Комплект интерактивных программ «Игротека для детского сада»
Блоки комплекта:
По тематике задания комплекта скомпонованы в девять блоков:
- Волшебные краски (25 игр)
- Чудо-пазлы (25 игр)
- Тренируем память (25 игр)
- Тренируем внимание (25 игр)
- Учимся читать (25 игр)
- Учимся считать (25 игр)
- Учимся сопоставлять (25 игр)
- Учимся рассуждать (25 игр)
- Тренируем логику (25 игр)
В каждом блоке по 25 игр, каждая игра содержит три уровня сложности, в каждом уровне три версии выполнения задания, т.е., играя, дети встречаются с 2475 вариантами заданий. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока.
По названию блоков можно судить об их тематике. «Волшебные краски» и «Чудо-пазлы» предназначены для совсем ещё маленьких игроков. Выполнив любое из заданий этих двух блоков, ребёнок увидит маленький увлекательный мультфильм. Ведь разукрашенная или собранная картинка «оживает»! А музыка, сопровождающая показ этого бесконечного мультика, поднимет малышу настроение, даст заряд бодрости и сформирует стереотип положительного восприятия окружающего мира.
Выполняя задания игр блоков «Учимся читать» и «Учимся считать», ребёнок знакомится с буквами и цифрами, обучается чтению и счёту. Пять блоков: «Тренируем память», «Тренируем внимание», «Учимся сопоставлять», «Учимся рассуждать», «Тренируем логику» взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игры, направленные на развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей. Каждая игра содержит три уровня сложности, в каждом уровне три версии выполнения задания. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока.
«Игротека для детского сада» — это комплект интерактивных программ, включающих в себя раскраски, пазлы, а также развивающие и обучающие игры-тренажёры, которые предназначены как для малышей, так и для дошкольников. Выполнение содержащихся в комплекте игровых заданий создаёт предпосылки для формирования у ребёнка ассоциативного мышления, способствует развитию его памяти и внимания.
Данный комплект содержит 275 игр разного уровня сложности и способствует не только быстрому обучению детей, но и их познавательному развитию.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 3.995 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Интерфейс игр комплекта «Игротека для детского сада» оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет сразу вернуться в меню блока. Это значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Блок 1. «Волшебные краски»
Первый блок «Волшебные краски» включает в себя три набора, в каждом из которых по 25 раскрасок. Наверняка ребятам будет интересно чёрно-белое изображение сказочного персонажа сделать на экране цветным. Ведь достаточно только окунуть двигающуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на фрагмент рисунка, который решил закрасить, а затем щёлкнуть мышкой. И вот чёрно-белое изображение с каждым взмахом кисточки становится разноцветным и красивым. Всё! Рисунок раскрашен! Теперь щелчок по кнопке под картинкой и… Чудо! — разноцветное «произведение» маленького художника вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в интересном бесконечном мультике.
Блок 2. «Чудо-пазлы»
Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление, ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.
Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из восьми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
Первый и второй ряды: 10 пазлов | 8 деталей |
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов | 12 деталей |
Пятый ряд: 5 пазлов | 24 детали |
После сборки картинки можно посмотреть, как она «оживёт» и превратится в сцену бесконечного мультфильма.
Блок 3. «Тренируем память»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.
Название игры | Описание игры |
Позвучи! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
Кто спрятался? | Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра серии «мемори» |
Кто не спрятался? | Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра серии «мемори» |
Что потерялось? | Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра серии «мемори» |
Числа-парочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел |
Что нового? | Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра серии «мемори» |
Где что лежало? | Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра серии «мемори» |
Найди пару! | Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв |
Как было? | Зрительная память. Расстановка цифр |
Раскрась так же! | Зрительная память. Раскрашивание рисунков |
Раскрась шарики! | Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков |
Дорисуй половинку! | Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки |
Парочки-считалочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков |
Запомни! | Зрительная память. Расстановка предметов — игра серии «мемори» |
Что за чем? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
Кого тут не было? | Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра серии «мемори» |
Запоминайка | Зрительная память. Расстановка фигурок — игра серии «мемори» |
Что чьё? | Зрительная память. Что кому принадлежит — игра серии «мемори» |
Кто остался? | Зрительная память. Кто где стоял — игра серии «мемори» |
Угадай! | Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра серии «мемори» |
Повтори мелодию! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
Кто на чём? | Зрительная память. Кто на чём ехал — игра серии «мемори» |
Кто это был? | Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов |
Сколько было? | Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
Назови! | Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка |
Блок 4. «Тренируем внимание»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания и смекалки. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные – сопоставлять детали объектов с разных позиций обзора.
