Комплект интерактивных программ «Детская площадка»

Блоки комплекта «Я расту!»:

Сборник «Я расту!» — это комплект интерактивных развивающих про­грамм для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми 2,5 — 5 лет. Прог­рам­мы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит 349 игр, включающих более двух с половиной тысяч игровых заданий разного уровня сложности. По тематике он разделён на шестнадцать блоков:

  1. Раскраски для малышей (25 раскрасок)
  2. Герои сказок (25 раскрасок)
  3. Волшебные зве­рюш­ки (25 раскрасок)
  4. Чудо-пазлы (25 пазлов)
  5. Учимся рисовать (1 игра)
  6. Игродром 2,5+ (25 игр)
  7. Игродром 3+ (25 игр)
  8. Игродром 3,5+ (25 игр)
  9. Игродром 4+ (25 игр)
  10. Игродром 4,5+ (25 игр)
  11. Игродром 5+ (25 игр)
  12. Игродром 5,5+ (25 игр)
  13. Я учусь считать и читать (25 игр)
  14. Ариф­метика для малышей (16 игр)
  15. Русский язык для малышей (16 игр)
  16. Мой пер­вый английский (16 игр)

Блоки комплекта «Дорога в школу»:

Сборник «Дорога в школу» — это комплект интерактивных развивающих про­грамм для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми 5-6 лет. Прог­рам­мы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для исполь­зования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит 376 игр, вклю­чающих более трёх тысяч игровых заданий разного уровня сложности. По тематике он разделён на шестнадцать блоков:

  1. Учимся наблюдать (25 игр)
  2. Учимся со­пос­тавлять (25 игр)
  3. Учимся рассуждать (25 игр)
  4. Учимся сравнивать (25 игр)
  5. Тренируем смекалку (25 игр)
  6. Тренируем память (25 игр)
  7. Тренируем внимание (25 игр)
  8. Тренируем логику (25 игр)
  9. Учимся считать (25 игр)
  10. Учимся читать (25 игр)
  11. Математика для смекалистых (25 игр)
  12. Русский язык для смекалистых (25 игр)
  13. Учим английский (25 игр)
  14. Раскраска для мальчиков (25 раскрасок)
  15. Раскраска для девочек (25 раскрасок)
  16. Я рисую сам!

Комплект интерактивных программ «Детская площадка» включает 725 игр и тренажёров для детей от 3  до  6  лет. Игровой комплект «Детская площадка» состоит из двух частей: «Я расту!» и «Дорога в школу».

Прог­рам­мы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 7.995 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

Игровой комплект «Детская площадка» состоит из двух частей: «Я расту!» и «Дорога в школу». Щёлкнув по надписи на титульной странице, Вы попадёте в нужный сборник.Комплект интерактивных программ «Детская площадка». Главное меню.

Рассмотрим блоки игр, входящие в состав сборников, поподробнее.

Описание игр блока «Я расту!»

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.Комплект интерактивных программ «Я расту!». Главное меню.

Краткое описание блоков

Ни для кого не секрет, что дети любят рисовать и раскрашивать картинки. Процесс раскрашивания учит ребёнка усидчивости и аккуратности, помогает узнать больше об окру­жающем мире, знакомит его со всем разнообразием красок и оттенков,  с формой и величиной предметов. Поэтому первые три блока – это раскраски: «Раскраски для  малы­шей», «Герои сказок» и «Волшебные зве­рюш­ки». В каждом из этих блоков по 25 разнообразных чёрно-белых рисунков, которые ребята будут увлечённо раскрашивать. А рас­крашенный ребёнком рисунок затем «оживёт» и превратится в маленький, но бес­ко­неч­ный мульт­фильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон ожив­ших рисунков поднимут «художнику» настроение, дадут заряд бод­рости и сфор­ми­руют сте­рео­тип положительного восприятия окружающего мира.

Четвёртый блок «Чудо-пазлы» — это 25 пазлов разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинки, она оживает и превращается в интересный мультфильм так же, как и раскрашенные рисунки первых трёх блоков.

Для обучения самостоятельному рисованию в комплект включён пятый блок  -«Учимся рисовать». Он состоит из поля, необходимых для рисования инструментов и набором картинок, на которых различные объекты обозначены чёрно-белым контуром. Обводя их и раскрашивая, ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но  и ов­ладеет первыичными навыками пользования компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.

Следующие семь блоков – игровые: «Игродром 2,5+», «Игродром 3,0+»,  «Игро­дром 3,5+», «Игродром 4+», «Игродром 4,5+», «Игродром 5+» и «Игродром 5,5+» (числа в названии – это ориентировочный возраст ребёнка, для которого предназначены игры данного блока).  Сложность заданий возрастает и от игры к игре внутри каж­дого блока.

Все семь блоков взаимоувязаны друг с другом и содержат разно­образные игры. Одни игровые задания направлены на развитие у детей зрительного и зрительно-прост­ран­ственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей. Другие — легко и ненавязчиво знакомят ребёнка с буквами и цифрами.

25 игровых заданий, посвящённых обучению ребят чтению и счёту, содержатся в тринадцатом блоке — «Я учусь считать и читать».  По 16 более сложных групп заданий по ариф­метике и русскому языку содержатся в четырнадцатом и пятнадцатом блоках: «Ариф­метика для малышей», «Русский язык для малышей». В них самые сложные зада­ния предназначены для детей, уже умеющих читать и считать.

Для знакомства с одним из иностранных языков в комплект включён блок «Мой пер­вый английский». Его шестнадцать игровых заданий помогут ребёнку освоить счёт на английском языке и алфавит, дадут прекрасный тренинг в произношении и запоминании многих слов.

Интерфейс каждого из шестнадцати блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

Рассмотрим игры сборника поподробнее.

