Комплект интерактивных программ «Арифметика? Без проблем!»

Содержание блоков

В комплект входит 12 игровых программ:

  1. Программа «Арифметика для самых маленьких»
  2. Программа «Цисла и чифры»
  3. Программа «Одинаковы!»
  4. Программа «Десяточка»
  5. Программа «Математические пазлы»
  6. Программа «Умнодел»
  7. Программа «Математика для смекалистых»
  8. Программа «Космическая мозаика»
  9. Программа «Вычислитель»
  10. Программа «Арифметикус»
  11. Программа «Математический маджонг»
  12. Программа «Я найду сам!»

Интерактивный комплект игровых заданий «Арифметика? Без проблем!» — это сборник развивающих и обучающих программ, предназначенных для облегчения изучения детьми арифметики. Использовать комплект рекомендуется, начиная с трёх лет, но полезен он и для учеников начальной школы. Игровые задания комплекта подобраны и упорядочены таким образом, чтобы была максимально обеспе­чена возможность пошагового обучения ребёнка счёту, а затем и решения арифметических примеров по принципу «от простого к сложному».

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 3.995 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В комплект «Арифметика? Без проблем!» включены двенадцать игровых программ:

Комплект интерактивных программ «Арифметика? Без проблем!». Главное меню

Программа «Арифметика для самых маленьких» учит ребёнка считать предметы, складывать и вычитать их число.

Программа «Цисла и чифры» знакомит ребёнка с цифрами и помогает разобраться, как из цифр формируются числа.

Программа «Одинаковы!» помогает ребёнку понять, как количество предметов соотносится с соответствующими числами и обучает простейшим арифметические операции с ними.

Программа «Десяточка» тренирует внимание ребёнка и помогает ему освоить сложение и вычитание в пределах десяти.

Программа «Математические пазлы» предназначена для обучения детей от четырёх лет сложению и вычитанию в пределах 20.

Программа «Умнодел» знакомит ребёнка с операциями умножения и деления, а заодно и помогает ему выучить таблицу умножения.

Игровые задания программы «Математика для смекалистых» кроме упрочения навыков устного счёта проведут отличный тренинг внимания, памяти, логического мышления и сообразительности ребёнка.

Программа «Космическая мозаика» закрепит навыки работы ребёнка с арифметическими операциями при использовании чисел в пределах 100. Программа «Вычислитель» представляет собой игровой тренажёр для тренировки детей от 6 лет с группами арифметических операций.

Программа «Арифметикус» проведёт тренировку внимания ребёнка и поможет закрепить у него навыки выполнения арифметических операций в пределах ста.

Программа «Математический маджонг» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей от 6 лет устному счёту.

Программа «Я найду сам!» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей решению простейших уравнений.

В рабочем поле можно легко осуществлять навигацию по программам и играм внутри них.

Раскрыть игровое поле на весь экран можно, щёлкнув по кнопке «На весь экран» в разделе «Вид» или с помощью кнопки F11 клавиатуры. Выйти из игры и перейти на страничку выбора программ можно, щёлкнув по кнопке «Вернуться» или при помощи кнопок Ctrl+Q клавиатуры.

Комплект интерактивных программ «Арифметика? Без проблем!». Всплывающее меню

Если комплект используется на сенсорном столе или доске, можно разделить экран на части в зависимости от числа игроков:

Комплект интерактивных программ. Режим мультискрин.

 

Комплект интерактивных программ. Функция «Мультискрин»

В этом разделе представлены скриншоты, которые помогут пользователю сориентироваться в массиве программ и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решаются на данном этапе занятий.

 

1. Программа «Арифметика для самых маленьких»

Программа «Арифметика для самых маленьких» учит ребёнка считать предметы, складывать и вычитать их число. Оболочка «Игродром» при запуске программы полностью открывает рабочее поле с помещёнными на нём управляющими кнопками, что обеспечивает лёгкий доступ к любому из имеющихся в комплекте разделов.

