Комплект интерактивных программ «Песочница»
Блоки комплекта «Я расту!»:
Сборник «Я расту!» — это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми от 4 лет. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит 217 многовариантных игр и заданий разной сложности, включающих в себя несколько уровней их выполнения. По тематике комплект разделён на девять блоков:
- Игродром 4+ (25 игр)
- Игродром 4,5+ (25 игр)
- Мир вокруг тебя
- Герои сказок (25 раскрасок)
- Волшебные зверюшки (25 раскрасок)
- Учимся рисовать (1 игра)
- Арифметика в играх (25 игр)
- Русский язык в играх (25 игр)
- Мой первый английский (16 игр)
Блоки комплекта «Чудо-детка»:
«Чудо-детка» — это комплект интерактивных развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми возрастом от 2 лет. Программы имеют интуитивно понятный для ребёнка интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит 176 многовариантных игр и заданий разной сложности, включающих в себя несколько уровней их выполнения. По тематике комплект разделён на девять блоков:
- Чудо-малыш (16 игр)
- Игродром 2,5+ (25 игр)
- Игродром 3+ (25 игр)
- Игродром 3,5+ (25 игр)
- Азбука для самых маленьких (9 игр)
- Арифметика для самых маленьких (25 игр)
- Чудо-пазлы (25 пазлов)
- Раскраски для малышей (25 раскрасок)
- Банк слов (25 игр)
Комплект интерактивных программ «Песочница» включает 393 игры для детей 2-4 лет. Состоит из двух частей: сборник «Чудо-детка» и сборник «Я расту!»
Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 4.995 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
Описание игр блока «Чудо-детка»
В этом разделе представлены скриншоты блоков программ и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Краткое описание блоков.
В первом блоке «Чудо-малыш» представлены познавательно-развлекательные игровые упражнения для самых маленьких. Шестнадцать заданий этого блока поспособствуют развитию координации движений, зрительного восприятия и внимания у маленького игрока.
Второй, третий и четвёртый блоки: «Игродром 2,5+», «Игродром 3,0+», «Игродром 3,5+» – это игродромы. Число и знак «+», стоящие в названии каждого игродрома, указывают на ориентировочный возраст игрока (например, «Игродром 2,5+» предназначен для игрока возрастом от двух с половиной лет). В каждом из игродромов по 25 игр. Каждая игра содержит три уровня сложности, в каждом уровне — три версии формирования задания. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока. Игровые задания игродромов разнообразны и взаимоувязаны друг с другом.
Для знакомства ребёнка с алфавитом, запоминания букв и первых уроков чтения слов предназначены девять игр пятого блока «Азбука для самых маленьких».
Научить ребёнка считать, находить сумму или разность нескольких чисел поможет шестой блок «Арифметика для самых маленьких».
Для развития художественно-творческих способностей ребёнка в сборник включёны 25 раскрасок. Это седьмой блок под названием «Раскраски для малышей». Раскрашенный ребёнком рисунок «оживает», превращаясь в маленький бесконечный мультфильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон оживших рисунков поднимают ребёнку настроение, дают заряд бодрости и формируют стереотип положительного восприятия окружающего мира.
Восьмой блок «Чудо пазлы» — это 25 пазлов разного уровня сложности. После соединения фрагментов пазла, как и рисунки седьмого блока, картинка «оживает» и превращается в интересный мультфильм.
Красивая речь и точность формулировок зависят от словарного запаса, которым владеет человек. 25 тематических разделов девятого блока под названием «Банк слов» помогут ребёнку не только увеличить количество употребляемых в разговоре слов, но и научат излагать свою мысль более чётко и разнообразно.
Рассмотрим игры комплекта поподробнее.
