Комплект интерактивных обучающих программ «Игротека Знайки»
Блоки комплекта:
По тематике скомпонованы в двадцать пять блоков:
- Раскраски для малышей (25 раскрасок)
- Герои сказок (25 раскрасок)
- Волшебные зверюшки (25 раскрасок)
- Раскраска для мальчиков (25 раскрасок)
- Раскраска для девочек (25 раскрасок)
- Чудо-пазлы (25 пазлов)
- История (25 пазлов)
- География (16 пазлов)
- Астрономия (16 пазлов)
- Учимся рисовать (1 игра)
- Учимся считать (25 игр)
- Учимся читать (25 игр)
- Банк слов (25 игр)
- Сочини сам! (1 игра)
- Учим английский (25 игр)
- Маленький Моцарт (25 игр)
- Светофор (25 игр)
- Помощник Айболита (16 игр)
- Маленький покупатель (25 игр)
- Будущему учёному (25 игр)
- Мимика и жесты (16 игр)
- Выигрышная стратегия (16 игр)
- Ловкач (16 игр)
- Командные игры (16 игр)
- Отдохни! (16 игр)
«Игротека Знайки» — это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 3 — 7 лет.
Комплект содержит 505 обучающих игр разного уровня сложности.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 6.995 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
По тематике он разделён на двадцать пять блоков:
Ни для кого не секрет, что дети любят рисовать и раскрашивать картинки. Процесс раскрашивания учит ребёнка усидчивости и аккуратности, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит его со всем разнообразием красок и оттенков, с формой и величиной предметов. Поэтому первые пять блоков – это раскраски: «Раскраски для малышей», «Герои сказок», «Волшебные зверюшки», «Раскраска для мальчиков», «Раскраска для девочек». В каждом из этих блоков по 25 разнообразных чёрно-белых рисунков, которые ребята будут увлечённо раскрашивать. А раскрашенный ребёнком рисунок затем «оживёт» и превратится в маленький, но бесконечный мультфильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон оживших рисунков поднимут «художнику» настроение, дадут заряд бодрости и сформируют стереотип положительного восприятия окружающего мира.
Шестой блок, «Чудо-пазлы», — это 25 пазлов разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинки, она оживает и превращается в интересный мультфильм так же, как и раскрашенные рисунки первых пяти блоков.
Седьмой, восьмой и девятый блоки: «История», «География», «Астрономия» — это пазлы разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинок они оживают и превращаются в научно-познавательные мультфильмы, содержащие интересные сведения, которые расширят кругозор и эрудированность ребёнка.
Для обучения самостоятельному рисованию в комплект включён десятый блок — «Учимся рисовать». Он состоит из поля, необходимых для рисования инструментов и набором картинок, на которых различные объекты обозначены чёрно-белым контуром. Обводя их и раскрашивая, ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но и овладеет первичными навыками пользования компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.
Выполняя задания игр одиннадцатого блока «Учимся считать», ребёнок знакомится не только со счётом, но и обучается правилам арифметики: сложению и вычитанию, вычисляет различные числовые выражения.
Двенадцатый блок, «Учимся читать», совершенствует у ребят навыки чтения слов и предложений, учит разделять слова на слоги и тренирует в правильной постановке ударений.
Тринадцатый блок, «Банк слов», поможет ребятам расширить свой словарный запас, а выполняя задания четырнадцатого блока «Сочини сам!» маленький игрок сможет не только самостоятельно сочинять различные истории, но и иллюстрировать их.
Игровые упражнения пятнадцатого блока «Учим английский» заложат основу для дальнейшего изучения английского языка.
Шестнадцатый блок, «Маленький Моцарт», познакомит ребёнка не только с музыкальными инструментами и прекрасными произведениями известных композиторов, но и научит разбираться в нотах, и даже самому сочинять мелодии.
Чтобы дети уверенно чувствовали себя на городских улицах, в комплект включён семнадцатый блок «Светофор».
Восемнадцатый блок называется «Помощник Айболита». Он разделён на 16 тематических разделов, включающих в себя пояснительные иллюстрации и игровые задания. В этом блоке представлены игровые задания, которые не только познакомят ребят с анатомией человека, но и обучат азам правильного оказания первой медицинской помощи себе или другому пострадавшему.
Игры девятнадцатого блока «Маленький покупатель» помогут ребёнку не только разобраться в ассортименте и выборе различного товара, предлагаемого в магазинах, но и проведут отличный тренинг по арифметике, дадут навыки обращения с деньгами при покупках в магазине.
Двадцатый блок, «Будущему учёному», включает в себя 25 игровых заданий, которые поспособствуют развитию у ребёнка фантазии, ассоциативного мышления, сообразительности, внимания и памяти, расширят его кругозор и эрудированность.
