Комплект интерактивных программ «Игротека для детского сада»

Блоки комплекта:

По тематике задания комплекта скомпонованы в девять блоков:

  1. Волшебные краски (25 игр)
  2. Чудо-пазлы (25 игр)
  3. Тренируем память (25 игр)
  4. Тренируем внимание (25 игр)
  5. Учимся читать (25 игр)
  6. Учимся считать (25 игр)
  7. Учимся сопоставлять (25 игр)
  8. Учимся рассуждать (25 игр)
  9. Тренируем логику (25 игр)

 В каждом блоке по 25 игр, каждая игра содержит три уровня сложности, в каж­дом уров­не три версии выполнения задания, т.е., играя, дети встречаются с 2475 ва­ри­ан­­тами заданий. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каж­дого блока.

         По названию блоков можно судить об их тематике. «Волшебные краски» и «Чудо-пазлы» предназначены для совсем ещё маленьких игроков. Выполнив любое из заданий этих двух блоков, ребёнок увидит маленький увлекательный мультфильм. Ведь разукрашенная или собранная картинка «оживает»! А музыка, сопровождающая показ этого бесконечного мультика, поднимет малышу настроение, даст заряд бодрости и сформирует сте­рео­тип положительного вос­приятия окружающего мира.

         Выполняя задания игр блоков «Учимся читать» и «Учимся считать», ребёнок знако­мит­ся с буквами и цифрами, обучается чтению и счёту.  Пять блоков: «Тренируем па­мять», «Тренируем внимание», «Учимся сопоставлять», «Учимся рассуждать»,  «Тре­ни­руем логику» взаимоувязаны друг с другом и содержат разно­образные игры, направ­ленные на развитие зрительного и зрительно-прост­ран­ственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей. Каждая игра содержит три уровня сложности, в каж­дом уров­не три версии выполнения задания. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каж­дого блока.

«Игротека для детского сада» — это комплект интерактивных про­грам­­м, вклю­ча­ю­щих в себя раскраски, пазлы, а также развивающие и обучающие игры-тренажёры, ко­торые предназначены как для малышей, так и для дошкольников. Выполнение содер­жа­щихся в комплекте игровых заданий создаёт предпосылки для формирования у ре­бёнка ассоциативного мышления, способствует развитию его  памяти и внимания.

Данный комплект содержит 275 игр разного уровня сложности и способствует  не только быстрому обучению детей, но и их познавательному развитию.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 3.995 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.Комплект интерактивных программ «Игротека для детского сада». Главное меню.

 

Интерфейс игр комплекта «Игротека для детского сада» оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет сразу вернуться в меню блока. Это значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

Блок 1. «Волшебные краски»

Первый блок «Волшебные краски» включает в себя три набора, в каждом из кото­рых по 25 раскрасок. Наверняка ребятам будет интересно чёрно-белое изображение сказочного персонажа сделать на экране цветным. Ведь достаточно только окунуть дви­га­ющуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на фрагмент ри­сун­ка, который решил закрасить, а затем щёлкнуть мышкой. И вот чёрно-белое изоб­ра­жение с каждым взмахом кисточки становится разноцветным и красивым. Всё! Рисунок раскрашен! Теперь щелчок по кнопке под картинкой и… Чудо! — разноцветное «произ­ведение» маленького художника вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в интересном бесконечном мультике.

Игровой комплект. Блок «Волшебные краски для малышей»

Игровой комплект. Блок «Волшебные краски. Забавные зве­рюш­ки»

Игровой комплект. Блок «Волшебные краски. Герои сказок

 

Блок 2.  «Чудо-пазлы»

Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление,  ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.Комплект интерактивных программ «Теремок» Блок 3. «Чудо-пазлы»

Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из восьми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый и второй ряды: 10 пазлов 8 деталей
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов 12 деталей
Пятый ряд: 5 пазлов 24 детали

После сборки картинки можно посмотреть, как она «оживёт» и превратится в сцену бесконечного  мультфильма.

 

Блок 3. «Тренируем память»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.

Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем память».

