Комплект интерактивных программ «Почемучка»

Блоки комплекта:

По тематике комплект разделён на шестнадцать блоков:

  1. История (пазлы)
  2. География (пазлы)
  3. Астрономия (пазлы)
  4. Искатель
  5. Мир, в котором я живу
  6. Маленький Моцарт
  7. Мимика и жесты
  8. Светофор
  9. Шахматы и шашки
  10. Помощник Айболита
  11. Азбука финансов
  12. Лабиринт и Я
  13. Ловкач
  14. Командные игры
  15. Калейдоскоп
  16. Отдохни!

Первый, второй и третий блоки: «История», «География», «Астрономия» — это пазлы разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинок они ожи­вают и превращаются в научно-познавательные мультфильмы, содержащие интересные сведения, которые расширят кругозор и эрудированность ребёнка.

Игры-ходилки четвёртого блока «Искатель» помогут совершить маленькому игроку увлекательные путешествия не только по своей планете, но и по космосу.

Пятый блок «Мир, в котором я живу» разделён на 16 тема­ти­ческих разделов, включающих в себя пояснительные иллюстрации и игровые задания. Учебно-позна­вательный материал данного блока  позволит ребятам узнать много интересного об окру­жаю­щем их мире.

Шестой блок, «Маленький Моцарт», познакомит ребёнка не только с музыкаль­ными инструментами и прекрасными произведениями известных композиторов, но и научит разбираться в нотах, и даже самому сочинять мелодии.

Как по лицу человека определить, какое у него настроение? Что означает тот или иной жест? На эти вопросы ответят шестнадцать игр седьмого блока «Мимика и жесты».

Чтобы ребёнок уверенно чувствовал себя на городских улицах, в комплект включён восьмой блок — «Светофор».
Девятый блок называется «Шахматы и шашки». Но следует подчеркнуть, что это не обычные шахматы и шашки, которые можно найти в электронных играх. Блок «Шахматы и шашки» именно для детей, то есть, обучающий! Сыграв хотя бы несколько партий, ребёнок не только познакомится с правилами этих двух увлекательных игр, но даже сможет выигрывать у своего учителя-партнёра.

Десятый блок «Помощник Айболита» разделён на 16 тема­ти­ческих разделов, включающих в себя пояснительные иллюстрации и игровые задания. В этом блоке представлены игровые задания, которые не только познакомят ребят с анатомией человека, но и обучат азам правильного оказания первой медицинской помощи себе или другому пострадавшему.

Каждый человек совершает покупки в магазинах. Ориентироваться в выборе и ассортименте различных товаров поможет ребятам одиннадцатый блок «Азбука финансов». Кроме того, выполняя задания этого блока, маленькие игроки приобретут навыки пользования не только деньгами, но и банкоматом.

Двенадцатый блок «Лабиринт и Я» включает в себя 25 игровых заданий с различными лабиринтами. Чтобы добиться успеха в играх данного блока, нужно быть и  внимательным, и терпеливым, и усидчивым.

Тринадцатый блок «Ловкач» содержит 16 игр. Игровые задания, в основном,  развлекательные. Но и они направлены на развитие у ребёнка сообразительности и быстроты принятия решения в разных игровых ситуациях.

Четырнадцатый блок «Калейдоскоп» включает в себя 25 различных игровых заданий, способствующих разностороннему развитию ребёнка.

Пятнадцатый блок – это «Командные игры». Главная задача 16 игр данного блока – показать ребятам, что такое сплочённый коллектив и как важно помогать друг другу.

Шестнадцатый блок «Отдохни!» развлекательный. Его 16 игр помогут отдохнуть и повысить настроение не только ребёнку, но и взрослому.

«Почемучка» — это комплект интерактивных развивающих про­грам­­м для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми 5-7 лет. Прог­рам­мы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адапти­ро­ванный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит более пятисот много­вари­антных игр и заданий разного уровня сложности, включающих в себя несколько уров­ней их выпол­нения.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 5.995 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

Комплект интерактивных программ «Почемучка». Главное меню

Интерфейс каждого из шестнадцати блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

В комплекте «Почемучка» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для пользования этой функцией следует  нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить уст­ройство, нужное в данный момент пользователю: «Интерактивный стол/пол» или  «Интерактивная доска/стена».

