Комплект интерактивных обучающих программ «Повелитель роботов»

Блоки комплекта:

Комплект составлен на основе материалов учеб­ников по информатике ведущих российских авторов и структурно разделён на 9 блоков:

  1. Объекты
  2. Множества
  3. Действия с объектами
  4. Логика и комбинаторика
  5. Алгоритмы
  6. Странник
  7. Навигатор
  8. Алгоритмика
  9. Робототехника

Первая часть комплекта обучающая. Пять блоков: «Объекты», «Множества», «Действия с объектами», «Логика и комбинаторика», «Алгоритмы» включают в себя каталог с перечнем содержащихся в них учебных тематических разделов. Разделы содержат поясняющие иллюстрации и задания, большинство из которых составлены в игровой форме. Количество иллюстраций, игровых заданий и упражнений в каждом разделе разное, зависит  от степени сложности и объёма содержащегося в нём учебного материала. Задания и упражнения каждого раздела отвечают его тематике и содержат по несколько десятков вариантов своего выполнения. Выбор варианта и вывод его на экран программа осуществляет слу­чайным образом, что способствует более глубокому, разностороннему и быст­рому усвоению изучаемого материала учеником.

Вторая часть комплекта учебно-игровая. Шестой, седьмой, восьмой и девятый блоки: «Странник», «Навигатор», «Алгоритмика» и «Робототехника» предназначены для изучения в игровой форме основ визуального программирования. Очерёдность данных блоков и принцип их построения – от простого к сложному. Выполняя разно­образные задания этих четырёх блоков, ребёнок в процессе увлекательных игр сможет приобрести навыки составления простых и более сложных компьютерных программ.

«Повелитель роботов» — это комплект интерактивных обучающих про­грам­­м для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми, проявляющими интерес к информационно-коммуникационным технологиям. Ведь основная направленность комплекта – изучение ребёнком азов такой важной и нужной науки, как информатика, и закрепление полученных знаний при помощи игровой практики. Включает 360 игр-тренажёров для детей 6-10 лет.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 2.795 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

Комплект интерактивных обучающих программ «Повелитель роботов». Главное меню

Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием «объект», с количеством объектов и их свойствами, с цифрами, с понятием  «больше–меньше». Выполняя более сложные зада­ния, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду и закре­пят свои навыки в решении арифметических примеров. Ну, и конечно же, основная на­прав­ленность данных разделов блока – это изучение азов информатики, изложенных в инте­ресной и доступной для ребёнка форме.

 

Скриншот-пример одной из иллюстраций:

Комплект интерактивных обучающих программ «Повелитель роботов» (скриншот игры)

Скриншоты одного из игровых заданий:

Комплект интерактивных обучающих программ «Повелитель роботов» (скриншот игры)

Скриншот одного из упражнений:

Комплект интерактивных обучающих программ «Повелитель роботов» (скриншот игры)

 

Комплект интерактивных обучающих программ «Повелитель роботов» (скриншот упражнений))

Для стимулирования учебного процесса и повышения к нему интереса у малень­кого пользователя в заданиях предусмотрены и анимация, и жизнерадостная музыка, и похвала. Выполняя задания упражнений, ученик обяза­тельно познако­мится со своим неунывающим помощником — Компиком. Компик будет появляться на экране и поздравлять ученика, если задание выполнено верно:

Добродушный Компик по­хвалит ученика

А если ученик ошибся, то и слегка его пожурит:

Компик звонким голоском подзадорит ребёнка

Для удобства локации и перемещения по комплекту (между блоками или внутри блоков) интерфейс «Повелителя роботов» оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана.

Характеристика блоков 

Для ознакомления с тематикой каждого из пяти блоков первой части комплекта рассмотрим скриншоты их каталогов:

Блок 1. «Объекты»

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Объекты»

Блок 2. «Множества»

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Множества»

Блок 3. «Действия с объектами»

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Действия с объектами»

Блок 4. «Логика и комбинаторика»

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Логика и комбинаторика»

Блок 5. «Алгоритмы»

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Алгоритмы»

 

Для ознакомления с тематикой каждого из четырёх блоков второй части комплекта рассмотрим скриншоты и краткие описания их игр:

 

Блок 6. «Странник»

Цель данной игры – составление программы маршрута движения выбранного игроком объекта от старта и до финиша.

