Комплект интерактивных программ «Умникам и умницам»

Блоки комплекта:

По тема­тике сборник разделён на двадцать пять блоков:

  1. Чудо-пазлы
  2. Раскраски для мальчиков
  3. Раскраски для девочек
  4. Русский язык для смекалистых
  5. Математика для смекалистых
  6. Учимся наблюдать
  7. Умничка!
  8. Чудесные превращения
  9. Калейдоскоп
  10. Молодец!
  11. Тренируем память (25 игр)
  12. Изучаем закономерности
  13. Тренируем смекалку
  14. Ловкач
  15. Тренируем логику
  16. Лабиринт и Я
  17. Пазлотека
  18. Светофор
  19. Перекрёсток
  20. Координатор
  21. Будущему учёному
  22. Выигрышная стратегия
  23. Командные игры
  24. Отдохни!
  25. Чудесные квадраты

Для развития художественно-творческих способностей ребёнка в сборник включёны первые три блока, в каждом из которых по двадцать пять заданий: «Чудо-пазлы»,  «Раскраски для мальчиков», «Раскраски для девочек». В них собранный пазл или раскрашенный рисунок «оживает», превращаясь в маленький бесконечный мульт­фильм. Музыкальное сопро­вож­дение и звуковой фон ожив­ших картинок поднимают ребёнку настроение, дают заряд бодрости и формируют сте­рео­тип положительного вос­приятия окружающего мира.

Чтобы ребёнок научился уверенно читать и считать, в сборник включены четвёртый и пятый блоки «Русский язык для смекалистых» и «Математика для смекалистых».

Шестой блок «Учимся наблюдать» содержит разно­образные игровые задания для развития внимания и наблюдательности ребёнка.

Задания седьмого блока «Умничка!» взаимоувязаны друг с другом и не только познавательны, но и направлены на развитие у детей зрительно-прост­ран­ственного восприятия.

Восьмой блок «Чудесные превращения» — это шестнадцать пазлов разного уровня сложности. После выполнения задания – сбора пазла, картинка «оживает» и превращается в интересный поучительный мультфильм. Мультфильмы данного блока расскажут ребёнку об удивительных превращениях, которые могут происходить не только в сказках, но и в жизни.

Девятый блок «Калейдоскоп» включает в себя 25 различных игровых заданий, способствующих развитию у ребёнка смекалки, наблюдательности и зрительно-пространственного восприятия.

Десятый блок называется «Молодец!». Его 25 игр имеют разноплановую тематику. Одна их часть посвящена развитию внимания, другая – решению несложных примеров и уравнений, третья – составлению слов и небольших предложений.

Выполнение заданий одиннадцатого блока «Тренируем память»  — это отличный тренинг памяти и наблюдательности ребёнка.

Игровые задания двенадцатого блока «Изучаем закономерности» направлены на развитие у маленького игрока внимания и глазомера.

Игры тринадцатого блока «Тренируем смекалку» взаимоувязаны друг с дру­гом и содержат разно­образные задания на развитие у ребёнка смекалки и логического мышления.

Четырнадцатый  блок «Ловкач» содержит шестнадцать игр. Они, в основном,  развлекательные. Но и эти игровые задания направлены на развитие у ребёнка сообразительности и быстроты принятия решения в разных игровых ситуациях.

Основная направленность заданий пятнадцатого блока «Тренируем логику» — это развитие у ребёнка логического мышления.

Шестнадцатый блок «Лабиринт и Я» включает в себя 25 игровых заданий с различными лабиринтами. Чтобы добиться успеха в играх данного блока, нужно быть и  внимательным, и терпеливым.

Семнадцатый блок «Пазлотека» предназначен для любителей пазлов. В блоке для сбора пазлов предлагается 90 рисунков. Хотя в нашей «Пазлотеке» можно собирать пазлы из любых рисунков, находящихся в памяти компьютера игрока.

 Чтобы ребёнок уверенно чувствовал себя на городских улицах и знал основные правила дорожного движения, в сборник включены восемнадцатый и девятнадцатый блоки «Светофор» и «Перекрёсток».

Основная направленность двадцатого блока «Координатор» – это изучение ребёнком азов такой важной и нужной науки, как информатика.

Двадцать первый блок «Будущему учёному» включает в себя игровые задания, которые поспособствуют развитию у ребёнка фантазии, сообра­зительности, внимания и памяти, ассоциативного, аналитического и логического мышления, рас­ширят кругозор и эрудированность маленького игрока.

Двадцать второй блок «Выигрышная стратегия», поможет развить у ребёнка не только сообразительность, но и зрительно-прост­ран­ственное восприятие, вни­мание, память, наблюдательность и логические способности. Все эти качества обязательно пригодятся игроку в каждом из шестнадцати игровых «сражений» данного блока. А участником и достойным партнёром во многих играх блока выступит весёлый и находчивый Компик.

Двадцать третий блок – это «Командные игры». Главная задача шестнадцати игровых заданий данного блока – показать ребятам, что такое сплочённый коллектив и как важно помогать друг другу.

Двадцать четвёртый блок «Отдохни!» развлекательный. Его 16 игр помогут отдохнуть и повысить настроение не только ребёнку, но и взрослому.

Двадцать пятый блок «Чудесные квадраты» содержит двенадцать игровых программ-тренажёров, предназначенных, в первую очередь, для одарённых детей, которым бывает скучновато при традиционном обучении, хотя игры-задания данного блока с успехом могут быть использованы для стимулирования раннего развития ребёнка.

«Умникам и умницам» — это сборник интерактивных развивающих про­грам­­м для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми. Прог­рам­мы имеют интуитивно понятный для ребёнка интерфейс, адапти­ро­ванный для использования на устройствах с сенсорными экранами. Комплект содержит более шестисот много­вари­антных игр и заданий разного уровня сложности, включающих в себя несколько уров­ней их выпол­нения.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 7.995 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

Комплект интерактивных программ «Умникам и умницам»

Интерфейс каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу же вернуться в меню данного блока или в главное меню комплекта.

Кроме того, интерфейс каждой игры (заставки и самого задания) оснащён четырьмя кнопками,  выполненными в виде красных квадратиков и расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

Блок 1.  «Чудо-пазлы»

Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление,  ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.

