Комплект интерактивных программ «Я расту!»

Блоки комплекта:

По тематике скомпонованы в шестнадцать блоков:

  1. Раскраски для малышей (25 раскрасок)
  2. Герои сказок (25 раскрасок)
  3. Волшебные зве­рюш­ки (25 раскрасок)
  4. Чудо-пазлы (25 пазлов)
  5. Учимся рисовать (1 игра)
  6. Игродром 2,5+ (25 игр)
  7. Игродром 3+ (25 игр)
  8. Игродром 3,5+ (25 игр)
  9. Игродром 4+ (25 игр)
  10. Игродром 4,5+ (25 игр)
  11. Игродром 5+ (25 игр)
  12. Игродром 5,5+ (25 игр)
  13. Я учусь считать и читать (25 игр)
  14. Ариф­метика для малышей (16 игр)
  15. Русский язык для малышей (16 игр)
  16. Мой пер­вый английский (16 игр)

Ни для кого не секрет, что дети любят рисовать и раскрашивать картинки. Процесс раскрашивания учит ребёнка усидчивости и аккуратности, помогает узнать больше об окру­жающем мире, знакомит его со всем разнообразием красок и оттенков,  с формой и величиной предметов. Поэтому первые три блока – это раскраски: «Раскраски для  малы­шей», «Герои сказок» и «Волшебные зве­рюш­ки». В каждом из этих блоков по 25 разнообразных чёрно-белых рисунков, которые ребята будут увлечённо раскрашивать. А рас­крашенный ребёнком рисунок затем «оживёт» и превратится в маленький, но бес­ко­неч­ный мульт­фильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон ожив­ших рисунков поднимут «художнику» настроение, дадут заряд бод­рости и сфор­ми­руют сте­рео­тип положительного восприятия окружающего мира.

Четвёртый блок «Чудо-пазлы» — это 25 пазлов разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинки, она оживает и превращается в интересный мультфильм так же, как и раскрашенные рисунки первых трёх блоков.

Для обучения самостоятельному рисованию в комплект включён пятый блок  -«Учимся рисовать». Он состоит из поля, необходимых для рисования инструментов и набором картинок, на которых различные объекты обозначены чёрно-белым контуром. Обводя их и раскрашивая, ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но  и ов­ладеет первыичными навыками пользования компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.

Следующие семь блоков – игровые: «Игродром 2,5+», «Игродром 3,0+»,  «Игро­дром 3,5+», «Игродром 4+», «Игродром 4,5+», «Игродром 5+» и «Игродром 5,5+» (числа в названии – это ориентировочный возраст ребёнка, для которого предназначены игры данного блока).  Сложность заданий возрастает и от игры к игре внутри каж­дого блока.

Все семь блоков взаимоувязаны друг с другом и содержат разно­образные игры. Одни игровые задания направлены на развитие у детей зрительного и зрительно-прост­ран­ственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей. Другие — легко и ненавязчиво знакомят ребёнка с буквами и цифрами.

25 игровых заданий, посвящённых обучению ребят чтению и счёту, содержатся в тринадцатом блоке — «Я учусь считать и читать».  По 16 более сложных групп заданий по ариф­метике и русскому языку содержатся в четырнадцатом и пятнадцатом блоках: «Ариф­метика для малышей», «Русский язык для малышей». В них самые сложные зада­ния предназначены для детей, уже умеющих читать и считать.

Для знакомства с одним из иностранных языков в комплект включён блок «Мой пер­вый английский». Его шестнадцать игровых заданий помогут ребёнку освоить счёт на английском языке и алфавит, дадут прекрасный тренинг в произношении и запоминании многих слов.

Сборник «Я расту!» — это комплект интерактивных развивающих про­грамм для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми 2,5-5 лет. Прог­рам­мы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами.

Комплект содержит 349 игр, включающих более двух с половиной тысяч игровых заданий разного уровня сложности.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 4.495 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.Комплект интерактивных программ «Я расту!». Главное меню.

Интерфейс каждого из шестнадцати блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Рассмотрим игры сборника поподробнее.