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник».

По нижерасположенному скриншоту можно судить о том, сколько вариантов ведения игры имеет «Странник»:

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник»

Перед началом игры следует ознакомиться с правилами, кликнув кнопку «Правила». Затем можно выполнить задание: задавая маршрут движения, кликать на нужную стрелку, не забывая при этом фиксировать выбранное действие нажимом на кнопку «Сохранить ход». Каждое из выбираемых игроком действий отображается в левом от игрового поля окне.

На нижерасположенном скриншоте показан самый простой обучающий вариант:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Странник» (скриншот)

Следующий скриншот более сложного варианта игры, в котором, передвигаясь от старта до финиша, нужно последовательно зайти в ячейки с буквами, согласно их расположению в  заданном слове:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Странник» (скриншот)

Если игрок успешно справился с заданием, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Странник» (скриншот)

Блок 3. «Навигатор»

Комплект игр-заданий данного блока включает 25 типов маршрутов. Чтобы выполнить задание, игроку предстоит составить программу действий игрового объекта.

Комплект интерактивных программ. Блок «Навигатор»

Но диапазон действий объекта в «Навигаторе»  значительно увеличен и усложнён.  Сложность и многофункциональность игровых заданий возрастает с увеличением порядко­вого номера каждого из маршрутов:

Комплект интерактивных программ. Блок «Навигатор»

Ознакомившись с заданием (кнопка Задание), игрок должен составить програм­му, перенося нужные команды из раздела «Команды» в раздел «Программа», а затем кликнуть кнопку «Старт».

На расположенном ниже скриншоте показан пример задания, в котором следует собрать программу с использованием циклов:

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник».

Если программа составлена правильно и объект, выполнив все необходимые действия, достиг финиша, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Навигатор» (скриншот)

Блок 4. «Алгоритмика»

Игровые задания данного блока не только помогут закрепить навыки маленького игрока в составлении программ, но и на практике познакомят его с таким понятием в информатике, как алгоритмы.

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Алгоритмика»

Комплект игр-заданий «Алгоритмики» включает 25 типов алгоритмов. И так же, как и в «Навигаторе», чтобы выполнить задание, игроку предстоит составить програм­му действий игрового объекта. Сложность и многофункциональность игровых заданий возрастает с увеличением порядко­вого номера каждого из алгоритмов:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Алгоритмика» (скриншот)

Ознакомившись с заданием (кнопка Задание), игрок должен составить программу, перенося нужные команды из раздела «Команды» в раздел «Программа», а затем кликнуть кнопку «Старт».

На нижерасположенном скриншоте показан пример задания, в котором следует составить программу с использованием циклического алгоритма:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Алгоритмика» (скриншот)

Если программа составлена правильно и объект, выполнив все необходимые действия, достиг финиша, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Алгоритмика» (скриншот)

Блок 9. «Робототехника»

Блок «Робототехника» является логическим продолжением предыдущих трёх блоков и включает в себя 20 игровых заданий.

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Робототехника»

На начальных этапах игроку предстоит собрать робота из прилагаемых частей, затем – составить программу его действий (например, составить алгоритм поиска выхода из трёхкомнатной квартиры). Разнообразие, сложность и многовариантность игровых заданий возрастает с увеличением их порядко­вого номера:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Робототехника» (скриншот)

Перед игрой следует ознакомиться с заданием (кнопка «Задание»):

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Робототехника» (скриншот)

Затем предстоит составить программу, перенося нужные команды из раздела «Команды» в раздел «Программа», и щёлкнуть по кнопке «Старт».

На расположенном ниже скриншоте показан пример задания, в котором робот должен собрать разбросанные по комнате игрушки:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Робототехника» (скриншот)

Если программа составлена правильно и робот выполнил все необходимые действия, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Робототехника» (скриншот) 

 

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!