Комплект интерактивных обучающих программ «Пути-дороги»
Блоки комплекта:
Включает в себя 15 тем:
- Дорога к дому
- Дороги города
- Дорога к морю
- Дороги России
- Дороги Европы
- Ужасные аварии
- Пешеходы
- Наблюдатель
- Номерные знаки
- Свидетель
- Дорожные знаки
- Какой знак
- Расставь сам!
- Пешеход
- Водитель
По названию «Пути-дороги» можно догадаться, чему посвящены его задания. С каждым годом количество транспорта возрастает, и проблемы, связанные с дорожным движением, особенно на городских улицах, становятся всё более актуальными. Среди этих проблем наиважнейшей является безопасность участников дорожного движения – водителей транспортных средств, их пассажиров и пешеходов. Чтобы ребёнок знал, понимал и научился выполнять основные правила дорожного движения, и созданы игровые программы комплекта «Пути-дороги».
Первые пять заданий комплекта: «Дорога к дому», «Дороги города», «Дорога к морю», «Дороги России», «Дороги Европы» – это игры-ходилки. Соревнуясь в быстроте перемещения со своим игровым партнёром – весёлым Компиком, ребёнок прогуляется по улицам города, съездит на море, а во время путешествия по дорогам России и Европы познакомится с названиями и размещением на карте городов. Каждое из пяти заданий содержит множество схем движения, генерируемых на экране компьютером. Такое разнообразие повысит интерес ребёнка к продолжению гоночных состязаний между ним и Компиком.
Шестое и седьмое задания «Ужасные аварии» и «Пешеходы» – это подборка видеоматериалов. Их целью является показ тех печальных последствий, к которым может привести потеря бдительности, невнимательность, лихачество, излишняя торопливость и невыполнение правил дорожного движения.
Чтобы ребёнок мог охарактеризовать какой-либо увиденный на улице автомобиль: описать внешний вид машины, запомнить её номер, цвет, марку, в комплект включены восьмое, девятое и десятое задания: «Наблюдатель», «Номерные знаки», «Свидетель».
Одиннадцатое задание «Дорожные знаки» – это познавательное видео, из которого дети смогут узнать, зачем нужны дорожные знаки. А двенадцатое и тринадцатое задания «Какой знак?» и «Расставь сам!» в игровой форме помогут запомнить знаки, которые можно встретить на улицах города или на шоссейных дорогах.
Почувствовать себя самостоятельным участником дорожного движения помогут ребёнку два последних игровых задания. В четырнадцатом задании «Пешеход» игрок должен будет составить пешеходный маршрут движения школьника от дома до школы. А в более сложном – пятнадцатом задании «Водитель» игроку, словно настоящему водителю, предстоит составить маршрут движения автомобиля по городским улицам с учётом правил дорожного движения. Каждое из этих двух заданий содержит множество игровых схем – планов городских улиц, выдаваемых на экран случайным образом, что поспособствует повышению интереса у ребёнка к данным играм.
Комплект «Пути-дороги» — это интерактивные развивающие и обучающие игровые программы для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми – с дошкольниками старшего возраста и младшими школьниками.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 1.545 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание программы
Рассмотрим игровые задания комплекта поподробнее.
Задание 1. «Дорога к дому»
При выборе игры «Дорога к дому» (при нажатии на кнопку с её названием) на экран выдаётся план улиц городского района, в нижней части экрана – панель управления игрой:
Фишка игрока и фишка его соперника – Компика установлены на кружке «Старт». Как и в любой игре-ходилке, цель каждого из соперников первым добраться до финиша. Об этом игрок узнает, кликнув кнопку «Правила»:
Соперники по очереди будут передвигать свои фишки по кружкам поля. Количество кружков, которые фишка может пройти в течение одного хода, определяется броском кубика (у каждого из игроков кубик персональный). В правой части панели управления находится рычаг маштабирования игрового поля. В левой части панели управления находится стрелка, нажатие на которую позволит закрыть игру и открыть каталог комплекта.
Задание 2. «Дороги города»
При выборе игры «Дороги города» (при нажатии на кнопку с её названием) на экран выдаётся план улиц городского района, в нижней части экрана – панель управления игрой:
Фишки-автомобили игроков установлены на кружке «Старт». Как и в любой игре-ходилке, цель каждого из соперников первым добраться до финиша. Об этом игрок узнает, кликнув кнопку «Правила»:
Соперники по очереди будут передвигать свои фишки по кружкам поля (кружки – это дорога в городе, поэтому при движении нужно будет учитывать встречающиеся на пути дорожные знаки). Количество кружков, которые фишка может пройти в течение одного хода, определяется броском кубика (у каждого из игроков кубик персональный). В правой части панели управления находится рычаг маштабирования игрового поля. В левой части панели управления находится стрелка, нажатие на которую позволит закрыть игру и открыть каталог комплекта.