Блок 1. «Чудо-малыш»
Название игры | Описание игры |
Компик | Физкультурно-развлекательная игра. Выполнение двигательных упражнений под задорную музыку вместе с активным и весёлым Компиком. |
Любимчик | Познавательно-развлекательная игра. Знакомство с животным миром, запоминание названий зверушек. |
Мир вокруг | Познавательно-развлекательная игра. Знакомство с окружающими нас живыми и неживыми объектами. |
Маленький большой | Познавательно-развлекательная игра. Знакомство с названиями детёнышей зверей. |
Звуки | Познавательно-развлекательная игра. Знакомство со звуками, которые издают животные. |
Протри экран! | Развлекательная игра, связанная с координацией движений. Создание картин-мультфильмов при помощи «протирания» экрана мышкой. |
Рыбки | Развлекательная игра, связанная с координацией движений. «Ловля» разнообразных рыбок. |
Волшебная поляна | Познавательно-развлекательная игра. Знакомство с цветами. |
Мыльные пузыри | Развлекательная игра, связанная с координацией движений. Лопание мыльных пузырей. |
Попрыгунчик | Развлекательная игра, связанная с координацией движений. «Ловля» Попрыгунчика. |
Хомячки | Развлекательная игра, связанная с координацией движений. «Кормление» хомячков. |
Полочки | Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка по полкам игрушек. |
Живые пазлы | Развлекательная игра, связанная с координацией движений. Создание картин-мультфильмов при помощи кликов по деталям пазла. |
Нарисуй картинку! | Развлекательная игра, связанная с координацией движений. Создание картин-мультфильмов при помощи кликов по квадратам. |
Собери картинку! | Внимание, зрительное восприятие. Создание картинки, указанной в задании. |
Раскраска | Познавательно-развлекательная игра. Раскрашивание объекта, при помощи кликов по составляющим его элементам. |
Блок 2. «Игродром 2,5+»
Название игры | Описание игры |
Рисовалка | Зрительное восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. |
Перемена | Развитие фантазии. Замена рисунков с созданием новых картинок. |
Семицветик | Зрительное восприятие. Сравнение цвета образцов с цветом на картинке. |
Где что? | Зрительное восприятие, внимание. Определение нахождения предметов. |
Кто за забором? | Зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
Разложи по порядку! | Внимание, зрительное восприятие. Сортировка предметов по размерам. |
Кроха и машины | Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство со средствами передвижения. |
Сложи сам! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и сортировка одинаковых предметов. |
Направления | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (верх, низ, лево, право). |
Ближе — дальше | Внимание, зрительное восприятие. Определение, какой из предметов ближе, какой дальше. |
Наоборот! | Внимание, логика. Нахождение противоположностей. |
Пошуми! | Внимание, зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали. |
Не такой! | Внимание. Нахождение отличий в рисунках. |
Половинки | Зрительное восприятие. Нахождение второй половинки картинки. |
Цвета | Зрительное восприятие. Узнавание цвета, знакомство с названиями цветов. |
Перевёртыш | Развлечение — «общение» с оригинальными летающими существами. |
Сделай сам! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение и перемещение предмета согласно предложенному заданию. |
На кого похоже? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых изображений. |
Поймай! | Зрительно-пространственное восприятие. Определение предметов по цвету. |
Поймай шарики! | Зрительно-пространственное восприятие. Выбор и улавливание предмета согласно заданию. |
Щёлкни! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение предмета по его названию. |
Что можно съесть? | Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов: что съедобное, что несъедобное. |
Кто что умеет? | Зрительное восприятие. Сортировка животных по их физическим возможностям. |
Кусочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Установка в картинку недостающего фрагмента. |
Покажи! | Внимание, зрительное восприятие. Выбор предметов согласно заданию. |
Сложи сам! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и сортировка предметов. |
Блок 3. «Игродром 3,0+»
Название игры | Описание игры |
Собери пирамидку! | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца). |
Что куда? | Зрительно-пространственное восприятие. Сортировка по форме. |
Кто живёт на ферме? | Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство с домашними животными и их детёнышами. |
Разыщи котят! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
Собери игрушку! | Зрительное восприятие, логика. Составление рисунка по его частям. |
Вкладыши
|
Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение контуров заданных рисунков. |
Кто живёт в лесу? | Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство с лесными животными. |
Кто что любит? | Зрительное восприятие, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
Парочки | Зрительное восприятие, логика. Нахождение парных картинок. |
Снеговик | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание рисунка). |
Больше-меньше | Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка предметов в соответствии с заданным правилом. |
Помощник | Зрительно-пространственное восприятие. Компоновка рисунка в соответствии с заданием. |
Найди разницу! | Зрительное восприятие. Дополнение рисунка согласно образцу. |
Я тебя найду! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов в соответствии с заданием. |