Блок 1. «Раскраски для малышей»

Наверняка любому малышу будет интересно раскрасить чёрно-белое изображение каждой из этих двадцати пяти игрушек. Ведь достаточно только окунуть двигающуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на часть игрушки, которую решил закрасить, а затем щёлкнуть мышкой. И вот чёрно-белая игрушка с каждым взмахом кис­точки становится разноцветной и красивой. Всё! Игрушка раскрашена! Теперь щелчок по кнопке под картинкой и… Чудо! — разноцветное «произведение» маленького художника вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в интересном беско­неч­ном мультике.Блок 1. «Раскраски для малышей»
Блок 2. «Герои сказок»

Сказки любят все: и малыши, и школьники, и даже взрослые. Для всех любителей сказок и созданы эти раскраски с самыми известными сказочными героями. Выбирай любого из них, с помощью кисточки и набора красок сделай его изображение цветным, а потом смотри музыкальный мультик с участием сказочного героя, которого ты рас­красил.Блок 2. «Герои сказок»

Блок 3. «Волшебные зверюшки»

Большинство детей любят кошечек, собачек и вообще всех зверюшек. Особенно, если эти зверюшки не злые и нарисованные! Они весело улыбаются с экрана и одеты в самые разные одежды. Правда, эти одежды, как и сами зверюшки, бесцветны. Но стоит, макнув кисточку в несколько разных красок, разукрасить картинку и зверюшка сразу преобразится. Её одежда станет гораздо наряднее и сама зверюшка станет ещё веселее, ещё симпатичнее. А чтобы посмотреть интересный мультик с участием раскрашенной зверюшки, нужно всего лишь щёлкнуть по кнопке внизу экрана.Блок 3. «Волшебные зверюшки»

Блок 4. «Чудо-пазлы»

Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпав­шую­ся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление,  ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.Блок 4. «Чудо-пазлы»
Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из вось­ми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати состав­ляю­щих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх дета­лей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, 

составляю­щих пазл

Первый и второй ряды: 10 пазлов 8 деталей
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов 12 деталей
Пятый ряд: 5 пазлов 24 детали

 

Блок 5. «Учимся рисовать»

Занимаясь в нашей студии «Карандаш», ребёнок сможет научиться хорошо ри­со­вать. Сделать это можно, рисуя самостоятельно, но лучше вызвать на экран контур од­ного из представленных на панели рисунков, обвести его, а затем раскрасить. Интер­фейс студии довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кноп­ку следует нажать, чтобы выполнить то или иное действие, создавая свой художест­венный «шедевр».Блок 5. «Учимся рисовать»

Блок 6. «Игродром 2,5+»

Блок 6. «Игродром 2,5+»

Название игры Описание игры
Рисовалка Зрительное восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков.
Перемена Развитие фантазии. Замена рисунков с созданием новых картинок.
Семицветик Зрительное восприятие. Сравнение цвета образцов с цветом на картинке.
Где что? Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение нахождения предметов.
Кто за забором? Зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения.
Разложи по порядку! Внимание, зрительное восприятие.  Сортировка предметов по размерам.
Кроха и машины Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство со средствами передвижения
Сложи сам! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и сортировка одинаковых предметов
Направления Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (верх, низ, лево, право)
Ближе — дальше Внимание, зрительное восприятие.  Определение, какой из предметов ближе, какой дальше.
Наоборот! Внимание, логика. Нахождение противоположностей
Пошуми! Внимание, зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Не такой! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение отличий в рисунках
Половинки Зрительное восприятие. Нахождение второй половинки картинки
Цвета Зрительное восприятие. Узнавание цвета, знакомство с названиями цветов
Перевёртыш Развлечение — «общение» с оригинальными   летающими существами.
Сделай сам! Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение и перемещение предмета согласно предложенному заданию
На кого похоже? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) изображений
Поймай! Зрительно-пространственное восприятие. Определение предметов по цвету.
Поймай шарики! Зрительно-пространственное восприятие. Выбор и улавливание предмета согласно заданию.
Щёлкни! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение предмета по его названию.
Что можно съесть? Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов: что съедобное, что несъедобное.
Кто что умеет? Зрительное восприятие. Сортировка животных по их физическим возможностям.
Кусочки Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Установка в картинку недостающего фрагмента.
Покажи! Внимание, зрительное восприятие. Выбор предметов согласно заданию.
Сложи сам! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и сортировка предметов.

 

Блок 7. «Игродром 3,0+»

Блок 7. «Игродром 3,0+»

Название игры Описание игры
Собери пирамидку! Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца).
Что куда? Зрительно-пространственное восприятие. Сортировка по форме.
Кто живёт на ферме? Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство с домашними животными и их детёнышами.
Разыщи котят! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения.
Собери игрушку! Зрительное восприятие, логика. Составление рисунка по его частям.
Вкладыши

 

Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение контуров заданных рисунков.
Кто живёт в лесу? Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство с лесными животными.
Кто что любит? Зрительное восприятие, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Парочки Зрительное восприятие, логика. Нахождение парных картинок.
Снеговик Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание рисунка).
Больше-меньше Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка предметов в соответствии с заданным правилом.
Помощник Зрительно-пространственное восприятие. Компоновка рисунка в соответствии с заданием.
Найди разницу! Зрительное восприятие. Дополнение рисунка согласно образцу.
Я тебя найду! Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов в соответствии с заданием.
Кто спрятался? Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори».
Найди половинку! Зрительное восприятие. Нахождение второй половинки картинки.
Большие и маленькие Зрительное восприятие, логика. Сортировка, опреде­ле­ние критерия для сортировки.
Найди и раскрась! Внимание, зрительное восприятие.  Нахождение и рас­крашивание одинаковых объектов.
Разложи! Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов в соответствии с заданием.
Найди пару! Логика, зрительное восприятие, внимание. Нахождение парных рисунков.
Расставь! Логика, внимание. Сортировка объектов, определение критерия для сортировки.
Раскрась цепочку! Зрительное восприятие. Подбор нужного цвета.
Перевёртыши Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки по образцу.
Разноцветье Зрительное восприятие, внимание. Нахождение парных рисунков по цвету.
Заплатки Зрительное восприятие. Нахождение геометрических фигур по размеру, форме, расцветке.

 

Блок 8. «Игродром 3,5+»

Блок 8. «Игродром 3,5+»

Название игры Описание игры
Циферки Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последо­вательность.
Что длиннее? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упоря­до­чение предметов по длине.
Что выше? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядо­че­ние предметов по высоте.
Что шире? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядо­чение предметов по ширине.
Угадай, кто это? Зрительное восприятие. Сопоставление рисунка объекта и его контура.
Разложи! Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика).
Помоги маме собрать малышей Внимание, логика. Сортировка объектов по заданному признаку.
Подели! Сравнение количества. Пересчитывание объектов, сравнение и дополнение количества.
Азбука Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите.
Где эта буква? Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Что потерялось? Внимание. Запоминание объектов. Игра серии «мемори».
Наряди ёлочку! Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки).
На что это похоже? Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами.
Кто кому позвонил? Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий.
Третий – лишний! Логика. Нахождение третьего лишнего.
Похожи! Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета.
Нарисуй картинку! Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года.
Собери игрушки! Зрительное восприятие, логика. Расстановка объектов в соответствии с предложенным заданием.
Повтори узор! Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых по форме и цвету объектов.
Собери пары! Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из  одинаковых объектов.
Чьи это половинки? Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Формочки Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение контуров заданных геометрических фигур.
Дорога к дому Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий.
Покажи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение называемых объектов, знакомство с их названиями и понятием мужской и женский род (он и она).
Сделай сам! Зрительное восприятие, логика, творческое мышление. Составление рисунка по его частям.