Рассмотрим игры сборника поподробнее.

 

Блок 1. «История»

Из первой половины заданий этого блока можно узнать о возникновении Солнечной системы, о структурных изменениях нашей планеты, происходивших в глубокой древности, о формировании современных материков, о Луне, о зарождении и эволюции животного мира Земли, а также о появлении первобытного человека.

Вторая половина заданий познакомит не только со странами Древнего мира, с эпохами Средневековья и Нового времени, но и расскажет об истории развития техники: о разноплановых машинах, уже созданных человеком, и о тех, которые ещё предстоит создать.

Блок 6. «История»

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­ва­тельные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкаль­ного мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый и второй ряды: 10 пазлов 8 деталей
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов 12 деталей
Пятый ряд: 5 пазлов 24 детали

 

Блок 2. «География»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.

Комплект интерактивных программ. Блок «География»

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­вательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музы­кального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый ряд: 4 пазла 6 деталей
Второй ряд: 4 пазла 8 деталей
Третий ряд: 4 пазла 12 деталей
Четвёртый ряд: 4 пазла 24 детали

 

Блок 3. «Астрономия»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о струк­туре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.

Комплект интерактивных программ. Блок «Астрономия»

Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание — соберёт пазл.

В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый ряд: 4 пазла 6 деталей
Второй ряд: 4 пазла 8 деталей
Третий ряд: 4 пазла 12 деталей
Четвёртый ряд: 4 пазла 24 детали

 

Блок 4. «Искатель»

Данный блок состоит из девяти игр-ходилок, а их тематику можно узнать по названиям. Соревнуясь в быстроте перемещения со своим игровым партнёром – весёлым Компиком, ребёнок совершит путешествия не только по России и Европе, но и по всему земному шару, опустится в океанские глубины, пронесётся на ракете над своей планетой, посетит Луну, ближний и дальний космос.
Комплект интерактивных программ. Блок «Искатель»
Блок 5. «Мир, в котором я живу»

Данный блок, состоящий из шестнадцати тематических разделов,  поможет узнать маленькому игроку много интересного об окружающем его мире. Каждый раздел содержит поясняющие иллюстрации и упражнения-тренажёры, позволяющие в игровой форме объяснить тот или иной материал.Комплект интерактивных программ. Блок «Мир, в котором я живу»
Упражнения содержат по несколько десятков многовариантных заданий, выбор условий в которых и вывод на экран программа осуществляет случайным образом. Такое множество вариантов как нельзя лучше способствует познавательному развитию ребёнка.

Как и в четвёртом блоке, малыш обязательно здесь встретится со своим неунывающим помощником — Компиком. Компик будет появляться в заключительной фазе упражнения и поздравит ребёнка, если задание выполнено верно, а, если случилась ошибка, то и слегка его пожурит.

Название раздела Содержание раздела

(основные темы иллюстраций и заданий)