Программа «Арифметика для самых маленьких»

В игре участвуют двое: весёлый компьютер Компик и зверюшка, не умеющая считать. Играть за зверюшку будет ребёнок. Цель игры – выиграть у соперника все его жетоны.

Перед началом игры ребёнок выбирает зверюшку нажатием на кнопку с её изображением. Затем следует выбрать один из пяти вариантов состязаний: самый простой – ведение игры при помощи одного кубика, два самых сложных варианта – ведение игры при помощи трёх кубиков:

Программа «Арифметика для самых маленьких»

На приведённом ниже скриншоте показан самый сложный вариант игры с тремя кубиками. Задание любого из вариантов игры можно прослушать или прочитать, нажав на кнопку «Правила»:

Блок «Арифметика для самых маленьких»

Произведя вычисления согласно заданию и переместив к себе выигранные жетоны соперника, ребёнок должен нажать на кнопку «Считать закончил».

На приведённом ниже скриншоте показан вариант игры с одним кубиком (в данный момент тигрёнок выигрывает у Компика 12 жетонов, Компик у тигрёнка — 10):

Программа «Арифметика для самых маленьких»

Тигрёнок и помогающий ему игрок успешно завершили игру:

Блок «Арифметика для самых маленьких»

и предлагает ему поиграть ещё.

Программа «Арифметика для самых маленьких»

2. Программа «Цисла и чифры»

Программа «Цисла и чифры»

Данная программа познакомит ребёнка с цифрами и поможет разобраться, как из цифр можно сформировать любое маленькое или большое число:

Программа «Цисла и чифры»

В центральной части игрового поля размещены цифры. В правой части расположены кнопки разделов-заданий и поощрительное табло. Ниже находится кнопка для прослушивания задания — «Задание» и кнопка включения-выключения фоновой музыки:

Программа «Цисла и чифры»

Перед выполнением задания следует прослушать или прочитать его условие:

Программа «Цисла и чифры»

Многовариантных заданий в данной программе двенадцать, по одному для каждого из её разделов.

При правильном выполнении задания компьютер хвалит игрока:

Программа «Цисла и чифры»

При выполнении нескольких заданий одного типа ребёнок зарабатывает серебряную, пурпурную, а затем и золотую звезду.

После получения ребёнком шести золотых звёзд он получает поздравление от компьютера:

Программа «Цисла и чифры»

 

3. Программа «Одинаковы!»

Данная программа поможет ребёнку не только понять, как разные количества предметов соотносятся с соответствующими числами, но и обучит простейшим арифметическим операциям.

Программа-тренажёр «Одинаковы!»

В центральной части игрового поля размещены шесть кнопок-разделов. Ниже сектора «Разделы» находится поощрительное табло, а справа и слева от него расположены игровые картинки. Ниже картинок расположены: кнопка для прослушивания задания — «Задание», кнопка включения-выключения фоновой музыки, кнопка размеров поля (размеры поля: 2 х 2, 3 х 3, 4 х 4) и кнопка «Обновить»:

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Перед выполнением задания следует прослушать или прочитать его условие:

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Заданий в данной программе шесть, по одному для каждого из её разделов:

№ раздела Задание
1. Щёлкай по одинаковым картинкам на левом и правом поле.
2. Щёлкай по картинкам с одинаковым числом зверюшек на левом и правом поле.
3. Щёлкай по числу на правом поле и по картинке, на которой изображено такое же число зверюшек на левом поле.
4. Щёлкай по парам чисел на левом поле и по числам, являющимися их суммой на правом поле.
5. Щёлкай по парам чисел на левом поле и по числам, являющимися их разностью на правом поле.
6. Щёлкай по тем парам чисел на левом и правом поле, результаты действий над которыми совпадают.

 

Если у игрока возникают затруднения с решением примеров, показанных на экране, задание можно поменять кнопкой «Обновить».

Если задание выполнено полностью, компьютер хвалит ребёнка.