Кто спрятался? | Внимание, зрительная память. Игра «мемори». |
Найди половинку! | Зрительное восприятие. Нахождение второй половинки картинки. |
Большие и маленькие | Зрительное восприятие, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки. |
Найди и раскрась! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и раскрашивание одинаковых объектов. |
Разложи! | Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов в соответствии с заданием. |
Найди пару! | Логика, зрительное восприятие, внимание. Нахождение парных рисунков. |
Расставь! | Логика, внимание. Сортировка объектов, определение критерия для сортировки. |
Раскрась цепочку! | Зрительное восприятие. Подбор нужного цвета. |
Перевёртыши | Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки по образцу. |
Разноцветье | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение парных рисунков по цвету. |
Заплатки | Зрительное восприятие. Нахождение геометрических фигур по размеру, форме, расцветке. |
Блок 4. «Игродром 3,5+»
Название игры | Описание игры |
Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
Что длиннее? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине. |
Что выше? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте. |
Что шире? | Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине. |
Угадай, кто это? | Зрительное восприятие. Сопоставление рисунка объекта и его контура. |
Разложи! | Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика). |
Помоги маме собрать малышей | Внимание, логика. Сортировка объектов по заданному признаку. |
Подели! | Сравнение количества. Пересчитывание объектов, сравнение и дополнение количества. |
Азбука | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите. |
Где эта буква? | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
Что потерялось? | Внимание. Запоминание объектов. Игра серии «мемори». |
Наряди ёлочку! | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки). |
На что это похоже? | Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами. |
Кто кому позвонил? | Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий. |
Третий – лишний! | Логика. Нахождение третьего лишнего. |
Похожи! | Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета. |
Нарисуй картинку! | Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года. |
Собери игрушки! | Зрительное восприятие, логика. Расстановка объектов в соответствии с предложенным заданием. |
Повтори узор! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых по форме и цвету объектов. |
Собери пары! | Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов. |
Чьи это половинки? | Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой. |
Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение контуров заданных геометрических фигур. |
Дорога к дому | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий. |
Покажи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение называемых объектов, знакомство с их названиями и понятием мужской и женский род (он и она). |
Сделай сам! | Зрительное восприятие, логика, творческое мышление. Составление рисунка по его частям. |
Блок 5. «Азбука для самых маленьких»
Название игры | Описание игры |
Азбука | Изучение алфавита и букв. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите. |
Найди букву! | Изучение алфавита и букв. Нахождение в алфавите заданной буквы. |
Найди! | Изучение букв. Нахождение называемых диктором букв. |
Прочитай сам! | Чтение слов. Чтение заданного слова и нахождение к нему картинки. |
Выбери! | Чтение слов. Нахождение из нескольких слов нужного слова по заданному рисунку. |
Пара слов | Чтение слов. Нахождение соответствующих друг другу рисунков и слов. |
Кто это? | Чтение слов. Нахождение соответствующих друг другу рисунков и слов. |
Грамотей | Составление слов. Составление слов при помощи установки букв в их контуры. |
Верни на место! | Составление слов. Восстановление слова из покинувших своё место букв. |
Блок 6. «Арифметика для самых маленьких»
В игре участвуют двое: весёлый компьютер Компик и зверюшка, не умеющая считать. Играть за зверюшку будет ребёнок. Цель игры – выиграть у соперника все его жетоны.
Перед началом игры ребёнок выбирает зверюшку нажатием на кнопку с её изображением. Затем следует выбрать один из пяти вариантов состязаний: самый простой – ведение игры при помощи одного кубика, два самых сложных варианта – ведение игры при помощи трёх кубиков:
На приведённом ниже скриншоте показан самый сложный вариант игры с тремя кубиками. Задание любого из вариантов игры можно прослушать или прочитать, нажав на кнопку «Правила»:
Произведя вычисления согласно заданию и переместив к себе выигранные жетоны соперника, ребёнок должен нажать на кнопку «Считать закончил».
На приведённом ниже скриншоте показан вариант игры с одним кубиком (в данный момент тигрёнок выигрывает у Компика 15 жетонов, Компик у тигрёнка — 9):
Тигрёнок и помогающий ему игрок успешно завершили игру:
Блок 7. «Раскраски для малышей»
Наверняка любому малышу будет интересно раскрасить чёрно-белое изображение каждой из этих двадцати пяти игрушек. Ведь достаточно только окунуть двигающуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на часть игрушки, которую решил закрасить, а затем щёлкнуть мышкой. И вот чёрно-белая игрушка с каждым взмахом кисточки становится разноцветной и красивой. Всё! Игрушка раскрашена! Теперь щелчок по кнопке под картинкой и… Чудо! — разноцветное «произведение» маленького художника вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в интересном бесконечном мультике.