 

Блок 1. «Раскраски для малышей»

Наверняка любому малышу будет интересно раскрасить чёрно-белое изображение каждой из этих двадцати пяти игрушек. Ведь достаточно только окунуть двигающуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на часть игрушки, которую решил закрасить, а затем щёлкнуть мышкой. И вот чёрно-белая игрушка с каждым взмахом кис­точки становится разноцветной и красивой. Всё! Игрушка раскрашена! Теперь щелчок по кнопке под картинкой и… Чудо! — разноцветное «произведение» маленького художника вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в интересном беско­неч­ном мультике.Блок 1. «Раскраски для малышей»
Блок 2. «Герои сказок»

Сказки любят все: и малыши, и школьники, и даже взрослые. Для всех любителей сказок и созданы эти раскраски с самыми известными сказочными героями. Выбирай любого из них, с помощью кисточки и набора красок сделай его изображение цветным, а потом смотри музыкальный мультик с участием сказочного героя, которого ты рас­красил.Блок 2. «Герои сказок»

 

Блок 3. «Волшебные зверюшки»

Большинство детей любят кошечек, собачек и вообще всех зверюшек. Особенно, если эти зверюшки не злые и нарисованные! Они весело улыбаются с экрана и одеты в самые разные одежды. Правда, эти одежды, как и сами зверюшки, бесцветны. Но стоит, макнув кисточку в несколько разных красок, разукрасить картинку и зверюшка сразу преобразится. Её одежда станет гораздо наряднее и сама зверюшка станет ещё веселее, ещё симпатичнее. А чтобы посмотреть интересный мультик с участием раскрашенной зверюшки, нужно всего лишь щёлкнуть по кнопке внизу экрана.Блок 3. «Волшебные зверюшки»

 

Блок 4. «Чудо-пазлы»

Пазл – это картинка, разделённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпав­шую­ся» картинку. Это занятие развивает концентрацию внимания, воображение и логическое мышление,  ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочетаются все детали картинки и как из них получается единое целое.Блок 4. «Чудо-пазлы»
Пазлы бывают самыми разными — большими и маленькими, сложными и не очень. В данном блоке «Чудо-пазлы» три уровня сложности: лёгкий уровень — пазл состоит из вось­ми составляющих деталей, средний уровень — пазл состоит из двенадцати состав­ляю­щих деталей, уровень повышенной сложности — пазл состоит из двадцати четырёх дета­лей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, 

составляю­щих пазл

Первый и второй ряды: 10 пазлов 8 деталей
Третий и четвёртый ряды: 10 пазлов 12 деталей
Пятый ряд: 5 пазлов 24 детали

 

Блок 5. «Учимся рисовать»

Занимаясь в нашей студии «Карандаш», ребёнок сможет научиться хорошо ри­со­вать. Сделать это можно, рисуя самостоятельно, но лучше вызвать на экран контур од­ного из представленных на панели рисунков, обвести его, а затем раскрасить. Интер­фейс студии довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кноп­ку следует нажать, чтобы выполнить то или иное действие, создавая свой художест­венный «шедевр».Блок 5. «Учимся рисовать»

 

Блок 6. «Игродром 2,5+»

Блок 6. «Игродром 2,5+»

