Комплект интерактивных программ «Мы можем многое!»
Блоки комплекта:
По тематике комплект разделён на шестнадцать блоков:
- Чтение (25 игр)
- Счёт (25 игр)
- География (пазлы)
- Астрономия (пазлы)
- Тренируем память (25 игр)
- Тренируем сообразительность (25 игр)
- Тренируем внимание (25 игр)
- Учимся сопоставлять (25 игр)
- Светофор
- Будущему учёному (25 игр)
- Калейдоскоп
- Шахматы и шашки
- Командные игры
- Ловкач
- Я рисую сам! (25 игр)
- Отдохни!
Выполняя задания игр первого блока «Чтение», ребёнок знакомится с гласными и согласными буквами, учится разделять слова на слоги, тренируется в правильной постановке ударений, совершенствует навык чтения не только отдельных слов, но и целых предложений.
Второй блок «Счёт» поможет познакомиться не только со счётом и сравнением количества объектов: «больше-меньше», но и обучит правилам арифметики: сложению и вычитанию.
Третий и четвёртый блоки: «География», «Астрономия» — это пазлы разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинок они оживают и превращаются в научно-познавательные мультфильмы, содержащие интересные сведения, которые расширят кругозор и эрудированность ребёнка.
Назначение пятого, шестого, седьмого и восьмого блоков можно определить по их названиям: «Тренируем память», «Тренируем сообразительность», «Тренируем внимание», «Учимся сопоставлять». Игровые задания этих блоков помогут развить у ребёнка не только сообразительность, зрительно-пространственное восприятие, внимание, память, наблюдательность и логические способности, но и расширят его кругозор, повысят его эрудированность.
Задания девятого блока «Светофор» позволят маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя при движении по городу, подскажут, в каких местах и когда можно переходить улицы, познакомят с большинством знаков дорожного движения.
В десятый и одиннадцатый блоки «Будущему учёному» и «Калейдоскоп» включены задания, развивающие смекалку и сообразительность не только у дошкольников, но и у младших школьников.
Двенадцатый блок называется «Шахматы и шашки». Но следует подчеркнуть, что это не обычные шахматы и шашки, которые можно найти в электронных играх. Блок «Шахматы и шашки» именно для детей, то есть, обучающий! Сыграв хотя бы несколько партий, ребёнок не только познакомится с правилами этих двух увлекательных игр, но даже сможет выигрывать у своего учителя-партнёра.
Тринадцатый блок – это «Командные игры». Главная задача игр данного блока – показать ребятам, что такое сплочённый коллектив и как важно помогать друг другу.
Четырнадцатый блок «Ловкач» содержит, в основном, развлекательные задания, позволяющие развить у игрока сообразительность и быстроту принятия решения в разных игровых ситуациях.
Для самостоятельного рисования в комплект включён пятнадцатый блок «Я рисую сам!». Он состоит из поля и необходимого набора инструментов. С их помощью ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но и овладеет навыками пользования сложными компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.
Как и четырнадцатый, шестнадцатый блок «Отдохни!» — развлекательный. Но в нём имеется несколько игр для восстановления психологического комфорта и отдыха игрока.
«Мы можем многое!» — это комплект интерактивных обучающих программ для индивидуальных и групповых (коллективных и командных) занятий с детьми 5-7 лет. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит 308 игр и заданий разного уровня сложности и многочисленные версии их выполнения. Кроме игр в комплект включены тренажёры с упражнениями по русскому языку и математике для подготовки будущих первоклассников.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 4.995 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Интерфейс каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу же вернуться в меню данного блока или в главное меню комплекта.
Кроме того, интерфейс каждой игры (заставки и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, выполненными в виде красных квадратиков и расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
В комплекте «Ай да Я!» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для этого следует нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить устройство, нужное в данный момент пользователю: «Компьютер», «Сенсорный стол», «Сенсорная доска».
При работе с группой детей (1 – 4 человека) разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана.
Экран можно удобно делить на части как для интерактивной панели:
так и для интерактивного стола:
Прервать игру и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по одной из красных кнопок в окне управления числом игроков. Выйти из блока игр или заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.