Комплект интерактивных программ. Блок «Чудо-пазлы»

Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из восьми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый и второй ряды: 10 пазлов 8 деталей
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов 12 деталей
Пятый ряд: 5 пазлов 24 детали

После сборки картинки можно посмотреть, как она «оживёт» и превратится в сцену бесконечного  мультфильма.

Блок 2. «Раскраски для мальчиков»

Этот набор раскрасок безусловно понравится мальчишкам. Хотя, возможно, некоторые его картинки будут интересны и девочкам. В общем, эти раскраски для тех, кто любит фантастику, приключения, необычных животных и плавающую, ездящую и летающую технику.  А, разукрасив выбранную картинку, можно понаблюдать, как она «оживает», превращаясь в красочный интересный мультфильм.Блок 14. «Раскраски для мальчиков»

Блок 3. «Раскраски для девочек»

Несколько симпатичных лошадок, несколько благородных кавалеров, но в основном, феи, королевны, принцессы и просто красавицы – вот основные персонажи раскрасок для девочек. И немудрено, что на большей части картинок изображён имен­но женский пол. Ведь, разукрашивая шикарные платья, сарафаны, шляпки и туфельки, большинство девочек мысленно примеряют их на себя. Как знать, может быть, кто-то из этих «художниц» в будущем станет знаменитым дизайнером одежды. А пока, после разукрашивания картинки, можно посмотреть, как её героиня «оживёт» и в своём прекрасном разноцветном наряде сыграет главную роль в интересном мультфильме.

Блок 15. «Раскраски для девочек»

Блок 4. «Русский язык для смекалистых»

Ребёнок уже знает буквы и может читать простые слова? Отлично! Тогда ему стоит поломать голову и проявить свою смекалку, внимание и логическое мышление, выполняя задания данного блока. Игрок научится легко составлять слова и поймёт, как нужно разга­дывать ребусы, получит представление о «тайнах» шифра, узнает множество поговорок, запомнит гласные и согласные буквы, а также ещё многое другое. Порядок расположения игр блока: от простого к сложному.

Комплект интерактивных программ. Блок «Русский язык для смекалистых»

Название игры Описание игры
Вспоминайка Внимание, зрительное восприятие. Запоминание и составление слова.
Цвета Внимание, зрительное восприятие. Игра «мемори» с определением цвета и открыванием соответствующих друг другу карточек.
Пропущенные буквы Внимание.  Нахождение пропущенных в алфавите букв.
Прочитай! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение рисунка объекта по его названию.
Собери слово Внимание, зрительное восприятие. Составление слова из начальных букв названий объектов.
Большая буква Внимание, логика. Нахождение слов, которые должны писаться с большой буквы.
Составь слово! Внимание, логика. Составление слова из заданных букв.
Ребусы Внимание, зрительное восприятие, логика. Разгадка ребуса и составление заданного слова.
Подпиши! Внимание, зрительное восприятие. Составление названия изображённого на картинке объекта.
Первая буква Внимание, зрительное восприятие. Нахождение пер­вых букв названий объектов, изображённых на картин­ке.
Есть такая буква? Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданной буквы в названиях объектов, изображённых на картинке.
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Игра «мемори» с открыванием соответствующих друг другу карточек: названием объекта и его изображением.
Распутай верёвочку! Внимание. Составление и чтение поговорок.
Расшифруй имена! Внимание, логика. Составление имён из заданных букв.
Соедини! Внимание, логика. Составление слов из заданных слогов.
Гласные и согласные Внимание, логика. Нахождение гласных и согласных букв.
Буквы-бусины Внимание. Чтение и составление имени сказочного персонажа.
Раскодируй слово! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение необходимых букв и составление из них заданного слова.
Подбери рифму! Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение рифмованных названий объектов, изображённых на картинках.
Тайна пирамид Внимание, логика. Чтение слова и нахождение пропущенной в нём буквы.
Расшифруй! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение необходимых букв и составление из них заданного слова.
Замени букву! Внимание, зрительное восприятие, логика. Замена буквы в слове для получения нового слова.
Отгадай слово! Внимание, логика. Составление слов по их заданным частям.
Прописные буквы Внимание. Нахождение прописных букв по заданным печатным буквам.
Цветные буквы Внимание, зрительное восприятие. Составление неизвестного слова из букв, соответствующих заданной раскраске.

 

Блок 5. «Математика для смекалистых»

Если ребёнок уже научился считать и начал решать лёгкие арифметические при­меры, то для его дальнейшего изучения математики весьма пригодится данный блок. В нём собраны задания разного уровня сложности, для решения которых будут нужны не толь­ко знания в области арифметики, но и внимание, память, логическое мышление и конечно же, сообразительность. Поэтому блок и назван «Математика для смекалистых».
 Комплект интерактивных программ. Блок «Математика для смекалистых»

Название игры Описание игры
День рождения Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 10 с определением числа объектов.
Подсчитай! Внимание, зрительное восприятие. Счёт до 20 с определением числа объектов.
Соедини по точкам Внимание, зрительное восприятие. Прямой и обратный счёт до 50.
Сосчитайка Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт до 10 с определением числа объектов.
Цветочки Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт: нахождение одинакового числа объектов.
Подели поровну! Внимание, зрительное восприятие, логика. Счёт, деление объектов на равные части.
Чётные-нечётные Внимание. Нахождение чётных и нечётных чисел.
Божьи коровки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение  объектов, имеющих одинаковое количество заданных признаков.
Раскраска Внимание, зрительное восприятие. Решение примеров.
Реши пример! Внимание. Расстановка знаков в заданном примере.
Парочки Внимание,  логика. Решение и нахождение примеров с одинаковыми ответами.
Составь пример! Внимание,  логика. Нахождение и установка чисел в заданный пример.
Столбики Внимание. Решение примеров и составление ответов из предложенных цифр.
Календарь Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка согласно заданию чисел.
Подними! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи с выбором верного ответа.
Магический квадрат Внимание,  логика. Арифметическая головоломка.
Бегуны Внимание,  логика. Решение задачи с выбором верного ответа.
Игра в кольца Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и составление ответа из предложенных цифр.
Взвесь! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и выбор ответа из чисел.
Сравни! Внимание. Решение примеров и сравнение их резуль­татов.
Где чей домик? Внимание. Решение примеров и выбор из предлагаемых ответов.
Сколько градусов? Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы температуры) и выбор ответа из чисел.
Сколько времени? Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи (единицы времени) и выбор ответа из чисел.
Магазин Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел.
Уравновесь весы! Внимание, зрительное восприятие, логика. Решение задачи и набор суммарного ответа из имеющихся чисел.

