Комплект интерактивных программ «Игрополис»
Блоки комплекта:
По тематике комплект разделён на четыре блока:
- Выигрышная стратегия (16 игр)
- Угадай-ка (16 игр)
- География (16 пазлов)
- Астрономия (16 пазлов)
Первый блок «Выигрышная стратегия» — игровой. 16 увлекательных игр этого блока помогут развить у ребят не только сообразительность, но и зрительно-пространственное восприятие, внимание, память, наблюдательность и логические способности. А участником и достойным партнёром в игровых «баталиях» выступит весёлый и находчивый Компик. Кстати, состязаться с ним в сообразительности и смекалке будет интересно не только дошкольнику или подростку, но даже взрослому.
Получить представление о теории вероятности поможет ребятам второй блок «Угадай-ка». В 16 играх этого блока присутствует элемент случайности. Но и при выполнении содержащихся в блоке интересных заданий – при угадывании, игрокам понадобятся внимание, память и наблюдательность.
Третий и четвёртый блоки: «География» и «Астрономия» — это пазлы разного уровня сложности (по 16 пазлов в каждом из блоков). После соединения фрагментов, картинка пазла оживает и превращается в научно-познавательный мультфильм, содержащий интересные сведения, которые расширят кругозор и эрудированность и маленького ребёнка, и подростка.
«Игрополис» — это комплект интерактивных развивающих и обучающих программ, как для индивидуальных, так и для групповых занятий ребят возрастом 7 – 15 лет. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит множество игр, а также игровые познавательные задания разного уровня сложности с многочисленными версиями их выполнения.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 2.195 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Интерфейс каждого из четырёх блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в перечень блоков, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Рассмотрим игры сборника поподробнее.
Блок 1. «Выигрышная стратегия»
Какая игра способствует развитию интеллекта? Безусловно, многие ответят: «Шахматы». И конечно, будут правы. Но шахматы – довольно сложная игра. И быстро научиться играть в них сможет далеко не каждый ребёнок. В данном блоке представлены игры, также способствующие развитию интеллекта. Но их правила очень просты и их легко поймёт даже маленький ребёнок. Порядковое размещение игр в блоке: от простого к более сложному.
Название игры | Описание игры |
Крестики-нолики | Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание линии из трёх фигур и препятствование сделать такую линию противнику. |
Змейка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Соединение линиями противоположных сторон поля и препятствование сделать это противнику. |
Пятёрочка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание на игровом поле линии из пяти фигур и препятствование сделать такую линию противнику. |
Магические шары | Внимание, наблюдательность. Удаление с игрового поля групп шариков одинакового цвета. |
Шарики | Внимание, зрительное восприятие, логика. Удаление с игрового поля максимального количества шариков. |
Гекс | Зрительное восприятие, логика. Построение цепочки, соединяющей противоположные стороны поля, и препятствование сделать такую цепочку противнику. |
Гомоку | Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение на игровом поле ряда из пяти фишек и препятствование сделать такой ряд противнику. |
Точки | Внимание, зрительное восприятие. Сбор кружков одного цвета с переходом на следующий уровень. |
Реверси | Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле максимального количества своих фишек и препятствование сделать это противнику. |
Четыре в ряд | Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле четырёх своих фишек в ряд раньше противника. |
Территория | Внимание, зрительное восприятие, логика. Занятие максимально большей площади игрового поля и препятствование сделать это противнику. |
Стена | Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление группы фигурок одного цвета для возможности прохода по игровому полю. |
Атака | Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление групп одноцветных фишек с максимальным набором призовых бонусов. |
Тетрис | Внимание, зрительное восприятие, логика. Укладывание падающих фигурок так, чтобы на поле не оставалось пустых ячеек. |
Нашествие | Зрительное восприятие, наблюдательность, внимание. Поиск и удаление с поля групп одинаковых фигурок в количестве не менее трёх. |
Знаки | Зрительное восприятие, внимание. Поиск на игровом поле прямоугольников, у которых углы одного цвета. |
Блок 2. «Угадай-ка!»