Блок 1. «Чтение»
В данном блоке представлены задания разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.
Название игры | Описание игры |
Буквы | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв |
Гласные буквы | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения |
Выделение гласных букв | Выделение гласных букв в словах. Прослушивание названия буквы |
Согласные буквы | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения |
Выделение согласных букв | Выделение согласных букв в словах. Прослушивание названия буквы |
Сборка слова из букв | Составление слова по образцу. Прослушивание их звучания |
Чтение слогов | Чтение слогов. Прослушивание их звучания |
Чтение слов | Чтение слов. Прослушивание их звучания |
Позвучи! | Чтение слов. Прослушивание звучания букв, составляющих слова. Прослушивание звучания слов |
Чтение двусложных слов | Слова. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания |
Сборка слова из слогов | Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания |
Разбивка на слоги | Слова. Разбивка и чтение слов по слогам |
Чтение длинных двусложных слов | Слова (слоги). Чтение слов по слогам |
Чтение услышанного двусложного слова | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания |
Ударение | Определение ударной буквы в слове |
Чтение трёхсложных слов | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания |
Сборка трёхсложных слов | Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослушивание их звучания |
Разбивка трёхсложного слова на слоги | Слова. Разбивка и чтение слов по слогам |
Ударение в трёхсложных словах | Определение ударной буквы в слове |
Чтение длинных слов | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания |
Что это? | Чтение слов. Прослушивание их звучания |
Найди слово! | Нахождение и чтение слов. Прослушивание звучания букв, составляющих слова. Прослушивание звучания слов. |
Чтение услышанного слова | Слова. Чтение слов и прослушивание их звучания |
Чтение простых предложений | Чтение предложений. Прослушивание их звучания |
Ударения в словах предложения | Определение ударной буквы в словах предложения |
Блок 2. «Счёт»
В данном блоке представлены задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие ученики познакомятся с последовательностью чисел в числовом ряду. А упражнения с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.
Название игры | Описание игры |
Сложение однотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5 |
Вычитание однотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5 |
Знакомство с числами до 5 | Числа от 1 до 5. Запоминание названий чисел |
Распознавание чисел до 5 | Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий |
Счёт до 5 предметов | Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству |
Сложение разнотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5 |
Вычитание разнотипных объектов | Решение примеров с числом объектов от 1 до 5 |
Сравнение числа с числом объектов | Сравнение количества. Что больше (меньше) число или количество объектов? |
Сравнение чисел | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, = |
Сложение чисел до 5 | Примеры с числами от 1 до 5 |
Вычитание чисел до 5 | Примеры с числами от 1 до 5 |
Знакомство с числами от 5 до 10 | Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу |
Определение следующего числа | Запоминание последовательности чисел |
Определение предыдущего числа | Запоминание последовательности чисел |
Сравнение чисел и числа объектов | Сравнение количества от 1 до 10. Что больше (меньше) число или количество объектов? |
Сложение чисел до 10 | Примеры с числами от 1 до 10 |
Вычитание чисел до 10 | Примеры с числами от 1 до 10 |
Сложение нескольких чисел | Примеры с числами более двух |
Вычитание нескольких чисел | Примеры с числами более двух |
Сложение и вычитание нескольких чисел | Примеры с числами более двух со сложением и вычитанием |
Сравнение чисел в пределах 10 | Сравнение чисел от 1 до 10 |
Сравнение числа и суммы | Примеры со сравнением числа и суммы чисел |
Сравнение числа и разности | Примеры со сравнением числа и разности чисел |
Сравнение двух сумм | Примеры со сравнением двух сумм чисел |
Сравнение числовых выражений | Примеры со сравнением результатов числовых выражений |
Блок 3. «География»
Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.
О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все познавательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.
В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
Первый ряд: 4 пазла | 6 деталей |
Второй ряд: 4 пазла | 8 деталей |
Третий ряд: 4 пазла | 12 деталей |
Четвёртый ряд: 4 пазла | 24 детали |
Блок 4. «Астрономия»
Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о структуре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.
Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание — соберёт пазл.