Блок 6. «Учимся наблюдать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка наблюдательности. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные –  сопоставлять детали объектов с разных позиций обзора.

Комплект интерактивных программ. Блок «Учимся наблюдать»

Название игры Описание игры
Двойняшки Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из  одинаковых объектов.
Сравни рисунки! Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей.
Раскрась так же! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу.
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Кто с кем дружит? Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий.
Похожи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов.
Копия Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу.
Разыщи цифры! Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами.
Раскрась одинаково! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур  и их раскрашивание.
Формочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур.
Закрась фигурки! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание.
Поставь на место! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур.
Двойники Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Расставь по местам! Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице.
Тройняшки Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок.
Найди! Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы.
Что чем раскрашено? Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету.
Собери карту! Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца).
Что это? Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали.
Наоборот! Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения.
Что куда? Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом.
Кто это? Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом.
Троечки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Отыщи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения.

Блок 7. «Умничка»

Комплект интерактивных программ. Блок «Умничка»

Название игры Описание игры
Развесь картины! Внимание, логика.  Установка картинки на место, указываемое линией.
Подбери! Зрительно-пространственное восприятие, внимание.  Выбор среди представленных образцов недостающей у квадрата части.
До и после Логическое мышление. Нахождение объекта, являющегося элементом указанной в задании последовательности.
Столько же! Внимание, счёт до 10. Раскрашивание объектов, число которых определяется заданием.
Что здесь? Зрительное восприятие, внимание. Определение контура объекта, определение объекта по его контуру.
Раскрась по образцу! Зрительно-пространственное восприятие, внимание.  Раскрашивание объекта по указанному в задании образцу.
Кого тут не было? Внимание, память. Запоминание показанных объектов.
Закрась квадратики! Зрительно-пространственное восприятие, внимание.  Раскраска одинаковых по размеру объектов.
Что лишнее? Внимание, логика.  Нахождение объекта несоответствующего своими характеристиками остальным объектам.
Переверни! Зрительно-пространственное восприятие, внимание.  Составление повёрнутого на 180 градусов мозаичного рисунка по его образцу.
Что к чему? Внимание, логика.  Нахождение объектов, соответствующих друг другу.
Найди цифру! Внимание, память. Занятие по нахождению называемых цифр.
Кто лишний? Внимание, логика.  Нахождение объекта несоответствующего своими характеристиками остальным объектам.
Кто тут? Зрительное восприятие, внимание. Определение контура объекта, определение объекта по его контуру.
Разыщи цифры! Зрительное восприятие, внимание. Нахождение цифр на рисунке и установка их в соответствующий контур.
Тройняшки Зрительное восприятие, внимание. Нахождение отсутствующих деталей на каждом из трёх рисунков, компоновка трёх одинаковых рисунков.
Найди разницу! Внимание. Перенос с левого рисунка на правый недостающих деталей.
Запусти ракету! Внимание, счёт до 10. Обратный счёт.
Посмотри, что внутри! Зрительное восприятие, внимание. Выбор среди набора образцов двух групп с одинаковыми фигурами.
Отыщи! Зрительное восприятие, внимание. Выбор среди набора рисунков двух одинаковых.
Цифры-краски Зрительное восприятие, внимание. Раскраска рисунка с выбором цвета его деталей согласно номеру краски.
Что нового? Внимание, память. Запоминание показанных объектов.
Разложи по местам! Зрительное восприятие, внимание. Установка объектов согласно образцу.
Раздели! Внимание, логика.  Составление групп из объектов, соответствующих друг другу.
Теперь всё так! Зрительное восприятие, внимание. Раскраска цифр в цвет, соответствующий цифре-образцу.

 

Блок 8. «Чудесные превращения»

Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рас­сыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление,  ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.

Комплект интерактивных программ. Блок «Чудесные превращения»

Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудесные превращения» четыре уровня сложности:

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый ряд — 4 пазла 6 деталей
Второй ряд — 4 пазла 8 деталей
Третий ряд — 4 пазла 12 деталей
Четвёртый ряд — 4 пазлов 24 детали

 

Блок 9. «Калейдоскоп»

Тематика данного блока разнообразна. Но большинство игровых заданий предназ­начено для определения признаков, характерных только для какого-либо одного объекта или для группы объектов.

Комплект интерактивных программ. Блок «Калейдоскоп»

Название игры Описание игры
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Распределение объектов по цветам.
Что куда? Внимание, зрительное восприятие. Сортировка объектов по размерам.
Уборка урожая Внимание, зрительное восприятие. Сортировка объектов по группам.
Кто куда? Внимание, память, логика. Сортировка животных по группам.
С какой буквы? Внимание, зрительное восприятие.  Определение названия объектов по их изображению.
Циферки Внимание, зрительное восприятие. Знакомство с цифрами.
Буковки Внимание, зрительное восприятие. Знакомство с буквами.
Что лишнее? Внимание, зрительное восприятие. Узнавание и определение цвета объектов.
Что общего? Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по назначению.
Крокодильчики Внимание, зрительное восприятие. Узнавание и определение цвета объектов.
Сортировка Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по их различным характеристикам.
Что это? Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка геометрических фигур, запоминание их названий.
Собирайка Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по местам их хранения.
Времена года Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение объектов, соответствующих данному времени года.
Проложи дорожку! Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение числовых цепочек.
Расставь по местам! Внимание, зрительное восприятие, логика. Определение размера объекта по его контуру.
Что не так? Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение объектов, нарисованных неверно.
Две рыбки Внимание, зрительное восприятие. Определение одинаковых объектов.
Новая фигура Внимание, память. Нахождение новых объектов (геометрических фигур), появляющихся на экране.
Кто это? Внимание, зрительное восприятие, логика. Сборка животного из составляющих элементов рисунка.
Шарики Внимание, наблюдательность. Счёт, запоминание чисел.
Зеркала Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Нахождение зеркального изобра­жения предмета.
Сколько времени? Внимание, наблюдательность. Определение времени по механическим и электронным часам.
Рубежи Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность, логика. Воздушный бой – маневрирование и уход от ракет противника.
Стрелок Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность, логика. Определение наиболее оптимального решения при быстром изменении игровых ситуаций.

