Комплект интерактивных программ «Игрополис»

Блоки комплекта:

По тематике комплект разделён на четыре блока:

  1. Выигрышная стратегия (16 игр)
  2. Угадай-ка (16 игр)
  3. География (16 пазлов)
  4. Астрономия (16 пазлов)

Первый блок «Выигрышная стратегия» — игровой. 16 увлекательных игр этого блока помогут развить у ребят не только сообразительность, но и зрительно-прост­ран­ственное восприятие, внимание, память, наблюдательность и логические способности. А участником и достойным партнёром в игровых «баталиях» выступит весёлый и находчивый Компик. Кстати, состязаться с ним в сообразительности и смекалке будет интересно не только дошкольнику или подростку, но даже взрослому.

Получить представление о теории вероятности поможет ребятам второй блок «Угадай-ка». В 16 играх этого блока присутствует элемент случайности. Но и при выполнении содержащихся в блоке интересных заданий – при угадывании, игрокам понадобятся внимание, память и наблюдательность.

Третий и четвёртый блоки: «География» и «Астрономия» — это пазлы разного уровня сложности (по 16 пазлов в каждом из блоков). После соединения фрагментов, картинка пазла оживает и превращается в научно-познавательный мультфильм, содержащий интересные сведения, которые расширят кругозор и эрудированность и маленького ребёнка, и подростка.

«Игрополис» — это комплект интерактивных развивающих и обучающих про­грам­­м, как  для инди­ви­дуальных, так и для групповых занятий ребят возрастом 7 – 15 лет. Прог­рам­мы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит множество игр, а также игровые познавательные задания разного уровня сложности с многочисленными версиями их выполнения.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 2.195 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Комплект интерактивных программ «Игрополис». Главное меню
Интерфейс каждого из четырёх блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в перечень блоков, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Рассмотрим игры сборника поподробнее.

Блок 1. «Выигрышная стратегия»

Какая игра способствует развитию интеллекта? Безусловно, многие ответят: «Шах­маты». И конечно, будут правы. Но шахматы – довольно сложная игра. И быстро научиться играть в них сможет далеко не каждый ребёнок. В данном блоке представ­лены игры, также способствующие развитию интеллекта. Но их правила очень просты и их легко поймёт даже маленький ребёнок. Порядковое размещение игр в блоке: от прос­того к более сложному.

Комплект интерактивных программ. Блок «Выигрышная стратегия»

Название игры Описание игры
Крестики-нолики Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание линии из трёх фигур и препятствование сделать такую линию противнику.
Змейка Внимание, зрительное восприятие, логика. Соединение линиями противоположных сторон поля и препятст­во­вание сделать это противнику.
Пятёрочка Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание на игровом поле линии из пяти фигур и препят­ство­вание сделать такую линию противнику.
Магические шары Внимание, наблюдательность. Удаление с игрового поля групп шариков одинакового цвета.
Шарики Внимание, зрительное восприятие, логика. Удаление с игрового поля максимального количества шариков.
Гекс Зрительное восприятие, логика. Построение цепочки, соединяющей противоположные стороны по­ля, и препятствование сделать такую цепочку против­ни­ку.
Гомоку Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение на игровом поле ряда из пяти фишек и препят­ство­вание сделать такой ряд противнику.
Точки Внимание, зрительное восприятие. Сбор кружков одного цвета с переходом на следующий уровень.
Реверси Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле максимального количества своих фишек и препятствование сделать это противнику.
Четыре в ряд Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле четырёх своих фишек в ряд раньше против­ника.
Территория Внимание, зрительное восприятие, логика. Занятие максимально большей площади игрового поля и препятствование сделать это противнику.
Стена Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление группы фигурок одного цвета для возможности прохода по игровому полю.
Атака Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление групп одноцветных фишек с максимальным набором призовых бонусов.
Тетрис Внимание, зрительное восприятие, логика. Укладывание падающих фигурок так, чтобы на поле не оставалось пустых ячеек.
Нашествие Зрительное восприятие, наблюдательность, внимание. Поиск и удаление с поля групп одинаковых фигурок в количестве не менее трёх.  
Знаки Зрительное восприятие, внимание. Поиск на игровом поле прямоугольников, у которых углы одного цвета.