Блок 8. «Чудо-пазлы»
Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление, ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.
Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из восьми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Расположение пазлов в меню блока и их количество | Количество деталей, составляющих пазл |
Первый и второй ряды: 10 пазлов | 8 деталей |
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов | 12 деталей |
Пятый ряд: 5 пазлов | 24 детали |
Блок 9. «Банк слов»
Цель игры – запоминание ребёнком звучания и написания слов по следующим темам:
Каждое задание блока содержит четыре уровня его выполнения:
Задание уровней 1 и 2: «Учи слова (фразы), щёлкая по картинкам».
Задание уровня 3: «Услышав слово (фразу), щёлкни по его (её) отображению».
Задание уровня 4: «Прочитав слово (фразу), щёлкни по его (её) отображению».
Описание игр блока «Я расту!»
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Интерфейс каждого из девяти блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Краткое описание.
Первые два блока «Игродром 4+» и «Игродром 4,5+» взаимоувязаны друг с другом, а их задания направлены на развитие у детей зрительного восприятия, сообразительности и внимания. В каждом блоке по 25 игр, каждая игра содержит три уровня сложности, в каждом уровне три версии выполнения задания, т.е., играя, дети встретятся с 450 вариантами заданий. Сложность заданий в каждом из игродромов возрастает от игры к игре.
Третий блок «Мир вокруг тебя» — это познавательные видеоролики о явлениях природы и о различных представителях фауны Земли: домашних и наиболее известных лесных животных, а также о животных редких и экзотических.
Ни для кого не секрет, что дети любят рисовать и раскрашивать картинки. Процесс раскрашивания учит ребёнка усидчивости и аккуратности, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит его со всем разнообразием красок и оттенков, с формой и величиной предметов. Поэтому четвёртый и пятый блоки – это раскраски. Называются они «Волшебные зверюшки» и «Герои сказок». В каждом из этих блоков по 25 разнообразных чёрно-белых рисунков, которые ребята будут увлечённо раскрашивать. А раскрашенный ребёнком рисунок затем «оживёт» и превратится в маленький, но бесконечный мультфильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон оживших рисунков поднимут «художнику» настроение, дадут заряд бодрости и сформируют стереотип положительного восприятия окружающего мира.
Для обучения самостоятельному рисованию в комплект включён шестой блок «Учимся рисовать». Он состоит из поля, необходимых для рисования инструментов и набором картинок, на которых различные объекты обозначены чёрно-белым контуром. Обводя их и раскрашивая, ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но и овладеет навыками пользования сложными компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.
Блок седьмой «Арифметика в играх» и блок восьмой «Русский язык в играх» содержат по 25 игровых заданий. Эти задания помогут ребёнку быстро научиться считать и читать.
Для знакомства с одним из иностранных языков в сборник включён блок «Мой первый английский». Его шестнадцать игровых заданий помогут ребёнку узнать алфавит английского языка, познакомят со счётом на этом языке, дадут прекрасный тренинг в произношении и запоминании многих слов.
Рассмотрим игры сборника поподробнее.
