Комплект интерактивных программ «Познавательная игротека для детского сада»

Блоки комплекта:

По тематике он разделён на шестнадцать блоков:

  1. Русский язык (25 игр)
  2. Математика (25 игр)
  3. Англий­ский язык (25 игр)
  4. Правила дорожного движения (25 игр)
  5. Музыка (25 игр)
  6. История (25 игр)
  7. География (16 игр)
  8. Астрономия (16 игр)
  9. Игры для смекалистых (25 игр)
  10. Русский язык для смекалистых (25 игр)
  11. Математика для смекалистых (25 игр)
  12. Выигрышная стратегия (16 игр)
  13. Угадай-ка! (16 игр)
  14. Раскраски для маль­чи­ков (25 игр)
  15. Раскраски для девочек (25 игр)
  16. Я рисую сам! (1 игра)

Выполняя задания игр блока «Русский язык», ребёнок знакомится не только с буквами, но и совершенствует навык чтения, учится разделять слова на слоги и тренируется в правильной постановке ударений.

Блок «Математика» поможет познакомиться не только со счётом и сравнением количества объектов, но и обучит правилам арифметики, — сложению и вычитанию.

Игровые упражнения третьего блока заложат основу для изучения английского  языка.

Чтобы ребёнок уверенно чувствовал себя на городских улицах, в комплект включён четвёртый блок «Правила дорожного движения».

Пятый блок, — «Музыка», познакомит маленького человечка не только с музы­кальными инструментами и прекрасными произведениями известных композиторов, но и научит разбираться в нотах, и даже научит самого сочинять мелодии.

Шестой, седьмой и восьмой блоки: «История», «География», «Астрономия» — это пазлы разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинок они ожи­вают и превращается в научно-познавательные мультфильмы, содержащий интересные сведения, которые расширят кругозор и эрудированность ребёнка.

Девятый, десятый и одиннадцатый блоки: «Игры для смекалистых», «Русский язык для смекалистых», «Математика для смекалистых» помогут развить у маленького игрока не только сообразительность, но и зрительно-прост­ран­ственное восприятие, вни­мание, память, наблюдательность и логические способности. И конечно же все эти качества обязательно пригодятся ребёнку в игровых «сражениях» следующего, двенадцатого блока, который называется «Выигрышная стратегия». Участником и достойным партнёром в этих играх выступит весёлый и находчивый Компик. Кстати, состязаться с ним на игровых полях данного блока будет интересно не только дошкольнику, но и взрослому.

Получить представление о теории вероятности (а, заодно, и проверить его экст­ра­сенсорные способности) поможет ребёнку  тринадцатый блок — «Угадай-ка!». В играх этого блока присутствует элемент случайности. Маленькому игроку понадобятся внимание, память и наблюдательность.

Четырнадцатый и пятнадцатый блоки («Раскраски для мальчиков» и «Раскраски для девочек») развивают художественно-творческие способности у игрока. После раскраски рисунка ребёнок увидит настоящие «волшебные» картинки. Ведь его рису­нок «оживает», то есть, превращается в маленький, но бесконечный мульт­фильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон ожив­ших рисун­ков поднимают маленькому художнику настроение, дают заряд бодрости и формируют сте­рео­тип положительного восприятия окружающего мира.

Для самостоятельного рисования в комплект включён шестнадцатый блок — «Я рисую сам!». Он состоит из поля и необходимого набора инструментов. С их помощью ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но  и овладеет навыками поль­зо­вания компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.

«Познавательная игротека для детского сада» — это комплект интерактивных развивающих про­грам­­м для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми 5-6 лет. Прог­рам­мы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адапти­ро­ванный для использования на устройствах с сенсорными экранами.

Комплект содержит 333 игры разного уровня сложности и включает более трёх тысяч вариантов их выпол­нения.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 4.995 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

При запуске программы с помощью иконки на рабочем столе она открывается в полноэкранном режиме. С помощью же пункта «Запуск» в разделе «Познавательная игротека для детского сада» меню «Пуск» можно запустить программу в оконном режиме.