 

Блок 9. «Игродром 4,0+»

Блок 9. «Игродром 4,0+»

Название игры Описание игры
Кто где живёт? Логика. Нахождение парных картинок.
Запомни! Последовательность чисел. Запоминание последова­тель­ности чисел в числовом ряду.
Собери цифру! Цифры. Запоминание начертания цифр.
Наблюдатель Внимание. Нахождение отличий.
Собери фигурку! Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по контуру).
Что общего? Логика. Сортировка, определение критерия для сорти­ровки (цвет или форма).
Открытка маме Зрительное восприятие, логика. Нахождение подхо­дя­щих рисунков (сортировка).
Кто не спрятался? Внимание, зрительная память. Отслеживание измене­ний на экране.
Расставь по местам! Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение).
Выбирай-ка! Форма. Распознавание геометрических фигур.
Вот это число! Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности.
Профессии Логика. Нахождение парных картинок.
На чём поедем? Логика. Сортировка по видам транспорта.
Формочки Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур.
Двоечки Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых рисунков.
Контрасты Логика. Нахождение картинок-противоположностей
Что откуда видно? Зрительно-пространственное восприятие. Ориентиро­вание (вид спереди, вид сзади).
Что получится? Зрительно-пространственное восприятие.  Составление геометрических фигур.
Закрась! Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинако­вых (по форме) геометрических фигур.
Дополни! Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества.
Времена года Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка).
Дорисуй половинку! Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу.
Числа-парочки Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одина­ковых чисел.
Калейдоскоп Логика. Расшифровка цветового кода.
Сделай циферки весёлыми Последовательность чисел. Запоминание последователь­ности чисел в числовом ряду.

 

Блок 10. «Игродром 4,5+»

Блок 10. «Игродром 4,5+»

Название игры Описание игры
Числа-клавиши Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начер­тание, соответствующее количество, последо­ва­тель­ность.
Игра в прятки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения.
Найди цифру! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр.
Динозаврики Зрительное восприятие. Собирание картинки (по кон­туру).
Собери букву! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление  буквы и прослу­шива­ние её названия.
Считалочка Сравнение количества. Различение «столько же».
Чья это тень? Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета.
Найди дорогу! Последовательность чисел. Запоминание последова­тель­ности чисел в числовом ряду.
Найди букву! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Где что лежит? Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори».
Как было? Последовательность чисел. Запоминание последователь­ности чисел в числовом ряду.
Помоги спрятаться! Счёт. Обратная последовательность чисел.
Что это? Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометри­чес­ких фигур.
Найди пару! Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Строитель Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Что – куда? Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом.
Лабиринт Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание и выбор правильного пути.
Отыщи ключик! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение задан­ного предмета.
Где что лежало? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и вос­становление ряда.
Угадай! Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий.
Чего больше? Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =.
Раскраска Зрительное восприятие. Раскрашивание рисунков.
Перепутаница Зрительное восприятие. Собирание картинки.
Родственники Логика. Нахождение парных картинок.
Копия Внимание. Нахождение отличий.

 

Блок 11. «Игродром 5,0+»

Блок 11. «Игродром 5,0+»

Название игры Описание игры
Найди пару! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра серии «мемори».
Цепочки Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение).
Конструктор Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Карандашики Зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов.
Квадратики Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Часть и целое Логика. Нахождение парных картинок.
Пазлы Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца).
Маленький архитектор Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Грамотей Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу).
Прочитай-ка! Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову.
Выбери! Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке.
Буковки Буквы. Определение буквы в начале слова.
Посчитай-ка! Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность.
Маленький счетовод Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой.
Что общего? Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма).
Следующее и предыдущее Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа.
Раскрась одинаково! Зрительное восприятие. Форма и цвет. Нахождение подобных фигур.
Вставь кубик! Сложение и вычитание. Решение примеров.
Волшебный телевизор Сложение и вычитание. Решение примеров.
Четвёрочки Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Переставь! Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом.
Букварик Слова. Вставить пропущенные буквы в начало слова.
Вставь букву! Слова. Вставить пропущенные буквы в слова.
Запоминайка Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда — игра серии «мемори».
Что получится? Слова (слоги). Вставка пропущенного слога.

 

Блок 12. «Игродром 5,5+»

Блок 12. «Игродром 5,5+»

Название игры Описание игры
Сделай разными! Зрительное восприятие, внимание. Раскрашивание деталей одинаковых картинок в разные цвета.
Парочки-считалочки Счёт. Различение «столько же» – игра серии «мемори».
Раскрась рыбок! Зрительное восприятие. Раскрашивание картинки.
Составь слово! Слова (слоги). Составление слова из слогов.
Вспомни! Буквы. Запоминание (узнавание) букв – игра серии «мемори».
Расставь буквы! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу).
Что за чем? Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (процесс исторического развития).
Кто это? Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке.
Что из чего? Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка).
Буквоед Слова (слоги). Вставка пропущенного слога.
Назови! Имена. Составление имён из букв.
Домики Состав чисел. Решение примеров.
С какой буквы? Буквы. Определение буквы в начале слова.
Зеркальце Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения.
Теремок Слова (слоги). Составление слова из слогов.
Сообрази! Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Пара слов Слова. Чтение и подбор слов к картинкам.
Фантазёр Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение).
Фокусник Слова. Составление слова из букв другого слова.
Собери слова! Слова (слоги). Составление слова из слогов.
Словодел Слова. Составление слова из букв (опора на рисунок).
Собери карту! Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца).
Математический космодром Сложение и вычитание. Решение примеров.
Разложи! Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика).
Собирайка Слова (слоги). Составление слова из слогов.

 

Блок 13. «Я учусь считать и читать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, пред­­наз­наченные для обучения ребёнка чтению и счёту. Самые простые упражнения дадут возможность по­зна­комить детей с буквами и цифрами. Более сложные зада­ния предназначены для детей, умеющих читать и считать.Блок 13. «Я учусь считать и читать»

Название игры Описание игры
Найди букву! Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите.
Циферки Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество.
Найди! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Весёлые циферки Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последо­вательность.
Буквы-парочки Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра серии «мемори».
Считалочка Сравнение количества. Различение «столько же».
С какой буквы? Буквы. Определение буквы в начале слова.
Покажи дорогу! Последовательность чисел. Запоминание последова­тельности чисел в числовом ряду.
Какая буква? Запоминание букв. Определение буквы в заданном слове.
Помоги вернуться! Последовательность чисел. Запоминание последова­тельности чисел в обратном порядке.
Расставь буквы! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу).
Где сколько? Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой.
Прочитай сам! Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову.
Расставь цифры! Последовательность чисел. Запоминание последова­тельности чисел в числовом ряду.
Выбери! Слова. Чтение слов.
Составь слово! Слова (слоги). Составление слова из слогов.
Дополни! Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой.
Какой слог? Слова (слоги). Вставить пропущенный слог.
Следующее и предыдущее Последовательность чисел. Запоминание последова­тельности чисел в числовом ряду.
Туристы Слова (слоги). Составление слова из слогов.
Что это? Слова. Составление слова из букв (опора на рису­нок).
Кубики Сложение и вычитание. Решение примеров.
Отыщи слова! Слова. Составление слова из букв.
Научись летать! Сложение и вычитание. Решение примеров.
Так? Не так? Текст. Чтение предложений.