Как по лицу человека определить, какое у него настроение? Что означает тот или иной жест? На эти вопросы ответят шестнадцать игр двадцать первого блока «Мимика и жесты».
Двадцать второй блок, «Выигрышная стратегия», поможет развить у маленького игрока не только сообразительность, но и зрительно-пространственное восприятие, внимание, память, наблюдательность и логические способности. Все эти качества обязательно пригодятся ребёнку в каждом из шестнадцати игровых «сражениях» данного блока. А участником и достойным партнёром во многих играх выступит весёлый и находчивый Компик. Кстати, состязаться с ним на игровых полях данного блока будет интересно не только дошкольнику, но и взрослому.
Двадцать третий блок, «Ловкач», содержит 16 игр. Его игры предназначены для развития у ребёнка сообразительности и быстроты принятия решения в разных игровых ситуациях, тренировки координации движений.
Двадцать четвёртый блок – это «Командные игры». Главная задача игр данного блока – показать ребятам, что такое сплочённый коллектив и как важно помогать друг другу.
Двадцать пятый блок, «Отдохни!», развлекательный. Его шестнадцать игр помогут отдохнуть и повысить настроение не только ребёнку, но и взрослому.
Интерфейс каждого из двадцати пяти блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Рассмотрим игры сборника подробнее.
Блок 1. «Раскраски для малышей»
Наверняка любому малышу будет интересно раскрасить чёрно-белое изображение каждой из этих двадцати пяти игрушек. Ведь достаточно только окунуть двигающуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на часть игрушки, которую решил закрасить, а затем щёлкнуть мышкой. И вот чёрно-белая игрушка с каждым взмахом кисточки становится разноцветной и красивой. Всё! Игрушка раскрашена! Теперь щелчок по кнопке под картинкой и… Чудо! — разноцветное «произведение» маленького художника вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в интересном бесконечном мультике.
Блок 2. «Герои сказок»
Сказки любят все: и малыши, и школьники, и даже взрослые. Для всех любителей сказок и созданы эти раскраски с самыми известными сказочными героями. Выбирай любого из них, с помощью кисточки и набора красок сделай его изображение цветным, а потом смотри музыкальный мультик с участием сказочного героя, которого ты раскрасил.
Блок 3. «Волшебные зверюшки»
Большинство детей любят кошечек, собачек и вообще всех зверюшек. Особенно, если эти зверюшки не злые и нарисованные! Они весело улыбаются с экрана и одеты в самые разные одежды. Правда, эти одежды, как и сами зверюшки, бесцветны. Но стоит, макнув кисточку в несколько разных красок, разукрасить картинку и зверюшка сразу преобразится. Её одежда станет гораздо наряднее и сама зверюшка станет ещё веселее, ещё симпатичнее. А чтобы посмотреть интересный мультик с участием раскрашенной зверюшки, нужно всего лишь щёлкнуть по кнопке внизу экрана.
Блок 4. «Раскраска для мальчиков»
Этот набор раскрасок безусловно понравится мальчишкам. Хотя, возможно, некоторые его картинки будут интересны и девочкам. В общем, эти раскраски для тех, кто любит фантастику, приключения, необычных животных и плавающую, ездящую и летающую технику. А разукрасив выбранную картинку, можно понаблюдать, как она «оживает», превращаясь в красочный интересный мультфильм.
Блок 5. «Раскраска для девочек»
Несколько симпатичных лошадок, несколько благородных кавалеров, но, в основном, феи, королевны, принцессы и просто красавицы – вот основные персонажи раскрасок для девочек. И немудрено, что на большей части картинок изображён именно женский пол. Ведь, разукрашивая шикарные платья, сарафаны, шляпки и туфельки, большинство девочек мысленно примеряют их на себя. Как знать, может быть, кто-то из этих «художниц» в будущем станет знаменитым дизайнером одежды. А пока, после разукрашивания картинки, можно посмотреть, как её героиня «оживёт» и в своём прекрасном разноцветном наряде сыграет главную роль в интересном мультфильме.
Блок 6. «Чудо-пазлы»
Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление, ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.
Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из восьми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх деталей.
Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
Первый и второй ряды: 10 пазлов | 8 деталей |
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов | 12 деталей |
Пятый ряд: 5 пазлов | 24 детали |
Блок 7. «История»
Из первой половины заданий этого блока можно узнать о возникновении Солнечной системы, о структурных изменениях нашей планеты, происходивших в глубокой древности, о формировании современных материков, о Луне, о зарождении и эволюции животного мира Земли, а также о появлении первобытного человека. Вторая половина заданий познакомит не только со странами Древнего мира, с эпохами Средневековья и Нового времени, но и расскажет об истории развития техники: о разноплановых машинах, уже созданных человеком, и о тех, которые ещё предстоит создать.