Блок 1. «Игродром 4,0+»
Название игры | Описание игры |
Кто где живёт? | Логика. Нахождение парных картинок. |
Запомни! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
Собери цифру! | Цифры. Запоминание начертания цифр. |
Наблюдатель | Внимание. Нахождение отличий. |
Собери фигурку! | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по контуру). |
Что общего? | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма). |
Открытка маме | Зрительное восприятие, логика. Нахождение подходящих рисунков (сортировка). |
Кто не спрятался? | Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений на экране. |
Расставь по местам! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение). |
Выбирай-ка! | Форма. Распознавание геометрических фигур. |
Вот это число! | Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности. |
Профессии | Логика. Нахождение парных картинок. |
На чём поедем? | Логика. Сортировка по видам транспорта. |
Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур. |
Двоечки | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых рисунков. |
Контрасты | Логика. Нахождение картинок-противоположностей |
Что откуда видно? | Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (вид спереди, вид сзади). |
Что получится? | Зрительно-пространственное восприятие. Составление геометрических фигур. |
Закрась! | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
Дополни! | Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества. |
Времена года | Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка). |
Дорисуй половинку! | Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу. |
Числа-парочки | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых чисел. |
Калейдоскоп | Логика. Расшифровка цветового кода. |
Сделай циферки весёлыми | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
Блок 2. «Игродром 4,5+»
Название игры | Описание игры |
Числа-клавиши | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
Игра в прятки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения. |
Найди цифру! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр. |
Динозаврики | Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру). |
Собери букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление буквы и прослушивание её названия. |
Считалочка | Сравнение количества. Различение «столько же». |
Чья это тень? | Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета. |
Найди дорогу! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
Найди букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
Где что лежит? | Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори». |
Как было? | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
Помоги спрятаться! | Счёт. Обратная последовательность чисел. |
Что это? | Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур. |
Найди пару! | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок. |
Строитель | Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу). |
Что – куда? | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом. |
Лабиринт | Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание и выбор правильного пути. |
Отыщи ключик! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданного предмета. |
Где что лежало? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда. |
Угадай! | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий. |
Чего больше? | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, =. |
Раскраска | Зрительное восприятие. Раскрашивание рисунков. |
Перепутаница | Зрительное восприятие. Собирание картинки. |
Родственники | Логика. Нахождение парных картинок. |
Копия | Внимание. Нахождение отличий. |
Блок 3. «Мир вокруг тебя»
Этот блок содержит познавательный видеоматериал, который поможет расширить ребёнку кругозор и повысит его эрудированность. Состоит блок из четырёх разделов:
Первый раздел «Явления природы» включает в себя следующие темы:
Второй блок «Друзья человека» о наиболее известных домашних животных:
Третий блок «Лесные жители» о некоторых диких животных, обитающих на территории России:
Четвёртый блок «Интересные животные» расскажет ребятам о наиболее известных диких животных, обитающих на Земле:
Блок 4. «Волшебные зверюшки»
Большинство детей любят кошечек, собачек и вообще всех зверюшек. Особенно, если эти зверюшки не злые и нарисованные! Они весело улыбаются с экрана и одеты в самые разные одежды. Правда, эти одежды, как и сами зверюшки, бесцветны. Но стоит, макнув кисточку в несколько разных красок, разукрасить картинку и зверюшка сразу преобразится. Её одежда станет гораздо наряднее и сама зверюшка станет ещё веселее, ещё симпатичнее. А чтобы посмотреть интересный мультик с участием раскрашенной зверюшки, нужно всего лишь щёлкнуть по кнопке внизу экрана.
Блок 5. «Герои сказок»
Сказки любят все: и малыши, и школьники, и даже взрослые. Для всех любителей сказок и созданы эти раскраски с самыми известными сказочными героями. Выбирай любого из них, с помощью кисточки и набора красок сделай его изображение цветным, а потом смотри музыкальный мультик с участием сказочного героя, которого ты раскрасил.
Блок 6. «Учимся рисовать»
Занимаясь в нашей студии «Карандаш», ребёнок сможет научиться хорошо рисовать. Сделать это можно, рисуя самостоятельно, но лучше вызвать на экран контур одного из представленных на панели рисунков, обвести его, а затем раскрасить. Интерфейс студии довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить то или иное действие, создавая свой художественный «шедевр».
Блок 7. «Арифметика в играх»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду, поупражняются в решении примеров.
Название игры | Описание игры |
Разложи! | Сортировка объектов, понятия «мало» — «много», «больше» — «меньше». |
Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
Числа-клавиши | Числа. Запоминание (узнавание) чисел: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
Вот это число! | Числа. Запоминание (узнавание) чисел: начертание, соответствующее количество, последовательность. |
Сделай циферки весёлыми | Запоминание цифр при помощи их раскрашивания. |
Числа-парочки | Нахождение одинаковых чисел – игра «мемори». |
Найди цифру! | Нахождение на картинке цифр. |
Собери цифру! | Цифры. Их составление и запоминание. |
Посчитай-ка! | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
Формочки | Нахождение одинаковых по форме фигур. |
Найди дорогу! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
Как было? | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду. |
Помоги спрятаться! | Счёт. Обратная последовательность чисел. |
Что — куда? | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом. |
Раскрась одинаково! | Форма и цвет. Нахождение подобных фигур. |
Дополни! | Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества. |
Маленький счетовод | Счёт и обозначение количества цифрой. |
На что это похоже? | Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами. |
Следующее и предыдущее | Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа. |
Чего больше? | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, =. |
Чего сколько? | Счёт. Определение количества одинаковых фигур. Обозначение количества числами. |
Волшебный телевизор | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
Математический космодром | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
Вставь кубик! | Сложение и вычитание. Решение примеров. |
Домики | Состав чисел. Решение примеров. |
Блок 8. «Русский язык в играх»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения закрепят знания детей о буквах и звуках. Более сложные задания познакомят с составом слова, дадут прекрасный тренинг по чтению длинных и сложных слов.
