Комплект интерактивных программ «Арифметика? Без проблем!»
Содержание блоков
В комплект входит 12 игровых программ:
- Программа «Арифметика для самых маленьких»
- Программа «Цисла и чифры»
- Программа «Одинаковы!»
- Программа «Десяточка»
- Программа «Математические пазлы»
- Программа «Умнодел»
- Программа «Математика для смекалистых»
- Программа «Космическая мозаика»
- Программа «Вычислитель»
- Программа «Арифметикус»
- Программа «Математический маджонг»
- Программа «Я найду сам!»
Интерактивный комплект игровых заданий «Арифметика? Без проблем!» — это сборник развивающих и обучающих программ, предназначенных для облегчения изучения детьми арифметики. Использовать комплект рекомендуется, начиная с трёх лет, но полезен он и для учеников начальной школы. Игровые задания комплекта подобраны и упорядочены таким образом, чтобы была максимально обеспечена возможность пошагового обучения ребёнка счёту, а затем и решения арифметических примеров по принципу «от простого к сложному».
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 3.995 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В комплект «Арифметика? Без проблем!» включены двенадцать игровых программ:
Программа «Арифметика для самых маленьких» учит ребёнка считать предметы, складывать и вычитать их число.
Программа «Цисла и чифры» знакомит ребёнка с цифрами и помогает разобраться, как из цифр формируются числа.
Программа «Одинаковы!» помогает ребёнку понять, как количество предметов соотносится с соответствующими числами и обучает простейшим арифметические операции с ними.
Программа «Десяточка» тренирует внимание ребёнка и помогает ему освоить сложение и вычитание в пределах десяти.
Программа «Математические пазлы» предназначена для обучения детей от четырёх лет сложению и вычитанию в пределах 20.
Программа «Умнодел» знакомит ребёнка с операциями умножения и деления, а заодно и помогает ему выучить таблицу умножения.
Игровые задания программы «Математика для смекалистых» кроме упрочения навыков устного счёта проведут отличный тренинг внимания, памяти, логического мышления и сообразительности ребёнка.
Программа «Космическая мозаика» закрепит навыки работы ребёнка с арифметическими операциями при использовании чисел в пределах 100. Программа «Вычислитель» представляет собой игровой тренажёр для тренировки детей от 6 лет с группами арифметических операций.
Программа «Арифметикус» проведёт тренировку внимания ребёнка и поможет закрепить у него навыки выполнения арифметических операций в пределах ста.
Программа «Математический маджонг» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей от 6 лет устному счёту.
Программа «Я найду сам!» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей решению простейших уравнений.
В рабочем поле можно легко осуществлять навигацию по программам и играм внутри них.
Раскрыть игровое поле на весь экран можно, щёлкнув по кнопке «На весь экран» в разделе «Вид» или с помощью кнопки F11 клавиатуры. Выйти из игры и перейти на страничку выбора программ можно, щёлкнув по кнопке «Вернуться» или при помощи кнопок Ctrl+Q клавиатуры.
Если комплект используется на сенсорном столе или доске, можно разделить экран на части в зависимости от числа игроков:
В этом разделе представлены скриншоты, которые помогут пользователю сориентироваться в массиве программ и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решаются на данном этапе занятий.
1. Программа «Арифметика для самых маленьких»
Программа «Арифметика для самых маленьких» учит ребёнка считать предметы, складывать и вычитать их число. Оболочка «Игродром» при запуске программы полностью открывает рабочее поле с помещёнными на нём управляющими кнопками, что обеспечивает лёгкий доступ к любому из имеющихся в комплекте разделов.
В игре участвуют двое: весёлый компьютер Компик и зверюшка, не умеющая считать. Играть за зверюшку будет ребёнок. Цель игры – выиграть у соперника все его жетоны.
Перед началом игры ребёнок выбирает зверюшку нажатием на кнопку с её изображением. Затем следует выбрать один из пяти вариантов состязаний: самый простой – ведение игры при помощи одного кубика, два самых сложных варианта – ведение игры при помощи трёх кубиков:
На приведённом ниже скриншоте показан самый сложный вариант игры с тремя кубиками. Задание любого из вариантов игры можно прослушать или прочитать, нажав на кнопку «Правила»:
Произведя вычисления согласно заданию и переместив к себе выигранные жетоны соперника, ребёнок должен нажать на кнопку «Считать закончил».