О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все познавательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.
Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
Первый и второй ряды: 10 пазлов | 8 деталей |
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов | 12 деталей |
Пятый ряд: 5 пазлов | 24 детали |
Блок 8. «География»
Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.
О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все познавательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.
В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
Первый ряд: 4 пазла | 6 деталей |
Второй ряд: 4 пазла | 8 деталей |
Третий ряд: 4 пазла | 12 деталей |
Четвёртый ряд: 4 пазла | 24 детали |
Блок 9. «Астрономия»
Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о структуре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.
Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание — соберёт пазл.
В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
Первый ряд: 4 пазла | 6 деталей |
Второй ряд: 4 пазла | 8 деталей |
Третий ряд: 4 пазла | 12 деталей |
Четвёртый ряд: 4 пазла | 24 детали |
Блок 10. «Учимся рисовать»
Занимаясь в нашей студии «Карандаш», ребёнок сможет научиться хорошо рисовать. Сделать это можно, рисуя самостоятельно, но лучше вызвать на экран контур одного из представленных на панели рисунков, обвести его, а затем раскрасить. Интерфейс студии довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить то или иное действие, создавая свой художественный «шедевр».
Блок 11. «Учимся считать»
В данном блоке представлены игровые задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду, а упражнения с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.
Название игры | Описание игры |
Сложение однотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
Вычитание однотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
Знакомство с числами до 5 | Числа от 1 до 5. Запоминание названий чисел. |
Распознавание чисел до 5 | Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий. |
Счёт до 5 предметов | Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству. |
Сложение разнотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
Вычитание разнотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5. |
Сравнение числа с числом объектов | Сравнение количества. Что больше (меньше) число или количество объектов? |
Сравнение чисел | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, =. |
Сложение чисел до 5 | Примеры с числами от 1 до 5. |
Вычитание чисел до 5 | Примеры с числами от 1 до 5. |
Знакомство с числами от 5 до 10 | Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу. |
Определение следующего числа | Запоминание последовательности чисел. |
Определение предыдущего числа | Запоминание последовательности чисел. |
Сравнение чисел и числа объектов | Сравнение количества от 1 до 10. Что больше (меньше) число или количество объектов? |
Сложение чисел до 10 | Примеры с числами от 1 до 10. |
Вычитание чисел до 10 | Примеры с числами от 1 до 10. |
Сложение нескольких чисел | Примеры с числами более двух. |
Вычитание нескольких чисел | Примеры с числами более двух. |
Сложение и вычитание нескольких чисел | Примеры с числами более двух со сложением и вычитанием. |
Сравнение чисел в пределах 10 | Сравнение чисел от 1 до 10. |
Сравнение числа и суммы | Примеры со сравнением числа и суммы чисел. |
Сравнение числа и разности | Примеры со сравнением числа и разности чисел. |
Сравнение двух сумм | Примеры со сравнением двух сумм чисел. |
Сравнение числовых выражений | Примеры со сравнением результатов числовых выражений. |
Блок 12. «Учимся читать»
В данном блоке представлены игровые задания разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.
Название игры | Описание игры |
Буквы | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв. |
Гласные буквы | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
Выделение гласных букв | Выделение гласных букв в словах. Прослушивание названия буквы. |
Согласные буквы | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
Выделение согласных букв | Выделение согласных букв в словах. Прослушивание названия буквы. |
Сборка слова из букв | Составление слова по образцу. Прослушивание их звучания. |
Чтение слогов | Чтение слогов. Прослушивание их звучания. |
Чтение слов | Чтение слов. Прослушивание их звучания. |
Позвучи! | Чтение слов. Прослушивание звучания букв, составляющих слова. Прослушивание звучания слов. |
Чтение двусложных слов | Слова. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания. |
Сборка слова из слогов | Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания. |
Разбивка на слоги | Слова. Разбивка и чтение слов по слогам. |
Чтение длинных двусложных слов | Слова (слоги). Чтение слов по слогам. |
Чтение услышанного двусложного слова | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания. |
Ударение | Определение ударной буквы в слове. |
Чтение трёхсложных слов | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания. |
Сборка трёхсложных слов | Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания. |
Разбивка трёхсложного слова на слоги | Слова. Разбивка и чтение слов по слогам. |
Ударение в трёхсложных словах | Определение ударной буквы в слове. |
Чтение длинных слов | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания. |
Что это? | Чтение слов. Прослушивание их звучания. |
Найди слово! | Нахождение и чтение слов. Прослушивание звучания букв, составляющих слова. Прослушивание звучания слов. |
Чтение услышанного слова | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания. |
Чтение простых предложений | Чтение предложений. Прослушивание их звучания. |
Ударения в словах предложения | Определение ударной буквы в словах предложения. |
Блок 13. «Банк слов»
Красивая речь и точность формулировок зависят от словарного запаса, которым владеет человек. Данный блок поможет ребёнку не только увеличить количество употребляемых в разговоре слов, но и научит излагать свою мысль более чётко и разнообразно.