 

Блок 14. «Арифметика для малышей»

В данном блоке представлены упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объек­тов, с цифрами, с понятием  «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, ма­ленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду.Блок 14. «Арифметика для малышей»

Название игры Описание игры
Сложение объектов числом до 3 Решение примеров с числом объектов от 1 до 3.
Вычитание объектов числом до 3 Решение примеров с числом объектов от 1 до 3.
Сложение объектов числом до 5 Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Вычитание объектов числом до 5 Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Знакомство с числами до 5 Числа от 1 до 5. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу.
Распознавание чисел до 5 Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий.
Счёт до 5 предметов Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству.
Сложение разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Вычитание разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Сравнение числа с числом объектов Сравнение количества. Что больше (меньше): число или количество объектов?
Сравнение чисел до 5 Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =/
Сложение чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5.
Вычитание чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5.
Знакомство с числами от 5 до 10 Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу.
Сложение чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10.
Вычитание чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10.

 

Блок 15. «Русский для малышей»

В данном блоке представлены упражнения разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения закрепят знания детей о буквах и звуках. Более сложные зада­ния познакомят с составом слова, дадут прекрасный тренинг по чтению длинных и сложных слов.Блок 15. «Русский для малышей»

Название игры Описание игры
Буквы Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв.
Где эта буква? Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Сборка слова из букв Буквы. Составление слова из букв (по образцу), прослушивание звучания слова.
Позвучи! Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние звучания слова.
Чтение слогов Слоги. Чтение слогов и прослу­шива­ние их звучания.
Где этот слог? Слоги. Определение слогов по их звучанию.
Чтение слов Слова. Чтение односложных слов.
Чтение двусложных слов Слова. Чтение слов по слогам.
Сборка слова из слогов Слова (слоги). Составление слова из слогов (по образцу).
Чтение длинных двусложных слов Слова. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания.
Чтение услышанного двусложного слова Слова. Прослу­шива­ние слова и нахождение его среди других слов.
Чтение трёхсложных слов Слова. Чтение слов по слогам.
Сборка трёхсложных слов Слова (слоги). Составление слова из слогов (по образцу).
Чтение длинных слов Слова. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания.
Что это? Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке.
Чтение услышанного слова Слова. Прослу­шива­ние слова и нахождение его среди других слов.

 

Блок 16. «Мой первый английский»

Выполняя задания этого блока, маленький игрок сможет без усилий и излишней зубрёжки ознакомиться с английским алфавитом, со звучанием и написанием букв, с циф­рами и счётом от 0 до 9 на английском языке, произношением многих слов.Блок 16. «Мой первый английский»

Название игры Описание игры
Алфавит Английский алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв.
Где эта буква? Английский алфавит. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Циферки Английский язык: цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность.
Разложи цифры! Английский язык: цифры. Прослушивание названий цифр, их последовательность.
Числа-клавиши Английский язык: числа. Прослушивание названий чисел от 0 до 9 и соответствующее им количество.
Буквы-парочки Английский язык. Нахождение парных картинок букв, прослу­шива­ние названия букв.
Грамотей Английский язык. Составление слова из букв, его звучание и перевод.
Отыщи цифры Английский язык. Нахождение цифр на картинке; зашумленные изображения.
Отыщи буквы Английский язык. Нахождение букв на картинке; зашумленные изображения.
Буковки Английский язык.  Запоминание (узнавание) букв, прослу­шива­ние их названий.
Прочитай-ка! Английский язык.  Слова. Чтение слова. Подбор картинки к данному слову. Звучание слова и перевод.
Выбери! Английский язык.  Слова. Чтение и подбор слова к картинке, его звучание и перевод.
Расставь буквы! Английский язык.  Составление слова из букв  — игра «мемори». Звучание слова и его перевод.
Цвета Английский язык.  Изучение названий цвета. Звучание слова и его перевод.
Живые цифры Английский язык.  Раскрашивание цифр, их звучание.
Что бы это значило? Английский язык.  Чтение и подбор слов к картинкам. Звучание слов и их перевод.

Описание игр блока «Дорога в школу»

Комплект интерактивных развивающих программ «Дорога в школу». Главное меню.

Краткое описание блоков

Первые восемь блоков: «Учимся наблюдать», «Учимся со­пос­тавлять», «Учимся рассуждать», «Учимся сравнивать», «Тренируем смекалку», «Тренируем память», «Тренируем внимание», «Тренируем логику» взаимоувязаны друг с дру­гом и содержат разно­образные игровые задания,  затра­гивающие многие стороны форми­рования личности ребёнка. Основные из них — развитие внимания, сообразитель­ности, памяти, логических способностей, зрительного и зрительно-прост­ран­ственного вос­приятия, умения сопоставлять и рассуждать. Каждое задание этих блоков содержит три уров­ня сложности, в каж­дом уров­не три версии его выполнения. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каж­дого блока. А выполняя задания четвёртого блока «Учимся сравнивать», ребёнок научится пользоваться линейкой, вычислять периметр, площадь и объём фигур, взвешивать предметы, определять температуру и время, научится пользоваться календарём.

Чтобы ребёнок мог уверенно считать и читать, а также начал изучение иностранного языка, в сборник включены следующие пять блоков: «Учимся считать», «Учимся читать», «Математика для смекалистых», «Русский язык для смекалистых», «Учим английский».

Четырнадцатый и пятнадцатый блоки «Раскраска для мальчиков» и «Раскраска для девочек» развивают художественно-творческие способности у ребёнка. После раскраски рисунка маленький художник увидит настоящие «волшебные» картинки, так как его рисунок «оживёт», превратившись в маленький, но бесконечный мульт­фильм. Музыкаль­ное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон ожив­ших рисунков поднимут маленькому художнику настроение, дадут заряд бодрости и сформируют сте­рео­тип поло­жительного восприятия окружающего мира.

