Комплект интерактивных обучающих программ «Мастер образов»

Блоки комплекта:

По тематике скомпонованы в девять блоков:

  1. Чудо-пазлы (25 пазлов)
  2. Раскраски для малышей (25 раскрасок)
  3. Волшебные зве­рюш­ки (25 раскрасок)
  4. Герои сказок (25 раскрасок)
  5. Раскраски для маль­чи­ков (25 игр)
  6. Раскраски для девочек (25 игр)
  7. Учимся рисовать (1 игра)
  8. Я рисую сам! (1 игра)
  9. Маленький мультипликатор

Первый блок «Чудо-пазлы» — это 25 пазлов разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинки, она «оживёт» и превратится в красочный бесконечный мульт­фильм.

Следующие пять блоков: «Раскраски для малышей», «Волшебные зверюшки», «Герои сказок», «Раскраски для мальчиков», «Раскраски для девочек» — это чёрно-белые картинки для раскраски.  Как и в «Чудо-пазлах», раскрашенный ребёнком рисунок «оживает», превращаясь в маленький бесконечный мульт­фильм. Музыкальное сопро­вож­дение во время раскрашивания и звуковой фон ожив­ших рисунков поднимают ребёнку настроение, дают заряд бодрости и формируют сте­рео­тип положительного вос­приятия окружающего мира.

Блок 7 «Учимся рисовать» поможет ребёнку научиться рисовать при помощи обводки различных объектов, контуры которых обозначены пунктиром. Такой способ обучения рисованию даёт ребёнку ощущение самостоятельных действий по созданию рисунка, развивает у маленького художника уверенность в своих силах.

Для самостоятельного рисования в комплект включён блок 8 «Я рисую сам!». Он состоит из поля и необходимого набора инструментов. С их помощью ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но  и овладеет навыками пользо­вания компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.

Блок 9 «Маленький мультипликатор» — это настоящая мультипликационная студия. Освоив технику работы в ней, ребёнок станет и сценаристом, и режиссёром, и оператором мультфильмов, созданных своими руками.

Сборник «Мастер образов» — это комплект интерактивных програм­­м, включающих в себя обучающие и развивающие игровые задания, предназ­на­чен­ные для дошкольников и младших школьников.  Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером и имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами.

В комплект включены 154 игровых пособия, целью которых является развитие у ребёнка художественно-творческих способностей и воображения, формирование у него эстетического вкуса, приобретения навыков рисования и техники мультипликации, поэтому сборник «Мастер образов» является основополагающим комплектом детской школы дизайна.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 2.795 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

Комплект интерактивных обучающих программ «Мастер образов». Главное меню

Блок 1. «Чудо-пазлы»

Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпав­шую­ся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление,  ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.Блок 4. «Чудо-пазлы»
Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из вось­ми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати состав­ляю­щих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх дета­лей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, 

составляю­щих пазл

Первый и второй ряды: 10 пазлов 8 деталей
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов 12 деталей
Пятый ряд: 5 пазлов 24 детали

 

Блок 2. «Раскраски для малышей»

Наверняка любому малышу будет интересно раскрасить чёрно-белое изображение каждой из этих двадцати пяти игрушек. Ведь достаточно только окунуть двигающуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на часть игрушки, которую решил закрасить, а затем щёлкнуть мышкой. И вот чёрно-белая игрушка с каждым взмахом кис­точки становится разноцветной и красивой. Всё! Игрушка раскрашена! Теперь щелчок по кнопке под картинкой и… Чудо! — разноцветное «произведение» маленького художника вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в интересном беско­неч­ном мультике.

Блок 1. «Раскраски для малышей»

Блок 3. «Волшебные зверюшки»

Большинство детей любят кошечек, собачек и вообще всех зверюшек. Особенно, если эти зверюшки не злые и нарисованные! Они весело улыбаются с экрана и одеты в самые разные одежды. Правда, эти одежды, как и сами зверюшки, бесцветны. Но стоит, макнув кисточку в несколько разных красок, разукрасить картинку и зверюшка сразу преобразится. Её одежда станет гораздо наряднее и сама зверюшка станет ещё веселее, ещё симпатичнее. А чтобы посмотреть интересный мультик с участием раскрашенной зверюшки, нужно всего лишь щёлкнуть по кнопке внизу экрана.

Блок 3. «Волшебные зверюшки»

 

Блок 4. «Герои сказок»

Сказки любят все: и малыши, и школьники, и даже взрослые. Для всех любителей сказок и созданы эти раскраски с самыми известными сказочными героями. Выбирай любого из них, с помощью кисточки и набора красок сделай его изображение цветным, а потом смотри музыкальный мультик с участием сказочного героя, которого ты рас­красил.