Каждое задание блока содержит четыре уровня его выполнения:
Задание уровней 1 и 2: «Учи слова (фразы), щёлкая по картинкам».
Задание уровня 3: «Услышав слово (фразу), щёлкни по его (её) изображению».
Задание уровня 4: «Прочитав слово (фразу), щёлкни по его (её) изображению».
Блок 14. «Сочини сам!»
Этот блок для тех, кто хочет развить своё воображение и самостоятельно сочинить какую-нибудь историю, рассказать её и проиллюстрировать.
Для иллюстрирования на панели блока размещены кнопки выбора транспорта, людей, животных и пейзажей. Интерфейс «Сочини сам!» довольно простой и ребёнок быстро поймёт, как создавать картинки. Сохранить видеорассказ поможет кнопка «Запись». Ну, а когда произведение будет готово, его можно будет демонстрировать друзьям и родственникам маленького сочинителя.
Блок 15. «Учим английский»
Выполняя задания этого блока, маленький ученик сможет без усилий и излишней зубрёжки ознакомиться с множеством слов на английском языке, их звучанием и написанием, научится счёту на английском языке и составлению простых предложений с местоимениями. Подобранные несложные наборы слов, их звучание и перевод вызовут интерес не только у дошкольника, но и послужат дополнительным тренингом для школьника, уже изучающего иностранный язык.
Название игры | Описание игры |
Цвета | Английский язык. Изучение и запоминание названий цвета. Звучание слова и его перевод. |
Части тела | Английский язык. Изучение и запоминание названий частей тела. Звучание слова и его перевод. |
Люди, семья | Английский язык. Изучение и запоминание названий людей и членов семьи. Звучание слова и его перевод. |
Одежда | Английский язык. Изучение и запоминание названий одежды. Звучание слова и его перевод. |
Посуда | Английский язык. Изучение и запоминание названий посудных принадлежностей. Звучание слова и его перевод. |
Еда | Английский язык. Изучение и запоминание названий пищи. Звучание слова и его перевод. |
Дом | Английский язык. Изучение и запоминание названий комнат и частей, из которых состоит дом. Звучание слова и его перевод. |
То, что окружает нас дома | Английский язык. Изучение и запоминание названий домашних предметов. Звучание слова и его перевод. |
Улица | Английский язык. Изучение и запоминание названий зданий, находящихся на улице. Звучание слова и его перевод. |
Транспорт | Английский язык. Изучение и запоминание названий транспортных средств. Звучание слова и его перевод. |
Природа | Английский язык. Изучение и запоминание названий времён года и элементов природы. Звучание слова и его перевод. |
Овощи. Фрукты | Английский язык. Изучение и запоминание названий овощей и фруктов. Звучание слова и его перевод. |
Животные | Английский язык. Изучение и запоминание названий диких и домашних животных. Звучание слова и его перевод. |
Птицы | Английский язык. Изучение и запоминание названий диких и домашних птиц. Звучание слова и его перевод. |
Насекомые | Английский язык. Изучение и запоминание названий насекомых. Звучание слова и его перевод. |
Числительные | Английский язык. Изучение и запоминание названий чисел. Звучание слова и его перевод. |
Множественное число существительных | Английский язык. Изучение и запоминание существительных, стоящих во множественном числе. Звучание слова и его перевод. |
Личные местоимения | Английский язык. Изучение и запоминание личных местоимений. Звучание слова и его перевод. |
Указательные местоимения | Английский язык. Изучение и запоминание указательных местоимений. Предложения с указательными местоимениями. |
Притяжательные местоимения | Английский язык. Изучение и запоминание притяжательных местоимений. Предложения с притяжательными местоимениями. |
Вопросительные местоимения | Английский язык. Изучение и запоминание вопросительных местоимений. Предложения с вопросительными местоимениями. |
Глаголы | Английский язык. Изучение и запоминание глаголов. Звучание слова и его перевод. |
Прилагательные | Английский язык. Изучение и запоминание прилагательных. Звучание слова и его перевод. |
Наречия | Английский язык. Изучение и запоминание наречий. Звучание слова и его перевод |
Предлоги | Английский язык. Изучение и запоминание предлогов. Звучание слова и его перевод |
Блок 16. «Маленький Моцарт»
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без музыки. И конечно современному человеку важно знать, как выглядят и звучат музыкальные инструменты, зачем нужны ноты и нотный стан, какие бывают жанры музыкальных произведений, и какие известные произведения сочинил тот или иной знаменитый композитор. Об этом ребята смогут узнать, выполнив задания данного блока.