Название игры Описание игры
Рисовалка Зрительное восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков.
Перемена Развитие фантазии. Замена рисунков с созданием новых картинок.
Семицветик Зрительное восприятие. Сравнение цвета образцов с цветом на картинке.
Где что? Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение нахождения предметов.
Кто за забором? Зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения.
Разложи по порядку! Внимание, зрительное восприятие.  Сортировка предметов по размерам.
Кроха и машины Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство со средствами передвижения
Сложи сам! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и сортировка одинаковых предметов
Направления Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (верх, низ, лево, право)
Ближе — дальше Внимание, зрительное восприятие.  Определение, какой из предметов ближе, какой дальше.
Наоборот! Внимание, логика. Нахождение противоположностей
Пошуми! Внимание, зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Не такой! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение отличий в рисунках
Половинки Зрительное восприятие. Нахождение второй половинки картинки
Цвета Зрительное восприятие. Узнавание цвета, знакомство с названиями цветов
Перевёртыш Развлечение — «общение» с оригинальными   летающими существами.
Сделай сам! Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение и перемещение предмета согласно предложенному заданию
На кого похоже? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) изображений
Поймай! Зрительно-пространственное восприятие. Определение предметов по цвету.
Поймай шарики! Зрительно-пространственное восприятие. Выбор и улавливание предмета согласно заданию.
Щёлкни! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение предмета по его названию.
Что можно съесть? Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов: что съедобное, что несъедобное.
Кто что умеет? Зрительное восприятие. Сортировка животных по их физическим возможностям.
Кусочки Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Установка в картинку недостающего фрагмента.
Покажи! Внимание, зрительное восприятие. Выбор предметов согласно заданию.
Сложи сам! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и сортировка предметов.

 

Блок 7. «Игродром 3,0+»

Блок 7. «Игродром 3,0+»

Название игры Описание игры
Собери пирамидку! Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца).
Что куда? Зрительно-пространственное восприятие. Сортировка по форме.
Кто живёт на ферме? Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство с домашними животными и их детёнышами.
Разыщи котят! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения.
Собери игрушку! Зрительное восприятие, логика. Составление рисунка по его частям.
Вкладыши

 

Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение контуров заданных рисунков.
Кто живёт в лесу? Зрительное и слуховое восприятие. Поэлементное «рисование» и «раскрашивание» рисунков. Знакомство с лесными животными.
Кто что любит? Зрительное восприятие, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Парочки Зрительное восприятие, логика. Нахождение парных картинок.
Снеговик Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание рисунка).
Больше-меньше Внимание, зрительное восприятие, логика. Расстановка предметов в соответствии с заданным правилом.
Помощник Зрительно-пространственное восприятие. Компоновка рисунка в соответствии с заданием.
Найди разницу! Зрительное восприятие. Дополнение рисунка согласно образцу.
Я тебя найду! Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов в соответствии с заданием.
Кто спрятался? Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори».
Найди половинку! Зрительное восприятие. Нахождение второй половинки картинки.
Большие и маленькие Зрительное восприятие, логика. Сортировка, опреде­ле­ние критерия для сортировки.
Найди и раскрась! Внимание, зрительное восприятие.  Нахождение и рас­крашивание одинаковых объектов.
Разложи! Зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов в соответствии с заданием.
Найди пару! Логика, зрительное восприятие, внимание. Нахождение парных рисунков.
Расставь! Логика, внимание. Сортировка объектов, определение критерия для сортировки.
Раскрась цепочку! Зрительное восприятие. Подбор нужного цвета.
Перевёртыши Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки по образцу.
Разноцветье Зрительное восприятие, внимание. Нахождение парных рисунков по цвету.
Заплатки Зрительное восприятие. Нахождение геометрических фигур по размеру, форме, расцветке.

 

Блок 8. «Игродром 3,5+»

Блок 8. «Игродром 3,5+»

Название игры Описание игры
Циферки Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последо­вательность.
Что длиннее? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упоря­до­чение предметов по длине.
Что выше? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядо­че­ние предметов по высоте.
Что шире? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядо­чение предметов по ширине.
Угадай, кто это? Зрительное восприятие. Сопоставление рисунка объекта и его контура.
Разложи! Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика).
Помоги маме собрать малышей Внимание, логика. Сортировка объектов по заданному признаку.
Подели! Сравнение количества. Пересчитывание объектов, сравнение и дополнение количества.
Азбука Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите.
Где эта буква? Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Что потерялось? Внимание. Запоминание объектов. Игра серии «мемори».
Наряди ёлочку! Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки).
На что это похоже? Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами.
Кто кому позвонил? Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий.
Третий – лишний! Логика. Нахождение третьего лишнего.
Похожи! Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета.
Нарисуй картинку! Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года.
Собери игрушки! Зрительное восприятие, логика. Расстановка объектов в соответствии с предложенным заданием.
Повтори узор! Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых по форме и цвету объектов.
Собери пары! Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из  одинаковых объектов.
Чьи это половинки? Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Формочки Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение контуров заданных геометрических фигур.
Дорога к дому Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий.
Покажи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение называемых объектов, знакомство с их названиями и понятием мужской и женский род (он и она).
Сделай сам! Зрительное восприятие, логика, творческое мышление. Составление рисунка по его частям.