Природа Что такое природа. Живая и неживая природа. Объекты и явления природы. Охрана природы.
Рукотворный мир Природа и рукотворный мир. Примеры рукотворного мира: виды одежды, виды транспорта.
Растительный мир Деревья, кустарники, трава. Размножение и развитие растений. Дикорастущие и культурные растения. Фрукты и овощи. Лиственные и хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли. Растения леса, луга, водоёма. Грибы съедобные и несъедобные.
Животный мир Дикие и домашние животные. Млекопитающие, пти­цы, рыбы, насекомые, пресмыкающиеся, земноводные, черви, иглокожие, моллюски, паукообразные, ракооб­разные. Обитатели леса, луга, водоёма. Хищные, тра­во­ядные и всеядные животные. Цепи питания.
Вещества Твёрдые, жидкие и газообразные вещества.
Как человек изучает мир Наблюдение и опыт. Приборы для изучения мира. Науки, при помощи которых изучается мир.
Время и календарь Времена года, месяцы, дни недели. Сутки, часы, минуты, секунды. Утро, день, вечер, ночь.
Погода и температура Какой бывает погода. Метеорология. Измерение температуры.
Направления, последовательность Направления в пространстве: вперёд, назад, налево, направо. Последовательность событий.
Человек Строение тела человека и его системы органов. Здоро­вый образ жизни. Питательные вещества. Первая меди­цинская помощь. Эмоции человека. Возраст человека.
Профессии Какие бывают профессии. Выбор профессии. Характерные признаки той или иной профессии.
Твоя безопасность Действия при пожаре или различных авариях. Живот­ные, растения и грибы, которые могут быть опасны. Правила уличного движения.
Земля Закон Всемирного Тяготения и притяжение Земли. Вращение Земли вокруг своей оси. Поверхность Земли. География и карты. Пояса освещённости.
Карта мира Карта Земли и условные знаки на карте. Стороны горизонта. Ориентирование на местности.
Солнечная система Астрономия: что такое Вселенная, звёзды и планеты. Звезда и планеты Солнечной системы.
Звёзды Звёзды и созвездия. Названия звёзд и созвездий.

 

Блок 6. «Маленький Моцарт»

Сегодня невозможно представить свою жизнь без музыки. Современному человеку нуж­но знать, как выглядят и звучат музыкальные инструменты, зачем нужны ноты и нотный стан, какие бывают жанры музыкальных произведений, какие известные произ­ведения сочинил тот или иной знаменитый композитор. Об этом ребята смогут узнать, выполнив задания данного блока.

Блок 5. «Музыка»

Название игры Описание игры
Музыкальные инструменты Определение среди других объектов музыкальных инструментов
Они звучат так! Знакомство с названием музыкального инструмента, прослушивание его звучания
Раздели Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки музыкальных инструментов
Что лишнее? Логика, внимание. Определение лишнего в данной группе музыкального инструмента
Сможешь узнать? Определение музыкального инструмента по его названию
Отгадай загадку! Логика, внимание. Определение музыкального инструмента, о котором говорится в загадке
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение изображения музыкального инструмента и  его названия
Что это? Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию музыкального инструмента
Назови инструмент Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого музыкального инструмента
Это так! Внимание, зрительное восприятие. Выбор музыкального инструмента, название которого написано правильно
Не так! Внимание, память. Определение неправильно прозвучавшего музыкального инструмента
По порядку! Внимание, память. Запоминание очерёдности звучания музыкальных инструментов
Музыкальные грибочки Внимание, память. Запоминание очерёдности и повторение звучания объектов
Потанцуем? Внимание, память. Изучение жанров музыкальных произведений
Чья это музыка? Внимание, память. Знакомство с композиторами и их произведениями
Доремифасолька Внимание, память. Изучение названий нот, их обозначения и звучания
Нотный стан Внимание, память. Изучение нот и их расположение на нотном стане
Подпиши нотки Внимание, память. Определение длительности звучания ноты и запоминание её обозначения на нотном стане
Нотная азбука Внимание, память. Расстановка нот на нотном стане. Обозначение нот
Верно-неверно Внимание, память. Определение правильного равенства длительности звучания нот
Отыщи пару! Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Нахождение картинок с одинаковым звучанием и одинаковыми нотами
Нотознайка Определение названия ноты по её расположению на нотном стане
Одинаковые нотки Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Нахождение картинок с одинаковым звучанием нот
Юный пианист Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Запоминание прозвучавших нот. Повторение мелодии на пианино
Сочини мелодию! При помощи клавиш пианино сочинение мелодий

 

Блок 7. «Мимика и жесты»

Можно ли запомнить лицо человека и затем определить, это его фото или не его? Можно ли по лицу узнать характер человека, его настроение? По одному жесту руки понять намеренья? Можно! Это помогут сделать игры данного блока.