Название игры | Описание игры |
Музыкальные инструменты | Определение среди других объектов музыкальных инструментов. |
Они звучат так! | Знакомство с названием музыкального инструмента, прослушивание его звучания. |
Раздели | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки музыкальных инструментов. |
Что лишнее? | Логика, внимание. Определение лишнего в данной группе музыкального инструмента. |
Сможешь узнать? | Определение музыкального инструмента по его названию. |
Отгадай загадку! | Логика, внимание. Определение музыкального инструмента, о котором говорится в загадке. |
Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение изображения музыкального инструмента и его названия. |
Что это? | Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию музыкального инструмента. |
Назови инструмент | Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого музыкального инструмента. |
Это так! | Внимание, зрительное восприятие. Выбор музыкального инструмента, название которого написано правильно. |
Не так! | Внимание, память. Определение неправильно прозвучавшего музыкального инструмента. |
По порядку! | Внимание, память. Запоминание очерёдности звучания музыкальных инструментов. |
Музыкальные грибочки | Внимание, память. Запоминание очерёдности и повторение звучания объектов. |
Потанцуем? | Внимание, память. Изучение жанров музыкальных произведений. |
Чья это музыка? | Внимание, память. Знакомство с композиторами и их произведениями. |
Доремифасолька | Внимание, память. Изучение названий нот, их обозначения и звучания. |
Нотный стан | Внимание, память. Изучение нот и их расположение на нотном стане. |
Подпиши нотки | Внимание, память. Определение длительности звучания ноты и запоминание её обозначения на нотном стане. |
Нотная азбука | Внимание, память. Расстановка нот на нотном стане. Обозначение нот. |
Верно-неверно | Внимание, память. Определение правильного равенства длительности звучания нот. |
Отыщи пару! | Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Нахождение картинок с одинаковым звучанием и одинаковыми нотами. |
Нотознайка | Определение названия ноты по её расположению на нотном стане. |
Одинаковые нотки | Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Нахождение картинок с одинаковым звучанием нот. |
Юный пианист | Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Запоминание прозвучавших нот. Повторение мелодии на пианино. |
Сочини мелодию! | При помощи клавиш пианино сочинение мелодий |
Блок 17. «Светофор»
Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества автотранспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя в городе без родителей, научит пользоваться светофором при переходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познакомит с большинством знаков дорожного движения.
Название игры | Описание игры |
Выдели! | Знакомство с городскими транспортными средствами. |
Подели на группы! | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки объектов: транспортное средство – пешеход. |
Не то! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение лишних картинок в ряду. |
Кто из них? | Логика, внимание. Определение участников дорожного движения. |
Что лишнее? | Логика, внимание. Определение объектов, не участвующих в дорожном движении. |
Верно-неверно | Логика. Определение правильности и неправильности утверждений, связанных с дорожным движением. |
Обойди! | Определение правильности обхода остановившего транспортного средства. |
Хороший-плохой | Определение правильности и неправильности действий пешеходов. |
Светофор | Изучение цветов светофора. |
Пешеход | Правила пользования светофором при переходе улицы. |
Командир улицы | Правила пользования светофором для пешеходов и транспорта. |
Собери сам! | Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки с изображением знака «Дорожный переход». |
Раскрась правильно! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание дорожных знаков и изучение их названий. |
Что это? | Внимание, зрительное восприятие. Изучение и запоминание дорожных знаков. |
Дорога к дому | Правильный и неправильный переход дороги. |
Сможешь узнать? | Внимание, логика. Определение дорожного знака среди других картинок. |
Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение картинок с одинаковыми дорожными знаками. |
Это так! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение дорожных знаков, названия которых написаны правильно. |
Выбери ответ! | Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого дорожного знака. |
Выбери правильный ответ! | Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию дорожного знака. |
Правильно или неправильно? | Логика, внимание. Определение правильности и неправильности расположения дорожных знаков на улице. |
Таймер | Пользование светофором с включённым таймером при переходе улицы. |
Расставь знаки! | Логика, внимание. Расстановка дорожных знаков на городской улице. |
Поставь на место! | Логика, внимание. Выбор дорожного знака, который должен быть установлен на данном участке дороги. |
Путаница | Логика, внимание. Замена неправильно установленных знаков на нужные. |
Блок 18. «Помощник Айболита»
В этом блоке представлены игровые задания, которые не только познакомят ребят с анатомией человека, но и обучат азам правильного оказания первой медицинской помощи себе или другому пострадавшему. По названию каждого из шестнадцати игровых заданий можно узнать их тематику. Первыми в заданиях расположены иллюстрации, поясняющие причины и характер полученной травмы, а также правила оказания первой медицинской помощи в каждом конкретном случае.