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)
При выполнении нескольких заданий одного типа ребёнок награждается серебряной, пурпурной, а затем и золотой звездой (смотреть поощрительное табло):

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

При получении ребёнком шести золотых звёзд его поздравляет компьютер:

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

 

4. Программа «Десяточка»

На первом этапе обучения устному счету необходимо научить ребенка считать в пределах десяти. Данная программа в игровой форме поможет малышу прочно запомнить результаты всех вариантов сложения и вычитания чисел в пределах десяти точно так же, как помнят их взрослые.
Программа-тренажёр «Десяточка»

На рабочем поле размещены управляющие кнопки программы, игровое поле с набором чисел, табло решения примеров и поощрительное табло:

Программа-тренажёр «Десяточка» (скриншот программы)

Кнопками в левой части рабочего поля можно включить или выключить фоновую музыку, узнать или сменить задание, обнулить результаты и начать игру заново. Также в левой части расположено табло решения примеров (на нём установлены знаки вопроса).

В правой части расположены кнопки выбора арифметических действий «Сложение» и «Вычитание», шесть секторов поощрительного табло, соответствующих шести кнопкам «Пределы счёта». Ниже них расположены две кнопки размеров игрового поля: «3 х 3» и «6 х 6».

Прежде чем начинать игру необходимо внимательно прослушать или прочитать задание. Их в данной программе два:

Раздел Задание
Сложение Щёлкай по парам чисел на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их суммой, на жёлтой клеточке.
Вычитание Щёлкай по уменьшаемому и вычитаемому на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их разностью, на жёлтой клеточке.

При выполнении заданий квадраты на игровом поле исчезают, открывая изображение симпатичного животного, а слева от поля в окошке табло появляется составляемый пример:

Программа-тренажёр «Десяточка»

При выполнении трёх заданий по одной из арифметических операций (например, сложение) в поле размером 3х3 на одном и том же пределе счёта (на расположенном выше скриншоте задействованная кнопка «Пределы счёта» отмечена красным цветом) на игровом поле появляется поздравление, а на поощрительном табло — смайлик:

Программа-тренажёр «Десяточка»

Если игра продолжается с той же кнопкой «Пределы счёта», при успешном решении примеров на вторую арифметическую операцию (на вычитание), поощрительный смайлик меняется на серебряную звёздочку:

Программа-тренажёр «Десяточка» (скриншот программы)

При успешном выполнении набора заданий на одну из арифметических операций в поле размером 6х6 и на одном и том же «Пределе счёта» на поощрительном табло появляется пурпурная звезда:

Программа-тренажёр «Десяточка»

Пурпурная звезда меняется на золотую при выполнении заданий на вторую арифметическую операцию:

Программа-тренажёр «Десяточка» (скриншот программы)

Когда на поощрительном табло появятся шесть золотых звёзд, компьютер поздравит игрока:

Программа-тренажёр «Десяточка» (скриншот программы)

 

5. Программа «Математические пазлы»

«Математические пазлы» представляет собой игру-тренажёр для обучения детей от 4 лет устному счёту в пределах 20.

Программа «Математические пазлы»

При запуске программы полностью открывается рабочее поле с помещёнными на нём управляющими кнопками, что обеспечивает лёгкий доступ к любому из имеющихся в комплекте учебных разделов.

Программа «Математические пазлы»

При выполнении задания ячейки с примерами и ответами на игровом поле исчезают, а перед ребёнком открываются картины фантастических миров.

Программа «Математические пазлы»

При выполнении заданий для выбранного размера игрового поля цвет звёздочек над кнопкой выбора размера поля меняется на серебряный при выполнении заданий в пределах 10 или золотой при выполнении заданий в пределах 20 для каждого размера поля.

Программа «Математические пазлы»

При правильном выполнении заданий на поле компьютер хвалит ребёнка,

Программа «Математические пазлы»

а при неправильном выполнении одного из заданий компьютер даёт знать ребёнку об этом.

Программа «Математические пазлы»

Когда ребёнок заработает три серебряные звезды за счёт на всех полях в пределах 10 или три золотые за счёт в пределах 20, компьютер похвалит его.

Программа «Математические пазлы»

 

Программа «Математические пазлы»

 

6. Программа «Умнодел»

Данная программа познакомит ребёнка с операциями умножения и деления, а заодно поможет ему выучить и запомнить таблицу умножения.