Для самостоятельного рисования в комплект включён шестнадцатый блок — «Я рисую сам!». Он состоит из поля и необходимого набора инструментов. С их помощью ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но  и овладеет навыками пользо­вания компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.

Интерфейс каждого из шестнадцати блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

Использование функции «Мультискрин»

В комплекте «Дорога в школу» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для пользования этой функцией следует  нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить уст­ройство, нужное в данный момент пользователю: «Интерактивный стол/пол» или  «Интерактивная доска/стена».
При работе с группой детей (2 – 4 человека) разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана.  Экран удобно делить на части как для интерактивной доски или стены, так и для интерактивного стола или пола:Комплект интерактивных развивающих программ. Режим мультискрин

Комплект интерактивных развивающих программ. Режим мультискрин

Комплект интерактивных развивающих программ. Режим мультискрин

Прервать игру и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по одной из красных кнопок в окне управления числом игроков. Выйти из блока игр или заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.

Рассмотрим игры сборника поподробнее.

Характеристика игр 

В этом разделе представлены скриншоты блоков программ и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

Блок 1. «Учимся наблюдать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка наблюдательности. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные –  сопоставлять детали объектов с разных позиций обзора.Комплект интерактивных программ. Блок «Учимся наблюдать»
 

Название игры Описание игры
Двойняшки Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из  одинаковых объектов.
Сравни рисунки! Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей.
Раскрась так же! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу.
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Кто с кем дружит? Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий.
Похожи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов.
Копия Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу.
Разыщи цифры! Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами.
Раскрась одинаково! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур  и их раскрашивание.
Формочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур.
Закрась фигурки! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание.
Поставь на место! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур.
Двойники Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Расставь по местам! Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице.
Тройняшки Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок.
Найди! Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы.
Что чем раскрашено? Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету.
Собери карту! Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца).
Что это? Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали.
Наоборот! Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения.
Что куда? Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом.
Кто это? Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом.
Троечки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Отыщи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения.



Блок 2. «Учимся сопоставлять»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и зако­но­мерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объек­тов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.Комплект интерактивных программ. Блок «Учимся сопоставлять»
 

Название игры Описание игры
Подбери половинку! Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Собери пирамидку! Зрительное восприятие. Сравнение и упорядочение предметов по размеру.
Квадратики Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Угадай, кто это? Зрительное восприятие. Нахождение тени предмета.
Найди половинку! Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Перевёртыши Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу.
Нарисуй картинку! Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года.
На чём поедем? Логика. Сортировка по видам транспорта.
Сделай сам! Зрительное восприятие. Соответствие, подбор деталей изображения.
Пазлы Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца).
Кто где живёт? Логика. Нахождение парных картинок.
Динозаврики Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру).
Где что лежит? Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори».
Строитель Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Родственники Логика. Нахождение парных картинок.
Копия Внимание. Нахождение отличий.
Четвёрочки Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Конструктор Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Что за чем? Логика. Сортировка, определение критерия сортировки; последовательность событий.
Запоминайка Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда.
Маленький архитектор Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Сделай разными! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание разными способами.
Переставь! Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом.
Разложи! Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика).
Сообрази! Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью.

 

Блок 3. «Учимся рассуждать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов, развить их зрительно-пространственное восприятие и способность к рассуждению. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения состав­лять последовательные цепочки выводов.Комплект интерактивных программ. Блок «Учимся рассуждать»

Название игры Описание игры
Вкладыши Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета.
Что куда? Зрительное восприятие. Размер. Нахождение фигур одинакового размера.
Больше-меньше Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру.
Большие и маленькие Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру.
Разложи! Зрительно-пространственное восприятие. Верхняя и нижняя полка; сортировка предметов.
Раскрась цепочку! Внимание. Повторение последовательности по образцу.
Что длиннее? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине.
Что выше? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте.
Что шире? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине.
Что потерялось? Внимание. Сравнение последовательности с образцом.
Третий лишний! Логика. Нахождение третьего лишнего.
Похожи! Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета.
Собери игрушки! Зрительное восприятие. Сравнение количества; «столько же».
Зеркальце Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения.
Дорога к дому Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий.
Положи рядом! Логика. Нахождение парных картинок.
Расставь по местам! Пространственные представления. Ориентирование в помещении.
Профессии Логика. Нахождение парных картинок.
Контрасты Логика. Нахождение картинок-противоположностей.
Закрась! Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинако­вых (по форме) геометрических фигур.
Времена года Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка).
Часть и целое Логика. Нахождение парных картинок.
Что общего? Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма).
Фантазёр Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение).
Цепочки Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение).

 

 Блок 4 «Учимся сравнивать»

Выполняя задания данного блока и сравнивая подобные друг другу объекты, ребёнок научится пользоваться линейкой, вычислять периметр, площадь и объём фигур, взвешивать предметы, определять температуру при помощи термометра, потренируется в пользовании часами, при помощи календаря научится определять дни недели.

Комплект интерактивных развивающих программ. Блок «Учимся сравнивать»

Название игры Описание игры
Калейдоскоп Внимание. Сравнение оттенков различных цветов.
Больше-меньше Внимание. Сравнение размеров одинаковых объектов.
Формочки Внимание, наблюдательность. Знакомство с геометрическими фигурами.
Длинномер Внимание, наблюдательность. Сравнение предметов по их размеру.
Кубики Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление размера предмета.
Линеечка Внимание, наблюдательность. Вычисление размера предмета при помощи линейки.
Измерь сам! Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление длины отрезков при помощи линейки.
Дорожки Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление длины отрезков при помощи линейки.
Пути-дороги Внимание, наблюдательность, логика. Выбор пути по его заданному размеру.
Кружочки Внимание. Сравнение размеров геометрической фигуры – круга, знакомство с  диаметром и его вычисление.
Размерчик Внимание. Сравнение размеров геометрической фигуры – прямоугольника, измерение его длины и ширины.
Периметр Внимание. Нахождение геометрических фигур с одинаковым периметром.
Квадратики Внимание. Определение площади геометрической фигуры. Нахождение геометрических фигур с одинаковой площадью.
Площадь Внимание. Измерение длины и ширины геометрической фигуры, определение её площади.
Сравни! Внимание, наблюдательность, логика. Сравнение предметов: какой – легче, какой тяжелее. Определение веса предметов.
Взвесь! Внимание, наблюдательность. Определение веса предметов при помощи рычажных весов.
Безмен Внимание, наблюдательность. Определение веса предметов при помощи безмена.
Объём Внимание, наблюдательность, логика. Знакомство с понятием «объём». Вычисление объёма геометрических фигур при помощи кубика.
Измерь и сравни! Внимание. Измерение сторон геометрической фигуры, вычисление её объёма.
Термометр Внимание, наблюдательность. Знакомство с понятием «температура». Определение температуры по градуснику.
Сколько градусов? Внимание. Определение разности температур, указанных на градусниках.
Время Внимание, наблюдательность. Знакомство с понятием «время». Определение времени по стрелочным часам.
Какая разница? Внимание, наблюдательность. Определение разницы между показаниями часов..
Календарик Внимание, наблюдательность, логика. Заполнение календаря пропущенными датами.
Неделька Внимание, наблюдательность, логика. Определение дня недели по календарю.