Блок 19. «Маленький покупатель»
Безусловно, задания данного блока важны для маленького покупателя. Ведь выполняя их, можно научиться быстро считать, правильно выбирать нужный магазин или отдел в супермаркете, определять качество предлагаемого товара.
Название игры | Описание игры |
Расставь по порядку! | Счёт. Знакомство с цифрами. |
Что за чем? | Счёт. Знакомство с числами, возрастание и убывание чисел. |
Чётные и нечётные | Счёт. Знакомство с чётными и нечётными числами. |
Раздели! | Внимание, арифметика. Деление поровну. |
Больше или меньше? | Внимание, арифметика. Задания с числами и знаками «>», «<», «=». |
Сравни результаты! | Внимание, арифметика. Решение примеров, использование знаков «>», «<», «=». |
Дороже — дешевле | Внимание, зрительное восприятие, арифметика. Определение: какой товар дороже, какой – дешевле. |
Вкусняшки | Внимание, зрительное восприятие, арифметика. Решение задач по комбинации групп товаров. |
Денежки | Внимание, логика. Знакомство с деньгами, определение их номинала. |
Сколько весит? | Внимание, зрительное восприятие, арифметика. Решение задач по теме «Взвешивание». |
Счетовод | Внимание, арифметика. Решение примеров. |
Одинаково! | Внимание, арифметика. Уравновешивание весов с помощью решения примеров. |
Разыщи! | Внимание, чтение. Покупка товара, указанного в задании. |
Не забудь! | Внимание, память. Покупка товара, указанного в задании. |
Группы | Внимание, зрительное восприятие, логика. Игровые задания с группами одинаковых товаров. |
Покупки | Внимание. Игра-ходилка, в которой наперегонки с Компиком (компьютером) следует купить товар, указанный в задании. |
Сравни! | Внимание, зрительное восприятие, арифметика. Сравнение покупательной стоимости групп монет, предложенных в задании. |
Рублики | Внимание, зрительное восприятие, логика. Данная игра – гибрид классических игр «тетриса» и «линии». |
Собери банкноту! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Пазлы разного уровня сложности со сборкой денежных банкнот России, а после сборки – призовая игра. |
Троечки | Внимание, зрительное восприятие, память. Ознакомительная игра с монетами и денежными купюрами. |
Что можно купить? | Внимание, арифметика. Покупка товара, исходя из денежной суммы, указанной в задании. |
Купи! | Внимание, арифметика, логика. Выбор денежных купюр, нужных для покупки, исходя из их заданного количества и цены товара. |
Купи на все! | Внимание, арифметика, логика. Игра-ходилка, в которой наперегонки с Компиком (компьютером) следует купить товар, на сумму указанную в задании. |
Сколько стоит? | Внимание, арифметика. Определение цены товара по уплаченным за него денежным купюрам. |
Поход по магазинам | Внимание, зрительное восприятие, логика. Игра-ходилка, в которой наперегонки с компьютером следует выбрать и купить товар, указанный в задании. |
Блок 20. «Будущему учёному»
Разнообразная тематика 25 игровых заданий, конечно, увлечёт дошкольника. А сам процесс игры поможет развить у него фантазию, ассоциативное мышление, сообразительность, внимание и память, расширят его кругозор и эрудированность.
Название игры | Описание игры |
Времена года | Внимание, наблюдательность. Формирование знаний о сезонных изменениях в природе |
Часики | Внимание, наблюдательность. Формирование навыков определения времени |
Что за чем? | Внимание, память. Запоминание названий дней недели и месяцев, определение времени года |
Собери робота! | Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу |
Мостик | Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью |
Мозаика | Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление картинки из её фрагментов |
Цвета | Зрительное восприятие, логика, внимание. Нахождение верного сочетания (смешивания) цветов для получения заданного цвета |
Оттенки | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение оттеночной последовательности в изменении одного цвета на другой |
От точки к точке | Внимание. Зрительное восприятие и последовательное нахождение чисел в числовом ряду |
Танграм | Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу |
Конструктор | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Развитие умения и навыков конструирования |
Как устроен человек? | Внимание и зрительное восприятие. Знакомство с анатомией человека |
Карта Земли | Внимание и зрительная память. Знакомство с материками Земли |
Солнечная система | Внимание, зрительная и слуховая память. Знакомство с планетами Солнечной системы |
Собери карту | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Знакомство с созвездиями и картой звёздного неба |
Линии | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Построение контура объекта по заданному образцу |
Клавиши | Внимание, наблюдательность, память. Запоминание цвета каждого стоящего в ряду объекта |
Бабочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Нахождение в заданном множестве двух одинаковых объектов |
Заплатки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Нахождение в заданном множестве необходимого объекта |
Кубики | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность. Нахождение объекта (кубика) по его развёрнутому изображению |
Контактики | Внимание, логика, наблюдательность. Построение картинки из заданных фрагментов |
Что там? | Внимание, наблюдательность. Нахождение картинки по её фрагменту |
Тестики | Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью |
Непоседы | Внимание, логика, наблюдательность. Установление закономерности в сочетании объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью |
Круговерть | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность. Установление закономерности в сочетании и движении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью |
Блок 21. «Мимика и жесты»
Можно ли запомнить лицо человека и затем определить, это его фото или не его? Можно ли по лицу узнать характер человека, его настроение? По одному жесту руки понять намеренья? Можно! Это помогут сделать игры данного блока.