После запуска программа открывает рабочее поле с помещенными на нем заставками, что обеспечивает ребёнку лёгкий доступ к любому из имеющихся в программе комплекту игр или заданий.Комплект интерактивных программ «Познавательная игротека для детского сада». Главное меню

Интерфейс каждого блока и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в перечень блоков, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент поль­зователю игрового задания.

Кроме того, интерфейс каждой игры (заставки и самого задания) оснащён четырьмя кнопками,  выполненными в виде красных квадратиков и расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

Также в комплекте предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для пользования этой функцией следует  нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить уст­ройство, нужное в данный момент пользователю: «Интерактивный стол/пол» или  «Интерактивная доска/стена».

При выполнении задания группой из 2, 3 или 4 человек можно разделить экран на части.  Это удобно сделать как для интерактивной доски или стены, так и для интерактивного стола или пола, нажав на выбранное количество игроков:Комплект интерактивных программ. Режим мультискрин.

На нижерасположенном  скриншоте показан один из двух вариантов поля для четырёх участников игры:

Комплект интерактивных программ. режим мультискрин.

Прервать занятие и вернуться в меню каждого из блоков можно в любой момент, нажав на одну из кнопок в углах экрана.

Блок 1. «Русский язык»

В данном блоке представлены задания разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность по­зна­комить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные зада­ния нацелены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.Блок 1. «Русский язык»

 

Название игры Описание игры
Буквы Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв
Гласные буквы Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения
Выделение гласных букв Выделение гласных букв в словах. Прослу­шива­ние названия буквы
Согласные буквы Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения
Выделение согласных букв Выделение согласных букв в словах. Прослу­шива­ние названия буквы
Сборка слова из букв Составление слова по образцу. Прослу­шива­ние их звучания
Чтение слогов Чтение слогов. Прослу­шива­ние их звучания
Чтение слов Чтение слов. Прослу­шива­ние их звучания
Позвучи! Чтение слов. Прослу­шива­ние звучания букв, составляющих слова. Прослу­шива­ние звучания слов
Чтение двусложных слов Слова. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Сборка слова из слогов Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Разбивка на слоги Слова. Разбивка и чтение слов по слогам
Чтение длинных двусложных слов Слова (слоги). Чтение слов по слогам
Чтение услышанного двусложного слова Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Ударение Определение ударной буквы в слове
Чтение трёхсложных слов Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Сборка трёхсложных слов Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Разбивка трёхсложного слова на слоги Слова. Разбивка и чтение слов по слогам
Ударение в трёхсложных словах Определение ударной буквы в слове
Чтение длинных слов Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Что это? Чтение слов. Прослу­шива­ние их звучания
Найди слово! Нахождение и чтение слов. Прослу­шива­ние звучания букв, составляющих слова. Прослу­шива­ние звучания слов.
Чтение услышанного слова Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Чтение простых предложений Чтение предложений. Прослу­шива­ние их звучания
Ударения в словах предложения Определение ударной буквы в словах предложения

 

Блок 2. «Математика»

В данном блоке представлены задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием  «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие ученики познакомятся с последовательностью чисел в числовом ряду. А упражнения с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только до­школь­никам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.

Блок 2. «Математика»

Название игры Описание игры
Сложение однотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Вычитание однотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Знакомство с числами до 5 Числа от 1 до 5. Запоминание названий чисел
Распознавание чисел до 5 Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий
Счёт до 5 предметов Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству
Сложение разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Вычитание разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Сравнение числа с числом объектов Сравнение количества. Что больше (меньше) число или количество объектов?
Сравнение чисел Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =
Сложение чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5
Вычитание чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5
Знакомство с числами от 5 до 10 Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу
Определение следующего числа Запоминание последовательности чисел
Определение предыдущего числа Запоминание последовательности чисел
Сравнение чисел и числа объектов Сравнение количества от 1 до 10. Что больше (меньше) число или количество объектов?
Сложение чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10
Вычитание чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10
Сложение нескольких чисел Примеры с числами более двух
Вычитание нескольких чисел Примеры с числами более двух
Сложение и вычитание нескольких чисел Примеры с числами более двух  со сложением и вычитанием
Сравнение чисел в пределах 10 Сравнение чисел от 1 до 10
Сравнение числа и суммы Примеры со сравнением числа и суммы чисел
Сравнение числа и разности Примеры со сравнением числа и разности чисел
Сравнение двух сумм Примеры со сравнением двух сумм чисел
Сравнение числовых выражений Примеры со сравнением результатов числовых выражений