Задание 3. «Дорога к морю»
При выборе игры «Дорога к морю» (при нажатии на кнопку с её названием) на экран выдаётся план длинной и извилистой дороги к морю, в нижней части экрана – панель управления игрой:
Фишки-автомобили игроков установлены на точке старта – автопарковке. Как и в любой игре-ходилке, цель каждого из соперников первым добраться до финиша. Об этом игрок узнает, кликнув кнопку «Правила»:
Соперники по очереди будут передвигать свои фишки по кружкам поля (кружки – это автодорога, поэтому при движении нужно будет учитывать встречающиеся на пути дорожные знаки). Количество кружков, которые фишка может пройти в течение одного хода, определяется броском кубика (у каждого из игроков кубик персональный). В правой части панели управления находится рычаг маштабирования игрового поля. В левой части панели управления находится стрелка, нажатие на которую позволит закрыть игру и открыть каталог комплекта.
Задание 4. «Дороги России»
При выборе игры «Дороги России» (при нажатии на кнопку с её названием) на экран выдаётся карта современной России, а также ряда государств, более ста лет назад входивших в состав Российской Империи, в нижней части экрана – панель управления игрой:
Фишка игрока и фишка его соперника – Компика установлены на старте. Как и в любой игре-ходилке, цель каждого из соперников первым добраться до финиша. Об этом игрок узнает, кликнув кнопку «Правила»:
Соперники по очереди будут передвигать свои фишки по кружкам-городам, соединённым пунктирными линиями. Количество кружков, которые фишка может пройти в течение одного хода, определяется броском кубика (у каждого из игроков кубик персональный). В правой части панели управления находится рычаг маштабирования игрового поля. В левой части панели управления находится стрелка, нажатие на которую позволит закрыть игру и открыть каталог комплекта.
Задание 5. «Дороги Европы»
При выборе игры «Дороги Европы» (при нажатии на кнопку с её названием) на экран выдаётся карта с городами Европы, в нижней части экрана – панель управления игрой:
Фишка игрока и фишка его соперника – Компика установлены на старте. Как и в любой игре-ходилке, цель каждого из соперников первым добраться до финиша. Об этом игрок узнает, кликнув кнопку «Правила»:
Соперники по очереди будут передвигать свои фишки по кружкам-городам, соединённым пунктирными линиями. Количество кружков, которые фишка может пройти в течение одного хода, определяется броском кубика (у каждого из игроков кубик персональный). В правой части панели управления находится рычаг маштабирования игрового поля. В левой части панели управления находится стрелка, нажатие на которую позволит закрыть игру и открыть каталог комплекта.
Задание 6. «Ужасные аварии»
Ни для кого не секрет, что из-за увеличения числа автомобилей на дорогах, количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с каждым годом становится всё больше и больше. Поэтому всё острее встает проблема обеспечения безопасности дорожного движения.
Задание «Ужасные аварии» – это видеоролик моментов аварий, связанных с нарушением правил дорожного движения водителями транспортных средств.
Просмотр данного видео поможет ребёнку осознать, что рядом с дорогой, по которой движется транспорт, следует быть внимательным и осторожным.
В левой нижней части экрана находится стрелка, нажатие на которую прекратит просмотр и откроет каталог комплекта.
Задание 7. «Пешеходы»
В каком месте переходить дорогу? Естественно, все знают, что переходить дорогу нужно по пешеходным переходам. Об этом говорится в правилах дорожного движения. Но нередко спешащий куда-то пешеход нарушает эти правила. О том, что может произойти с такими пешеходами-нарушителями покажет видеоролик седьмого задания «Пешеходы».
Просмотр данного видео поможет ребёнку осознать, что несоблюдение ПДД может стать причиной серьёзных неприятных происшествий и травм.
В левой нижней части экрана находится стрелка, нажатие на которую прекратит просмотр и откроет каталог комплекта.
Задание 8. «Наблюдатель»
Развить наблюдательность и память, узнавать марку автомобиля, запоминать цвет и форму его кузова поможет ребёнку данное игровое задание.
В первой части задания игроку показывается эмблема автомобиля. Затем предлагается найти увиденный логотип среди других:
Во второй части задания игроку показывается автомобиль и предлагается запомнить его цвет. Затем среди других автомобилей следует найти автомобиль данного цвета:
В третьей части задания игроку показывается автомобиль и предлагается запомнить его форму кузова. Затем среди других автомобилей следует найти заданный автомобиль:
Задание 9. «Номерные знаки»
Общеизвестно, что каждый автомобиль оснащён специальным номерным знаком, который идентифицирует транспортное средство.
Данное игровое задание посвящено запоминанию номерного знака автомобиля.