Блок 4. «Мимика и жесты»

Название игры Описание игры
Парочки Внимание, зрительная память. Игра «мемори» с лицами
Похожи! Внимание, зрительная память. Игра «мемори» с различной мимикой лица
Человечки Внимание, зрительная память. Ознакомление с жестами, наиболее характерными при людском общении
Кто лишний? Логика, внимание. Выбор лица с мимикой, несоответствующей мимике других лиц
Двоечки Внимание. Нахождение двух одинаковых людей
Они разные! Логика, внимание. Нахождение лиц, выражающих  противоположные эмоции
Перевёртыши Логика, внимание. Составление рисунка человека по предложенному образцу
Кто спрятался? Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений в находящейся на экране группе людей
Он – не он Логика, внимание. Определение лица по заданному его фрагменту  

 

Блок 8. «Светофор»

Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества автотранспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя на улице без родителей, научит пользоваться светофором при пере­ходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познако­мит с большинством знаков дорожного движения.

 

Комплект интерактивных программ. Блок «Светофор»

Название игры Описание игры
Выдели! Знакомство с городскими транспортными средствами
Подели на группы! Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки объектов: транспортное средство — пешеход
Не то! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение лишних картинок в ряду
Кто из них? Логика, внимание. Определение участников дорожного движения
Что лишнее? Логика, внимание. Определение объектов, не участвующих в дорожном движении
Верно-неверно Логика. Определение правильности и неправильности утверждений, связанных с дорожным движением
Обойди! Определение правильности обхода остановившего транспортного средства
Хороший-плохой Определение правильности и неправильности действий пешеходов
Светофор Изучение цветов светофора.
Пешеход Правила пользования светофором при переходе улицы
Командир улицы Правила пользования светофором для пешеходов и транспорта
Собери сам! Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки с изображением знака «Дорожный переход»
Раскрась правильно! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание дорожных знаков и изучение их названий
Что это? Внимание, зрительное восприятие. Изучение и запоминание дорожных знаков
Дорога к дому Правильный и неправильный переход дороги
Сможешь узнать? Внимание, логика. Определение дорожного знака среди других картинок
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение картинок с одинаковыми дорожными знаками
Это так! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение дорожных знаков, названия которых написаны правильно
Выбери ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого дорожного знака
Выбери правильный ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию дорожного знака
Правильно или неправильно? Логика, внимание. Определение правильности и неправильности расположения дорожных знаков на улице
Таймер Пользование светофором с включённым таймером при переходе улицы
Расставь знаки! Логика, внимание. Расстановка дорожных знаков на городской улице
Поставь на место! Логика, внимание. Выбор дорожного знака, который должен быть установлен на данном участке дороги
Путаница Логика, внимание. Замена неправильно установленных знаков на нужные

 

Блок 9. «Шахматы и шашки»

По названию блока можно определить, какие игры он содержит. Да, в нём всего две игры: шахматы и шашки. Причём, эти игры обучающие, то есть, невидимый противник будет выполнять свои хода так, что ребёнок не только легко постигнет шахматные и шашечные азы, но и после нескольких партий начнёт выходить из этих игровых сражений победителем. А подвижность и вооружение фигурок, имитирующих средневековый бой, позволит маленькому игроку вообразить, что на поле и в самом деле происходит самая настоящая битва.

Комплект интерактивных программ. Блок «Шахматы и шашки»
Блок 10. «Помощник Айболита»
В этом блоке представлены игровые задания, которые не только познакомят ребят с анатомией человека, но и обучат азам правильного оказания первой медицинской помощи  себе или другому пострадавшему.
Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»
По названию каждого из шестнадцати игровых заданий можно узнать их тематику.  Первыми в заданиях расположены иллюстрации, поясняющие причины и характер полученной травмы, а также правила оказания первой медицинской помощи в данном конкретном случае:
Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»
Чтобы лучше уяснить изложенный в пояснительных иллюстрациях материал, ребёнку предлагается  выполнить игровые задания – ответить на вопросы. Например:
Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»
Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»
Если ответ правильный, тестирование продолжается и задаётся следующий вопрос. Если ответ неправильный, на экране появляется заставка:
Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»

Затем вопрос повторяется. Когда на все вопросы игрок ответил правильно, на экране появляется заключительная поощряющая заставка:

Комплект интерактивных программ. Блок «Помощник Айболита»

 

Блок 11. «Азбука финансов»

Игры этого блока помогут ребятам научиться совершать покупки различных товаров. Кроме того, выполняя задания этого блока, маленькие игроки приобретут навыки пользования не только деньгами, но и банкоматом.
Комплект интерактивных программ. Блок «Азбука финансов»

Название игры Описание игры
Разыщи! Внимание, чтение. Покупка товара, указанного в задании.
Не забудь! Внимание, память. Покупка товара, указанного в задании.
Покупки Внимание. Игра-ходилка, в которой наперегонки с Компиком  следует закупать товары, указанные в задании.
Больше или меньше? Внимание, счёт. Задания с числами и знаками      <, = ,>.
Денежки Внимание, работа с буквами. Знакомство с деньгами, определение их номинала.
Дороже-дешевле Внимание, зрительное восприятие, счёт. Сравнительная стоимость товаров.
Сравни! Внимание, зрительное восприятие, счёт.. Сравнение стоимости монет.
Рублики Внимание, зрительное восприятие, логика.  Знакомство  с лицевой и обратной сторонами монет разных номиналов.
Собери банкноту! Внимание, зрительное восприятие, логика.. Сборка пазлов  — денежных банкнот  с призовой игрой в конце.
Что можно купить? Внимание, счёт. Покупка товаров на сумму, указанную в задании.
Группы Внимание, зрительное восприятие, логика. Игровые задания с группами товаров.
Купи на все! Внимание, счёт, логика. Игра-ходилка, в которой наперегонки с Компиком  следует закупать товары на сумму, указанную в задании.
Купи! Внимание, счёт, логика. Выбор денежных купюр,  нужных для покупки,  исходя из заданного количества  и цены товара.
Сколько стоит? Внимание, счёт. Определение  цены товара по уплаченным за него  денежным купюрам.
Разменяй! Внимание, счёт, логика. Размен крупной денежной купюры на более мелкие.
Сдача Внимание, счёт. Определение денежной суммы , возвращаемой  в качестве сдачи при покупке товара крупной купюрой.
На сколько больше? Внимание, счёт. Определение разницы в цене товаров.
Поход по магазинам Внимание, зрительное восприятие, логика. Игра-ходилка, в которой наперегонки с Компиком  следует выбрать и закупить товары, указанные в задании.
Сколько потрачено? Внимание, счёт. Определение денежной суммы, потраченной  при покупке указанных в задании товаров.
Сколько останется? Внимание, счёт. Определение денежной суммы, которая останется у покупателя  после приобретения указанных в задании товаров.
Сколько было денег? Внимание, счёт. Определение денежной суммы, которая была у покупателя  до приобретения указанных в задании товаров.
Одинаково! Внимание, счёт. Определение одинаковых денежных сумм из монет и купюр разного номинала.
Магазин Внимание, зрительное восприятие, логика. Покупка товаров  на денежную сумму, имеющуюся у покупателя.
Банкомат Внимание, зрительное восприятие, логика. Знакомство с работой банкомата
Сделай и продай! Внимание, счёт, логика. Игра-ходилка, в которой наперегонки с Компиком  следует сделать из сырья готовый продукт и продать его.

 

Блок 12. «Лабиринт и Я»

Игровые задания данного блока – это лабиринты разного уровня сложности. В самом простом задании ребёнку предстоит выбрать правильный путь и не попасть в тупик. В других заданиях, кроме поиска верного пути, необходимо собрать все объекты, находящиеся в лабиринте, и вернуться обратно к месту входа.
Комплект интерактивных программ. Блок «Лабиринт и Я»