 

Блок 3. «Английский язык»

Выполняя задания этого блока, маленький ученик сможет без усилий и излишней зуб­рёж­ки ознакомится с множеством слов на английском языке, их звучанием и написа­нием, научится счёту на английском языке и составлению простых предложений с местоимениями. Подобранные  несложные наборы слов, их звучание и перевод вызовут интерес не только у дошкольника, но и послужат дополнительным тренингом для школьника, уже изучающего иностранный язык.Блок 3. «Английский язык»

 

Название игры Описание игры
Цвета Английский язык.  Изучение и запоминание названий цвета. Звучание слова и его перевод
Части тела Английский язык.  Изучение и запоминание названий частей тела. Звучание слова и его перевод
Люди, семья Английский язык. Изучение и запоминание названий людей и членов семьи. Звучание слова и его перевод
Одежда Английский язык. Изучение и запоминание названий одежды. Звучание слова и его перевод
Посуда Английский язык. Изучение и запоминание названий посудных принадлежностей. Звучание слова и его перевод
Еда Английский язык. Изучение и запоминание названий пищи. Звучание слова и его перевод
Дом Английский язык. Изучение и запоминание названий комнат и частей, из которых состоит  дом. Звучание слова и его перевод
То, что окружает нас дома Английский язык. Изучение и запоминание названий домашних предметов. Звучание слова и его перевод
Улица Английский язык. Изучение и запоминание названий зданий, находящихся на улице. Звучание слова и его перевод
Транспорт Английский язык. Изучение и запоминание названий транспортных средств. Звучание слова и его перевод
Природа Английский язык. Изучение и запоминание названий времён года и элементов природы. Звучание слова и его перевод
Овощи. Фрукты Английский язык. Изучение и запоминание названий овощей и фруктов. Звучание слова и его перевод
Животные Английский язык. Изучение и запоминание названий диких и домашних животных. Звучание слова и его перевод
Птицы Английский язык. Изучение и запоминание названий диких и домашних птиц. Звучание слова и его перевод
Насекомые Английский язык. Изучение и запоминание названий насекомых. Звучание слова и его перевод
Числительные Английский язык. Изучение и запоминание названий чисел. Звучание слова и его перевод
Множественное число существительных Английский язык. Изучение и запоминание существительных, стоящих во множественном числе. Звучание слова и его перевод
Личные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание личных местоимений. Звучание слова и его перевод
Указательные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание указательных местоимений. Предложения с указательными местоимениями
Притяжательные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание притяжательных местоимений. Предложения с притяжательными местоимениями
Вопросительные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание вопросительных местоимений. Предложения с вопросительными местоимениями
Глаголы Английский язык. Изучение и запоминание глаголов. Звучание слова и его перевод
Прилагательные Английский язык. Изучение и запоминание прилагательных. Звучание слова и его перевод
Наречия Английский язык. Изучение и запоминание наречий. Звучание слова и его перевод
Предлоги Английский язык. Изучение и запоминание предлогов. Звучание слова и его перевод

 

Блок 4. «Правила дорожного движения для дошкольников»

Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества автотранспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя на улице без родителей, научит пользоваться светофором при пере­ходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познако­мит с большинством знаков дорожного движения.Блок 4. «Правила дорожного движения для дошкольников»

 