 

 Блок 5. «Тренируем смекалку»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на развитие у малыша смекалки и умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – упражняют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем смекалку»

Название игры Описание игры
Что лишнее? Внимание. Нахождение отличий.
Гирлянды Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответ­ствии с закономерностью.
Формы Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур.
Стопочка Логика. Раскрашивание фигурок и их частей.
Какой номер? Внимание, логика. Совмещение букв с их порядковыми номерами в алфавите.
Фрукты-ягодки Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление одинаковых картинок согласно заданию.
Чего не хватает? Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы.
Что от чего? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы.
Переставь! Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию.
Кому письмо? Внимание, логика. Сортировка объектов с помощью  решения арифметических примеров.
Подарки Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию.
Что спрятано? Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов.
Квадратики Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма).
Пирамидка Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет).
Какой кубик? Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение одинаковых объектов.
Я вижу правильно! Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма).
Прятки Внимание, логика. Совмещение букв с их номерами и составление из них слов.
Закономерности Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма).
Числовой коврик Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров.
Отгадай буквы Внимание, логика. Нахождение букв по их видимой части.
Составь слова! Внимание, логика. Решение арифметических примеров для нахождения нужных букв и составление из них слова.
Сосчитай! Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометри­ческих фигур.
Прямоугольники Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение количества объектов.
Цветочки Внимание, логика. Арифметические вычисления для определения цены объектов.
Кубики Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом.

 

Блок 6. «Тренируем память»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-прост­ран­ственного восприятия различных объектов.Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем память»

Название игры Описание игры
Позвучи! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали.
Кто спрятался? Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра серии «мемори».
Кто не спрятался? Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра серии «мемори».
Что потерялось? Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра серии «мемори».
Числа-парочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел.
Что нового? Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра серии «мемори».
Где что лежало? Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра серии «мемори».
Найди пару! Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв.
Как было? Зрительная память. Расстановка цифр.
Раскрась так же! Зрительная память. Раскрашивание рисунков.
Раскрась шарики! Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков.
Дорисуй половинку! Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки.
Парочки-считалочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков.
Запомни! Зрительная память. Расстановка предметов — игра серии «мемори».
Что за чем? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда.
Кого тут не было? Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра серии «мемори».
Запоминайка Зрительная память. Расстановка фигурок — игра серии «мемори».
Что чьё? Зрительная память. Что кому принадлежит — игра серии «мемори».
Кто остался? Зрительная память. Кто где стоял — игра серии «мемори».
Угадай! Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра серии «мемори».
Повтори мелодию! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали.
Кто на чём? Зрительная память. Кто на чём ехал — игра серии «мемори».
Кто это был? Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов.
Сколько было? Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой.
Назови! Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка.

 

Блок 7. «Тренируем внимание» 

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для тренировки внимания ребёнка. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов, их характеристик, идентификации вида объектов с разных позиций.

Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем внимание»

Название игры Описание игры
Разыщи котят! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения.
Собери игрушку! Зрительное восприятие. Собирание картинки.
Парочки Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Снеговик Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца).
Я тебя найду! Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Кто спрятался? Зрительное восприятие. Сравнение последова­тель­ности с образцом.
Расставь! Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету.
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов.
Заплатки Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков подходящей формы и расцветки.
Помоги маме собрать малышей Внимание, логика. Сортировка по заданному признаку.
Кто кому позвонил? Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий.
Чья это тень? Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета.
Найди пару! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов.
Кто не спрятался? Внимание, зрительная память. Отслеживание изме­нений на экране.
Похожи! Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур.
Собери пары! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Наблюдатель Внимание. Нахождение отличий.
Где что лежало? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда.
Повтори узор! Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (слева, справа, сверху, снизу).
Что откуда видно? Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (вид спереди, вид сзади).
Дорисуй половинку! Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу.
Калейдоскоп Логика. Расшифровка цветового кода.
Угадай! Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий.
Карандашики Зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов.
Отыщи ключик! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданного предмета.

 

 Блок 8. «Тренируем логику»

В данном блоке представлены игровые упражнения и задания разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания, наблюдательности и логического мышления.

Комплект интерактивных развивающих программ. Блок «Тренируем логику»

Название игры Описание игры
Продолжи ряд! Логика, внимание. Выбор предмета или группы предметов для продолжения ряда.
Сложи картинку! Логика, внимание. Сложение картинки из нескольких.
Сколько? Логика, внимание. Определение количества кубиков в объекте.
Соедини пары! Логика, внимание. Определение объектов, логически связанных друг с другом.
Деление фигур Логика, внимание. Решение логических задач с делением объекта на части.
Где он? Логика, внимание. Решение логических задач с размещение объектов в геометрических фигурах.
Подбери картинки! Логика, внимание. Определение объектов, связанных друг с другом по смыслу.
Лишний Логика, внимание. Определение в группе лишнего объекта.
Определи порядок! Логика, внимание. Определение заданных геометрических фигур.
Разложи! Логика, внимание. Размещение геометрических фигур согласно заданию.
Выбери фигуру Логика, внимание. Выбор геометрических фигур согласно заданию.
Сколько-сколько? Логика, внимание. Решение задач.
Что это? Логика, внимание. Определение геометрической фигуры согласно заданию.
Что изменилось? Логика, внимание. Задания с изменением характеристик геометрической фигуры (форма, размер, цвет).
Перетяни фигуры Логика, внимание. Распределение геометрических фигур согласно указанным характеристикам.
Разложи! Логика, внимание. Размещение в ряду объектов согласно  заданию.
Лево-право Логика, внимание. Определение расположения указанных в задании объектов.
Вагончики Логика, внимание. Определение расположения указанных в задании объектов.
Разложи по местам Логика, внимание. Размещение объектов согласно  заданию.
Шарики Логика, внимание. Решение задач.
Кто и что? Логика, внимание. Определение нужного объекта.
Расставь по местам! Логика, внимание. Расстановка объектов согласно  заданию.
Часики Логика, внимание. Решение задач с определением времени.
События Логика, внимание. Решение задач, связанных с датами каких-либо событий.
Определи! Логика, внимание. Решение различных задач.