Название игры | Описание игры |
Парочки | Внимание, зрительная память. Игра «мемори» с лицами. |
Похожи! | Внимание, зрительная память. Игра «мемори» с различной мимикой лица. |
Человечки | Внимание, зрительная память. Ознакомление с жестами, наиболее характерными при людском общении. |
Собери фотографии | Логика, внимание. Составление лица человека: пазлы с разным количеством составляющих элементов. |
Кто лишний? | Логика, внимание. Выбор лица с мимикой, несоответствующей мимике других лиц. |
Переставь! | Внимание, зрительная память, логика. Определение настроения человека по его лицу. |
Они разные! | Логика, внимание. Нахождение лиц, выражающих противоположные эмоции. |
Двоечки | Внимание. Нахождение двух одинаковых людей. |
Перевёртыши | Логика, внимание. Составление рисунка человека по предложенному образцу. |
Кто спрятался? | Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений в находящейся на экране группе людей. |
Найди! | Внимание, зрительная память. Запоминание и нахождение нужного лица среди других людей. |
Он – не он | Логика, внимание. Определение лица по заданному его фрагменту. |
Какое настроение? | Внимание, зрительная память, логика. Составление лица человека с определением его настроения. |
Эмоции | Внимание, логика. Выбор указанной в задании эмоции. |
Подпиши правильно! | Внимание, зрительная память, логика. Определение названия эмоции, характеризующей в данный момент настроение человека. |
Близнецы | Внимание, зрительная память. Поиск недостающих частей на рисунке лица человека, составление лица по его образцу. |
Блок 22. «Выигрышная стратегия»
Какая игра способствует развитию интеллекта? Безусловно, многие ответят: «Шахматы». И конечно, будут правы. Но шахматы – довольно сложная игра. И быстро научиться играть в них сможет далеко не каждый ребёнок. В данном блоке представлены игры, также способствующие развитию интеллекта. Но их правила очень просты и их легко поймёт даже малыш. Порядковое размещение игр в блоке: от простого к более сложному.
Название игры | Описание игры |
Крестики-нолики | Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание линии из трёх фигур и препятствование сделать такую линию противнику. |
Змейка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Соединение линиями противоположных сторон поля и препятствование сделать это противнику. |
Пятёрочка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание на игровом поле линии из пяти фигур и препятствование сделать такую линию противнику. |
Магические шары | Внимание, наблюдательность. Удаление с игрового поля групп шариков одинакового цвета. |
Шарики | Внимание, зрительное восприятие, логика. Удаление с игрового поля максимального количества шариков. |
Гекс | Зрительное восприятие, логика. Построение цепочки, соединяющей противоположные стороны поля, и препятствование сделать такую цепочку противнику. |
Гомоку | Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение на игровом поле ряда из пяти фишек и препятствование сделать такой ряд противнику. |
Точки | Внимание, зрительное восприятие. Сбор кружков одного цвета с переходом на следующий уровень. |
Реверси | Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле максимального количества своих фишек и препятствование сделать это противнику. |
Четыре в ряд | Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле четырёх своих фишек в ряд раньше противника. |
Территория | Внимание, зрительное восприятие, логика. Занятие максимально большей площади игрового поля и препятствование сделать это противнику. |
Стена | Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление группы фигурок одного цвета для возможности прохода по игровому полю. |
Атака | Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление групп одноцветных фишек с максимальным набором призовых бонусов. |
Тетрис | Внимание, зрительное восприятие, логика. Укладывание падающих фигурок так, чтобы на поле не оставалось пустых ячеек. |
Нашествие | Зрительное восприятие, наблюдательность, внимание. Поиск и удаление с поля групп одинаковых фигурок в количестве не менее трёх. |
Знаки | Зрительное восприятие, внимание. Поиск на игровом поле прямоугольников, у которых углы одного цвета. |
Блок 23. «Ловкач»
Большинство игр данного блока – это игры развлекательные. Но чтобы в них выигрывать, следует быть внимательным и расчётливым, способным быстро анализировать возникающую на поле ситуацию и выбирать наиболее оптимальные решения для достижения успеха.