В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
Первый ряд: 4 пазла | 6 деталей |
Второй ряд: 4 пазла | 8 деталей |
Третий ряд: 4 пазла | 12 деталей |
Четвёртый ряд: 4 пазла | 24 детали |
Блок 5. «Тренируем память»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.
Название игры | Описание игры |
Позвучи! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
Кто спрятался? | Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра серии «мемори» |
Кто не спрятался? | Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра серии «мемори» |
Что потерялось? | Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра серии «мемори» |
Числа-парочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел |
Что нового? | Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра серии «мемори» |
Где что лежало? | Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра серии «мемори» |
Найди пару! | Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв |
Как было? | Зрительная память. Расстановка цифр |
Раскрась так же! | Зрительная память. Раскрашивание рисунков |
Раскрась шарики! | Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков |
Дорисуй половинку! | Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки |
Парочки-считалочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков |
Запомни! | Зрительная память. Расстановка предметов — игра серии «мемори» |
Что за чем? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
Кого тут не было? | Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра серии «мемори» |
Запоминайка | Зрительная память. Расстановка фигурок — игра серии «мемори» |
Что чьё? | Зрительная память. Что кому принадлежит — игра серии «мемори» |
Кто остался? | Зрительная память. Кто где стоял — игра серии «мемори» |
Угадай! | Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра серии «мемори» |
Повтори мелодию! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
Кто на чём? | Зрительная память. Кто на чём ехал — игра серии «мемори» |
Кто это был? | Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов |
Сколько было? | Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
Назови! | Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка |
Блок 6. «Тренируем сообразительность»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на тренировку логического мышления игрока и развитие у него сообразительности, умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – упражняют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
Название игры | Описание игры |
Что лишнее? | Внимание. Нахождение отличий |
Гирлянды | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью |
Формы | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Стопочка | Логика. Раскрашивание фигурок и их частей |
Какой номер? | Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта |
Фрукты-ягодки | Зрительное восприятие, логика. Установление закономерности в расположении картинок; расстановка картинок в соответствии с закономерностью |
Чего не хватает? | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
Что от чего? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
Переставь! | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
Кому письмо? | Логика, счёт. Решение в игровой форме примеров и расстановка ответов |
Подарки | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
Что спрятано? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов |
Квадратики | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма) |
Пирамидка | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет) |
Какой кубик? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых фигур |
Я вижу правильно! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма) |
Прятки | Логика, счёт, грамматика. Решение в игровой форме примеров и по их ответам составление слов |
Закономерности | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма) |
Числовой коврик | Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров |
Отгадай буквы | Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв |
Составь слова! | Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий |
Сосчитай! | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Прямоугольники | Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт |
Цветочки | Внимание, логика, навыки счёта. Составление арифметических действий для вычисления стоимости каждого из объектов |
Кубики | Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
Блок 7. «Тренируем внимание»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания и смекалки. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные – сопоставлять детали объектов с разных позиций обзора.
Название игры | Описание игры |
Двойняшки | Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов |
Сравни рисунки! | Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей |
Раскрась так же! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу |
Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Кто с кем дружит? | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий |
Похожи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
Копия | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу |
Разыщи цифры! | Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами |
Раскрась одинаково! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание |
Формочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур |
Закрась фигурки! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание |
Поставь на место! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур |
Двойники | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Расставь по местам! | Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице |
Тройняшки | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок |
Найди! | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
Что чем раскрашено? | Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету |
Собери карту! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца) |
Что это? | Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали |
Наоборот! | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения |
Что куда? | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки |
Разноцветье | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом |
Кто это? | Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом |
Троечки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Отыщи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения |
Блок 8. «Учимся сопоставлять»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
Название игры | Описание игры |
Подбери половинку! | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
Собери пирамидку! | Зрительное восприятие. Сравнение и упорядочение предметов по размеру. |
Квадратики | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
Угадай, кто это? | Зрительное восприятие. Нахождение тени предмета. |
Найди половинку! | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
Перевёртыши | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу. |
Нарисуй картинку! | Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года. |
На чём поедем? | Логика. Сортировка по видам транспорта. |
Сделай сам! | Зрительное восприятие. Соответствие, подбор деталей изображения. |
Пазлы | Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца). |
Кто где живёт? | Логика. Нахождение парных картинок. |
Динозаврики | Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру). |
Где что лежит? | Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори». |
Строитель | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
Родственники | Логика. Нахождение парных картинок. |
Копия | Внимание. Нахождение отличий. |
Четвёрочки | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
Конструктор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
Что за чем? | Логика. Сортировка, определение критерия сортировки; последовательность событий. |
Запоминайка | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда. |
Маленький архитектор | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
Сделай разными! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание разными способами. |
Переставь! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом. |
Разложи! | Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика). |
Сообрази! | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью. |
Блок 9. «Светофор»
Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества автотранспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя на улице без родителей, научит пользоваться светофором при переходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познакомит с большинством знаков дорожного движения.
