Комплект интерактивных программ «Уникум»
Блоки комплекта:
Комплект содержит сто восемьдесят многовариантных игр и заданий разного уровня сложности. Структурно комплект разделён на четыре блока:
- Информатика (16 разделов)
- Странник
- Навигатор
- Алгоритмика
Первый блок называется «Информатика». Он разделён на 16 тематических разделов, включающих в себя пояснительные иллюстрации и сто двадцать игровых заданий. Материал, собранный в данном блоке, не только быстро и легко подготовит ребёнка к изучению школьного курса математики и информатики, но и расширит его кругозор, поспособствует развитию внимания, памяти, мыслительных и логических способностей.
Интерфейс меню первого блока, а также его иллюстраций и игровых заданий оснащён четырьмя управляющими кнопками, расположенными по углам экрана. Их использование значительно ускоряет просмотр и выбор нужной в данный момент пользователю темы, иллюстрации или игрового задания.
Второй, третий и четвёртый блоки — «Странник», «Навигатор» и «Алгоритмика» предназначены для изучения основ визуального программирования. Очерёдность данных блоков и принцип их построения – от простого к сложному. Выполняя разнообразные задания этих трёх блоков, ребёнок в процессе увлекательных игр сможет приобрести навыки составления простых и более сложных компьютерных программ.
Интерфейс каждой игры (и заставки, и самого задания) второго, третьего и четвёртого блоков оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу же вернуться в меню комплекта или данного блока.
«Уникум» — это комплект интерактивных обучающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми 6-8 лет. Основная направленность комплекта – изучение ребёнком азов такой важной и нужной науки, как информатика, и закрепление полученных знаний при помощи игровой практики. Программы комплекта имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 2.195 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
Блок 1. «Информатика»
По названию каждого из разделов данного блока можно узнать его тематику.
Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду и закрепят свои навыки в решении арифметических примеров. Ну, и конечно же, основная направленность разделов блока – это изучение азов информатики, изложенных в интересной и доступной для ребёнка форме.
Первыми в разделах расположены поясняющие иллюстрации:
Чтобы лучше уяснить изложенный в пояснительных иллюстрациях материал, ребёнок должен выполнить игровые задания:
Если задание выполнено верно, на экране появится добродушный Компик и похвалит ученика:
Если же задание выполнено неправильно, Компик звонким голоском подзадорит ребёнка:
Блок 2. «Странник»
Цель данной игры – составление программы маршрута движения выбранного игроком объекта от старта и до финиша.
По нижерасположенному скриншоту можно судить о том, сколько вариантов ведения игры имеет «Странник»:
На нижерасположенном скриншоте показан самый простой обучающий вариант:
Перед началом игры следует ознакомиться с правилами, кликнув кнопку «Правила». Затем можно выполнить задание: задавая маршрут движения, кликать на нужную стрелку, не забывая при этом фиксировать выбранное действие нажимом на кнопку «Сохранить ход». Каждое из выбираемых игроком действий отображается в левом от игрового поля окне.
Это скриншот более сложного варианта игры, в котором, передвигаясь от старта до финиша, нужно последовательно зайти в ячейки с буквами, согласно их расположению в заданном слове:
Если игрок успешно справился с заданием, на экране появляется поздравление:
Блок 3. «Навигатор»
Комплект игр-заданий данного блока включает 25 типов маршрутов. Чтобы выполнить задание, игроку предстоит составить программу действий игрового объекта.
Сложность и многофункциональность программы возрастает с увеличением порядкового номера каждого из маршрутов:
На нижерасположенном скриншоте показан пример маршрута, в котором следует составить программу с использованием циклических повторений:
Ознакомившись с заданием (кнопка Задание), игрок должен составить программу, перенося нужные команды из раздела «Команды» в раздел «Программа», а затем кликнуть кнопку «Старт».
Если программа составлена правильно и объект, выполнив все необходимые действия, достиг финиша, на экране появляется поздравление:
Блок 4. «Алгоритмика»
Игровые задания данного блока не только помогут закрепить навыки маленького игрока в составлении программ, но и на практике познакомят его с таким понятием в информатике, как алгоритмы.
Комплект игр-заданий «Алгоритмики» включает 25 типов алгоритмов. И так же, как и в «Навигаторе», чтобы выполнить задание, игроку предстоит составить программу действий игрового объекта. Сложность и многофункциональность игровых заданий возрастает с увеличением порядкового номера каждого из алгоритмов:
На нижерасположенном скриншоте показан пример задания, в котором следует составить программу с использованием циклического алгоритма:
Ознакомившись с заданием (кнопка Задание), игрок должен составить программу, перенося нужные команды из раздела «Команды» в раздел «Программа», а затем кликнуть кнопку «Старт».
Если программа составлена правильно и объект, выполнив все необходимые действия, достиг финиша, на экране появляется поздравление:
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!