 

Блок 9. «Игродром 4,0+»

Блок 9. «Игродром 4,0+»

Название игры Описание игры
Кто где живёт? Логика. Нахождение парных картинок.
Запомни! Последовательность чисел. Запоминание последова­тель­ности чисел в числовом ряду.
Собери цифру! Цифры. Запоминание начертания цифр.
Наблюдатель Внимание. Нахождение отличий.
Собери фигурку! Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по контуру).
Что общего? Логика. Сортировка, определение критерия для сорти­ровки (цвет или форма).
Открытка маме Зрительное восприятие, логика. Нахождение подхо­дя­щих рисунков (сортировка).
Кто не спрятался? Внимание, зрительная память. Отслеживание измене­ний на экране.
Расставь по местам! Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение).
Выбирай-ка! Форма. Распознавание геометрических фигур.
Вот это число! Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности.
Профессии Логика. Нахождение парных картинок.
На чём поедем? Логика. Сортировка по видам транспорта.
Формочки Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур.
Двоечки Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых рисунков.
Контрасты Логика. Нахождение картинок-противоположностей
Что откуда видно? Зрительно-пространственное восприятие. Ориентиро­вание (вид спереди, вид сзади).
Что получится? Зрительно-пространственное восприятие.  Составление геометрических фигур.
Закрась! Зрительное восприятие. Форма. Нахождение одинако­вых (по форме) геометрических фигур.
Дополни! Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества.
Времена года Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка).
Дорисуй половинку! Зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу.
Числа-парочки Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одина­ковых чисел.
Калейдоскоп Логика. Расшифровка цветового кода.
Сделай циферки весёлыми Последовательность чисел. Запоминание последователь­ности чисел в числовом ряду.

 
Блок 10. «Игродром 4,5+»

Блок 10. «Игродром 4,5+»

Название игры Описание игры
Числа-клавиши Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начер­тание, соответствующее количество, последо­ва­тель­ность.
Игра в прятки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения.
Найди цифру! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр.
Динозаврики Зрительное восприятие. Собирание картинки (по кон­туру).
Собери букву! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление  буквы и прослу­шива­ние её названия.
Считалочка Сравнение количества. Различение «столько же».
Чья это тень? Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета.
Найди дорогу! Последовательность чисел. Запоминание последова­тель­ности чисел в числовом ряду.
Найди букву! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Где что лежит? Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори».
Как было? Последовательность чисел. Запоминание последователь­ности чисел в числовом ряду.
Помоги спрятаться! Счёт. Обратная последовательность чисел.
Что это? Форма. Нахождение одинаковых (по форме) геометри­чес­ких фигур.
Найди пару! Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Строитель Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Что – куда? Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом.
Лабиринт Зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание и выбор правильного пути.
Отыщи ключик! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение задан­ного предмета.
Где что лежало? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и вос­становление ряда.
Угадай! Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Ориентирование (вид спереди, вид сзади); нахождение отличий.
Чего больше? Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =.
Раскраска Зрительное восприятие. Раскрашивание рисунков.
Перепутаница Зрительное восприятие. Собирание картинки.
Родственники Логика. Нахождение парных картинок.
Копия Внимание. Нахождение отличий.