Блок 2. «Герои сказок»

Блок 5. «Раскраски для мальчиков»

Этот набор раскрасок безусловно понравится мальчишкам. Хотя, возможно, некоторые его картинки будут интересны и девочкам. В общем, эти раскраски для тех, кто любит фантастику, приключения, необычных животных и плавающую, ездящую и летающую технику.  А, разукрасив выбранную картинку, можно понаблюдать, как она «оживает», превращаясь в красочный интересный мультфильм.

Блок 14. «Раскраски для мальчиков»

Блок 6. «Раскраски для девочек»

Несколько симпатичных лошадок, несколько благородных кавалеров, но в основном, феи, королевны, принцессы и просто красавицы – вот основные персонажи раскрасок для девочек. И немудрено, что на большей части картинок изображён имен­но женский пол. Ведь, разукрашивая шикарные платья, сарафаны, шляпки и туфельки, большинство девочек мысленно примеряют их на себя. Как знать, может быть, кто-то из этих «художниц» в будущем станет знаменитым дизайнером одежды. А пока, после разукрашивания картинки, можно посмотреть, как её героиня «оживёт» и в своём прекрасном разноцветном наряде сыграет главную роль в интересном мультфильме.

Блок 15. «Раскраски для девочек»

 

Блок 7. «Учимся рисовать»

Занимаясь в нашей студии «Карандаш», ребёнок сможет научиться хорошо ри­со­вать. Сделать это можно, рисуя самостоятельно, но лучше вызвать на экран контур од­ного из представленных на панели рисунков, обвести его, а затем раскрасить. Интер­фейс студии довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кноп­ку следует нажать, чтобы выполнить то или иное действие, создавая свой художест­венный «шедевр».

Блок 5. «Учимся рисовать»

Блок 8. «Я рисую сам!»

Этот блок для тех, кто любит или хочет научиться рисовать в компьютере. Интерфейс нашей студии «Семицветик» довольно простой, маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить на своём рисунке то или иное действие. А научившись создавать свои художественные «шедевры», он смо­жет их показывать всем друзьям и родственникам, гордо сообщая: «Я рисую сам!»

Блок 16. «Я рисую сам!»
Блок 9. «Маленький мультипликатор»

Нет таких детей, которые не любили бы смотреть мультфильмы. Но почему бы ребёнку самому его не создать? Программа данного блока поможет сделать это.

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Маленький мультипликатор»

Её интерфейс состоит из поля-экрана и набора кнопок, позволяющих создавать покадровую анимацию или анимацию в полуавтоматическом режиме:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Маленький мультипликатор» (скриншот)

Изучить назначение кнопок можно, кликнув на кнопку с таким же названием:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Маленький мультипликатор» (скриншот)

Начинающему мультипликатору  можно воспользоваться представленными в программе героями (кнопка «Загрузить объект») или набором звуков (кнопка «Загрузить звук»):

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Маленький мультипликатор» (скриншот)

Кроме того,  можно и самостоятельно загрузить в программу любые картинки и звуки, необходимые для  создания  мультфильма:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Маленький мультипликатор» (скриншот)

Управление программой довольно-таки простое, так что после небольшого тренинга маленький мультипликатор начнёт самостоятельно  создавать «мультишедевры» и показывать их своим близким.
 
Интерфейс комплекта

Интерфейс сборника «Мастер образов» оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

Также в комплекте предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для пользования этой функцией следует  нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить уст­ройство, нужное в данный момент пользователю: «Интерактивный стол/пол» или  «Интерактивная доска/стена».

В трёх блоках комплекта («Раскраски для мальчиков»,  «Раскраски для девочек» и «Маленький мультипликатор») предусмотрена возможность занятий с группой детей из 2 – 4 человек. Для этого нужно разделить экран на части. Деление экрана производится нажатием на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана:

Комплект интерактивных программ. Функция «Мультискрин»

 

Комплект интерактивных программ. Режим мультискрин.

Экран удобно делить на части как для интерактивной доски или стены, так и для интерактивного стола или пола:

Комплект интерактивных обучающих программ «Мастер образов». Функция МультискринКомплект интерактивных обучающих программ «Мастер образов». Функция МультискринКомплект интерактивных обучающих программ «Мастер образов». Функция Мультискрин

Прервать занятие и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по кнопке «Выйти из игры» в окне управления числом игроков. Выйти из блока заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!