Название игры Описание игры
Позвучи! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Кто спрятался? Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра серии «мемори»
Кто не спрятался? Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра серии «мемори»
Что потерялось? Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра серии «мемори»
Числа-парочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел
Что нового? Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра серии «мемори»
Где что лежало? Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра серии «мемори»
Найди пару! Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв
Как было? Зрительная память. Расстановка цифр
Раскрась так же! Зрительная память. Раскрашивание рисунков
Раскрась шарики! Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков
Дорисуй половинку! Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки
Парочки-считалочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков
Запомни! Зрительная память. Расстановка предметов — игра серии «мемори»
Что за чем? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда
Кого тут не было? Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра серии «мемори»
Запоминайка Зрительная память. Расстановка фигурок — игра серии «мемори»
Что чьё? Зрительная память. Что кому принадлежит — игра серии «мемори»
Кто остался? Зрительная память. Кто где стоял — игра серии «мемори»
Угадай! Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра серии «мемори»
Повтори мелодию! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Кто на чём? Зрительная память. Кто на чём ехал — игра серии «мемори»
Кто это был? Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов
Сколько было? Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой
Назови! Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка

 

Блок 4. «Тренируем внимание»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания и смекалки. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные –  сопос­тавлять детали объектов с разных позиций обзора.Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем внимание»

Название игры Описание игры
Разыщи котят! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения
Собери игрушку! Зрительное восприятие. Собирание картинки
Парочки Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Снеговик Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца)
Я тебя найду! Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Кто спрятался? Зрительное восприятие. Сравнение последовательности с образцом
Расставь! Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов
Заплатки Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков подходящей формы и расцветки
Помоги маме собрать малышей Внимание, логика. Сортировка по заданному признаку
Кто кому позвонил? Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий
Чья это тень? Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета
Найди пару! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов
Кто не спрятался? Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений на экране
Похожи! Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур
Собери пары! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Наблюдатель Внимание. Нахождение отличий
Где что лежало? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда
Повтори узор! Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (слева, справа, сверху, снизу)
Что откуда видно? Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (вид спереди, вид сзади)
Дорисуй половинку! Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу
Калейдоскоп Логика. Расшифровка цветового кода
Угадай! Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий
Карандашики Зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов
Отыщи ключик! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданного предмета

 

Блок 5. «Учимся считать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Са­мые простые упражнения помогут познакомить детей с цифрами, понятиями «много–мало» и «больше–меньше», а также с простейшими геометрическими фигу­рами. Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А игры с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только до­школь­никам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.

Комплект интерактивных программ. Блок «Учимся считать»

Название игры Описание игры
Разложи! Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика)
Циферки Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность
Числа-клавиши Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность
Вот это число! Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности
Сделай циферки весёлыми Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду
Числа-парочки Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых чисел
Найди цифру! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр
Собери цифру! Цифры. Запоминание начертания цифр
Посчитай-ка! Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность
Формочки Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур
Найди дорогу! Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду
Как было? Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду
Помоги спрятаться! Счёт. Обратная последовательность чисел.
Что – куда? Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом
Раскрась одинаково! Зрительное восприятие. Форма и цвет. Нахождение подобных фигур
Дополни! Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества
Маленький счетовод Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой
На что это похоже? Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами
Следующее и предыдущее Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа
Чего больше? Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =
Чего сколько? Подсчёт числа объектов разной формы
Волшебный телевизор Сложение и вычитание. Решение примеров
Математический космодром Сложение и вычитание. Решение примеров
Вставь кубик! Сложение и вычитание. Решение примеров
Домики Состав чисел. Решение примеров

 

Блок 6. «Учимся читать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность по­зна­комить детей с буквами, звуками и алфави­том. Более сложные зада­ния нацелены на читающих детей. Некоторые игры можно использовать для развития грамотности младших школьников.Комплект интерактивных программ. Блок «Учимся читать»

            Название игры Описание игры
Букварик Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите.
Где эта буква? Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Собери букву! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление  буквы и прослу­шива­ние её названия.
Найди букву! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Открой картинку! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра «мемори».
Подпиши картинку! Установка букв в их контуры. Составление слов.
Прочитай-ка! Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову.
Что нарисовано? Слова. Чтение слов и выбор слова к картинке.
Буковки Буквы. Определение буквы в начале слова.
Букварик Установка в слово нужной буквы.
Расставь буквы! Установка букв на их места в слове.
Вставь букву! Установка в слово пропущенной буквы.
С какой буквы? Выбор буквы, с которой начинаются названия нарисованных объектов.
Они разные! Выбор объектов с одинаковым названием, но с разным значением.
Подпиши! Выбор слова, соответствующего названию данного объекта.
Составь слово! Составление слова из слогов.
Назови! Имена. Составление имён из букв.
Буквоед Установка в слово пропущенного слога.
Что получится? Установка в слово пропущенного слога.
Вспомни! Установка в слово букв. Запоминание написания слов.
Словодел Составление названия объекта с выбором нужных букв.
Так? Не так? Выбор нужного слова и его установка в предложение.
Собери слова! Составление слова из его частей.
Теремок Составление слов из слогов, расположенных случайным образом.
Собирайка Составление слов из слогов, расположенных случайным образом.

