Комплект интерактивных программ «Уникум»

Блоки комплекта:

Комплект содержит сто восемьдесят много­вари­антных игр и заданий разного уровня сложности. Структурно комплект разделён на четыре блока:

  1. Информатика (16 разделов)
  2. Странник
  3. Навигатор
  4. Алгоритмика

Первый блок называется «Информатика». Он разделён на 16 тема­ти­ческих разделов, включающих в себя пояснительные иллюстрации и сто двадцать игровых заданий. Материал, собранный в данном блоке, не только быстро и легко подготовит ребёнка к изучению школьного курса математики и информатики, но и расширит его кругозор, поспо­собствует развитию внимания, памяти, мыслительных и логических способ­ностей.

Интерфейс меню первого блока, а также его иллюстраций и игровых заданий оснащён четырьмя управляющими кнопками, расположенными по углам экрана. Их использование значительно ускоряет просмотр и выбор нужной в данный момент пользователю темы, иллюстрации или игрового задания.

Второй, третий и четвёртый блоки — «Странник», «Навигатор» и «Алгоритмика» предназначены для изучения основ визуального программирования. Очерёдность данных блоков и принцип их построения – от простого к сложному. Выполняя разно­образные задания этих трёх блоков, ребёнок в процессе увлекательных игр сможет приобрести навыки составления простых и более сложных компьютерных программ.

Интерфейс каждой игры (и заставки, и самого задания) второго, третьего и четвёртого блоков оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу же вернуться в меню комплекта или данного блока.

«Уникум» — это комплект интерактивных обучающих про­грам­­м для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми 6-8 лет. Основная направленность комплекта – изучение ребёнком азов такой важной и нужной науки, как информатика, и закрепление полученных знаний при помощи игровой практики. Прог­рам­мы комплекта имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адапти­ро­ванный для использования на устройствах с сенсорными экранами.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 2.195 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

Комплект интерактивных программ «Уникум». Главное меню.

Блок 1. «Информатика»

По названию каждого из разделов данного блока можно узнать его тематику.

Комплект интерактивных программ. Блок «Информатика»

Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением коли­чества объек­тов, с цифрами, с понятием  «больше–меньше». Выполняя более сложные зада­ния, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду и закре­пят свои навыки в решении арифметических примеров. Ну, и конечно же, основная на­прав­ленность разделов блока – это изучение азов информатики, изложенных в инте­ресной и доступной для ребёнка форме.

Первыми в разделах расположены поясняющие иллюстрации:

Комплект интерактивных программ. Блок «Информатика»

Чтобы лучше уяснить изложенный в пояснительных иллюстрациях материал, ребёнок должен выполнить игровые задания:

Комплект интерактивных программ. Блок «Информатика»

Если задание выполнено верно, на экране появится добродушный Компик и по­хвалит ученика:

Добродушный Компик по­хвалит ученика

Если же задание выполнено неправильно, Компик звонким голоском подзадорит ребёнка:

Компик звонким голоском подзадорит ребёнка

Блок 2. «Странник»

Цель данной игры – составление программы маршрута движения выбранного игроком объекта от старта и до финиша.

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник».

По нижерасположенному скриншоту можно судить о том, сколько вариантов ведения игры имеет «Странник»:

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник»

На нижерасположенном скриншоте показан самый простой обучающий вариант:

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник»

Перед началом игры следует ознакомиться с правилами, кликнув кнопку «Правила». Затем можно выполнить задание: задавая маршрут движения, кликать на нужную стрелку, не забывая при этом фиксировать выбранное действие нажимом на кнопку «Сохранить ход». Каждое из выбираемых игроком действий отображается в левом от игрового поля окне.

Это скриншот более сложного варианта игры, в котором, передвигаясь от старта до финиша, нужно последовательно зайти в ячейки с буквами, согласно их расположению в  заданном слове:

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник».

Если игрок успешно справился с заданием, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник».

Блок 3. «Навигатор»

Комплект игр-заданий данного блока включает 25 типов маршрутов. Чтобы выполнить задание, игроку предстоит составить программу действий игрового объекта.

Комплект интерактивных программ. Блок «Навигатор»

Сложность и многофункциональность программы возрастает с увеличением порядко­вого номера каждого из маршрутов:

Комплект интерактивных программ. Блок «Навигатор»

 

На нижерасположенном скриншоте показан пример маршрута, в котором следует составить программу с использованием циклических повторений:

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник».

Ознакомившись с заданием (кнопка Задание), игрок должен составить програм­му, перенося нужные команды из раздела «Команды» в раздел «Программа», а затем кликнуть кнопку «Старт».

Если программа составлена правильно и объект, выполнив все необходимые действия, достиг финиша, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных программ. Блок «Навигатор»

Блок 4. «Алгоритмика»

Игровые задания данного блока не только помогут закрепить навыки маленького игрока в составлении программ, но и на практике познакомят его с таким понятием в информатике, как алгоритмы.

Комплект интерактивных программ. Блок «Алгоритмика»

Комплект игр-заданий «Алгоритмики» включает 25 типов алгоритмов. И так же, как и в «Навигаторе», чтобы выполнить задание, игроку предстоит составить програм­му действий игрового объекта. Сложность и многофункциональность игровых заданий возрастает с увеличением порядко­вого номера каждого из алгоритмов:

Комплект интерактивных программ. Блок «Алгоритмика»

На нижерасположенном скриншоте показан пример задания, в котором следует составить программу с использованием циклического алгоритма:

Комплект интерактивных программ. Блок «Алгоритмика»

Ознакомившись с заданием (кнопка Задание), игрок должен составить программу, перенося нужные команды из раздела «Команды» в раздел «Программа», а затем кликнуть кнопку «Старт».

Если программа составлена правильно и объект, выполнив все необходимые действия, достиг финиша, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных программ. Блок «Алгоритмика»

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!