Блок 10. «Молодец!»

Комплект интерактивных программ. Блок «Молодец!»

Название игры Описание игры
Одинаковые! Внимание.  Нахождение пар одинаковых рисунков.
Троечки Внимание.  Нахождение групп с тремя одинаковыми рисунками.
Выбери! Внимание.  Нахождение объектов, название которых начинается с одной и той же буквы.
Посчитаем? Счёт. Установка на группу объектов числа, соответствующего их количеству.
Что за чем? Зрительное память, внимание. Запоминание последовательности появления на экране объектов.
Раздели сокровища! Внимание, счёт.  Деление поровну.
Сосчитай-ка! Счёт. Установка на группу объектов числа, соответствующего их количеству.
Подбери слова! Чтение.  Расстановка слов предложений в соответствии с рисунками.
Помоги добраться! Внимание, прямой и обратный счёт до 10. Составление маршрута движения по расположению числам.
Кто что делает? Чтение.  Установка слов-глаголов, соответствующих определённым профессиям, к рисункам.
Сделай разными! Внимание, логика, комбинаторика.  Размещение объектов согласно заданию.
Добавь! Арифметика. Решение простейших уравнений на сложение.
Сосчитай сам! Внимание, счёт.  Определение количества различных объектов, показанных на экране.
Отгадай! Чтение.  Составление слова из предложенных в задании букв.
Чего не хватает? Внимание. Нахождение объектов, недостающих в матрице.
А ну-ка, отними! Арифметика. Решение простейших уравнений на вычитание.
Найди сокровища! Внимание. Выбор маршрута движения согласно поставленному заданию.
Где сколько? Внимание, память, счёт. Определение количества объектов и обозначение его числом.
Наоборот Зрительно-пространственное восприятие, внимание.  Составление мозаичного рисунка в зеркальном отражении к образцу.
Что подходит? Внимание, логика. Выбор объекта, соответствующего заданной группе.
Подбери предлоги! Чтение.  Выбор соответствующего заданному  предложению предлога.
Вкусные дроби Дроби. Выбор частей торта, указанных в задании, и их математическое обозначение.
Построй домик! Арифметика. Построение дома путём решения примеров на сложение.
Закончи сам! Чтение.  Составление предложения путём установки в него рисунка, заменяющего нужное слово.
Шарики Внимание, наблюдательность, счёт.  Определение количества шариков, перемещающихся по экрану.

 

Блок 11. «Тренируем память»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.

Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем память».

Название игры Описание игры
Позвучи! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Кто спрятался? Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра серии «мемори»
Кто не спрятался? Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра серии «мемори»
Что потерялось? Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра серии «мемори»
Числа-парочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел
Что нового? Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра серии «мемори»
Где что лежало? Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра серии «мемори»
Найди пару! Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв
Как было? Зрительная память. Расстановка цифр
Раскрась так же! Зрительная память. Раскрашивание рисунков
Раскрась шарики! Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков
Дорисуй половинку! Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки
Парочки-считалочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков
Запомни! Зрительная память. Расстановка предметов — игра серии «мемори»
Что за чем? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда
Кого тут не было? Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра серии «мемори»
Запоминайка Зрительная память. Расстановка фигурок — игра серии «мемори»
Что чьё? Зрительная память. Что кому принадлежит — игра серии «мемори»
Кто остался? Зрительная память. Кто где стоял — игра серии «мемори»
Угадай! Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра серии «мемори»
Повтори мелодию! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Кто на чём? Зрительная память. Кто на чём ехал — игра серии «мемори»
Кто это был? Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов
Сколько было? Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой
Назови! Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка

 

Блок 12. «Изучаем закономерности»

Игровые задания данного блока направлены на развитие у ребёнка сообра­зительности, внимания, логического и аналитического мышления.

Комплект интерактивных программ. Блок «Изучаем закономерности»

Название игры Описание игры
Чья тень? Внимание, наблюдательность, логика. Определение  объекта по его тени.
Тени Внимание, наблюдательность, логика. Определение  тени, принадлежащей предложенному объекту.
Сравни! Внимание, наблюдательность. Создание картинки аналогичной предложенному образцу.
Поставь на место! Внимание, наблюдательность, логика. Знакомство с геометрическими фигурами, их контурами и размерами.
Квадратики Внимание, наблюдательность, логика. Создание квадрата из составляющих его частей.
Голодные цифры Зрительное восприятие, внимание.  Перехватывание перемещающихся по экрану шариков-цифр.
Краски-раскраски Зрительное восприятие, внимание. Раскрашивание картинки по образцу.
Паровозик Зрительное восприятие,  внимание, наблюдательность, логика. Восстановление железнодорожного полотна из предложенных элементов.
Бусинки Зрительное восприятие,  внимание, наблюдательность, логика. Составление ряда из подходящих по смыслу разноцветных элементов.
Рябь Зрительное восприятие,  внимание, наблюдательность, логика. Заполнение поля разноцветными квадратами  согласно предложенному заданию.
Плюсы и минусы Внимание, наблюдательность, логика. Соединение линиями объектов друг с другом согласно предложенному заданию.
Собери сам! Внимание, наблюдательность, логика. Собирание  объекта по его контуру из составляющих элементов.
Что получится? Внимание, наблюдательность, логика. Собирание  пазлов разной сложности.
Электрик Зрительное восприятие,  внимание, наблюдательность, логика. Сбор электрической цепи согласно предложенному заданию.
Проложи путь! Внимание, наблюдательность, логика. Собирание, согласно заданию, дороги для перемещения объекта.
Кубики Внимание, наблюдательность, логика. Составление при помощи кубиков числовых рядов, в которых числа не повторяются.
Расставь! Внимание, наблюдательность, логика. Построение объектов в порядке, предложенном в задании.  
Дополни! Зрительное восприятие,  внимание, наблюдательность, логика. Составление ряда картинок при помощи прослеживаемых закономерностей.
Собери линию Внимание, наблюдательность, логика. Составление рядов и получение поощрительных бонусов. Игра по типу «тетрис».
Кто следующий? Зрительное восприятие,  внимание, наблюдательность, логика. Построение рядов из предложенных объектов согласно прослеживаемым закономерностям.
Соедини нас! Внимание, логика, наблюдательность. Составление замкнутой цепи из объектов разной конструкции.
Верни на место! Внимание, наблюдательность. Нахождение фрагментов, составляющих картинку.
Разложи! Внимание, наблюдательность, логика. Сортировка  объектов по их цвету.
Кружочки Внимание, наблюдательность, логика. Нахождение объектов одинакового цвета, между которыми нет объектов другого цвета.
Тортики Внимание, наблюдательность, логика. Нахождение части предложенного объекта.