Название игры | Описание игры |
Выдели! | Знакомство с городскими транспортными средствами |
Подели на группы! | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки объектов: транспортное средство — пешеход |
Не то! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение лишних картинок в ряду |
Кто из них? | Логика, внимание. Определение участников дорожного движения |
Что лишнее? | Логика, внимание. Определение объектов, не участвующих в дорожном движении |
Верно-неверно | Логика. Определение правильности и неправильности утверждений, связанных с дорожным движением |
Обойди! | Определение правильности обхода остановившего транспортного средства |
Хороший-плохой | Определение правильности и неправильности действий пешеходов |
Светофор | Изучение цветов светофора. |
Пешеход | Правила пользования светофором при переходе улицы |
Командир улицы | Правила пользования светофором для пешеходов и транспорта |
Собери сам! | Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки с изображением знака «Дорожный переход» |
Раскрась правильно! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание дорожных знаков и изучение их названий |
Что это? | Внимание, зрительное восприятие. Изучение и запоминание дорожных знаков |
Дорога к дому | Правильный и неправильный переход дороги |
Сможешь узнать? | Внимание, логика. Определение дорожного знака среди других картинок |
Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение картинок с одинаковыми дорожными знаками |
Это так! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение дорожных знаков, названия которых написаны правильно |
Выбери ответ! | Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого дорожного знака |
Выбери правильный ответ! | Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию дорожного знака |
Правильно или неправильно? | Логика, внимание. Определение правильности и неправильности расположения дорожных знаков на улице |
Таймер | Пользование светофором с включённым таймером при переходе улицы |
Расставь знаки! | Логика, внимание. Расстановка дорожных знаков на городской улице |
Поставь на место! | Логика, внимание. Выбор дорожного знака, который должен быть установлен на данном участке дороги |
Путаница | Логика, внимание. Замена неправильно установленных знаков на нужные |
Блок 10. «Будущему учёному»
Разнообразная тематика 25 игровых заданий конечно увлечёт дошкольника. А сам процесс игры поможет развить у него фантазию, ассоциативное мышление, сообразительность, внимание и память, расширят его кругозор и эрудированность.
Название игры | Описание игры |
Времена года | Внимание, наблюдательность. Формирование знаний о сезонных изменениях в природе |
Часики | Внимание, наблюдательность. Формирование навыков определения времени |
Что за чем? | Внимание, память. Запоминание названий дней недели и месяцев, определение времени года |
Собери робота! | Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу |
Мостик | Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью |
Мозаика | Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление картинки из её фрагментов |
Цвета | Зрительное восприятие, логика, внимание. Нахождение верного сочетания (смешивания) цветов для получения заданного цвета |
Оттенки | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение оттеночной последовательности в изменении одного цвета на другой |
От точки к точке | Внимание. Зрительное восприятие и последовательное нахождение чисел в числовом ряду |
Танграм | Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу |
Конструктор | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Развитие умения и навыков конструирования |
Как устроен человек? | Внимание и зрительное восприятие. Знакомство с анатомией человека |
Карта Земли | Внимание и зрительная память. Знакомство с материками Земли |
Солнечная система | Внимание, зрительная и слуховая память. Знакомство с планетами Солнечной системы |
Собери карту | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Знакомство с созвездиями и картой звёздного неба |
Линии | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Построение контура объекта по заданному образцу |
Клавиши | Внимание, наблюдательность, память. Запоминание цвета каждого стоящего в ряду объекта |
Бабочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Нахождение в заданном множестве двух одинаковых объектов |
Заплатки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Нахождение в заданном множестве необходимого объекта |
Кубики | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность. Нахождение объекта (кубика) по его развёрнутому изображению |
Контактики | Внимание, логика, наблюдательность. Построение картинки из заданных фрагментов |
Что там? | Внимание, наблюдательность. Нахождение картинки по её фрагменту |
Тестики | Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью |
Непоседы | Внимание, логика, наблюдательность. Установление закономерности в сочетании объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью |
Круговерть | Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность. Установление закономерности в сочетании и движении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью |
Блок 11. «Калейдоскоп»
Тематика данного блока разнообразна. Но большинство игровых заданий предназначено для определения признаков, характерных только для какого-либо одного объекта или для группы объектов.