 

Блок 7. Учимся сопоставлять»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и зако­но­мерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объек­тов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.Комплект интерактивных программ. Блок «Учимся сопоставлять»

Название игры Описание игры
Подбери половинку! Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Собери пирамидку! Зрительное восприятие. Сравнение и упорядочение предметов по размеру.
Квадратики Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Угадай, кто это? Зрительное восприятие. Нахождение тени предмета.
Найди половинку! Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Перевёртыши Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу.
Нарисуй картинку! Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года.
На чём поедем? Логика. Сортировка по видам транспорта.
Сделай сам! Зрительное восприятие. Соответствие, подбор деталей изображения.
Пазлы Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца).
Кто где живёт? Логика. Нахождение парных картинок.
Динозаврики Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру).
Где что лежит? Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори».
Строитель Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Родственники Логика. Нахождение парных картинок.
Копия Внимание. Нахождение отличий.
Четвёрочки Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Конструктор Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Что за чем? Логика. Сортировка, определение критерия сортировки; последовательность событий.
Запоминайка Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда.
Маленький архитектор Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Сделай разными! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание разными способами.
Переставь! Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом.
Разложи! Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика).
Сообрази! Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью.

 

Блок 8. «Учимся рассуждать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов,  развить их зрительно-пространственное восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.Комплект интерактивных программ/ Блок «Учимся рассуждать»

Название игры Описание игры
Вкладыши Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета
Что куда? Зрительное восприятие. Размер. Нахождение фигур одинакового размера
Больше-меньше Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру
Большие и маленькие Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру
Разложи! Зрительно-пространственное восприятие. Верхняя и нижняя полка; сортировка предметов
Раскрась цепочку! Внимание. Повторение последовательности по образцу
Что длиннее? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине
Что выше? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте
Что шире? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине
Что потерялось? Внимание. Сравнение последовательности с образцом
Третий лишний! Логика. Нахождение третьего лишнего
Похожи! Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета
Собери игрушки! Зрительное восприятие. Сравнение количества; «столько же»
Зеркальце Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения
Дорога к дому Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий
Положи рядом! Логика. Нахождение парных картинок
Расставь по местам! Пространственные представления. Ориентирование в помещении
Профессии Логика. Нахождение парных картинок
Контрасты Логика. Нахождение картинок-противоположностей
Закрась! Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур
Времена года Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка)
Часть и целое Логика. Нахождение парных картинок
Что общего? Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма)
Фантазёр Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение)
Цепочки Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение)

 

Блок 9. «Тренируем логику»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на трени­ров­ку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последо­вательные цепочки выводов. Более сложные – тренируют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.

 

Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем логику»

Название игры Описание игры
Что лишнее? Внимание. Нахождение отличий
Гирлянды Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью
Формы Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур
Стопочка Логика. Раскрашивание фигурок и их частей
Какой номер? Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта
Фрукты-ягодки Зрительное восприятие, логика. Установление закономерности в расположении картинок; расстановка картинок в соответствии с закономерностью
Чего не хватает? Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Что от чего? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Переставь! Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию
Кому письмо? Логика, счёт. Решение в игровой форме примеров и расстановка ответов
Подарки Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию
Что спрятано? Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов
Квадратики Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма)
Пирамидка Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет)
Какой кубик? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых фигур
Я вижу правильно! Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма)
Прятки Логика, счёт, грамматика. Решение в игровой форме примеров и по их ответам составление слов
Закономерности Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма)
Числовой коврик Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров
Отгадай буквы Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв
Составь слова! Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий
Сосчитай! Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур
Прямоугольники Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт
Цветочки Внимание, логика, навыки счёта. Составление арифметических действий для вычисления стоимости каждого из объектов
Кубики Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!