Комплект интерактивных программ «Игротека маленького гения»
Блоки комплекта:
- Маленький гений учится читать (25 игр)
- Маленький гений учится считать (25 игр)
- Маленький гений учится рассуждать (25 игр)
- Маленький гений тренирует внимание (25 игр)
- Маленький гений учится сопоставлять (25 игр)
Каждая игра содержит три уровня сложности, в каждом уровне — три версии выполнения задания, т.е., играя, дети встречаются с 1125 вариантами заданий. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока.
По названию блоков можно судить об их тематике. Выполняя задания игр из сборников «Маленький гений учится читать» и «Маленький гений учится считать», ребёнок знакомится с буквами и цифрами, обучается чтению и счёту.
Три следующих блока («Маленький гений учится рассуждать», «Маленький гений тренирует внимание» и «Маленький гений учится сопоставлять») взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игры, направленные на развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей.
«Игротека маленького гения» — это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 3-6 лет. Комплект содержит 125 развивающих игр разного уровня сложности.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 2.795 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
На блочных интерфейсах программы (слева и справа от «иконок» игр) находятся кнопки, при помощи которых пользователь легко сможет перейти с одного игрового блока на другой. Например, чтобы открыть перечень блока «Маленький гений учится читать», следует нажать на красную кнопку. Нажатие на жёлтую кнопку откроет блок «Маленький гений учится считать», а зелёная, голубая и розовая кнопки откроют соответственно блоки «Маленький гений учится рассуждать», «Маленький гений тренирует внимание», «Маленький гений учится сопоставлять».
Блок 1. «Маленький гений учится читать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на читающих детей. Некоторые игры можно использовать для развития грамотности младших школьников.
Название игры | Описание игры |
Букварик | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите |
Найди букву! | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите |
Весёлая азбука | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите |
Найди! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения |
Открой картинку! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра «мемори» |
Подпиши картинку! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу) |
Прочитай сам! | Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову |
Что нарисовано? | Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке |
С какой буквы? | Слова. Нахождение одинаковых букв |
Буквы-краски | Буквы. Нахождение одинаковых букв |
Верни на место! | Слова. Чтение и составление слов (по памяти) |
Поставь на место! | Слова. Вставить пропущенные буквы в слова |
Какая буква? | Буквы. Определение буквы в начале и в конце слова |
Они разные! | Слова. Знакомство с омонимами |
Подпиши! | Слова. Чтение и подбор слов к картинкам |
Составь сам! | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
Выбери! | Слова. Чтение слов |
Какой слог? | Слова (слоги). Вставить пропущенный слог |
Путешественники | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
Кто спрятался? | Слова. Составление слова из букв (зашумленные изображения) |
Что это? | Слова. Составление слова из букв (опора на рисунок) |
Так? Не так? | Текст. Чтение предложений |
Собери слово! | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
Отыщи слова! | Слова. Составление слова из букв |
Допиши! | Текст. Чтение предложений |
Блок 2. «Маленький гений учится считать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с цифрами, понятиями «много–мало» и «больше–меньше», а также с простейшими геометрическими фигурами. Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А игры с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.
Название игры | Описание игры |
Уложи! | Сравнение количества. Различение «много–мало», «больше–меньше» |
Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
Числа-клавиши | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
Вот это число! | Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности |
Живые циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности |
Цифры-близнецы | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр. Нахождение одинаковых цифр – игра «мемори» |
Считалочка | Сравнение количества. Различение «столько же» |
Собери сам! | Цифры. Запоминание начертания цифр |
Сосчитай-ка! | Цифры. Обозначение количества цифрой |
Похожи! | Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Покажи дорожку! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
Запомни! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
Помоги убежать! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в обратном порядке |
Выбирай-ка! | Форма. Распознавание геометрических фигур |
Где сколько? | Счет. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
Парочки-считалочки | Счет. Различение «столько же» – игра «мемори» |
Расставь цифры! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
Что это? | Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
До и после | Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа |
Больше – меньше | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, = |
Добавь! | Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества |
Волшебный экран | Сложение и вычитание. Решение примеров |
Сосчитай зверюшек! | Счет. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
Кубики | Сложение и вычитание. Решение примеров |
Посели цифры! | Состав чисел. Решение примеров |
Блок 3. «Маленький гений учится рассуждать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов, развить их зрительно-пространственное восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.