Название игры | Описание игры |
Разноцветье | Внимание, зрительное восприятие. Распределение объектов по цветам. |
Что куда? | Внимание, зрительное восприятие. Сортировка объектов по размерам. |
Уборка урожая | Внимание, зрительное восприятие. Сортировка объектов по группам. |
Кто куда? | Внимание, память, логика. Сортировка животных по группам. |
С какой буквы? | Внимание, зрительное восприятие. Определение названия объектов по их изображению. |
Циферки | Внимание, зрительное восприятие. Знакомство с цифрами. |
Буковки | Внимание, зрительное восприятие. Знакомство с буквами. |
Что лишнее? | Внимание, зрительное восприятие. Узнавание и определение цвета объектов. |
Что общего? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по назначению. |
Крокодильчики | Внимание, зрительное восприятие. Узнавание и определение цвета объектов. |
Сортировка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по их различным характеристикам. |
Что это? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка геометрических фигур, запоминание их названий. |
Собирайка | Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по местам их хранения. |
Времена года | Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение объектов, соответствующих данному времени года. |
Проложи дорожку! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение числовых цепочек. |
Расставь по местам! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Определение размера объекта по его контуру. |
Что не так? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение объектов, нарисованных неверно. |
Две рыбки | Внимание, зрительное восприятие. Определение одинаковых объектов. |
Новая фигура | Внимание, память. Нахождение новых объектов (геометрических фигур), появляющихся на экране. |
Кто это? | Внимание, зрительное восприятие, логика. Сборка животного из составляющих элементов рисунка. |
Шарики | Внимание, наблюдательность. Счёт, запоминание чисел. |
Зеркала | Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Нахождение зеркального изображения предмета. |
Сколько времени? | Внимание, наблюдательность. Определение времени по механическим и электронным часам. |
Рубежи | Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность, логика. Воздушный бой – маневрирование и уход от ракет противника. |
Стрелок | Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность, логика. Определение наиболее оптимального решения при быстром изменении игровых ситуаций. |
Блок 12. «Шахматы и шашки»
По названию блока можно определить, какие игры он содержит. Да, в нём всего две игры: шахматы и шашки. Причём, эти игры обучающие, то есть, невидимый противник будет выполнять свои хода так, что ребёнок не только легко постигнет шахматные и шашечные азы, но и после нескольких партий начнёт выходить из этих игровых сражений победителем. А подвижность и вооружение фигурок, имитирующих средневековый бой, позволит маленькому игроку вообразить, что на поле и в самом деле происходит самая настоящая битва.
Блок 13. «Командные игры»
В этом блоке не обычные игры. Справиться одному с этими игровыми заданиями невозможно, сколько не пытайся. Ведь, чтобы достичь успеха в каждой из шестнадцати игр блока, нужны слаженные действия сразу нескольких человек. В игровом процессе ребята поймут, что такое дружная команда, и убедятся, как важны взаимопонимание и взаимовыручка.