 

Блок 9. «Учимся считать»

В данном блоке представлены игровые задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие игро­ки изучат последовательность чисел в числовом ряду, а упражнения с решением при­меров помогут постичь азы арифметики не только до­школь­никам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.

Комплект интерактивных программ. Блок «Учимся считать»

Название игры Описание игры
Сложение однотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Вычитание однотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Знакомство с числами до 5 Числа от 1 до 5. Запоминание названий чисел.
Распознавание чисел до 5 Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий.
Счёт до 5 предметов Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству.
Сложение разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Вычитание разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Сравнение числа с числом объектов Сравнение количества. Что больше (меньше) число или количество объектов?
Сравнение чисел Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =.
Сложение чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5.
Вычитание чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5.
Знакомство с числами от 5 до 10 Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу.
Определение следующего числа Запоминание последовательности чисел.
Определение предыдущего числа Запоминание последовательности чисел.
Сравнение чисел и числа объектов Сравнение количества от 1 до 10. Что больше (меньше) число или количество объектов?
Сложение чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10.
Вычитание чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10.
Сложение нескольких чисел Примеры с числами более двух.
Вычитание нескольких чисел Примеры с числами более двух.
Сложение и вычитание нескольких чисел Примеры с числами более двух  со сложением и вычитанием.
Сравнение чисел в пределах 10 Сравнение чисел от 1 до 10.
Сравнение числа и суммы Примеры со сравнением числа и суммы чисел.
Сравнение числа и разности Примеры со сравнением числа и разности чисел.
Сравнение двух сумм Примеры со сравнением двух сумм чисел.
Сравнение числовых выражений Примеры со сравнением результатов числовых выражений.

 

Блок 10. «Учимся читать»

В данном блоке представлены игровые задания разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возмож­ность по­зна­комить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные зада­ния наце­лены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.Комплект интерактивных развивающих программ. Блок «Учимся читать»

Название игры Описание игры
Буквы Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв.
Гласные буквы Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Выделение гласных букв Выделение гласных букв в словах. Прослу­шива­ние названия буквы.
Согласные буквы Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Выделение согласных букв Выделение согласных букв в словах. Прослу­шива­ние названия буквы.
Сборка слова из букв Составление слова по образцу. Прослу­шива­ние их звучания.
Чтение слогов Чтение слогов. Прослу­шива­ние их звучания.
Чтение слов Чтение слов. Прослу­шива­ние их звучания.
Позвучи! Чтение слов. Прослу­шива­ние звучания букв, составляющих слова. Прослу­шива­ние звучания слов.
Чтение двусложных слов Слова. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания.
Сборка слова из слогов Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания.
Разбивка на слоги Слова. Разбивка и чтение слов по слогам.
Чтение длинных двусложных слов Слова (слоги). Чтение слов по слогам.
Чтение услышанного двусложного слова Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания.
Ударение Определение ударной буквы в слове.
Чтение трёхсложных слов Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания.
Сборка трёхсложных слов Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания.
Разбивка трёхсложного слова на слоги Слова. Разбивка и чтение слов по слогам.
Ударение в трёхсложных словах Определение ударной буквы в слове.
Чтение длинных слов Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания.
Что это? Чтение слов. Прослу­шива­ние их звучания.
Найди слово! Нахождение и чтение слов. Прослу­шива­ние звучания букв, составляющих слова. Прослу­шива­ние звучания слов.
Чтение услышанного слова Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания.
Чтение простых предложений Чтение предложений. Прослу­шива­ние их звучания.
Ударения в словах предложения Определение ударной буквы в словах предложения.

 

Блок 11. «Математика для смекалистых»

Если ребёнок уже научился считать и начал решать лёгкие арифметические при­меры, то для его дальнейшего изучения математики весьма пригодится данный блок. В нём собраны задания разного уровня сложности, для решения которых будут нужны не толь­ко знания в области арифметики, но и внимание, память, логическое мышление и конечно же, сообразительность. Поэтому блок и назван «Математика для смекалистых».
 Комплект интерактивных программ. Блок «Математика для смекалистых»

Название игры Описание игры
День рождения Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 10 с определением числа объектов.
Подсчитай! Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 20 с определением числа объектов.
Соедини по точкам Внимание, зрительное восприятие. Прямой и обратный счёт до 50.
Сосчитайка Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт до 10 с определением числа объектов.
Цветочки Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт: нахождение одинакового числа объектов.
Подели поровну! Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт, деление объектов на равные части.
Чётные-нечётные Внимание. Нахождение чётных и нечётных чисел.
Божьи коровки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение  объектов, имеющих одинаковое количество заданных признаков.
Раскраска Внимание, зрительное восприятие. Решение примеров.
Реши пример! Внимание. Расстановка знаков в заданном примере.
Парочки Внимание,  логика. Решение и нахождение примеров с одинаковыми ответами.
Составь пример! Внимание,  логика. Нахождение и установка чисел в заданный пример.
Столбики Внимание. Решение примеров и составление ответов из предложенных цифр.
Календарь Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка согласно заданию чисел.
Подними! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи с выбором верного ответа.
Магический квадрат Внимание,  логика. Арифметическая головоломка.
Бегуны Внимание,  логика. Решение задачи с выбором верного ответа.
Игра в кольца Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и составление ответа из предложенных цифр.
Взвесь! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и выбор ответа из чисел.
Сравни! Внимание. Решение примеров и сравнение их резуль­татов.
Где чей домик? Внимание. Решение примеров и выбор из предлагаемых ответов.
Сколько градусов? Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы температуры) и выбор ответа из чисел.
Сколько времени? Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы времени) и выбор ответа из чисел.
Магазин Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел.
Уравновесь весы! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел.