Название игры Описание игры
Выдели! Знакомство с городскими транспортными средствами
Подели на группы! Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки объектов: транспортное средство — пешеход
Не то! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение лишних картинок в ряду
Кто из них? Логика, внимание. Определение участников дорожного движения
Что лишнее? Логика, внимание. Определение объектов, не участвующих в дорожном движении
Верно-неверно Логика. Определение правильности и неправильности утверждений, связанных с дорожным движением
Обойди! Определение правильности обхода остановившего транспортного средства
Хороший-плохой Определение правильности и неправильности действий пешеходов
Светофор Изучение цветов светофора.
Пешеход Правила пользования светофором при переходе улицы
Командир улицы Правила пользования светофором для пешеходов и транспорта
Собери сам! Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки с изображением знака «Дорожный переход»
Раскрась правильно! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание дорожных знаков и изучение их названий
Что это? Внимание, зрительное восприятие. Изучение и запоминание дорожных знаков
Дорога к дому Правильный и неправильный переход дороги
Сможешь узнать? Внимание, логика. Определение дорожного знака среди других картинок
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение картинок с одинаковыми дорожными знаками
Это так! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение дорожных знаков, названия которых написаны правильно
Выбери ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого дорожного знака
Выбери правильный ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию дорожного знака
Правильно или неправильно? Логика, внимание. Определение правильности и неправильности расположения дорожных знаков на улице
Таймер Пользование светофором с включённым таймером при переходе улицы
Расставь знаки! Логика, внимание. Расстановка дорожных знаков на городской улице
Поставь на место! Логика, внимание. Выбор дорожного знака, который должен быть установлен на данном участке дороги
Путаница Логика, внимание. Замена неправильно установленных знаков на нужные

 

Блок 5. «Музыка»

Сегодня невозможно представить свою жизнь без музыки. Современному человеку нуж­но знать, как выглядят и звучат музыкальные инструменты, зачем нужны ноты и нотный стан, какие бывают жанры музыкальных произведений, какие известные произ­ведения сочинил тот или иной знаменитый композитор. Об этом ребята смогут узнать, выполнив задания данного блока.

Блок 5. «Музыка»

Название игры Описание игры
Музыкальные инструменты Определение среди других объектов музыкальных инструментов
Они звучат так! Знакомство с названием музыкального инструмента, прослушивание его звучания
Раздели Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки музыкальных инструментов
Что лишнее? Логика, внимание. Определение лишнего в данной группе музыкального инструмента
Сможешь узнать? Определение музыкального инструмента по его названию
Отгадай загадку! Логика, внимание. Определение музыкального инструмента, о котором говорится в загадке
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение изображения музыкального инструмента и  его названия
Что это? Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию музыкального инструмента
Назови инструмент Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого музыкального инструмента
Это так! Внимание, зрительное восприятие. Выбор музыкального инструмента, название которого написано правильно
Не так! Внимание, память. Определение неправильно прозвучавшего музыкального инструмента
По порядку! Внимание, память. Запоминание очерёдности звучания музыкальных инструментов
Музыкальные грибочки Внимание, память. Запоминание очерёдности и повторение звучания объектов
Потанцуем? Внимание, память. Изучение жанров музыкальных произведений
Чья это музыка? Внимание, память. Знакомство с композиторами и их произведениями
Доремифасолька Внимание, память. Изучение названий нот, их обозначения и звучания
Нотный стан Внимание, память. Изучение нот и их расположение на нотном стане
Подпиши нотки Внимание, память. Определение длительности звучания ноты и запоминание её обозначения на нотном стане
Нотная азбука Внимание, память. Расстановка нот на нотном стане. Обозначение нот
Верно-неверно Внимание, память. Определение правильного равенства длительности звучания нот
Отыщи пару! Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Нахождение картинок с одинаковым звучанием и одинаковыми нотами
Нотознайка Определение названия ноты по её расположению на нотном стане
Одинаковые нотки Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Нахождение картинок с одинаковым звучанием нот
Юный пианист Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Запоминание прозвучавших нот. Повторение мелодии на пианино
Сочини мелодию! При помощи клавиш пианино сочинение мелодий

 

Блок 6. «История»

Из первой половины заданий этого блока можно узнать о возникновении Солнечной системы, о структурных изменениях нашей планеты, происходивших в глубокой древности, о формировании современных материков, о Луне, о зарождении и эволюции животного мира Земли, а также о появлении первобытного человека. Вторая половина заданий познакомит не только со странами Древнего мира, с эпохами Средневековья и Нового времени, но и расскажет об истории развития техники: о разноплановых машинах, уже созданных человеком, и о тех, которые ещё предстоит создать.Блок 6. «История»

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­ва­тельные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкаль­ного мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый и второй ряды: 10 пазлов 8 деталей
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов 12 деталей
Пятый ряд: 5 пазлов 24 детали

 

Блок 7. «География»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её строении и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­ва­тель­ные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музы­кального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.Блок 7. «География»

В данном блоке четыре уровня сложности: первый — пазл состоит из шести составляющих деталей, второй — пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый ряд: 4 пазла 6 деталей
Второй ряд: 4 пазла 8 деталей
Третий ряд: 4 пазла 12 деталей
Четвертый ряд: 4 пазла 24 детали

 

Блок 8. «Астрономия»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о струк­туре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.

Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание — соберёт пазл.Блок 8. «Астрономия»

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый ряд: 4 пазла 6 деталей
Второй ряд: 4 пазла 8 деталей
Третий ряд: 4 пазла 12 деталей
Четвертый ряд: 4 пазла 24 детали

 

Блок 9. «Игры для смекалистых»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для тренировки внимания ребёнка. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов, их характеристик, идентификации вида объектов с разных позиций.Блок 9. «Игры для смекалистых»

Название игры Описание игры
Двойняшки Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из  одинаковых объектов
Сравни рисунки! Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей
Раскрась так же! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Кто с кем дружит? Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий
Похожи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов
Копия Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу
Разыщи цифры! Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами
Раскрась одинаково! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур  и их раскрашивание
Формочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур
Закрась фигурки! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание
Поставь на место! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур
Двойники Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Расставь по местам! Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице
Тройняшки Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок
Найди! Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Что чем раскрашено? Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету
Собери карту! Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца)
Что это? Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали
Наоборот! Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения
Что куда? Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом
Кто это? Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом
Троечки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Отыщи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения

 

Блок 10. «Русский язык для смекалистых»

Ребёнок уже знает буквы и может читать слова? Отлично! Тогда ему стоит поломать голову и проявить свою смекалку, внимание и логическое мышление, выпол­няя задания данного блока. Игрок научится легко составлять слова и поймёт, как нужно разгадывать ребусы, получит представление о «тайнах» шифра, узнает множество поговорок, запомнит гласные и согласные буквы, а также ещё многое другое. Порядок расположения игр блока: от простого к сложному.Блок 10. «Русский язык для смекалистых»

Название игры Описание игры
Вспоминайка Внимание, зрительное восприятие. Запоминание и составление слова.
Цвета Внимание, зрительное восприятие. Игра «мемори» с определением цвета и открыванием соответствующих друг другу карточек.
Пропущенные буквы Внимание.  Нахождение пропущенных в алфавите букв.
Прочитай! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение рисунка объекта по его названию.
Собери слово Внимание, зрительное восприятие. Составление слова из начальных букв названий объектов.
Большая буква Внимание, логика. Нахождение слов, которые должны писаться с большой буквы.
Составь слово! Внимание, логика. Составление слова из заданных букв.
Ребусы Внимание, зрительное восприятие, логика. Разгадка ребуса и составление заданного слова.
Подпиши! Внимание, зрительное восприятие. Составление названия изображённого на картинке объекта.
Первая буква Внимание, зрительное восприятие. Нахождение первых букв названий объектов, изображённых на картинке.
Есть такая буква? Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданной буквы в названиях объектов, изображённых на картинке.
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Игра «мемори» с открыванием соответствующих друг другу карточек: названием объекта и его изображением.
Распутай верёвочку! Внимание. Составление и чтение поговорок.
Расшифруй имена! Внимание, логика. Составление имён из заданных букв.
Соедини! Внимание, логика. Составление слов из заданных слогов.
Гласные и согласные Внимание, логика. Нахождение гласных и согласных букв.
Буквы-бусины Внимание. Чтение и составление имени сказочного персонажа.
Раскодируй слово! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение необходимых букв и составление из них заданного слова.
Подбери рифму! Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение рифмованных названий объектов, изображённых на картинках.
Тайна пирамид Внимание, логика. Чтение слова и нахождение пропущенной в нём буквы.
Расшифруй! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение необходимых букв и составление из них заданного слова.
Замени букву! Внимание, зрительное восприятие, логика. Замена буквы в слове для получения нового слова.
Отгадай слово! Внимание, логика. Составление слов по их заданным частям.
Прописные буквы Внимание. Нахождение прописных букв по заданным печатным буквам.
Цветные буквы Внимание, зрительное восприятие. Составление неизвестного слова из букв, соответствующих заданной раскраске.