Название игры | Описание игры |
Собери слово! | Составление слова из имеющихся букв. |
Расставь цифры! | Установка цифр в правильном порядке. |
Перевёртыши | Составление картинки из её перевёрнутых фрагментов. |
Собери картинку! | Составление картинки из её отдельно расположенных фрагментов. |
Война с букашками | Борьба с вредными насекомыми. |
Контуры | Составление контура картинки по составляющим его линиям. |
Конструкторское бюро | Составление картинки согласно образцу. |
Охота на привидений | Сражение с весёлыми привидениями. |
Перепутаница | Составление разных картинок из их частей. |
Пинг-понг | Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника. |
Атака | Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника. |
Перемены | Быстрое перемещение шариков на поле согласно заданию. |
Вторжение | Отражение атаки коварных шариков. |
НЛО атакуют! | Сражение с инопланетным противником. |
Битва! | Боевые действия против наступающего войска противника. |
Спаси свой мир! | Битва с шариками, число которых постоянно возрастает. |
Блок 14. «Ловкач»
Большинство игр данного блока – это игры развлекательные. Но чтобы в них выигрывать, следует быть внимательным и расчётливым, способным быстро анализировать возникающую на поле ситуацию и выбирать наиболее оптимальные решения для достижения успеха.
Название игры | Описание игры |
Звёздочки | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля объекты – весёлые звёздочки. |
Смайлики | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля объекты – юркие и жизнерадостные смайлики. |
Поток | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро собирать в шляпу проворные шары. |
Охотник на смайликов | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро собирать в коробку снующие в разные стороны смайлики. |
Собери слово! | Знакомство с буквами и составление из них заданных слов. |
Циферки | Знакомство с цифрами и возрастающим цифровым рядом. |
Больше или меньше? | Выбор заданных цифр из их расположенного в произвольном порядке множества. |
Блуждающие шары | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля поднимающиеся вверх воздушные шары. |
Пузыри | Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля разноцветные мыльные пузыри. |
Борьба с привидениями | Удаление с поля смешных и совсем не страшных привидений. |
Защитник космоса | Борьба с летающими по космосу астероидами, столкновение с которыми опасно и для звездолёта, и для планеты. |
Астронавт | Путешествие по космосу и маневрирование звездолётом среди множества летящих астероидов. |
Борьба с НЛО | Защита Земли от инопланетных НЛО и их пленение при помощи «космогусеницы». |
Жадный Дракоша | Управление Дракошей, питающимся драгоценными камнями. |
Чистильщик | Защита Земли от астероидов и их аккумуляция при помощи «космогусеницы». |
Ракетная атака | Управление самолётом атакованного вражескими ракетами. |
Блок 15. «Я рисую сам!»
Этот блок для тех, кто любит или хочет научиться рисовать в компьютере. Интерфейс нашей студии «Семицветик» довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить на своём рисунке то или иное действие. А научившись создавать свои художественные «шедевры», он сможет их показывать всем друзьям и родственникам, гордо сообщая: «Я рисую сам!»
Блок 16. «Отдохни!»
Как и в блоке № 14, игры данного блока не познавательные, а развлекательные. Но кроме развлекательных, здесь есть несколько игр, предназначенных для снятия эмоциональной нагрузки, то есть, для релаксации и отдыха.
Название игры | Описание игры |
Что там? | Протерев экран от серого налёта, игрок увидит интересный мультик. |
Цветной мир | Протирая экран, игрок расцвечивает чёрно-белую картинку и затем смотрит интересный мультик. |
Пазлы | Сборка пазлов и просмотр интересного мультика. |
Раскраска | Раскрашивание картинки и просмотр интересного мультика. |
Волшебный экран | Нажатиями на экран создаются чудесные подвижные картинки. |
Ой и Ай | «Общение» со смешными существами, которых зовут Ой и Ай. |
Рыбки | Наблюдение за игривыми рыбками и запуск на водной поверхности волны. |
Нашествие | Сражение с вредными микробами. |
Маленький музыкант | Знакомство со звуками, которые издают животные. |
Морской бой | Сражение с эскадрой противника, а противник – компьютер Компик. |
Футбол | Футбольный матч. |
Музыкальные шарики | Сочинение игроком мелодий и их прослушивание. |
Меткий стрелок | Прицельная стрельба по воздушным шарикам. |
Обмены | За определённое время, переставляя на поле шарики, набрать максимальное количество выигрышных баллов. |
Башня | Точный расчёт движения кубиков и строительство из них башни. |
Минутка | Поиск группы объектов одинакового цвета и удаление их с поля. |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!