 

Блок 12. «Русский язык для смекалистых»

Ребёнок уже знает буквы и может читать простые слова? Отлично! Тогда ему стоит поломать голову и проявить свою смекалку, внимание и логическое мышление, выполняя задания данного блока. Игрок научится легко составлять слова и поймёт, как нужно разга­дывать ребусы, получит представление о «тайнах» шифра, узнает множество поговорок, запомнит гласные и согласные буквы, а также ещё многое другое. Порядок расположения игр блока: от простого к сложному.Комплект интерактивных программ. Блок «Русский язык для смекалистых»

Название игры Описание игры
Вспоминайка Внимание, зрительное восприятие. Запоминание и составление слова.
Цвета Внимание, зрительное восприятие. Игра «мемори» с определением цвета и открыванием соответствующих друг другу карточек.
Пропущенные буквы Внимание.  Нахождение пропущенных в алфавите букв.
Прочитай! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение рисунка объекта по его названию.
Собери слово Внимание, зрительное восприятие. Составление слова из начальных букв названий объектов.
Большая буква Внимание, логика. Нахождение слов, которые должны писаться с большой буквы.
Составь слово! Внимание, логика. Составление слова из заданных букв.
Ребусы Внимание, зрительное восприятие, логика. Разгадка ребуса и составление заданного слова.
Подпиши! Внимание, зрительное восприятие. Составление названия изображённого на картинке объекта.
Первая буква Внимание, зрительное восприятие. Нахождение пер­вых букв названий объектов, изображённых на картин­ке.
Есть такая буква? Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданной буквы в названиях объектов, изображённых на картинке.
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Игра «мемори» с открыванием соответствующих друг другу карточек: названием объекта и его изображением.
Распутай верёвочку! Внимание. Составление и чтение поговорок.
Расшифруй имена! Внимание, логика. Составление имён из заданных букв.
Соедини! Внимание, логика. Составление слов из заданных слогов.
Гласные и согласные Внимание, логика. Нахождение гласных и согласных букв.
Буквы-бусины Внимание. Чтение и составление имени сказочного персонажа.
Раскодируй слово! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение необходимых букв и составление из них заданного слова.
Подбери рифму! Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение рифмованных названий объектов, изображённых на картинках.
Тайна пирамид Внимание, логика. Чтение слова и нахождение пропущенной в нём буквы.
Расшифруй! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение необходимых букв и составление из них заданного слова.
Замени букву! Внимание, зрительное восприятие, логика. Замена буквы в слове для получения нового слова.
Отгадай слово! Внимание, логика. Составление слов по их заданным частям.
Прописные буквы Внимание. Нахождение прописных букв по заданным печатным буквам.
Цветные буквы Внимание, зрительное восприятие. Составление неизвестного слова из букв, соответствующих заданной раскраске.

 

Блок 13. «Учим английский»

Выполняя задания этого блока, маленький ученик сможет без усилий и излишней зубрёжки ознакомиться с множеством слов на английском языке, их звучанием и напи­са­нием, научится счёту на английском языке и составлению простых предложений с место­имениями. Подобранные  несложные наборы слов, их звучание и перевод вызовут интерес не только у дошкольника, но и послужат дополнительным тренингом для школьника, уже изучающего иностранный язык.

Комплект интерактивных программ. Блок «Учим английский»

Название игры Описание игры
Цвета Английский язык.  Изучение и запоминание названий цвета. Звучание слова и его перевод.
Части тела Английский язык.  Изучение и запоминание названий частей тела. Звучание слова и его перевод.
Люди, семья Английский язык. Изучение и запоминание названий людей и членов семьи. Звучание слова и его перевод.
Одежда Английский язык. Изучение и запоминание названий одежды. Звучание слова и его перевод.
Посуда Английский язык. Изучение и запоминание названий по­судных принадлежностей. Звучание слова и его перевод.
Еда Английский язык. Изучение и запоминание названий пищи. Звучание слова и его перевод.
Дом Английский язык. Изучение и запоминание названий комнат и частей, из которых состоит  дом. Звучание слова и его перевод.
То, что окружает нас дома Английский язык. Изучение и запоминание названий домашних предметов. Звучание слова и его перевод.
Улица Английский язык. Изучение и запоминание названий зданий, находящихся на улице. Звучание слова и его перевод.
Транспорт Английский язык. Изучение и запоминание названий транспортных средств. Звучание слова и его перевод.
Природа Английский язык. Изучение и запоминание названий времён года и элементов природы. Звучание слова и его перевод.
Овощи. Фрукты Английский язык. Изучение и запоминание названий овощей и фруктов. Звучание слова и его перевод.
Животные Английский язык. Изучение и запоминание названий диких и домашних животных. Звучание слова и его перевод.
Птицы Английский язык. Изучение и запоминание названий диких и домашних птиц. Звучание слова и его перевод.
Насекомые Английский язык. Изучение и запоминание названий насекомых. Звучание слова и его перевод.
Числительные Английский язык. Изучение и запоминание названий чисел. Звучание слова и его перевод.
Множественное число существительных Английский язык. Изучение и запоминание сущест­ви­тельных, стоящих во множественном числе. Звучание слова и его перевод.
Личные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание личных местоимений. Звучание слова и его перевод.
Указательные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание указатель­ных местоимений. Предложения с указательными место­имениями.
Притяжательные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание притяжа­тель­­ных местоимений. Предложения с притяжательными местоимениями.
Вопросительные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание вопроси­тель­ных местоимений. Предложения с вопросительными местоимениями.
Глаголы Английский язык. Изучение и запоминание глаголов. Звучание слова и его перевод.
Прилагательные Английский язык. Изучение и запоминание прилага­тель­ных. Звучание слова и его перевод.
Наречия Английский язык. Изучение и запоминание наречий. Звучание слова и его перевод.
Предлоги Английский язык. Изучение и запоминание предлогов.

 

Блок 14. «Раскраска для мальчиков»

Этот набор раскрасок безусловно понравится мальчишкам. Хотя, возможно, неко­то­рые его картинки будут интересны и девочкам. В общем, эти раскраски для тех, кто лю­бит фантастику, приключения, необычных животных и плавающую, ездящую и летаю­щую технику. А разукрасив выбранную картинку, можно понаблюдать, как она «ожива­ет», превращаясь в красочный интересный мультфильм.

Комплект интерактивных программ. Блок «Раскраски для мальчиков»
Блок 15. «Раскраска для девочек»

Несколько симпатичных лошадок, несколько благородных кавалеров, но, в основ­ном, феи, королевны, принцессы и просто красавицы – вот основные персонажи раскрасок для девочек. И немудрено, что на большей части картинок изображён именно женский пол. Ведь, разук­рашивая шикарные платья, сарафаны, шляпки и туфельки, большинство девочек мыс­ленно примеряют их на себя. Как знать, может быть, кто-то из этих «художниц» в будущем ста­нет знаменитым дизайнером одежды. А пока, после разукрашивания картинки, можно посмот­реть, как её героиня «оживёт» и в своём прекрасном разноцветном наряде сыграет главную роль в интересном мультфильме.

Комплект интерактивных программ. Блок «Раскраски для девочек»
Блок 16. «Я рисую сам!»

Этот блок для тех, кто любит или хочет научиться рисовать в компьютере. Ин­тер­фейс нашей студии «Семицветик» довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить на своём рисунке то, или иное действие. А научившись создавать свои художественные «шедевры», он сможет их пока­зы­вать всем друзьям и родственникам, гордо сообщая: «Я рисую сам!».

Комплект интерактивных программ. Блок «Я рисую сам!»

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!