:
так и для интерактивного стола/пола:
Прервать игру и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по одной из красных кнопок в окне управления числом игроков. Выйти из блока игр или заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.
Характеристика игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут выбрать нужные упражнения или игры в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с ребятами.
Блок 1. «Маленький покупатель»
Безусловно, задания данного блока важны для маленького покупателя. Ведь выполняя их, можно научиться быстро считать, правильно выбирать нужный магазин или отдел в супермаркете, определять качество предлагаемого товара.
Название игры | Описание игры |
Расставь по порядку! | Счёт. Знакомство с цифрами. |
Что за чем? | Счёт. Знакомство с числами, возрастание и убывание чисел. |
Чётные и нечётные | Счёт. Знакомство с чётными и нечётными числами. |
Раздели! | Внимание, арифметика. Деление поровну. |
Больше или меньше? | Внимание, арифметика. Задания с числами и знаками «>», «<», «=». |
Сравни результаты! | Внимание, арифметика. Решение примеров, использование знаков «>», «<», «=». |
Дороже — дешевле | Внимание, зрительное восприятие, арифметика. Определение: какой товар дороже, какой – дешевле. |
Вкусняшки | Внимание, зрительное восприятие, арифметика. Решение задач по комбинации групп товаров. |
Сортировка | Внимание, зрительное восприятие, арифметика. Решение задач по сортировке денежных знаков. |
Денежки | Внимание, логика. Знакомство с деньгами, определение их номинала. |
Что это? | Внимание, логика. Знакомство с деньгами, сопоставление их номинала. |
Найди пару! | Внимание, логика. Знакомство с деньгами, их выбор по номиналу. |
Сколько весит? | Внимание, зрительное восприятие, арифметика. Решение задач по теме «Взвешивание». |
Счетовод | Внимание, арифметика. Решение примеров. |
Одинаково! | Внимание, арифметика. Уравновешивание весов с помощью решения примеров. |
Сними лишнее | Внимание, арифметика. Уравновешивание весов снятием излишних грузиков. |
Больше-меньше | Внимание, логика. Сравнение количества денег в группах. |
Где купить? | Внимание, чтение. Поиск магазина, в котором продаётся указанный товар. |
Разыщи! | Внимание, чтение. Покупка товара, указанного в задании. |
Список | Внимание, чтение. Выбор магазина, в котором продаётся указанный товар. |
Не забудь! | Внимание, память. Покупка товара, указанного в задании. |
Где же он? | Внимание, память. Поиск магазина, в котором продаётся указанный в задании товар. |
Группы | Внимание, зрительное восприятие, логика. Игровые задания с группами одинаковых товаров. |
Покупки | Внимание. Игра-ходилка, в которой наперегонки с Компиком (компьютером) следует купить товар, указанный в задании. |
Что где? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Выбор товаров, которые можно купить в указанном магазине. |
Блок 2. «Азбука финансов»
Игры этого блока помогут ребятам узнать, какие бывают деньги, научиться деньгами пользоваться, рассчитывать необходимую сумму при покупке того или иного товара.
Название игры | Описание игры |
Появление денег | Внимание. Игра-ходилка, знакомящая детей с историей денег. |
История рубля | Внимание. Игра-ходилка, знакомящая детей с историей рубля. |
Денежки | Внимание, память. Знакомство с номинальными значениями российский монет и купюр. |
Сравни! | Внимание, зрительное восприятие, арифметика. Сравнение покупательной стоимости групп монет, предложенных в задании. |
Рублики | Внимание, зрительное восприятие, логика. Данная игра – гибрид классических игр «тетриса» и «линии». |
Собери банкноту! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Пазлы разного уровня сложности со сборкой денежных банкнот России, а после сборки – призовая игра. |
Троечки | Внимание, зрительное восприятие, память. Ознакомительная игра с монетами и денежными купюрами. |
Что можно купить? | Внимание, арифметика. Покупка товара, исходя из денежной суммы, указанной в задании. |
Сумма | Внимание, арифметика. Выбор товаров, которые можно купить используя денежную сумму, указанную в задании. |
Это сколько? | Внимание, арифметика. Определение денежной суммы, исходя из номинального значения указанных средств. |
Выбери! | Внимание, арифметика, логика. Выбор денежных купюр, нужных для покупки, исходя из их заданного количества и цены товара. |
Купи! | Внимание, арифметика, логика. Определение денежных купюр, нужных для покупки выбранных товаров. |
Купи на все! | Внимание, арифметика, логика. Игра-ходилка, в которой наперегонки с Компиком (компьютером) следует купить товар, на сумму указанную в задании. |
Сколько стоит? | Внимание, арифметика. Определение цены товара по уплаченным за него денежным купюрам. |
Разменяй! | Внимание, арифметика, логика. Размен денежной купюры на купюры более мелкие. |
Сдача | Внимание, арифметика. Определение сдачи – денежной суммы, получаемой после покупки товара. |
На сколько больше? | Внимание, арифметика. Определение разности в цене двух товаров. |
Сколько потрачено? | Внимание, арифметика. Определение денежной суммы, потраченной при покупке указанных в задании товаров. |
Сколько останется? | Внимание, арифметика. Определение сдачи – денежной суммы, получаемой при покупке разнообразных товаров. |
Не хватило! | Внимание, арифметика. Определение денежной суммы, не хватающей для совершения покупки товаров. |
Сколько было денег? | Внимание, арифметика. Определение денежной суммы, которая была у покупателя до приобретения товаров. |
Одинаково! | Внимание, арифметика. Нахождение одинаковых денежных сумм, состоящих из монет или купюр разного номинала. |
Поход по магазинам | Внимание, зрительное восприятие, логика. Игра-ходилка, в которой наперегонки с компьютером следует выбрать и купить товар, указанный в задании. |
Куда уходят деньги? | Внимание. Игра-ходилка, знакомящая детей с повседневными тратами семьи. |
Семейный бюджет | Внимание, логика. Игра, знакомящая детей со структурой семейного бюджета. |
Блок 3. «Будущий предприниматель»
Выполняя задания этого блока, маленькие игроки узнают о товарах первой необходимости: о том, как они производятся и доставляются в магазин, как и из чего строится дом, как в кран попадает вода, откуда берутся еда и вещи в доме. Кроме того, ребята познакомятся с особенностями той или иной профессии и приобретут навыки пользования банкоматом.