На приведённом ниже скриншоте показан вариант игры с одним кубиком (в данный момент тигрёнок выигрывает у Компика 12 жетонов, Компик у тигрёнка — 10):
Тигрёнок и помогающий ему игрок успешно завершили игру:
и предлагает ему поиграть ещё.
2. Программа «Цисла и чифры»
Данная программа познакомит ребёнка с цифрами и поможет разобраться, как из цифр можно сформировать любое маленькое или большое число:
В центральной части игрового поля размещены цифры. В правой части расположены кнопки разделов-заданий и поощрительное табло. Ниже находится кнопка для прослушивания задания — «Задание» и кнопка включения-выключения фоновой музыки:
Перед выполнением задания следует прослушать или прочитать его условие:
Многовариантных заданий в данной программе двенадцать, по одному для каждого из её разделов.
При правильном выполнении задания компьютер хвалит игрока:
При выполнении нескольких заданий одного типа ребёнок зарабатывает серебряную, пурпурную, а затем и золотую звезду.
После получения ребёнком шести золотых звёзд он получает поздравление от компьютера:
3. Программа «Одинаковы!»
Данная программа поможет ребёнку не только понять, как разные количества предметов соотносятся с соответствующими числами, но и обучит простейшим арифметическим операциям.
В центральной части игрового поля размещены шесть кнопок-разделов. Ниже сектора «Разделы» находится поощрительное табло, а справа и слева от него расположены игровые картинки. Ниже картинок расположены: кнопка для прослушивания задания — «Задание», кнопка включения-выключения фоновой музыки, кнопка размеров поля (размеры поля: 2 х 2, 3 х 3, 4 х 4) и кнопка «Обновить»:
Перед выполнением задания следует прослушать или прочитать его условие:
Заданий в данной программе шесть, по одному для каждого из её разделов:
№ раздела | Задание |
1. | Щёлкай по одинаковым картинкам на левом и правом поле. |
2. | Щёлкай по картинкам с одинаковым числом зверюшек на левом и правом поле. |
3. | Щёлкай по числу на правом поле и по картинке, на которой изображено такое же число зверюшек на левом поле. |
4. | Щёлкай по парам чисел на левом поле и по числам, являющимися их суммой на правом поле. |
5. | Щёлкай по парам чисел на левом поле и по числам, являющимися их разностью на правом поле. |
6. | Щёлкай по тем парам чисел на левом и правом поле, результаты действий над которыми совпадают. |
Если у игрока возникают затруднения с решением примеров, показанных на экране, задание можно поменять кнопкой «Обновить».
Если задание выполнено полностью, компьютер хвалит ребёнка.
При выполнении нескольких заданий одного типа ребёнок награждается серебряной, пурпурной, а затем и золотой звездой (смотреть поощрительное табло):
При получении ребёнком шести золотых звёзд его поздравляет компьютер:
4. Программа «Десяточка»
На первом этапе обучения устному счету необходимо научить ребенка считать в пределах десяти. Данная программа в игровой форме поможет малышу прочно запомнить результаты всех вариантов сложения и вычитания чисел в пределах десяти точно так же, как помнят их взрослые.
На рабочем поле размещены управляющие кнопки программы, игровое поле с набором чисел, табло решения примеров и поощрительное табло:
Кнопками в левой части рабочего поля можно включить или выключить фоновую музыку, узнать или сменить задание, обнулить результаты и начать игру заново. Также в левой части расположено табло решения примеров (на нём установлены знаки вопроса).
В правой части расположены кнопки выбора арифметических действий «Сложение» и «Вычитание», шесть секторов поощрительного табло, соответствующих шести кнопкам «Пределы счёта». Ниже них расположены две кнопки размеров игрового поля: «3 х 3» и «6 х 6».