Название игры Описание игры
Помоги найти! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Помоги выйти! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Сокровища пирата Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Золотой ключик Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Короткий путь Внимание, зрительное восприятие. Поиск из четырёх  лабиринтов самого короткого (лёгкий уровень сложности).
Самоцветы Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Ручеёк Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Гонки!!! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение многоуровневых лабиринтов (средний уровень сложности).
Большие гонки Внимание, зрительное восприятие. Гонки по многоуровневым лабиринтам (средний уровень сложности).
Зеркальный лабиринт Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов   с зеркальным отображением (средний уровень сложности).
Дорожка Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Уголки Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности)  с размещёнными  по диагонали входом и выходом.
Монетка Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности)  с нахождением заданного объекта.
Выход Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности)  с неизвестным расположением выхода.
Грибочки Внимание, зрительное восприятие. Сбор в лабиринтах (средний уровень сложности)  заданных объектов.
Найди выход! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (средний уровень сложности).
Собери! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (средний уровень сложности) со сбором указанных объектов.
Талисман Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (средний уровень сложности).
Спаси котёнка! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (повышенный уровень сложности).
Неизведанный мир Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (повышенный уровень сложности).
Дорога домой Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Зайка в лесу Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов  в форме шестиугольника (средний уровень сложности).
Ой! Внимание, зрительное восприятие. Поиск выхода из лабиринта, постоянно изменяющего свою конструкцию (повышенный  уровень сложности).
Схема подземелья Внимание, зрительное восприятие. Прохождение по лабиринтам с поиском маршрута движения к заданному объекту и возвращением к месту входа (повышенный  уровень сложности).
Умная Настя Внимание, зрительное восприятие. Прохождение по лабиринтам с поиском маршрута движения к заданному объекту и возвращением к месту входа (повышенный  уровень сложности).

 

Блок 13. «Ловкач»

Большинство игр данного блока – это игры развлекательные. Но чтобы в них выигрывать, следует быть внимательным и расчётливым, способным быстро анализировать возникающую на поле ситуацию и выбирать наиболее оптимальные решения для достижения успеха.

Комплект интерактивных программ. Блок «Ловкач»

Название игры Описание игры
Звёздочки Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля объекты – весёлые звёздочки.
Смайлики Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля объекты – юркие и жизнерадостные смайлики.
Поток Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро собирать в шляпу проворные шары.
Охотник на смайликов Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро собирать в коробку снующие в разные стороны смайлики.
Собери слово! Знакомство с буквами и составление из них заданных слов.
Циферки Знакомство с цифрами и возрастающим цифровым рядом.
Больше или меньше? Выбор заданных цифр из их расположенного в произвольном порядке множества.
Блуждающие шары Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля поднимающиеся вверх воздушные шары.
Пузыри Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля разноцветные мыльные пузыри.
Борьба с привидениями Удаление с поля смешных и совсем не страшных привидений.
Защитник космоса Борьба с летающими по космосу астероидами, столкновение с которыми опасно и для звездолёта, и для планеты.
Астронавт Путешествие по космосу и маневрирование звездолётом среди множества летящих астероидов.
Борьба с НЛО Защита Земли от инопланетных НЛО и их пленение при помощи «космогусеницы».
Жадный Дракоша Управление Дракошей, питающимся драгоценными камнями.
Чистильщик Защита Земли от астероидов и их аккумуляция при помощи «космогусеницы».
Ракетная атака Управление самолётом атакованного вражескими ракетами.

 

Блок 14. «Калейдоскоп»

Тематика данного блока разнообразна. Но большинство игровых заданий предназ­начено для определения признаков, характерных только для какого-либо одного объекта или для группы объектов.

Комплект интерактивных программ. Блок «Калейдоскоп»