Программа «Умнодел»

 

Программа «Умнодел»

В центральной части поля размещены две кнопки «Разделы»: «Умножение» и «Деление». Ниже сектора «Разделы» находится сектор «Множитель/Делитель» (нажатием кнопки этого сектора выбирается нужный в данный момент один из множителей для выполнения умножения, или делитель для выполнения деления). Ниже сектора «Множитель/Делитель» размещено поощрительное табло и сектор записи примера.

Для подсказки игроку в левой части поля открывается табло правильных решений примеров с выбранным множителем или делителем. Ниже находится кнопка для прослушивания задания — «Задание» и кнопка включения-выключения фоновой музыки. В правой части расположено табло чисел, с которыми проводится в данный момент игра, а ниже — кнопка размеров поля (размеры поля: 3х3, 6х6) и кнопка «Обновить»:

Программа «Умнодел»

Перед выполнением задания следует прослушать или прочитать его условие (кнопка «Задание»).

Заданий в данной программе два, по одному для каждого из её разделов:

Раздел Задание
Умножение Щёлкай по множителям на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их произведением, на жёлтой клеточке.
Деление Щёлкай по делимому и делителю на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их частным, на жёлтой клеточке.

Если у игрока возникают затруднения с решением примеров, показанных на экране, задание можно поменять кнопкой «Обновить».

При правильном выполнении каждого из заданий компьютер хвалит игрока:

Программа «Умнодел»

При выполнении нескольких заданий одного типа на полях разного размера ребёнок зарабатывает смайлик, серебряную, пурпурную, а затем и золотую звезду (смотреть поощрительное табло):

Программа «Умнодел»

После получения ребёнком десяти золотых звёзд его поздравляет компьютер:

Программа «Умнодел»

 

7. Программа «Космическая мозаика»

Данная программа поможет ребёнку упрочить свои навыки работы с арифметическими операциями при использовании чисел в пределах 100.

Программа «Космическая мозаика»

В центральной части поля размещены четыре кнопки «Разделы»: «Сложение», «Вычитание», «Умножение» и «Деление». Ниже сектора «Разделы» находится поощрительное табло и сектор «Пределы счёта»: кнопки «10», «20», «50», «100». В левой части поля расположены квадраты с примерами. Ниже примеров находится кнопка для прослушивания задания — «Задание» и кнопка включения-выключения фоновой музыки. В правой части расположены числа-ответы, а под ними — кнопка размеров поля (размеры поля: 2 х 2, 3 х 3, 6 х 6) и кнопка «Обновить».

Программа «Космическая мозаика»

Перед выполнением задания следует прослушать или прочитать его условие. Задание в данной программе одинаковое для всех четырёх её разделов:

Программа «Космическая мозаика»

Если у игрока возникают затруднения с решением примеров, показанных на экране, задание можно поменять кнопкой «Обновить».

При правильном выполнении каждого из заданий компьютер хвалит игрока:

Программа «Космическая мозаика»

При выполнении нескольких заданий с максимальным пределом счёта на полях разного размера игрок награждается серебряной, пурпурной, а затем и золотой звездой (смотреть поощрительное табло):

Программа «Космическая мозаика»

После получения ребёнком четырёх золотых звёзд его поздравляет компьютер:

Программа «Космическая мозаика»

 

8. Программа «Математика для смекалистых»

Если ребёнок уже научился считать и начал решать лёгкие арифметические примеры, то для его дальнейшего изучения математики весьма пригодится данная программа. В ней собраны задания разного уровня сложности, для решения которых будут нужны не только знания в области арифметики, но и внимание, память, логическое мышление и, конечно же, сообразительность. Поэтому программа и названа «Математика для смекалистых».