Блок 13. «Тренируем смекалку»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на трени­ровку логического мышления игрока и развитие у него сообразительности, умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – упражняют в сопос­тавлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.

Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем смекалку»

Название игры Описание игры
Что лишнее? Внимание. Нахождение отличий
Гирлянды Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью
Формы Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур
Стопочка Логика. Раскрашивание фигурок и их частей
Какой номер? Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта
Фрукты-ягодки Зрительное восприятие, логика. Установление закономерности в расположении картинок; расстановка картинок в соответствии с закономерностью
Чего не хватает? Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Что от чего? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Переставь! Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию
Кому письмо? Логика, счёт. Решение в игровой форме примеров и расстановка ответов
Подарки Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию
Что спрятано? Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов
Квадратики Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма)
Пирамидка Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет)
Какой кубик? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых фигур
Я вижу правильно! Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма)
Прятки Логика, счёт, грамматика. Решение в игровой форме примеров и по их ответам составление слов
Закономерности Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма)
Числовой коврик Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров
Отгадай буквы Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв
Составь слова! Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий
Сосчитай! Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур
Прямоугольники Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт
Цветочки Внимание, логика, навыки счёта. Составление арифметических действий для вычисления стоимости каждого из объектов
Кубики Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом

 

Блок 14. «Ловкач»

Большинство игр данного блока – это игры развлекательные. Но чтобы в них выигрывать, следует быть внимательным и расчётливым, способным быстро анализировать возникающую на поле ситуацию и выбирать наиболее оптимальные решения для достижения успеха.

Комплект интерактивных программ. Блок «Ловкач»

Название игры Описание игры
Звёздочки Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля объекты – весёлые звёздочки.
Смайлики Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля объекты – юркие и жизнерадостные смайлики.
Поток Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро собирать в шляпу проворные шары.
Охотник на смайликов Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро собирать в коробку снующие в разные стороны смайлики.
Собери слово! Знакомство с буквами и составление из них заданных слов.
Циферки Знакомство с цифрами и возрастающим цифровым рядом.
Больше или меньше? Выбор заданных цифр из их расположенного в произвольном порядке множества.
Блуждающие шары Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля поднимающиеся вверх воздушные шары.
Пузыри Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля разноцветные мыльные пузыри.
Борьба с привидениями Удаление с поля смешных и совсем не страшных привидений.
Защитник космоса Борьба с летающими по космосу астероидами, столкновение с которыми опасно и для звездолёта, и для планеты.
Астронавт Путешествие по космосу и маневрирование звездолётом среди множества летящих астероидов.
Борьба с НЛО Защита Земли от инопланетных НЛО и их пленение при помощи «космогусеницы».
Жадный Дракоша Управление Дракошей, питающимся драгоценными камнями.
Чистильщик Защита Земли от астероидов и их аккумуляция при помощи «космогусеницы».
Ракетная атака Управление самолётом атакованного вражескими ракетами.

 

Блок 15. «Тренируем логику»

В данном блоке представлены игровые упражнения и задания разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания, наблюдательности и логического мышления.

Комплект интерактивных развивающих программ. Блок «Тренируем логику»

Название игры Описание игры
Продолжи ряд! Логика, внимание. Выбор предмета или группы предметов для продолжения ряда.
Сложи картинку! Логика, внимание. Сложение картинки из нескольких.
Сколько? Логика, внимание. Определение количества кубиков в объекте.
Соедини пары! Логика, внимание. Определение объектов, логически связанных друг с другом.
Деление фигур Логика, внимание. Решение логических задач с делением объекта на части.
Где он? Логика, внимание. Решение логических задач с размещение объектов в геометрических фигурах.
Подбери картинки! Логика, внимание. Определение объектов, связанных друг с другом по смыслу.
Лишний Логика, внимание. Определение в группе лишнего объекта.
Определи порядок! Логика, внимание. Определение заданных геометрических фигур.
Разложи! Логика, внимание. Размещение геометрических фигур согласно заданию.
Выбери фигуру Логика, внимание. Выбор геометрических фигур согласно заданию.
Сколько-сколько? Логика, внимание. Решение задач.
Что это? Логика, внимание. Определение геометрической фигуры согласно заданию.
Что изменилось? Логика, внимание. Задания с изменением характеристик геометрической фигуры (форма, размер, цвет).
Перетяни фигуры Логика, внимание. Распределение геометрических фигур согласно указанным характеристикам.
Разложи! Логика, внимание. Размещение в ряду объектов согласно  заданию.
Лево-право Логика, внимание. Определение расположения указанных в задании объектов.
Вагончики Логика, внимание. Определение расположения указанных в задании объектов.
Разложи по местам Логика, внимание. Размещение объектов согласно  заданию.
Шарики Логика, внимание. Решение задач.
Кто и что? Логика, внимание. Определение нужного объекта.
Расставь по местам! Логика, внимание. Расстановка объектов согласно  заданию.
Часики Логика, внимание. Решение задач с определением времени.
События Логика, внимание. Решение задач, связанных с датами каких-либо событий.
Определи! Логика, внимание. Решение различных задач.

 

Блок 16. «Лабиринт и Я»

Игровые задания данного блока – это лабиринты разного уровня сложности. В самом простом задании ребёнку предстоит выбрать правильный путь и не попасть в тупик. В других заданиях, кроме поиска верного пути, необходимо собрать все объекты, находящиеся в лабиринте, и вернуться обратно к месту входа.