Название игры Описание игры
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Распределение объектов по цветам.
Что куда? Внимание, зрительное восприятие. Сортировка объектов по размерам.
Уборка урожая Внимание, зрительное восприятие. Сортировка объектов по группам.
Кто куда? Внимание, память, логика. Сортировка животных по группам.
С какой буквы? Внимание, зрительное восприятие.  Определение названия объектов по их изображению.
Циферки Внимание, зрительное восприятие. Знакомство с цифрами.
Буковки Внимание, зрительное восприятие. Знакомство с буквами.
Что лишнее? Внимание, зрительное восприятие. Узнавание и определение цвета объектов.
Что общего? Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по назначению.
Крокодильчики Внимание, зрительное восприятие. Узнавание и определение цвета объектов.
Сортировка Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по их различным характеристикам.
Что это? Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка геометрических фигур, запоминание их названий.
Собирайка Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по местам их хранения.
Времена года Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение объектов, соответствующих данному времени года.
Проложи дорожку! Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение числовых цепочек.
Расставь по местам! Внимание, зрительное восприятие, логика. Определение размера объекта по его контуру.
Что не так? Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение объектов, нарисованных неверно.
Две рыбки Внимание, зрительное восприятие. Определение одинаковых объектов.
Новая фигура Внимание, память. Нахождение новых объектов (геометрических фигур), появляющихся на экране.
Кто это? Внимание, зрительное восприятие, логика. Сборка животного из составляющих элементов рисунка.
Шарики Внимание, наблюдательность. Счёт, запоминание чисел.
Зеркала Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Нахождение зеркального изобра­жения предмета.
Сколько времени? Внимание, наблюдательность. Определение времени по механическим и электронным часам.
Рубежи Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность, логика. Воздушный бой – маневрирование и уход от ракет противника.
Стрелок Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность, логика. Определение наиболее оптимального решения при быстром изменении игровых ситуаций.

 

Блок 15. «Командные игры»

В этом блоке не обычные игры. Справиться одному с этими игро­выми заданиями невозможно, сколько не пытайся. Ведь, чтобы достичь успеха в каж­дой из шестнадцати игр блока, нужны слаженные действия сразу нескольких человек. В игро­в­ом процессе ребята поймут, что такое дружная команда, и убедятся, как важны взаимо­понимание и взаимовыручка.

Комплект интерактивных программ. Блок «Командные игры»

Название игры Описание игры
Собери слово! Составление слова из имеющихся букв.
Расставь цифры! Установка цифр в правильном порядке.
Перевёртыши Составление картинки из её перевёрнутых фрагментов.
Собери картинку! Составление картинки из её отдельно расположенных фрагментов.
Война с букашками Борьба с вредными насекомыми.
Контуры Составление контура картинки по составляющим его линиям.
Конструкторское бюро Составление картинки согласно образцу.
Охота на привидений Сражение с весёлыми привидениями.
Перепутаница Составление разных картинок из их частей.
Пинг-понг Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника.
Атака Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника.
Перемены Быстрое перемещение шариков на поле согласно заданию.
Вторжение Отражение атаки коварных шариков.
НЛО атакуют! Сражение с инопланетным противником.
Битва! Боевые действия против наступающего войска противника.
Спаси свой мир! Битва с шариками, число которых постоянно возрастает.

 

Блок 16. «Отдохни!»

Как и в блоке № 16, игры данного блока не познавательные, а развлекательные. Но кроме развлекательных, здесь есть несколько игр, предназначенных для снятия эмоциональной нагрузки, то есть, для релаксации и отдыха.

Комплект интерактивных программ. Блок «Отдохни!»

Название игры Описание игры
Что там? Протерев экран от серого налёта, игрок увидит интересный мультик.
Цветной мир Протирая экран, игрок расцвечивает чёрно-белую картинку и затем смотрит  интересный мультик.
Пазлы Сборка пазлов и просмотр интересного мультика.
Раскраска Раскрашивание картинки и просмотр интересного мультика.
Волшебный экран Нажатиями на экран создаются чудесные подвижные картинки.
Ой и Ай «Общение» со смешными существами, которых зовут Ой и Ай.
Рыбки Наблюдение за игривыми рыбками и запуск на водной поверхности волны.
Нашествие Сражение с вредными микробами.
Маленький музыкант Знакомство со звуками, которые издают животные.
Морской бой Сражение с эскадрой противника, а противник – компьютер Компик.
Футбол Футбольный матч.
Музыкальные шарики Сочинение игроком мелодий и их прослушивание.
Меткий стрелок Прицельная стрельба по воздушным шарикам.
Обмены За определённое время, переставляя на поле шарики, набрать максимальное количество выигрышных баллов.
Башня Точный расчёт движения кубиков и строительство из них башни.
Минутка Поиск группы объектов одинакового цвета и удаление их с поля.

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!