 

Блок 2. «Угадай-ка!»

Каждый ребёнок мечтает быть волшебником. А что для этого нужно? Пожалуй, интуиция, дар предвиденья и экстрасенсорные способности. Но можно ли их развить? Многие учёные считают, что можно. Развитию этих способностей и послужат игры дан­ного блока. В конце каждой игры мнение о способностях ученика, обучающегося вол­шебству, выразит авторитетный эксперт. Но даже, если игрок и не станет волшеб­ником, но сыграв в игры данного блока, он получит представление о науке, изучающей закономерности – о теории вероятности.

Комплект интерактивных программ. Блок «Угадай-ка!»

Название игры Описание игры
Кто где? Внимание, логика. Угадывание месторасположения скрытого объекта.
Какого цвета? Внимание, логика. Угадывание цвета заданного объекта.
Кто куда смотрит? Внимание, логика. Угадывание месторасположения заданного объекта.
Что исчезнет? Внимание, логика. Угадывание исчезающего объекта.
Чем выделяется? Внимание, логика. Угадывание месторасположения скрытого объекта.
Что изменилось? Внимание, зрительное восприятие, логика. Угадывание месторасположения объекта после его перемещения.
Где больше? Внимание, логика. Угадывание месторасположения заданного количества объекта.
Сколько появится? Внимание, логика. Угадывание количества появляющихся объектов.
Кто тут? Внимание, логика. Угадывание названия невидимого объекта.
Где появится? Внимание, логика. Угадывание месторасположения заданного объекта.
Как раскрашено? Внимание, логика. Угадывание месторасположения объекта заданного цвета.
Что появится? Внимание, логика. Угадывание названия появляю­щегося объекта.
Чем отличаются? Внимание, логика. Угадывание месторасположения объекта с заданной характеристикой.
Кто развернётся? Внимание, логика. Угадывание изменения располо­жения одного из заданных объектов.
Что движется? Внимание, логика. Угадывание месторасположения объекта с заданной характеристикой движения.
Чего не было? Внимание, зрительное восприятие, логика. Угадывание месторасположения объекта после его перемещения.

 

Блок 3. «География»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.

Комплект интерактивных программ. Блок «География»

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­вательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музы­кального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый ряд: 4 пазла 6 деталей
Второй ряд: 4 пазла 8 деталей
Третий ряд: 4 пазла 12 деталей
Четвёртый ряд: 4 пазла 24 детали

Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление,  ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.

Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке три уровня сложности: первый — пазл состоит из восьми составляющих деталей, второй — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, третий — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

 Как научить ребенка собирать пазлы?           

 1. Начинаем собирать пазлы всегда с уголков. В любой картинке, как в простой, так и в сложной, уголков будет всего четыре. Их мы ищем в первую очередь и ставим на свои места. Иногда детям сложно разобраться, какие именно детали пазлов нужно переносить в угол картинки. Следует объяснить им, что у таких деталей обязательно есть две плоские прямые стороны. Именно этими сторонами и нужно прикладывать деталь к соответствующему углу картинки. А у других деталей стороны фигурные.

2. После уголков нужно установить те детали, которые  расположены по сторонам картинки. Их тоже просто отличить от других деталей — у них обязательно есть одна плоская прямая сторона. Этой стороной деталь и нужно прикладывать к соответствующей стороне картинки.

3. После уголков и сторон остаётся только собрать центр картинки. Теперь подсказками будут служить фигурные вырезы по сторонам деталей и, конечно, фрагменты рисунков на них: фрагменты должны совпадать с уже собранными фрагментами картинки.

 

Блок 4. «Астрономия»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о струк­туре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.

Комплект интерактивных программ. Блок «Астрономия»

Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание — соберёт пазл (информация о пазлах и о том, как научить ребёнка их собирать, а также таблица о расположении пазлов в меню, содержится в блоке № 3 «География»).

В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый ряд: 4 пазла 6 деталей
Второй ряд: 4 пазла 8 деталей
Третий ряд: 4 пазла 12 деталей
Четвёртый ряд: 4 пазла 24 детали

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!