Комплект интерактивных программ. Блок «Лабиринт и Я»

Название игры Описание игры
Помоги найти! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Помоги выйти! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Сокровища пирата Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Золотой ключик Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Короткий путь Внимание, зрительное восприятие. Поиск из четырёх  лабиринтов самого короткого (лёгкий уровень сложности).
Самоцветы Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Ручеёк Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Гонки!!! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение многоуровневых лабиринтов (средний уровень сложности).
Большие гонки Внимание, зрительное восприятие. Гонки по многоуровневым лабиринтам (средний уровень сложности).
Зеркальный лабиринт Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов   с зеркальным отображением (средний уровень сложности).
Дорожка Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Уголки Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности)  с размещёнными  по диагонали входом и выходом.
Монетка Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности)  с нахождением заданного объекта.
Выход Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности)  с неизвестным расположением выхода.
Грибочки Внимание, зрительное восприятие. Сбор в лабиринтах (средний уровень сложности)  заданных объектов.
Найди выход! Внимание, зрительное восприятие. Спиралевидные лабиринты  (средний уровень сложности).
Собери! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (средний уровень сложности) со сбором указанных объектов.
Талисман Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (средний уровень сложности).
Спаси котёнка! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (повышенный уровень сложности).
Неизведанный мир Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (повышенный уровень сложности).
Дорога домой Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Зайка в лесу Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов  в форме шестиугольника (средний уровень сложности).
Ой! Внимание, зрительное восприятие. Поиск выхода из лабиринта, постоянно изменяющего свою конструкцию (повышенный  уровень сложности).
Схема подземелья Внимание, зрительное восприятие. Прохождение по лабиринтам с поиском маршрута движения к заданному объекту и возвращением к месту входа (повышенный  уровень сложности).
Умная Настя Внимание, зрительное восприятие. Прохождение по лабиринтам с поиском маршрута движения к заданному объекту и возвращением к месту входа (повышенный  уровень сложности).

 

Блок 17. «Пазлотека»

Этот блок станет настоящим подарком для любителей пазлов. Открыв данный блок, игрок сам выбирает количество элементов собираемого пазла:

Комплект интерактивных программ. Блок «Пазлотека»

Затем можно выбрать рисунок пазла кнопкой «Библиотека». В «Библиотеке» 90 пазлов, разделённых на три группы по 30 в каждой:

Комплект интерактивных программ. Блок «Пазлотека»

А можно составлять пазл и с рисунком, находящимся у игрока на компьютере (кнопка «Открыть картинку»):

Комплект интерактивных программ. Блок «Пазлотека»

Форму элементов, из которых будет собираться пазл, можно выбрать кнопкой «Форма»:

Комплект интерактивных программ. Блок «Пазлотека»

 

Блок 9. «Светофор»

Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества автотранспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя на улице без родителей, научит пользоваться светофором при пере­ходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познако­мит с большинством знаков дорожного движения.

 

Комплект интерактивных программ. Блок «Светофор»

Название игры Описание игры
Выдели! Знакомство с городскими транспортными средствами
Подели на группы! Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки объектов: транспортное средство — пешеход
Не то! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение лишних картинок в ряду
Кто из них? Логика, внимание. Определение участников дорожного движения
Что лишнее? Логика, внимание. Определение объектов, не участвующих в дорожном движении
Верно-неверно Логика. Определение правильности и неправильности утверждений, связанных с дорожным движением
Обойди! Определение правильности обхода остановившего транспортного средства
Хороший-плохой Определение правильности и неправильности действий пешеходов
Светофор Изучение цветов светофора.
Пешеход Правила пользования светофором при переходе улицы
Командир улицы Правила пользования светофором для пешеходов и транспорта
Собери сам! Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки с изображением знака «Дорожный переход»
Раскрась правильно! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание дорожных знаков и изучение их названий
Что это? Внимание, зрительное восприятие. Изучение и запоминание дорожных знаков
Дорога к дому Правильный и неправильный переход дороги
Сможешь узнать? Внимание, логика. Определение дорожного знака среди других картинок
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение картинок с одинаковыми дорожными знаками
Это так! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение дорожных знаков, названия которых написаны правильно
Выбери ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого дорожного знака
Выбери правильный ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию дорожного знака
Правильно или неправильно? Логика, внимание. Определение правильности и неправильности расположения дорожных знаков на улице
Таймер Пользование светофором с включённым таймером при переходе улицы
Расставь знаки! Логика, внимание. Расстановка дорожных знаков на городской улице
Поставь на место! Логика, внимание. Выбор дорожного знака, который должен быть установлен на данном участке дороги
Путаница Логика, внимание. Замена неправильно установленных знаков на нужные

 

Блок 19. «Перекрёсток»

Блок игровых заданий «Перекрёсток» является продолжением четвёртого блока  «Светофор» и посвящён практическому изучению  правил дорожного движения. В играх-ходилках  путешествовать вместе с ребёнком будет  игрок-компьютер — неунывающий Компик.

Комплект интерактивных программ. Блок «Перекрёсток»

Название игры Описание игры
Дорога к дому Изучение ПДД. Игра-ходилка с пешеходным передвижением по улицам города и выбором маршрута движения.
Дороги города Изучение ПДД. Игра-ходилка с поездкой  по улицам города и выбором маршрута движения.
Дорога к морю Изучение ПДД. Игра-ходилка с поездкой к морю и выбором маршрута движения.
Дороги России Изучение ПДД. Игра-ходилка с путешествием по дорогам России и знакомством с названиями  крупных городов.
Дороги Европы Изучение ПДД. Игра-ходилка с путешествием по дорогам Европы и знакомством с названиями стран и крупных европейских городов.
Ужасные аварии Видеоурок о нарушениях правил дорожного движения водителями транспортных средств.
Пешеходы Видеоурок о нарушениях правил дорожного движения пешеходами.
Наблюдатель Память, внимание. Знакомство с наиболее известными марками и формой кузовов легковых автомобилей.
Номерные знаки Память, внимание. Знакомство с номерными знаками автомобилей.
Свидетель Память, внимание. Нахождение ранее увиденного автомобиля.
Дорожные знаки Видеоурок о назначении и важности дорожных знаков.
Какой знак? Память, внимание. Изучение и запоминание дорожных знаков.
Расставь сам! Память, внимание. Практическое занятие с изучением и запоминанием дорожных знаков.
Пешеход Внимание. Практическое занятие с составлением пешеходного маршрута движения по городским улицам.
Водитель Внимание. Практическое занятие с составлением маршрута движения автомобиля по городским улицам.