Название игры | Описание игры |
Букварик | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите. |
Где эта буква? | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
Собери букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление буквы и прослушивание её названия. |
Найди букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
Открой картинку! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра «мемори». |
Подпиши картинку! | Установка букв в их контуры. Составление слов. |
Прочитай-ка! | Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову. |
Что нарисовано? | Слова. Чтение слов и выбор слова к картинке. |
Буковки | Буквы. Определение буквы в начале слова. |
Букварик | Установка в слово нужной буквы. |
Расставь буквы! | Установка букв на их места в слове. |
Вставь букву! | Установка в слово пропущенной буквы. |
С какой буквы? | Выбор буквы, с которой начинаются названия нарисованных объектов. |
Они разные! | Выбор объектов с одинаковым названием, но с разным значением. |
Подпиши! | Выбор слова, соответствующего названию данного объекта. |
Составь слово! | Составление слова из слогов. |
Назови! | Имена. Составление имён из букв. |
Буквоед | Установка в слово пропущенного слога. |
Что получится? | Установка в слово пропущенного слога. |
Вспомни! | Установка в слово букв. Запоминание написания слов. |
Словодел | Составление названия объекта с выбором нужных букв. |
Так? Не так? | Выбор нужного слова и его установка в предложение. |
Собери слова! | Составление слова из его частей. |
Теремок | Составление слов из слогов, расположенных случайным образом. |
Собирайка | Составление слов из слогов, расположенных случайным образом. |
Блок 9. «Мой первый английский»
Выполняя задания этого блока, маленький игрок сможет без усилий и излишней зубрёжки ознакомиться с английским алфавитом, со звучанием и написанием букв, с цифрами и счётом от 0 до 9 на английском языке, произношением многих слов.
Название игры | Описание игры |
Алфавит | Английский алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв. |
Где эта буква? | Английский алфавит. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения. |
Циферки | Английский язык: цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность. |
Разложи цифры! | Английский язык: цифры. Прослушивание названий цифр, их последовательность. |
Числа-клавиши | Английский язык: числа. Прослушивание названий чисел от 0 до 9 и соответствующее им количество. |
Буквы-парочки | Английский язык. Нахождение парных картинок букв, прослушивание названия букв. |
Грамотей | Английский язык. Составление слова из букв, его звучание и перевод. |
Отыщи цифры | Английский язык. Нахождение цифр на картинке; зашумленные изображения. |
Отыщи буквы | Английский язык. Нахождение букв на картинке; зашумленные изображения. |
Буковки | Английский язык. Запоминание (узнавание) букв, прослушивание их названий. |
Прочитай-ка! | Английский язык. Слова. Чтение слова. Подбор картинки к данному слову. Звучание слова и перевод. |
Выбери! | Английский язык. Слова. Чтение и подбор слова к картинке, его звучание и перевод. |
Расставь буквы! | Английский язык. Составление слова из букв — игра «мемори». Звучание слова и его перевод. |
Цвета | Английский язык. Изучение названий цвета. Звучание слова и его перевод. |
Живые цифры | Английский язык. Раскрашивание цифр, их звучание. |
Что бы это значило? | Английский язык. Чтение и подбор слов к картинкам. Звучание слов и их перевод. |
Интерфейс и функция «Мультискрин» комплекта «Песочница»
Интерфейс комплекта «Песочница» оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в каталог данного сборника. Это значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Также в комплекте предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для пользования этой функцией следует нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить устройство, нужное в данный момент пользователю: «Интерактивный стол/пол» или «Интерактивная доска/стена».
При выполнении задания группой из 2, 3 или 4 человек разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана. Экран удобно делить на части как для интерактивной доски или стены, так и для интерактивного стола или пола, нажав на выбранное количество и расположение игроков:
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!