Название игры | Описание игры |
Вкладыши | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета |
Что куда? | Зрительное восприятие. Размер. Нахождение фигур одинакового размера |
Больше-меньше | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру |
Большие и маленькие | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру |
Разложи! | Зрительно-пространственное восприятие. Верхняя и нижняя полка; сортировка предметов |
Раскрась цепочку! | Внимание. Повторение последовательности по образцу |
Что длиннее? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине |
Что выше? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте |
Что шире? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине |
Что потерялось? | Внимание. Сравнение последовательности с образцом |
Третий лишний! | Логика. Нахождение третьего лишнего |
Похожи! | Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета |
Собери игрушки! | Зрительное восприятие. Сравнение количества; «столько же» |
Зеркальце | Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения |
Дорога к дому | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий |
Положи рядом! | Логика. Нахождение парных картинок |
Расставь по местам! | Пространственные представления. Ориентирование в помещении |
Профессии | Логика. Нахождение парных картинок |
Контрасты | Логика. Нахождение картинок-противоположностей |
Закрась! | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Времена года | Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка) |
Часть и целое | Логика. Нахождение парных картинок |
Что общего? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма) |
Фантазёр | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение) |
Цепочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение) |
Блок 4. «Маленький гений тренирует внимание»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для тренировки внимания ребёнка. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов, их характеристик, идентификации вида объектов с разных позиций.
Название игры | Описание игры |
Разыщи котят! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения |
Собери игрушку! | Зрительное восприятие. Собирание картинки |
Парочки | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Снеговик | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца) |
Я тебя найду! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Кто спрятался? | Зрительное восприятие. Сравнение последовательности с образцом |
Расставь! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету |
Разноцветье | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
Заплатки | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков подходящей формы и расцветки |
Помоги маме собрать малышей | Внимание, логика. Сортировка по заданному признаку |
Кто кому позвонил? | Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий |
Чья это тень? | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета |
Найди пару! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
Кто не спрятался? | Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений на экране |
Похожи! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Собери пары! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Наблюдатель | Внимание. Нахождение отличий |
Где что лежало? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
Повтори узор! | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (слева, справа, сверху, снизу) |
Что откуда видно? | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (вид спереди, вид сзади) |
Дорисуй половинку! | Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу |
Калейдоскоп | Логика. Расшифровка цветового кода |
Угадай! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий |
Карандашики | Зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
Отыщи ключик! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданного предмета |
Блок 5. «Маленький гений учится сопоставлять»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещения. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
Название игры | Описание игры |
Подбери половинку! | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой |
Собери пирамидку! | Зрительное восприятие. Сравнение и упорядочение предметов по размеру |
Квадратики | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой |
Угадай, кто это? | Зрительное восприятие. Нахождение тени предмета |
Найди половинку! | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой |
Перевёртыши | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу |
Нарисуй картинку! | Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года |
На чём поедем? | Логика. Сортировка по видам транспорта |
Сделай сам! | Зрительное восприятие. Соответствие, подбор деталей изображения |
Пазлы | Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца) |
Кто где живёт? | Логика. Нахождение парных картинок |
Динозаврики | Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру) |
Где что лежит? | Внимание, зрительная память. Игра «мемори» |
Строитель | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу) |
Родственники | Логика. Нахождение парных картинок |
Копия | Внимание. Нахождение отличий |
Четвёрочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки |
Конструктор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу) |
Что за чем? | Логика. Сортировка, определение критерия сортировки; последовательность событий |
Запоминайка | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
Маленький архитектор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу) |
Сделай разными! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание разными способами |
Переставь! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом |
Разложи! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика) |
Сообрази! | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!