 

Блок 20. «Координатор»

Комплект интерактивных программ. Блок «Координатор»Игры этого блока помогут ребёнку понять,  как важно уметь правильно спланировать и скоординировать то или иное своё действие, даже вроде бы вполне обычный поход в магазин или поездку по городу. Каждая из девяти игр блока имеет множество вариантов размещения объектов на поле. По сложности игры разделены на три группы:

Комплект интерактивных программ. Блок «Координатор»

Прежде чем начать игру, нужно прослушать или прочитать задание:

Комплект интерактивных программ. Блок «Координатор»

 

Название игры

Уровень сложности игры  

Описание игры

Подзарядка  Лёгкий Чтобы робот смог подзарядиться, следует проложить для него маршрут движения к зарядной станции.
Спираль  Лёгкий Следует проложить маршрут движения летающей тарелки к месту перехода в другую галактику
Лабиринт Лёгкий Следует проложить маршрут движения привидения к выходу из подвала замка.
Дорога в школу Средний Следует проложить маршрут движения школьника от дома до школы.
Поход в магазин  Средний Чтобы совершить покупку, следует проложить маршрут движения от дома до магазина и обратно.
Экскурсия  Средний Следует проложить маршрут движения туристов так, чтобы они смогли посетить все музеи города и вернулись обратно в гостиницу.
Пожарная машина  

Сложный

Следует проложить маршрут движения пожарной машины так, чтобы пожарные, выехав из пожарной части, погасили пожар и затем вернулись обратно в часть.
Полицейская операция  Сложный Следует проложить маршрут движения патрульной машины так, чтобы полицейские, выехав из полицейского участка, задержали преступника и отвезли его в тюрьму.
Скорая помощь  

Сложный

Следует проложить маршрут движения машины скорой помощи так, чтобы врачи, выехав из больницы и оказав первую помощь больному, доставили его в больницу.

 

Блок 21. «Будущему учёному»

Разнообразная тематика 25 игровых заданий конечно увлечёт дошкольника. А сам процесс игры поможет развить у него фантазию, ассоциативное мышление, сообра­зительность, внимание и память, расширят его кругозор и эрудированность.

Комплект интерактивных программ. Блок «Будущему учёному»

Название игры Описание игры
Времена года Внимание, наблюдательность. Формирование знаний о сезонных изменениях в природе
Часики Внимание, наблюдательность. Формирование навыков определения времени
Что за чем? Внимание, память. Запоминание названий дней недели и месяцев, определение времени года
Собери робота! Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу
Мостик Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью
Мозаика Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление картинки из её фрагментов
Цвета Зрительное восприятие, логика, внимание. Нахождение верного сочетания (смешивания) цветов для получения заданного цвета
Оттенки Зрительное восприятие,  внимание. Нахождение оттеночной последовательности в изменении одного цвета на другой
От точки к точке Внимание. Зрительное восприятие и последовательное нахождение чисел в числовом ряду
Танграм Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу
Конструктор Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Развитие умения и навыков конструирования
Как устроен человек? Внимание и зрительное восприятие. Знакомство с анатомией человека
Карта Земли Внимание и зрительная память. Знакомство с материками Земли  
Солнечная система Внимание, зрительная и слуховая память. Знакомство с планетами Солнечной системы  
Собери карту Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Знакомство с созвездиями и картой звёздного неба
Линии Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Построение контура объекта по заданному образцу
Клавиши Внимание, наблюдательность, память. Запоминание цвета каждого стоящего в ряду объекта              
Бабочки Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Нахождение в заданном множестве двух одинаковых объектов
Заплатки Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Нахождение в заданном множестве необходимого объекта
Кубики Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность.  Нахождение объекта (кубика) по его развёрнутому изображению
Контактики Внимание, логика, наблюдательность. Построение картинки из заданных фрагментов
Что там? Внимание, наблюдательность. Нахождение картинки по её фрагменту
Тестики Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью
Непоседы Внимание, логика, наблюдательность. Установление закономерности в сочетании объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью
Круговерть Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность.  Установление закономерности в сочетании и движении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью

 

Блок 22. «Выигрышная стратегия»

Какая игра способствует развитию интеллекта? Безусловно, многие ответят: «Шах­маты». И конечно, будут правы. Но шахматы – довольно сложная игра. И быстро научиться играть в них сможет далеко не каждый ребёнок. В данном блоке представ­лены игры, также способствующие развитию интеллекта. Но их правила очень просты и их легко поймёт даже малыш. Порядковое размещение игр в блоке: от прос­того к сложному.

Комплект интерактивных программ. Блок «Выигрышная стратегия»

 

Название игры Описание игры
Крестики-нолики Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание линии из трёх фигур и препятствование сделать такую линию противнику.
Змейка Внимание, зрительное восприятие, логика. Соединение линиями противоположных сторон поля и препятст­во­вание сделать это противнику.
Пятёрочка Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание на игровом поле линии из пяти фигур и препят­ство­вание сделать такую линию противнику.
Магические шары Внимание, наблюдательность. Удаление с игрового поля групп шариков одинакового цвета.
Шарики Внимание, зрительное восприятие, логика. Удаление с игрового поля максимального количества шариков.
Гекс Зрительное восприятие, логика. Построение цепочки, соединяющей противоположные стороны по­ля, и препятствование сделать такую цепочку против­ни­ку.
Гомоку Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение на игровом поле ряда из пяти фишек и препят­ство­вание сделать такой ряд противнику.
Точки Внимание, зрительное восприятие. Сбор кружков одного цвета с переходом на следующий уровень.
Реверси Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле максимального количества своих фишек и препятствование сделать это противнику.
Четыре в ряд Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле четырёх своих фишек в ряд раньше против­ника.
Территория Внимание, зрительное восприятие, логика. Занятие максимально большей площади игрового поля и препятствование сделать это противнику.
Стена Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление группы фигурок одного цвета для возможности прохода по игровому полю.
Атака Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление групп одноцветных фишек с максимальным набором призовых бонусов.
Тетрис Внимание, зрительное восприятие, логика. Укладывание падающих фигурок так, чтобы на поле не оставалось пустых ячеек.
Нашествие Зрительное восприятие, наблюдательность, внимание. Поиск и удаление с поля групп одинаковых фигурок в количестве не менее трёх.  
Знаки Зрительное восприятие, внимание. Поиск на игровом поле прямоугольников, у которых углы одного цвета.