 

Блок 11. «Игродром 5,0+»

Блок 11. «Игродром 5,0+»

Название игры Описание игры
Найди пару! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра серии «мемори».
Цепочки Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение).
Конструктор Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Карандашики Зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов.
Квадратики Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Часть и целое Логика. Нахождение парных картинок.
Пазлы Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца).
Маленький архитектор Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Грамотей Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу).
Прочитай-ка! Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову.
Выбери! Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке.
Буковки Буквы. Определение буквы в начале слова.
Посчитай-ка! Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность.
Маленький счетовод Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой.
Что общего? Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма).
Следующее и предыдущее Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа.
Раскрась одинаково! Зрительное восприятие. Форма и цвет. Нахождение подобных фигур.
Вставь кубик! Сложение и вычитание. Решение примеров.
Волшебный телевизор Сложение и вычитание. Решение примеров.
Четвёрочки Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Переставь! Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом.
Букварик Слова. Вставить пропущенные буквы в начало слова.
Вставь букву! Слова. Вставить пропущенные буквы в слова.
Запоминайка Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда — игра серии «мемори».
Что получится? Слова (слоги). Вставка пропущенного слога.

 

Блок 12. «Игродром 5,5+»

Блок 12. «Игродром 5,5+»

Название игры Описание игры
Сделай разными! Зрительное восприятие, внимание. Раскрашивание деталей одинаковых картинок в разные цвета.
Парочки-считалочки Счёт. Различение «столько же» – игра серии «мемори».
Раскрась рыбок! Зрительное восприятие. Раскрашивание картинки.
Составь слово! Слова (слоги). Составление слова из слогов.
Вспомни! Буквы. Запоминание (узнавание) букв – игра серии «мемори».
Расставь буквы! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу).
Что за чем? Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (процесс исторического развития).
Кто это? Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке.
Что из чего? Логика. Нахождение подходящих картинок (сортировка).
Буквоед Слова (слоги). Вставка пропущенного слога.
Назови! Имена. Составление имён из букв.
Домики Состав чисел. Решение примеров.
С какой буквы? Буквы. Определение буквы в начале слова.
Зеркальце Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения.
Теремок Слова (слоги). Составление слова из слогов.
Сообрази! Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Пара слов Слова. Чтение и подбор слов к картинкам.
Фантазёр Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (назначение).
Фокусник Слова. Составление слова из букв другого слова.
Собери слова! Слова (слоги). Составление слова из слогов.
Словодел Слова. Составление слова из букв (опора на рисунок).
Собери карту! Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца).
Математический космодром Сложение и вычитание. Решение примеров.
Разложи! Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика).
Собирайка Слова (слоги). Составление слова из слогов.

 

Блок 13. «Я учусь считать и читать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, пред­­наз­наченные для обучения ребёнка чтению и счёту. Самые простые упражнения дадут возможность по­зна­комить детей с буквами и цифрами. Более сложные зада­ния предназначены для детей, умеющих читать и считать.Блок 13. «Я учусь считать и читать»

Название игры Описание игры
Найди букву! Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите.
Циферки Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество.
Найди! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Весёлые циферки Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последо­вательность.
Буквы-парочки Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра серии «мемори».
Считалочка Сравнение количества. Различение «столько же».
С какой буквы? Буквы. Определение буквы в начале слова.
Покажи дорогу! Последовательность чисел. Запоминание последова­тельности чисел в числовом ряду.
Какая буква? Запоминание букв. Определение буквы в заданном слове.
Помоги вернуться! Последовательность чисел. Запоминание последова­тельности чисел в обратном порядке.
Расставь буквы! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу).
Где сколько? Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой.
Прочитай сам! Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову.
Расставь цифры! Последовательность чисел. Запоминание последова­тельности чисел в числовом ряду.
Выбери! Слова. Чтение слов.
Составь слово! Слова (слоги). Составление слова из слогов.
Дополни! Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой.
Какой слог? Слова (слоги). Вставить пропущенный слог.
Следующее и предыдущее Последовательность чисел. Запоминание последова­тельности чисел в числовом ряду.
Туристы Слова (слоги). Составление слова из слогов.
Что это? Слова. Составление слова из букв (опора на рису­нок).
Кубики Сложение и вычитание. Решение примеров.
Отыщи слова! Слова. Составление слова из букв.
Научись летать! Сложение и вычитание. Решение примеров.
Так? Не так? Текст. Чтение предложений.