Название игры | Описание игры |
Разыщи котят! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения |
Собери игрушку! | Зрительное восприятие. Собирание картинки |
Парочки | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Снеговик | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца) |
Я тебя найду! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Кто спрятался? | Зрительное восприятие. Сравнение последовательности с образцом |
Расставь! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету |
Разноцветье | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
Заплатки | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков подходящей формы и расцветки |
Помоги маме собрать малышей | Внимание, логика. Сортировка по заданному признаку |
Кто кому позвонил? | Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий |
Чья это тень? | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета |
Найди пару! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
Кто не спрятался? | Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений на экране |
Похожи! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Собери пары! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Наблюдатель | Внимание. Нахождение отличий |
Где что лежало? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
Повтори узор! | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (слева, справа, сверху, снизу) |
Что откуда видно? | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (вид спереди, вид сзади) |
Дорисуй половинку! | Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу |
Калейдоскоп | Логика. Расшифровка цветового кода |
Угадай! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий |
Карандашики | Зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
Отыщи ключик! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданного предмета |
Блок 5. «Учимся считать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с цифрами, понятиями «много–мало» и «больше–меньше», а также с простейшими геометрическими фигурами. Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А игры с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.
Название игры | Описание игры |
Разложи! | Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика) |
Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
Числа-клавиши | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
Вот это число! | Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности |
Сделай циферки весёлыми | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
Числа-парочки | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых чисел |
Найди цифру! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр |
Собери цифру! | Цифры. Запоминание начертания цифр |
Посчитай-ка! | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур |
Найди дорогу! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
Как было? | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
Помоги спрятаться! | Счёт. Обратная последовательность чисел. |
Что – куда? | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
Раскрась одинаково! | Зрительное восприятие. Форма и цвет. Нахождение подобных фигур |
Дополни! | Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества |
Маленький счетовод | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
На что это похоже? | Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами |
Следующее и предыдущее | Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа |
Чего больше? | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, = |
Чего сколько? | Подсчёт числа объектов разной формы |
Волшебный телевизор | Сложение и вычитание. Решение примеров |
Математический космодром | Сложение и вычитание. Решение примеров |
Вставь кубик! | Сложение и вычитание. Решение примеров |
Домики | Состав чисел. Решение примеров |
Блок 6. «Учимся читать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на читающих детей. Некоторые игры можно использовать для развития грамотности младших школьников.