Прежде чем начинать игру необходимо внимательно прослушать или прочитать задание. Их в данной программе два:
Раздел | Задание |
Сложение | Щёлкай по парам чисел на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их суммой, на жёлтой клеточке. |
Вычитание | Щёлкай по уменьшаемому и вычитаемому на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их разностью, на жёлтой клеточке. |
При выполнении заданий квадраты на игровом поле исчезают, открывая изображение симпатичного животного, а слева от поля в окошке табло появляется составляемый пример:
При выполнении трёх заданий по одной из арифметических операций (например, сложение) в поле размером 3х3 на одном и том же пределе счёта (на расположенном выше скриншоте задействованная кнопка «Пределы счёта» отмечена красным цветом) на игровом поле появляется поздравление, а на поощрительном табло — смайлик:
Если игра продолжается с той же кнопкой «Пределы счёта», при успешном решении примеров на вторую арифметическую операцию (на вычитание), поощрительный смайлик меняется на серебряную звёздочку:
При успешном выполнении набора заданий на одну из арифметических операций в поле размером 6х6 и на одном и том же «Пределе счёта» на поощрительном табло появляется пурпурная звезда:
Пурпурная звезда меняется на золотую при выполнении заданий на вторую арифметическую операцию:
Когда на поощрительном табло появятся шесть золотых звёзд, компьютер поздравит игрока:
5. Программа «Математические пазлы»
«Математические пазлы» представляет собой игру-тренажёр для обучения детей от 4 лет устному счёту в пределах 20.
При запуске программы полностью открывается рабочее поле с помещёнными на нём управляющими кнопками, что обеспечивает лёгкий доступ к любому из имеющихся в комплекте учебных разделов.
При выполнении задания ячейки с примерами и ответами на игровом поле исчезают, а перед ребёнком открываются картины фантастических миров.
При выполнении заданий для выбранного размера игрового поля цвет звёздочек над кнопкой выбора размера поля меняется на серебряный при выполнении заданий в пределах 10 или золотой при выполнении заданий в пределах 20 для каждого размера поля.
При правильном выполнении заданий на поле компьютер хвалит ребёнка,
а при неправильном выполнении одного из заданий компьютер даёт знать ребёнку об этом.
Когда ребёнок заработает три серебряные звезды за счёт на всех полях в пределах 10 или три золотые за счёт в пределах 20, компьютер похвалит его.
6. Программа «Умнодел»
Данная программа познакомит ребёнка с операциями умножения и деления, а заодно поможет ему выучить и запомнить таблицу умножения.
В центральной части поля размещены две кнопки «Разделы»: «Умножение» и «Деление». Ниже сектора «Разделы» находится сектор «Множитель/Делитель» (нажатием кнопки этого сектора выбирается нужный в данный момент один из множителей для выполнения умножения, или делитель для выполнения деления). Ниже сектора «Множитель/Делитель» размещено поощрительное табло и сектор записи примера.
Для подсказки игроку в левой части поля открывается табло правильных решений примеров с выбранным множителем или делителем. Ниже находится кнопка для прослушивания задания — «Задание» и кнопка включения-выключения фоновой музыки. В правой части расположено табло чисел, с которыми проводится в данный момент игра, а ниже — кнопка размеров поля (размеры поля: 3х3, 6х6) и кнопка «Обновить»:
Перед выполнением задания следует прослушать или прочитать его условие (кнопка «Задание»).
Заданий в данной программе два, по одному для каждого из её разделов:
Раздел | Задание |
Умножение | Щёлкай по множителям на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их произведением, на жёлтой клеточке. |
Деление | Щёлкай по делимому и делителю на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их частным, на жёлтой клеточке. |
Если у игрока возникают затруднения с решением примеров, показанных на экране, задание можно поменять кнопкой «Обновить».
При правильном выполнении каждого из заданий компьютер хвалит игрока:
При выполнении нескольких заданий одного типа на полях разного размера ребёнок зарабатывает смайлик, серебряную, пурпурную, а затем и золотую звезду (смотреть поощрительное табло):
После получения ребёнком десяти золотых звёзд его поздравляет компьютер:
7. Программа «Космическая мозаика»
Данная программа поможет ребёнку упрочить свои навыки работы с арифметическими операциями при использовании чисел в пределах 100.
В центральной части поля размещены четыре кнопки «Разделы»: «Сложение», «Вычитание», «Умножение» и «Деление». Ниже сектора «Разделы» находится поощрительное табло и сектор «Пределы счёта»: кнопки «10», «20», «50», «100». В левой части поля расположены квадраты с примерами. Ниже примеров находится кнопка для прослушивания задания — «Задание» и кнопка включения-выключения фоновой музыки. В правой части расположены числа-ответы, а под ними — кнопка размеров поля (размеры поля: 2 х 2, 3 х 3, 6 х 6) и кнопка «Обновить».