Программа «Математика для смекалистых»

Таблица поможет пользователю сориентироваться в массиве игровых заданий программы и выбрать нужную на данном этапе занятий игру:

Название игры Описание игры
День рождения Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 10 с определением числа объектов.
Подсчитай! Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 20 с определением числа объектов.
Соедини по точкам Внимание, зрительное восприятие. Прямой и обратный счёт до 50.
Сосчитайка Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт до 10 с определением числа объектов.
Цветочки Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт: нахождение одинакового числа объектов.
Подели поровну! Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт, деление объектов на равные части.
Чётные-нечётные Внимание. Нахождение чётных и нечётных чисел.
Божьи коровки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение объектов, имеющих одинаковое количество заданных признаков.
Раскраска Внимание, зрительное восприятие. Решение примеров.
Реши пример! Внимание. Расстановка знаков в заданном примере.
Парочки Внимание, логика. Решение и нахождение примеров с одинаковыми ответами.
Составь пример! Внимание, логика. Нахождение и установка чисел в заданный пример.
Столбики Внимание. Решение примеров и составление ответов из предложенных цифр.
Календарь Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка согласно заданию чисел.
Подними! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи с выбором верного ответа.
Магический квадрат Внимание, логика. Арифметическая головоломка.
Бегуны Внимание, логика. Решение задачи с выбором верного ответа.
Игра в кольца Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и составление ответа из предложенных цифр.
Взвесь! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и выбор ответа из чисел.
Сравни! Внимание. Решение примеров и сравнение их результатов.
Где чей домик? Внимание. Решение примеров и выбор из предлагаемых ответов.
Сколько градусов? Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы температуры) и выбор ответа из чисел.
Сколько времени? Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы времени) и выбор ответа из чисел.
Магазин Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел.
Уравновесь весы! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел.

 

9. Программа «Вычислитель»

Программа «Вычислитель» представляет собой игровой тренажёр для знакомства детей от 6 лет с арифметическими операциями. Программа включает четыре раздела двух уровней сложности. В каждом из разделов ребёнок тренируется в выполнении одной из арифметических операций: сложения, вычитания, умножения и деления.

В режиме «Просто» игрок меняет ответы в группе примеров, добиваясь их превращения в верные равенства.  В режиме «Сложно» необходимо менять местами не только ответы примеров, но и их компоненты, добиваясь решения той же задачи. Игра тренирует внимание и память ребёнка, совершенствует навыки устного счёта и развивает его комбинаторное мышление.

Программа «Вычислитель»

При запуске программы полностью открывается рабочее поле с помещёнными на нём управляющими кнопками, что обеспечивает лёгкий доступ к любому из имеющихся в комплекте учебных разделов.

Программа «Вычислитель»

При выполнении задания цвет ячеек на игровом поле меняется на голубой.

Программа «Вычислитель»
Задания игроку даются в простом или сложном виде (сложность задания выбирают, нажимая кнопку в правом нижнем углу игрового поля). При выполнении группы простых заданий в пределах максимального диапазона счёта выбранного раздела игрок получает серебряную, пурпурную, а затем и золотую звезду слева от кнопки выбора арифметической операции, которая изучается.

Программа «Вычислитель»

При выполнении группы заданий в режиме «Сложно» в пределах максимального диапазона счёта выбранного раздела игрок получает сразу золотую звезду.

Программа «Вычислитель»

При выполнении каждой группы заданий следует похвала игроку.

Программа «Вычислитель»

Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его похвалит компьютер.

Программа «Вычислитель»

 

10. Программа «Арифметикус»

Выработка навыков устного счёта занимает важнейшее место в начальной школе и является одной из главных задач при получении математических знаний. Основные приёмы устных вычислений активизируют мыслительную деятельность ребёнка, повышают его внимание и быстроту реакции, развивают речь и память. В процессе игры овладеть ребёнку навыками счёта в пределах 100 поможет данная программа:

Программа «Арифметикус»
На рабочем поле размещены управляющие кнопки тренажёра, игровое поле с набором чисел, табло решения примеров и поощрительное табло.

Кнопками в левой части поля можно включить или выключить фоновую музыку, узнать задание, при замеченной ошибке или вводе промежуточных результатов можно сделать шаг назад, начать игру заново. Также в левой части расположено табло решения примеров (на нём установлены знаки вопроса).