Название игры | Описание игры |
Букварик | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите. |
Где эта буква? | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
Собери букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление буквы и прослушивание её названия. |
Найди букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
Открой картинку! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра «мемори». |
Подпиши картинку! | Установка букв в их контуры. Составление слов. |
Прочитай-ка! | Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову. |
Что нарисовано? | Слова. Чтение слов и выбор слова к картинке. |
Буковки | Буквы. Определение буквы в начале слова. |
Букварик | Установка в слово нужной буквы. |
Расставь буквы! | Установка букв на их места в слове. |
Вставь букву! | Установка в слово пропущенной буквы. |
С какой буквы? | Выбор буквы, с которой начинаются названия нарисованных объектов. |
Они разные! | Выбор объектов с одинаковым названием, но с разным значением. |
Подпиши! | Выбор слова, соответствующего названию данного объекта. |
Составь слово! | Составление слова из слогов. |
Назови! | Имена. Составление имён из букв. |
Буквоед | Установка в слово пропущенного слога. |
Что получится? | Установка в слово пропущенного слога. |
Вспомни! | Установка в слово букв. Запоминание написания слов. |
Словодел | Составление названия объекта с выбором нужных букв. |
Так? Не так? | Выбор нужного слова и его установка в предложение. |
Собери слова! | Составление слова из его частей. |
Теремок | Составление слов из слогов, расположенных случайным образом. |
Собирайка | Составление слов из слогов, расположенных случайным образом. |
Блок 7. Учимся сопоставлять»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
Название игры | Описание игры |
Подбери половинку! | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
Собери пирамидку! | Зрительное восприятие. Сравнение и упорядочение предметов по размеру. |
Квадратики | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
Угадай, кто это? | Зрительное восприятие. Нахождение тени предмета. |
Найди половинку! | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
Перевёртыши | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу. |
Нарисуй картинку! | Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года. |
На чём поедем? | Логика. Сортировка по видам транспорта. |
Сделай сам! | Зрительное восприятие. Соответствие, подбор деталей изображения. |
Пазлы | Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца). |
Кто где живёт? | Логика. Нахождение парных картинок. |
Динозаврики | Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру). |
Где что лежит? | Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори». |
Строитель | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
Родственники | Логика. Нахождение парных картинок. |
Копия | Внимание. Нахождение отличий. |
Четвёрочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
Конструктор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
Что за чем? | Логика. Сортировка, определение критерия сортировки; последовательность событий. |
Запоминайка | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда. |
Маленький архитектор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
Сделай разными! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание разными способами. |
Переставь! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом. |
Разложи! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика). |
Сообрази! | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью. |
Блок 8. «Учимся рассуждать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов, развить их зрительно-пространственное восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.
Название игры | Описание игры |
Вкладыши | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета |
Что куда? | Зрительное восприятие. Размер. Нахождение фигур одинакового размера |
Больше-меньше | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру |
Большие и маленькие | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру |
Разложи! | Зрительно-пространственное восприятие. Верхняя и нижняя полка; сортировка предметов |
Раскрась цепочку! | Внимание. Повторение последовательности по образцу |
Что длиннее? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине |
Что выше? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте |
Что шире? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине |
Что потерялось? | Внимание. Сравнение последовательности с образцом |
Третий лишний! | Логика. Нахождение третьего лишнего |
Похожи! | Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета |
Собери игрушки! | Зрительное восприятие. Сравнение количества; «столько же» |
Зеркальце | Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения |
Дорога к дому | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий |
Положи рядом! | Логика. Нахождение парных картинок |
Расставь по местам! | Пространственные представления. Ориентирование в помещении |
Профессии | Логика. Нахождение парных картинок |
Контрасты | Логика. Нахождение картинок-противоположностей |
Закрась! | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Времена года | Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка) |
Часть и целое | Логика. Нахождение парных картинок |
Что общего? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма) |
Фантазёр | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение) |
Цепочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение) |
Блок 9. «Тренируем логику»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – тренируют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
Название игры | Описание игры |
Что лишнее? | Внимание. Нахождение отличий |
Гирлянды | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью |
Формы | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Стопочка | Логика. Раскрашивание фигурок и их частей |
Какой номер? | Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта |
Фрукты-ягодки | Зрительное восприятие, логика. Установление закономерности в расположении картинок; расстановка картинок в соответствии с закономерностью |
Чего не хватает? | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
Что от чего? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
Переставь! | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
Кому письмо? | Логика, счёт. Решение в игровой форме примеров и расстановка ответов |
Подарки | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
Что спрятано? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов |
Квадратики | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма) |
Пирамидка | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет) |
Какой кубик? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых фигур |
Я вижу правильно! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма) |
Прятки | Логика, счёт, грамматика. Решение в игровой форме примеров и по их ответам составление слов |
Закономерности | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма) |
Числовой коврик | Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров |
Отгадай буквы | Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв |
Составь слова! | Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий |
Сосчитай! | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Прямоугольники | Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт |
Цветочки | Внимание, логика, навыки счёта. Составление арифметических действий для вычисления стоимости каждого из объектов |
Кубики | Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!