Перед выполнением задания следует прослушать или прочитать его условие. Задание в данной программе одинаковое для всех четырёх её разделов:
Если у игрока возникают затруднения с решением примеров, показанных на экране, задание можно поменять кнопкой «Обновить».
При правильном выполнении каждого из заданий компьютер хвалит игрока:
При выполнении нескольких заданий с максимальным пределом счёта на полях разного размера игрок награждается серебряной, пурпурной, а затем и золотой звездой (смотреть поощрительное табло):
После получения ребёнком четырёх золотых звёзд его поздравляет компьютер:
8. Программа «Математика для смекалистых»
Если ребёнок уже научился считать и начал решать лёгкие арифметические примеры, то для его дальнейшего изучения математики весьма пригодится данная программа. В ней собраны задания разного уровня сложности, для решения которых будут нужны не только знания в области арифметики, но и внимание, память, логическое мышление и, конечно же, сообразительность. Поэтому программа и названа «Математика для смекалистых».
Таблица поможет пользователю сориентироваться в массиве игровых заданий программы и выбрать нужную на данном этапе занятий игру:
Название игры | Описание игры |
День рождения | Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 10 с определением числа объектов. |
Подсчитай! | Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 20 с определением числа объектов. |
Соедини по точкам | Внимание, зрительное восприятие. Прямой и обратный счёт до 50. |
Сосчитайка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт до 10 с определением числа объектов. |
Цветочки | Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт: нахождение одинакового числа объектов. |
Подели поровну! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт, деление объектов на равные части. |
Чётные-нечётные | Внимание. Нахождение чётных и нечётных чисел. |
Божьи коровки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение объектов, имеющих одинаковое количество заданных признаков. |
Раскраска | Внимание, зрительное восприятие. Решение примеров. |
Реши пример! | Внимание. Расстановка знаков в заданном примере. |
Парочки | Внимание, логика. Решение и нахождение примеров с одинаковыми ответами. |
Составь пример! | Внимание, логика. Нахождение и установка чисел в заданный пример. |
Столбики | Внимание. Решение примеров и составление ответов из предложенных цифр. |
Календарь | Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка согласно заданию чисел. |
Подними! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи с выбором верного ответа. |
Магический квадрат | Внимание, логика. Арифметическая головоломка. |
Бегуны | Внимание, логика. Решение задачи с выбором верного ответа. |
Игра в кольца | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и составление ответа из предложенных цифр. |
Взвесь! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и выбор ответа из чисел. |
Сравни! | Внимание. Решение примеров и сравнение их результатов. |
Где чей домик? | Внимание. Решение примеров и выбор из предлагаемых ответов. |
Сколько градусов? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы температуры) и выбор ответа из чисел. |
Сколько времени? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы времени) и выбор ответа из чисел. |
Магазин | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел. |
Уравновесь весы! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел. |
9. Программа «Вычислитель»
Программа «Вычислитель» представляет собой игровой тренажёр для знакомства детей от 6 лет с арифметическими операциями. Программа включает четыре раздела двух уровней сложности. В каждом из разделов ребёнок тренируется в выполнении одной из арифметических операций: сложения, вычитания, умножения и деления.
В режиме «Просто» игрок меняет ответы в группе примеров, добиваясь их превращения в верные равенства. В режиме «Сложно» необходимо менять местами не только ответы примеров, но и их компоненты, добиваясь решения той же задачи. Игра тренирует внимание и память ребёнка, совершенствует навыки устного счёта и развивает его комбинаторное мышление.
При запуске программы полностью открывается рабочее поле с помещёнными на нём управляющими кнопками, что обеспечивает лёгкий доступ к любому из имеющихся в комплекте учебных разделов.
При выполнении задания цвет ячеек на игровом поле меняется на голубой.
Задания игроку даются в простом или сложном виде (сложность задания выбирают, нажимая кнопку в правом нижнем углу игрового поля). При выполнении группы простых заданий в пределах максимального диапазона счёта выбранного раздела игрок получает серебряную, пурпурную, а затем и золотую звезду слева от кнопки выбора арифметической операции, которая изучается.
При выполнении группы заданий в режиме «Сложно» в пределах максимального диапазона счёта выбранного раздела игрок получает сразу золотую звезду.