 

Блок 11. «Математика для смекалистых»

Если ребёнок уже научился считать хотя бы до 50 и начал решать лёгкие ариф­ме­тические примеры, то для его дальнейшего изучения математики весьма пригодится данный блок. В нём собраны задания разного уровня сложности, для решения которых пригодятся не только знания в области арифметики, но и внимание, память, логическое мышление и конечно же, сообразительность. Поэтому блок и назван «Математика для смекалистых».

Блок 11. «Математика для смекалистых»

Название игры Описание игры
День рождения Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 10 с определением числа объектов.
Подсчитай! Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 20 с определением числа объектов.
Соедини по точкам Внимание, зрительное восприятие. Прямой и обратный счёт до 50.
Сосчитайка Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт до 10 с определением числа объектов.
Цветочки Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт, нахождение одинакового числа объектов.
Подели поровну! Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт, деление объектов на равные части.
Чётные-нечётные Внимание. Нахождение чётных и нечётных чисел.
Божьи коровки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение  объектов, имеющих одинаковое количество заданных признаков.
Раскраска Внимание, зрительное восприятие. Решение примеров.
Реши пример! Внимание. Расстановка знаков в заданном примере.
Парочки Внимание,  логика. Решение и нахождение примеров с одинаковыми ответами.
Составь пример! Внимание,  логика. Нахождение и установка чисел в заданный пример.
Столбики Внимание. Решение примеров и составление ответов из предложенных цифр.
Календарь Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка согласно заданию чисел.
Подними! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи с выбором верного ответа.
Магический квадрат Внимание,  логика. Арифметическая головоломка.
Бегуны Внимание,  логика. Решение задачи с выбором верного ответа.
Игра в кольца Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и составление ответа из предложенных цифр.
Взвесь! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и выбор ответа из чисел.
Сравни! Внимание. Решение примеров и сравнение их результатов.
Где чей домик? Внимание. Решение примеров и выбор из предлагаемых ответов.
Сколько градусов? Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы температуры) и выбор ответа из чисел.
Сколько времени? Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы времени) и выбор ответа из чисел.
Магазин Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся. чисел
Уравновесь весы! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел.

 

Блок 12. «Выигрышная стратегия»

Какая игра способствует развитию интеллекта? Безусловно, многие ответят: «Шах­маты». И конечно, будут правы. Но шахматы – довольно сложная игра. И быстро научиться играть в них сможет далеко не каждый ребёнок. В данном блоке представ­лены игры, также способствующие развитию интеллекта. Но их правила очень просты и их легко поймёт даже маленький ребёнок. Порядковое размещение игр в блоке: от прос­того к более сложному.Блок 12. «Выигрышная стратегия»

Название игры Описание игры
Крестики-нолики Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание линии из трёх фигур и препятствование сделать такую линию противнику.
Змейка Внимание, зрительное восприятие, логика. Соединение линиями противоположных сторон поля и препятст­во­вание сделать это противнику.
Пятёрочка Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание на игровом поле линии из пяти фигур и препят­ство­вание сделать такую линию противнику.
Магические шары Внимание, наблюдательность. Удаление с игрового поля групп шариков одинакового цвета.
Шарики Внимание, зрительное восприятие, логика. Удаление с игрового поля максимального количества шариков.
Гекс Зрительное восприятие, логика. Построение цепочки, соединяющей противоположные стороны по­ля, и препятствование сделать такую цепочку против­ни­ку.
Гомоку Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение на игровом поле ряда из пяти фишек и препят­ство­вание сделать такой ряд противнику.
Точки Внимание, зрительное восприятие. Сбор кружков одного цвета с переходом на следующий уровень.
Реверси Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле максимального количества своих фишек и препятствование сделать это противнику.
Четыре в ряд Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле четырёх своих фишек в ряд раньше против­ника.
Территория Внимание, зрительное восприятие, логика. Занятие максимально большей площади игрового поля и препятствование сделать это противнику.
Стена Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление группы фигурок одного цвета для возможности прохода по игровому полю.
Атака Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление групп одноцветных фишек с максимальным набором призовых бонусов.
Тетрис Внимание, зрительное восприятие, логика. Укладывание падающих фигурок так, чтобы на поле не оставалось пустых ячеек.
Нашествие Зрительное восприятие, наблюдательность, внимание. Поиск и удаление с поля групп одинаковых фигурок в количестве не менее трёх.  
Знаки Зрительное восприятие, внимание. Поиск на игровом поле прямоугольников, у которых углы одного цвета.