Сначала игроку показывается номерной знак и предлагается его запомнить. Затем следует найти увиденный знак среди других номерных знаков:
Задание 10. «Свидетель»
Данное задание «Свидетель» является усложнённым вариантом восьмого и девятого заданий. Игроку показывается автомобиль и сообщается:
Затем предлагается найти увиденную машину среди других. Наиболее сложный игровой вариант, когда машины показываются сзади:
А самый лучший способ запоминания автомобиля – это запоминание его номерного знака:
Задание 11. «Дорожные знаки»
Задача данного задания при помощи видеоролика объяснить ребёнку, зачем нужны дорожные знаки и почему водителям и пешеходам следует знать назначение того или иного знака.
В левой нижней части экрана находится стрелка, нажатие на которую прекратит просмотр и откроет каталог комплекта.
Задание 12. «Какой знак?»
Данное задание-тренажёр в игровой форме поможет определить, как ребёнок знает дорожные знаки:
Тестирование закончится тогда, когда игрок ответит правильно на все заданные вопросы – ребёнку предоставляется право совершать ошибки и возможность их исправления. То есть, тестирование ведётся с одновременным обучением тестируемого методом мягкого принуждения.
Задание 13. «Расставь сам!»
Это усложнённый вариант двенадцатого задания:
Тестируемому предлагается поставить на знак вопроса дорожный знак, соответствующий его названию.
Как и в двенадцатом задании, ребёнку предоставляется право совершать ошибки и возможность их исправления. То есть, тестирование ведётся с одновременным обучением тестируемого методом мягкого принуждения.
Задание 14. «Пешеход»
Данное задание – это игра. При клике в каталоге кнопки «Пешеход» на экране появляется многовариантное игровое поле:
В центре находится само игровое поле, слева от него – игровой журнал, в который вносятся все действия игрока, ниже журнала – стрелка, нажатие на которую позволит игроку вернуться в каталог комплекта, справа – кнопка «Задание» и кнопки управления игрой.
Перед началом игры, нажав на кнопку, следует прослушать или прочитать задание:
То есть, игроку предоставляется возможность составить маршрут движения школьника (школьницы) от дома до школы, при этом учитывая правила дорожного движения и встречающиеся на пути знаки. Определив, где находится дом школьника, а где – школа, игрок приступает к составлению маршрута движения.
Шаг школьника – человечка на экране – это одна клетка игрового поля. Счёт шагов производится при помощи четырёх кнопок со стрелками: «влево», «вправо», «вверх», «вниз». В центре этих кнопок находится счётное табло.
Например, в данной игровой схеме два первых действия человечка – это шаг влево, а затем вверх. Нажав на стрелку «влево» один раз (выход человечка из дома на улицу), игрок записывает это действие в игровой журнал. Запись хода осуществляется нажатием кнопки «Сохранить ход». Затем человечку следует направиться к переходу через улицу – в игровой журнал записывается два шага вверх:
Если игрок ошибся и хочет начать игру заново, можно стереть из игрового журнала все записи, нажав на кнопку «Очистить». Если игрок ошибся и ввёл в счётное табло слишком большое число шагов, их можно уменьшать, нажимая на кнопку «Уменьшить число ходов». Выбор игрового поля можно производить нажатием на кнопку «Сменить поле».
Итак, маршрут движения человечка к школе составлен:
После нажатия на кнопку «Старт», человечек начинает движение – идёт в школу:
Если человечек вошёл в школу (вошёл в квадрат, в котором расположена школа), игрока поздравляют с успешным выполнением задания:
Если игрок ошибся и составил неправильно маршрут движения, на экране появляется:
Задание 15. «Водитель»
Данное задание – это игра, похожая на игру задания № 14 «Пешеход», но несколько сложнее. При клике в каталоге комплекта кнопки «Водитель» на экране появляется многовариантное игровое поле:
В центре находится само игровое поле, слева от него – игровой журнал, в который вносятся все действия игрока, ниже журнала – стрелка, нажатие на которую позволит игроку вернуться в каталог комплекта, справа – кнопка «Задание» и кнопки управления игрой.
Перед началом игры, нажав на кнопку, следует прослушать или прочитать задание:
То есть, игроку предоставляется возможность составить маршрут движения автомобиля и доставить трёх своих пассажиров в нужные им точки города, при этом учитывая правила дорожного движения. Определив, где находится автомобиль, а где – каждый из пассажиров должен выйти, игрок приступает к составлению маршрута движения.
Движение автомобиля на экране – это одна клетка игрового поля. Счёт клеток движения, а также правила пользования кнопками управления игрой такие же, как и в задании № 14 «Пешеход». Место, где должен сойти пассажир, фиксируется в игровом журнале кликом кнопки «Выполнить задание» (при клике этой кнопки на игровом табло появляется команда «Выполнить»).
Итак, маршрут движения автомобиля по городу составлен. Поездка начинается кликом кнопки «Старт»:
Если игрок успешно справился с заданием, на экране появляется поздравительная надпись:
Если игрок ошибся: составил неправильно маршрут движения или неправильно доставил пассажира, на экране появляется:
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!