При выполнении каждой группы заданий следует похвала игроку.
Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его похвалит компьютер.
10. Программа «Арифметикус»
Выработка навыков устного счёта занимает важнейшее место в начальной школе и является одной из главных задач при получении математических знаний. Основные приёмы устных вычислений активизируют мыслительную деятельность ребёнка, повышают его внимание и быстроту реакции, развивают речь и память. В процессе игры овладеть ребёнку навыками счёта в пределах 100 поможет данная программа:
На рабочем поле размещены управляющие кнопки тренажёра, игровое поле с набором чисел, табло решения примеров и поощрительное табло.
Кнопками в левой части поля можно включить или выключить фоновую музыку, узнать задание, при замеченной ошибке или вводе промежуточных результатов можно сделать шаг назад, начать игру заново. Также в левой части расположено табло решения примеров (на нём установлены знаки вопроса).
В правой части расположены кнопки «Разделы» — выбор арифметических действий «Сложение», «Вычитание», «Умножение» и «Деление». Рядом с каждой кнопкой – поощрительное табло в виде звезды. Ниже кнопок «Разделы» находятся четыре кнопки «Пределы счёта» и три кнопки размеров игрового поля: «3 х 3», «6 х 6», «9 х 9».
В центральной части расположено игровое поле — квадраты с набором чисел.
Прежде чем начинать игру необходимо внимательно прослушать или прочитать задание. Их в данной программе четыре:
Разделы | Задание |
Сложение | Щёлкай по парам чисел на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их суммой, на жёлтой клеточке. |
Вычитание | Щёлкай по уменьшаемому и вычитаемому на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их разностью, на жёлтой клеточке. |
Умножение | Щёлкай по множителям на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их произведением, на жёлтой клеточке. |
Деление | Щёлкай по делимому и делителю на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их частным, на жёлтой клеточке. |
Чтобы прослушать или прочитать задание, следует нажать кнопку «Задание»:
При выполнении задания цвет ячеек на игровом поле меняется на зелёный, а слева от поля в окошке появляется составленный ребёнком пример:
При выполнении задания возможны ошибки:
При выполнении задания максимальной сложности для выбранного раздела, цвет звёздочки на поощрительном табло становится золотым:
Когда на поощрительном табло появятся все звёзды, ребёнка лично похвалит Арифметикус:
11. Программа «Математический маджонг»
Данная программа помогает ребёнку потренироваться в выполнении арифметических операций в пределах ста и познакомиться с дробями.
На большей части поля размещено игровое табло с набором чисел.
Перед выполнением задания следует прослушать или прочитать его условие:
Программа включает 9 разделов:
- Раздел 1 знакомит ребёнка с числами в пределах 100.
- Раздел 2 тренирует ребёнка в поисках результата суммы двух чисел.
- Раздел 3 тренирует ребёнка в поисках пар чисел, дающих при сложении одинаковые результаты.
- Раздел 4 тренирует ребёнка в поисках результата вычитания двух чисел.
- Раздел 5 тренирует ребёнка в поисках пар чисел, дающих при вычитании одинаковые результаты.
- Раздел 6 тренирует ребёнка в поисках результата умножения двух чисел.
- Раздел 7 тренирует ребёнка в поисках результата деления двух чисел.
- Раздел 8 тренирует ребёнка в поисках одинаковых дробей.
- Раздел 9 тренирует ребёнка в поисках одинаковых по значению десятичных и обычных дробей.
При правильном выполнении каждого из заданий компьютер хвалит игрока
При выполнении всего задания под кнопками на поле 4х6 появляется серебряная звёздочка, а на поле 6х9 — золотая:
После получения ребёнком девяти золотых звёзд его поздравляет компьютер:
12. Программа «Я найду сам!»
«Я могу сам!» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей от 5 лет решению простейших уравнений.
Поставить ответ на место можно, перетаскивая нужное число из столбцов чисел слева от рабочего поля.
При правильном выполнении задания компьютер хвалит ребёнка. Выполнение очередного задания в каждом разделе меняет цвет звёздочек под номерами разделов с серебряного на пурпурный, а затем на золотой.
При неправильном выполнении задания компьютер говорит ребёнку об этом.
Когда ребёнок заработает звёзды в каждом разделе, его тепло похвалит компьютер.
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!