 

Блок 23. «Командные игры»

В этом блоке не обычные игры. Справиться одному с этими игро­выми заданиями невозможно, сколько не пытайся. Ведь, чтобы достичь успеха в каж­дой из шестнадцати игр блока, нужны слаженные действия сразу нескольких человек. В игро­в­ом процессе ребята поймут, что такое дружная команда, и убедятся, как важны взаимо­понимание и взаимовыручка.

Комплект интерактивных программ. Блок «Командные игры»

Название игры Описание игры
Собери слово! Составление слова из имеющихся букв.
Расставь цифры! Установка цифр в правильном порядке.
Перевёртыши Составление картинки из её перевёрнутых фрагментов.
Собери картинку! Составление картинки из её отдельно расположенных фрагментов.
Война с букашками Борьба с вредными насекомыми.
Контуры Составление контура картинки по составляющим его линиям.
Конструкторское бюро Составление картинки согласно образцу.
Охота на привидений Сражение с весёлыми привидениями.
Перепутаница Составление разных картинок из их частей.
Пинг-понг Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника.
Атака Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника.
Перемены Быстрое перемещение шариков на поле согласно заданию.
Вторжение Отражение атаки коварных шариков.
НЛО атакуют! Сражение с инопланетным противником.
Битва! Боевые действия против наступающего войска противника.
Спаси свой мир! Битва с шариками, число которых постоянно возрастает.

 

 

 

Блок 24. «Отдохни!»

Как и в блоке № 14, игры данного блока не познавательные, а развлекательные. Но кроме развлекательных, здесь есть несколько игр, предназначенных для снятия эмоциональной нагрузки, то есть, для релаксации и отдыха.

Комплект интерактивных программ. Блок «Отдохни!»

Название игры Описание игры
Что там? Протерев экран от серого налёта, игрок увидит интересный мультик.
Цветной мир Протирая экран, игрок расцвечивает чёрно-белую картинку и затем смотрит  интересный мультик.
Пазлы Сборка пазлов и просмотр интересного мультика.
Раскраска Раскрашивание картинки и просмотр интересного мультика.
Волшебный экран Нажатиями на экран создаются чудесные подвижные картинки.
Ой и Ай «Общение» со смешными существами, которых зовут Ой и Ай.
Рыбки Наблюдение за игривыми рыбками и запуск на водной поверхности волны.
Нашествие Сражение с вредными микробами.
Маленький музыкант Знакомство со звуками, которые издают животные.
Морской бой Сражение с эскадрой противника, а противник – компьютер Компик.
Футбол Футбольный матч.
Музыкальные шарики Сочинение игроком мелодий и их прослушивание.
Меткий стрелок Прицельная стрельба по воздушным шарикам.
Обмены За определённое время, переставляя на поле шарики, набрать максимальное количество выигрышных баллов.
Башня Точный расчёт движения кубиков и строительство из них башни.
Минутка Поиск группы объектов одинакового цвета и удаление их с поля.

Блок 25. «Чудесные квадраты»

В данном блоке двенадцать игровых программ-тренажёров, предназначенных, в первую очередь, для одарённых детей, которым бывает скучновато при традиционном обучении. Задания тренажёров помогут обучить детей от 4 лет устному счёту и чтению, познакомят с окружающим миром, позволят произвести тренинг памяти, внимания, координации движений. Также задания тренажёров с успехом могут быть использованы для стимулирования раннего развития ребёнка.

Комплект интерактивных программ. Блок «Чудесные квадраты»

Название

программы-тренажёра

Цель тренинга
Букволюб — обучение составлению слова из озвученных букв;

— обучение составлению слова по озвученным и визуализированным командам;

— нахождение пропущенной буквы в слове;

— запоминание алфавита;

— получение представления о метаграммах и способах их разгадывания.

Одинаковы! — обучение устному счёту в пределах десяти.
Точка в точку! — развитие точной координации движений в соче­тании с тренировкой внимания и наглядно-образ­­­ного мышления.
Математические пазлы — решение примеров на сложение и вычитание с пределами счёта     от 1 до 20.
Нужные слова — получение знаний по русскому языку и  разви­тие внимания.
Умнодел — знакомство с операциями умножения и деле­ния, запоминание таблицы умножения.
Космическая мозаика — приобретение навыков проведения арифме­тических операций с числами в пределах 100.
Словодел — приобретение навыков чтения слов в сочетании с тренировкой внимания, памяти и сообразитель­ности.
Арифметикус — приобретение навыков устного счёта в преде­лах 100;

— закрепление навыков выполнения арифмети­ческих действий: сложения, вычитания, умно­жения и деления.

Маджонг и Я — развитие логического мышления и повышение эрудиции ребёнка.
Глазастик — развитие внимания и памяти;

— знакомство с геометрическими фигурами и раз­личными предметами, которые встречаются в быту человека.

Следопыт — развитие внимания и памяти;

— знакомство с флорой и фауной окружающего мира.

Интерфейс и «Мультискрин» комплекта

Интерфейс комплекта оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в каталог данного сборника. Это значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

Также в комплекте предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для пользования этой функцией следует  нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить уст­ройство, нужное в данный момент пользователю:  «Интерактивная доска/стена» или «Интерактивный стол/пол».

При выполнении задания группой из 2, 3 или 4 человек можно разделить экран на части.  Это удобно сделать как для интерактивной доски или стены, так и для интерактивного стола или пола, нажав на выбранное количество игроков:

Комплект интерактивных программ. Функция «Мультискрин»

Комплект интерактивных программ. Режим мультискрин.

Прервать занятие и вернуться в меню, или выйти из блока заданий можно в любой момент, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!