Каждый ребёнок мечтает быть волшебником. А что для этого нужно? Пожалуй, интуиция, дар предвиденья и экстрасенсорные способности. Но можно ли их развить? Многие учёные считают, что можно. Развитию этих способностей и послужат игры данного блока. В конце каждой игры мнение о способностях ученика, обучающегося волшебству, выразит авторитетный эксперт. Но даже, если игрок и не станет волшебником, но сыграв в игры данного блока, он получит представление о науке, изучающей закономерности – о теории вероятности.
Название игры | Описание игры |
Кто где? | Внимание, логика. Угадывание месторасположения скрытого объекта. |
Какого цвета? | Внимание, логика. Угадывание цвета заданного объекта. |
Кто куда смотрит? | Внимание, логика. Угадывание месторасположения заданного объекта. |
Что исчезнет? | Внимание, логика. Угадывание исчезающего объекта. |
Чем выделяется? | Внимание, логика. Угадывание месторасположения скрытого объекта. |
Что изменилось? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Угадывание месторасположения объекта после его перемещения. |
Где больше? | Внимание, логика. Угадывание месторасположения заданного количества объекта. |
Сколько появится? | Внимание, логика. Угадывание количества появляющихся объектов. |
Кто тут? | Внимание, логика. Угадывание названия невидимого объекта. |
Где появится? | Внимание, логика. Угадывание месторасположения заданного объекта. |
Как раскрашено? | Внимание, логика. Угадывание месторасположения объекта заданного цвета. |
Что появится? | Внимание, логика. Угадывание названия появляющегося объекта. |
Чем отличаются? | Внимание, логика. Угадывание месторасположения объекта с заданной характеристикой. |
Кто развернётся? | Внимание, логика. Угадывание изменения расположения одного из заданных объектов. |
Что движется? | Внимание, логика. Угадывание месторасположения объекта с заданной характеристикой движения. |
Чего не было? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Угадывание месторасположения объекта после его перемещения. |
Блок 3. «География»
Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.
О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все познавательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.
В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
Первый ряд: 4 пазла | 6 деталей |
Второй ряд: 4 пазла | 8 деталей |
Третий ряд: 4 пазла | 12 деталей |
Четвёртый ряд: 4 пазла | 24 детали |
Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление, ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.
Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке три уровня сложности: первый — пазл состоит из восьми составляющих деталей, второй — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, третий — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Как научить ребенка собирать пазлы?
1. Начинаем собирать пазлы всегда с уголков. В любой картинке, как в простой, так и в сложной, уголков будет всего четыре. Их мы ищем в первую очередь и ставим на свои места. Иногда детям сложно разобраться, какие именно детали пазлов нужно переносить в угол картинки. Следует объяснить им, что у таких деталей обязательно есть две плоские прямые стороны. Именно этими сторонами и нужно прикладывать деталь к соответствующему углу картинки. А у других деталей стороны фигурные.
2. После уголков нужно установить те детали, которые расположены по сторонам картинки. Их тоже просто отличить от других деталей — у них обязательно есть одна плоская прямая сторона. Этой стороной деталь и нужно прикладывать к соответствующей стороне картинки.
3. После уголков и сторон остаётся только собрать центр картинки. Теперь подсказками будут служить фигурные вырезы по сторонам деталей и, конечно, фрагменты рисунков на них: фрагменты должны совпадать с уже собранными фрагментами картинки.
Блок 4. «Астрономия»
Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о структуре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.
Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание — соберёт пазл (информация о пазлах и о том, как научить ребёнка их собирать, а также таблица о расположении пазлов в меню, содержится в блоке № 3 «География»).
В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
Первый ряд: 4 пазла | 6 деталей |
Второй ряд: 4 пазла | 8 деталей |
Третий ряд: 4 пазла | 12 деталей |
Четвёртый ряд: 4 пазла | 24 детали |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!