 

Блок 13. «Угадай-ка!»

Каждый ребёнок мечтает быть волшебником. А что для этого нужно? Пожалуй, интуиция, дар предвиденья и экстрасенсорные способности. Но можно ли их развить? Многие учёные считают, что можно. Развитию этих способностей и послужат игры дан­ного блока. В конце каждой игры мнение о способностях ученика, обучающегося вол­шебству, выразит авторитетный эксперт. Но даже, если игрок и не станет волшеб­ником, но сыграв в игры данного блока, он получит представление о науке, изучающей закономерности – о теории вероятности.Блок 13. «Угадай-ка!»

Название игры Описание игры
Кто где? Внимание, логика. Угадывание месторасположения скрытого объекта.
Какого цвета? Внимание, логика. Угадывание цвета заданного объекта.
Кто куда смотрит? Внимание, логика. Угадывание месторасположения заданного объекта.
Что исчезнет? Внимание, логика. Угадывание исчезающего объекта.
Чем выделяется? Внимание, логика. Угадывание месторасположения скрытого объекта.
Что изменилось? Внимание, зрительное восприятие, логика. Угадывание месторасположения объекта после его перемещения.
Где больше? Внимание, логика. Угадывание месторасположения заданного количества объекта.
Сколько появится? Внимание, логика. Угадывание количества появляющихся объектов.
Кто тут? Внимание, логика. Угадывание названия невидимого объекта.
Где появится? Внимание, логика. Угадывание месторасположения заданного объекта.
Как раскрашено? Внимание, логика. Угадывание месторасположения объекта заданного цвета.
Что появится? Внимание, логика. Угадывание названия появляю­щегося объекта.
Чем отличаются? Внимание, логика. Угадывание месторасположения объекта с заданной характеристикой.
Кто развернётся? Внимание, логика. Угадывание изменения располо­жения одного из заданных объектов.
Что движется? Внимание, логика. Угадывание месторасположения объекта с заданной характеристикой движения.
Чего не было? Внимание, зрительное восприятие, логика. Угадывание месторасположения объекта после его перемещения.

 

Блок 14. «Раскраски для мальчиков»

Этот набор раскрасок безусловно понравится мальчишкам. Хотя, возможно, некоторые его картинки будут интересны и девочкам. В общем, эти раскраски для тех, кто любит фантастику, приключения, необычных животных и плавающую, ездящую и летающую технику.  А, разукрасив выбранную картинку, можно понаблюдать, как она «оживает», превращаясь в красочный интересный мультфильм.Блок 14. «Раскраски для мальчиков»

 

Блок 15. «Раскраски для девочек»

Несколько симпатичных лошадок, несколько благородных кавалеров, но в основном, феи, королевны, принцессы и просто красавицы – вот основные персонажи раскрасок для девочек. И немудрено, что на большей части картинок изображён имен­но женский пол. Ведь, разукрашивая шикарные платья, сарафаны, шляпки и туфельки, большинство девочек мысленно примеряют их на себя. Как знать, может быть, кто-то из этих «художниц» в будущем станет знаменитым дизайнером одежды. А пока, после разукрашивания картинки, можно посмотреть, как её героиня «оживёт» и в своём прекрасном разноцветном наряде сыграет главную роль в интересном мультфильме.

Блок 15. «Раскраски для девочек»

 

Блок 16. «Я рисую сам!»

Этот блок для тех, кто любит или хочет научиться рисовать в компьютере. Интерфейс нашей студии «Семицветик» довольно простой, маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить на своём рисунке то или иное действие. А научившись создавать свои художественные «шедевры», он смо­жет их показывать всем друзьям и родственникам, гордо сообщая: «Я рисую сам!»Блок 16. «Я рисую сам!»

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!