Название игры | Описание игры |
Покупатель | Внимание, зрительное восприятие, логика. Выбор магазина при покупке заданного товара. |
Поставщик | Внимание, зрительное восприятие, логика. Распределение по отделам товаров в магазине. |
Профессии | Внимание, зрительное восприятие, логика. Знакомство с профессиями. |
Что нужно человеку? | Внимание. Игра-ходилка, из которой можно узнать о том, что необходимо человеку для жизни. |
Строим дом | Внимание. Игра-ходилка, из которой можно узнать, об основном способе строительства жилья человека. |
Вода в кране | Внимание. Игра-ходилка, из которой можно узнать о том, как вода попадает в наши жилища. |
Еда на столе | Внимание. Игра-ходилка, из которой можно узнать о том, как производится пища. |
Одежда в шкафу | Внимание. Игра-ходилка, из которой можно узнать о том, как производится одежда современного человека. |
Вещи в доме | Внимание. Игра-ходилка, из которой можно узнать о том, как производятся предметы быта. |
Откуда берутся вещи? | Внимание. Игра-ходилка, из которой можно узнать о том, как производятся и как доставляются человеку нужные ему вещи. |
Цена товара | Внимание. Игра-ходилка, поясняющая, как и отчего зависит стоимость товара. |
Магазин | Внимание, зрительное восприятие, логика, арифметика. Покупка товара, исходя из размеров суммы денег, имеющейся у покупателя. |
Банкомат | Внимание, зрительное и слуховое восприятие, логика, арифметика. Знакомство с работой банкомата. |
Что из чего? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Определение компонентов, из которых производится тот или иной объект. |
Как продать? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Определение качества товара и эстетическое оформление его упаковки. |
Сделай и продай! | Внимание, арифметика, логика. Игра-ходилка для того, кто хочет стать бизнесменом. |
Блок 4. «Знаток бизнеса»
Задания данного блока очень важны для будущего бизнесмена. Они помогут разобраться с элементарными математическими операциями, которые нужны бизнесмену, объяснят невозможность обогащения при помощи азартных игр, познакомят ребят с особенностями современного бизнеса и такими важными понятиями как вкладчик, инвестор, акционер, брокер, биржа, акции, конкуренция и налоги.
Название игры | Описание игры |
Столбики | Внимание, арифметика. Решение примеров столбиком. |
Вкусные дроби | Внимание, арифметика. Изучение дробей. |
Счёты | Внимание, арифметика. Знакомство со счётами. Выполнение на счётах арифметических действий. |
Проценты | Внимание, арифметика. Изучение процентов, решение задач на проценты. |
Везунчик? | Игра, в процессе которой оцениваются шансы выиграть в лотерею. |
Игрок? | Игра, в процессе которой делается оценка шансов выигрыша в азартные игры. |
Рекламист | Внимание, логика. Игра, объясняющая роль рекламы в современном бизнесе. |
Трудный выбор | Внимание, арифметика. Знакомство с понятиями депозита и кредита. Выбор наиболее выгодных банковских предложений. |
Вкладчик | Внимание, логика. Игра-ходилка для того, кто хочет вложить свой капитал в банк. |
Инвестор | Внимание. Понятие об инвестициях и вложении капитала в ценные бумаги. |
Акционер | Внимание. Знакомство с акциями и размещении капитала в них. |
Брокер | Внимание. Понятие об акциях и игре на бирже. |
Конкуренция | Внимание. Игра для тех, кто хочет приобрести навыки ведения бизнеса в условиях конкуренции. |
Игра с налогами | Внимание. Игра для тех, кто хочет приобрести навыки ведения бизнеса в условиях конкуренции при честной уплате налогов. |
Русский бизнес | Внимание. Игра для тех, кто хочет приобрести навыки ведения бизнеса в условиях российской действительности. |
Жизнь бизнесмена | Внимание. Игра-ходилка для того, кто хочет познакомиться со всеми проблемами, возникающими у бизнесмена на пути к вершине успеха. |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!