Название игры | Описание игры |
Звёздочки | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля объекты – весёлые звёздочки. |
Смайлики | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля объекты – юркие и жизнерадостные смайлики. |
Поток | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро собирать в шляпу проворные шары. |
Охотник на смайликов | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро собирать в коробку снующие в разные стороны смайлики. |
Собери слово! | Знакомство с буквами и составление из них заданных слов. |
Циферки | Знакомство с цифрами и возрастающим цифровым рядом. |
Больше или меньше? | Выбор заданных цифр из их расположенного в произвольном порядке множества. |
Блуждающие шары | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля поднимающиеся вверх воздушные шары. |
Пузыри | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля разноцветные мыльные пузыри. |
Борьба с привидениями | Удаление с поля смешных и совсем не страшных привидений. |
Защитник космоса | Борьба с летающими по космосу астероидами, столкновение с которыми опасно и для звездолёта, и для планеты. |
Астронавт | Путешествие по космосу и маневрирование звездолётом среди множества летящих астероидов. |
Борьба с НЛО | Защита Земли от инопланетных НЛО и их пленение при помощи «космогусеницы». |
Жадный Дракоша | Управление Дракошей, питающимся драгоценными камнями. |
Чистильщик | Защита Земли от астероидов и их аккумуляция при помощи «космогусеницы». |
Ракетная атака | Управление самолётом атакованного вражескими ракетами. |
Блок 24. «Командные игры»
В этом блоке необычные игры. Потому что справиться одному с данными игровыми заданиями невозможно, сколько не пытайся. Ведь, чтобы достичь успеха в каждой из шестнадцати игр блока, нужны слаженные действия сразу нескольких человек. В игровом процессе ребята поймут, что такое дружная команда, и убедятся, как важны взаимопонимание и взаимовыручка.
Название игры | Описание игры |
Собери слово! | Составление слова из имеющихся букв. |
Расставь цифры! | Установка цифр в правильном порядке. |
Перевёртыши | Составление картинки из её перевёрнутых фрагментов. |
Собери картинку! | Составление картинки из её отдельно расположенных фрагментов. |
Война с букашками | Борьба с вредными насекомыми. |
Контуры | Составление контура картинки по составляющим его линиям. |
Конструкторское бюро | Составление картинки согласно образцу. |
Охота на привидений | Сражение с весёлыми привидениями. |
Перепутаница | Составление разных картинок из их частей. |
Пинг-понг | Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника. |
Атака | Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника. |
Перемены | Быстрое перемещение шариков на поле согласно заданию. |
Вторжение | Отражение атаки коварных шариков. |
НЛО атакуют! | Сражение с инопланетным противником. |
Битва! | Боевые действия против наступающего войска противника. |
Спаси свой мир! | Битва с шариками, число которых постоянно возрастает. |
Блок 25. «Отдохни!»
Недаром этот блок называется «Отдохни!». Ведь он развлекательный и не включает в себя обучающих заданий: протерев экран от серого налёта, можно увидеть интересные яркие мультики, полюбоваться на рыбок и пустить по водной поверхности волну, пощекотать смешных Оя и Ая, одним лишь нажатием на экран создать различные природные явления и поиграть в футбол, покормить крокодильчиков и вступить в шутливую схватку с вредными микробами, и даже, используя различные музыкальные инструменты, самому сочинить мелодию.
Название игры | Описание игры |
Что там? | Протерев экран от серого налёта, игрок увидит интересный мультик. |
Цветной мир | Протирая экран, игрок расцвечивает чёрно-белую картинку и затем смотрит интересный мультик. |
Пазлы | Сборка пазлов и просмотр интересного мультика. |
Раскраска | Раскрашивание картинки и просмотр интересного мультика. |
Волшебный экран | Нажатиями на экран создаются чудесные подвижные картинки. |
Ой и Ай | «Общение» со смешными существами, которых зовут Ой и Ай. |
Рыбки | Наблюдение за игривыми рыбками и запуск на водной поверхности волны. |
Нашествие | Сражение с вредными микробами. |
Маленький музыкант | Знакомство со звуками, которые издают животные. |
Морской бой | Сражение с эскадрой противника, а противник – компьютер Компик. |
Футбол | Футбольный матч. |
Музыкальные шарики | Сочинение игроком мелодий и их прослушивание. |
Меткий стрелок | Прицельная стрельба по воздушным шарикам. |
Обмены | За определённое время, переставляя на поле шарики, набрать максимальное количество выигрышных баллов. |
Башня | Точный расчёт движения кубиков и строительство из них башни. |
Минутка | Поиск группы объектов одинакового цвета и удаление их с поля. |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!