 

Блок 14. «Арифметика для малышей»

В данном блоке представлены упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объек­тов, с цифрами, с понятием  «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, ма­ленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду.Блок 14. «Арифметика для малышей»

Название игры Описание игры
Сложение объектов числом до 3 Решение примеров с числом объектов от 1 до 3.
Вычитание объектов числом до 3 Решение примеров с числом объектов от 1 до 3.
Сложение объектов числом до 5 Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Вычитание объектов числом до 5 Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Знакомство с числами до 5 Числа от 1 до 5. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу.
Распознавание чисел до 5 Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий.
Счёт до 5 предметов Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству.
Сложение разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Вычитание разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5.
Сравнение числа с числом объектов Сравнение количества. Что больше (меньше): число или количество объектов?
Сравнение чисел до 5 Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =/
Сложение чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5.
Вычитание чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5.
Знакомство с числами от 5 до 10 Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу.
Сложение чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10.
Вычитание чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10.

 

Блок 15. «Русский для малышей»

В данном блоке представлены упражнения разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения закрепят знания детей о буквах и звуках. Более сложные зада­ния познакомят с составом слова, дадут прекрасный тренинг по чтению длинных и сложных слов.Блок 15. «Русский для малышей»

Название игры Описание игры
Буквы Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв.
Где эта буква? Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Сборка слова из букв Буквы. Составление слова из букв (по образцу), прослушивание звучания слова.
Позвучи! Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние звучания слова.
Чтение слогов Слоги. Чтение слогов и прослу­шива­ние их звучания.
Где этот слог? Слоги. Определение слогов по их звучанию.
Чтение слов Слова. Чтение односложных слов.
Чтение двусложных слов Слова. Чтение слов по слогам.
Сборка слова из слогов Слова (слоги). Составление слова из слогов (по образцу).
Чтение длинных двусложных слов Слова. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания.
Чтение услышанного двусложного слова Слова. Прослу­шива­ние слова и нахождение его среди других слов.
Чтение трёхсложных слов Слова. Чтение слов по слогам.
Сборка трёхсложных слов Слова (слоги). Составление слова из слогов (по образцу).
Чтение длинных слов Слова. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания.
Что это? Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке.
Чтение услышанного слова Слова. Прослу­шива­ние слова и нахождение его среди других слов.

 

Блок 16. «Мой первый английский»

Выполняя задания этого блока, маленький игрок сможет без усилий и излишней зубрёжки ознакомиться с английским алфавитом, со звучанием и написанием букв, с циф­рами и счётом от 0 до 9 на английском языке, произношением многих слов.Блок 16. «Мой первый английский»

Название игры Описание игры
Алфавит Английский алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв.
Где эта буква? Английский алфавит. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения.
Циферки Английский язык: цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность.
Разложи цифры! Английский язык: цифры. Прослушивание названий цифр, их последовательность.
Числа-клавиши Английский язык: числа. Прослушивание названий чисел от 0 до 9 и соответствующее им количество.
Буквы-парочки Английский язык. Нахождение парных картинок букв, прослу­шива­ние названия букв.
Грамотей Английский язык. Составление слова из букв, его звучание и перевод.
Отыщи цифры Английский язык. Нахождение цифр на картинке; зашумленные изображения.
Отыщи буквы Английский язык. Нахождение букв на картинке; зашумленные изображения.
Буковки Английский язык.  Запоминание (узнавание) букв, прослу­шива­ние их названий.
Прочитай-ка! Английский язык.  Слова. Чтение слова. Подбор картинки к данному слову. Звучание слова и перевод.
Выбери! Английский язык.  Слова. Чтение и подбор слова к картинке, его звучание и перевод.
Расставь буквы! Английский язык.  Составление слова из букв  — игра «мемори». Звучание слова и его перевод.
Цвета Английский язык.  Изучение названий цвета. Звучание слова и его перевод.
Живые цифры Английский язык.  Раскрашивание цифр, их звучание.
Что бы это значило? Английский язык.  Чтение и подбор слов к картинкам. Звучание слов и их перевод.

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!