В правой части расположены кнопки «Разделы» — выбор арифметических действий «Сложение», «Вычитание», «Умножение» и «Деление». Рядом с каждой кнопкой – поощрительное табло в виде звезды. Ниже кнопок «Разделы» находятся четыре кнопки «Пределы счёта» и три кнопки размеров игрового поля: «3 х 3», «6 х 6», «9 х 9».
В центральной части расположено игровое поле — квадраты с набором чисел.

Программа «Арифметикус»
Прежде чем начинать игру необходимо внимательно прослушать или прочитать задание. Их в данной программе четыре:

Разделы Задание
Сложение Щёлкай по парам чисел на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их суммой, на жёлтой клеточке.
Вычитание Щёлкай по уменьшаемому и вычитаемому на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их разностью, на жёлтой клеточке.
Умножение Щёлкай по множителям на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их произведением, на жёлтой клеточке.
Деление Щёлкай по делимому и делителю на белых клеточках, а затем по числу, являющемуся их частным, на жёлтой клеточке.

 

Чтобы прослушать или прочитать задание, следует нажать кнопку «Задание»:

Программа «Арифметикус»

При выполнении задания цвет ячеек на игровом поле меняется на зелёный, а слева от поля в окошке появляется составленный ребёнком пример:

Программа «Арифметикус»

При выполнении задания возможны ошибки:

Программа «Арифметикус»

При выполнении задания максимальной сложности для выбранного раздела, цвет звёздочки на поощрительном табло становится золотым:

Программа «Арифметикус»

 

Программа «Арифметикус»

Когда на поощрительном табло появятся все звёзды, ребёнка лично похвалит Арифметикус:

Программа «Арифметикус»

 

11. Программа «Математический маджонг»

Данная программа помогает ребёнку потренироваться в выполнении арифметических операций в пределах ста и познакомиться с дробями.

Программа «Математический маджонг»

На большей части поля размещено игровое табло с набором чисел.

Программа «Математический маджонг»

Перед выполнением задания следует прослушать или прочитать его условие:

Программа «Математический маджонг»

Программа включает 9 разделов:

  • Раздел 1 знакомит ребёнка с числами в пределах 100.
  • Раздел 2 тренирует ребёнка в поисках результата суммы двух чисел.
  • Раздел 3 тренирует ребёнка в поисках пар чисел, дающих при сложении одинаковые результаты.
  • Раздел 4 тренирует ребёнка в поисках результата вычитания двух чисел.
  • Раздел 5 тренирует ребёнка в поисках пар чисел, дающих при вычитании одинаковые результаты.
  • Раздел 6 тренирует ребёнка в поисках результата умножения двух чисел.
  • Раздел 7 тренирует ребёнка в поисках результата деления двух чисел.
  • Раздел 8 тренирует ребёнка в поисках одинаковых дробей.
  • Раздел 9 тренирует ребёнка в поисках одинаковых по значению десятичных и обычных дробей.

При правильном выполнении каждого из заданий компьютер хвалит игрока
Программа «Математический маджонг»

При выполнении всего задания под кнопками на поле 4х6 появляется серебряная звёздочка, а на поле 6х9 — золотая:

Программа «Математический маджонг»

После получения ребёнком девяти золотых звёзд его поздравляет компьютер:

Программа «Математический маджонг»

 

12. Программа «Я найду сам!»

«Я могу сам!» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей от 5 лет решению простейших уравнений.

Программа «Я найду сам!»

Поставить ответ на место можно, перетаскивая нужное число из столбцов чисел слева от рабочего поля.

Программа «Я найду сам!»

 

Программа «Я найду сам!»

При правильном выполнении задания компьютер хвалит ребёнка. Выполнение очередного задания в каждом разделе меняет цвет звёздочек под номерами разделов с серебряного на пурпурный, а затем на золотой.

Программа «Я найду сам!»

При неправильном выполнении задания компьютер говорит ребёнку об этом.

Программа «Я найду сам!»

Когда ребёнок заработает звёзды в каждом разделе, его тепло похвалит компьютер.

Программа «Я найду сам!»

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!