Комплект интерактивных развивающих и обучающих программ «Игры патриотов»

Блоки комплекта:

  1. Учимся сравнивать (25 игр)
  2. Лабиринт и Я (25 игр)
  3. Учимся наблюдать (25 игр)
  4. Чудесные квадраты (9 игр)
  5. Тренируем память (25 игр)
  6. Тренируем смекалку (25 игр)
  7. Тренируем логику (25 игр)
  8. Учимся размышлять (25 игр)
  9. Учимся побеждать (25 игр)
  10. Командные игры (16 игр)
  11. Уроки Компика (25 игр)
  12. Странник (1 игра)
  13. Координатор (9 игр)
  14. Навигатор (25 игр)
  15. Алгоритмика (25 игр)
  16. Робототехника (25 заданий)

Сборник обучающих игр «Игры патриотов» вклю­ча­ет комплект игр-за­да­ний, тренирующих внимание, память, логическое мышление, умение формировать выигрышную стратегию в процессе решения поставленной задачи и навыки совместных с другими игроками действий у ребёнка. «Игры патриотов» — это сборник интерактивных развивающих про­грам­­м для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми.

Комплект содержит 577 много­вари­антных игровых заданий разного уровня сложности, включающих в себя несколько уров­ней их выпол­нения.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 6.995 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание программы

По тематике сборник разделён на шестнадцать блоков:

Комплект интерактивных развивающих и обучающих программ «Игры патриотов». Главное меню

Выполняя задания первого блока «Учимся сравнивать», маленький игрок научится пользоваться линейкой, вычислять периметр, площадь и объём фигур, взвешивать предметы, определять температуру и время, научится пользоваться календарём.

Второй блок «Лабиринт и Я» развлекательный. Он включает в себя 25 игровых заданий с различными лабиринтами. Чтобы добиться успеха в их прохождении, нужно быть и внимательным, и терпеливым, и усидчивым.

Третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой и восьмой блоки: «Учимся наблюдать», «Чудесные квадраты», «Тренируем память», «Тренируем смекалку», «Тренируем логику», «Учимся размышлять» взаимоувязаны и дополняют друг друга. Данные блоки содержат разнообразные игровые задания, затрагивающие многие стороны формирования личности ребёнка. Основные из них — развитие наблюдательности, сообразительности, памяти, логических способностей, настойчивости, умения рассуждать и размышлять. А шесть программ-тренажёров четвёртого блока «Чудесные квадраты» отлично подойдут для стимулирования раннего развития малыша.

Девятый блок «Учимся побеждать» развлекательно соревновательный. Ребёнок сможет в увлекательной борьбе учиться побеждать своего противника, играя в двадцать пять разнообразных игр, начиная от простейших крестиков-ноликов, и заканчивая интеллектуальными шахматами.

Десятый блок – это «Командные игры». Главная задача шестнадцати игровых заданий данного блока – показать ребятам, что такое сплочённый коллектив и как важно помогать друг другу.

Основная направленность одиннадцатого блока «Уроки Компика» – это изучение ребёнком азов такой важной и нужной науки, как информатика. Двадцать пять разделов блока содержат поясняющие иллюстрации и задания, большинство из которых составлены в игровой форме. Количество иллюстраций, игровых заданий и упражнений в каждом разделе разное, зависит от степени сложности и объёма содержащегося в нём учебного материала.

Задания пяти последующих пяти блоков – это «Странник», «Координатор», «Навигатор», «Алгоритмика», «Робототехника» послужат прекрасным тренингом для закрепления на практике знаний, изложенных в «Уроках Компика».

Характеристика игровых заданий комплекта «Игры патриотов»

В этом разделе представлены скриншоты блоков комплекта и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игровых заданий и определиться с выбором того или иного задания в соответствии с теми задачами, которые решаются на определённом этапе занятий с детьми.

Блок 1. «Учимся сравнивать»

Выполняя задания данного блока и сравнивая подобные друг другу объекты, ребёнок научится пользоваться линейкой, вычислять периметр, площадь и объём фигур, взвешивать предметы, определять температуру при помощи термометра, потренируется в пользовании часами, при помощи календаря научится определять дни недели.

Комплект интерактивных развивающих программ. Блок «Учимся сравнивать»

 

Название игры Описание игры
Калейдоскоп Внимание. Сравнение оттенков различных цветов.
Больше-меньше Внимание. Сравнение размеров одинаковых объектов.
Формочки Внимание, наблюдательность. Знакомство с геометрическими фигурами.
Длинномер Внимание, наблюдательность. Сравнение предметов по их размеру.
Кубики Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление размера предмета.
Линеечка Внимание, наблюдательность. Вычисление размера предмета при помощи линейки.
Измерь сам! Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление длины отрезков при помощи линейки.
Дорожки Внимание, наблюдательность, логика. Вычисление длины отрезков при помощи линейки.
Пути-дороги Внимание, наблюдательность, логика. Выбор пути по его заданному размеру.
Кружочки Внимание. Сравнение размеров геометрической фигуры – круга, знакомство с диаметром и его вычисление.
Размерчик Внимание. Сравнение размеров геометрической фигуры – прямоугольника, измерение его длины и ширины.
Периметр Внимание. Нахождение геометрических фигур с одинаковым периметром.
Квадратики Внимание. Определение площади геометрической фигуры. Нахождение геометрических фигур с одинаковой площадью.
Площадь Внимание. Измерение длины и ширины геометрической фигуры, определение её площади.
Сравни! Внимание, наблюдательность, логика. Сравнение предметов: какой – легче, какой тяжелее. Определение веса предметов.
Взвесь! Внимание, наблюдательность. Определение веса предметов при помощи рычажных весов.
Безмен Внимание, наблюдательность. Определение веса предметов при помощи безмена.
Объём Внимание, наблюдательность, логика. Знакомство с понятием «объём». Вычисление объёма геометрических фигур при помощи кубика.
Измерь и сравни! Внимание. Измерение сторон геометрической фигуры, вычисление её объёма.
Термометр Внимание, наблюдательность. Знакомство с понятием «температура». Определение температуры по градуснику.
Сколько градусов? Внимание. Определение разности температур, указанных на градусниках.
Время Внимание, наблюдательность. Знакомство с понятием «время». Определение времени по стрелочным часам.
Какая разница? Внимание, наблюдательность. Определение разницы между показаниями часов.
Календарик Внимание, наблюдательность, логика. Заполнение календаря пропущенными датами.
Неделька Внимание, наблюдательность, логика. Определение дня недели по календарю.

 

Блок 2. «Лабиринт и Я»

Игровые задания данного блока – это лабиринты разного уровня сложности. В самом простом задании ребёнку предстоит выбрать правильный путь и не попасть в тупик. В других заданиях, кроме поиска верного пути, необходимо собрать все объекты, находящиеся в лабиринте, и вернуться обратно к месту входа.

Комплект интерактивных программ. Блок «Лабиринт и Я»

 

Название игры Описание игры
Помоги найти! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Помоги выйти! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Сокровища пирата Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Золотой ключик Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (лёгкий уровень сложности).
Короткий путь Внимание, зрительное восприятие. Поиск из четырёх лабиринтов самого короткого (лёгкий уровень сложности).
Самоцветы Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Ручеёк Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Гонки!!! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение многоуровневых лабиринтов (средний уровень сложности).
Большие гонки Внимание, зрительное восприятие. Гонки по многоуровневым лабиринтам (средний уровень сложности).
Зеркальный лабиринт Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов  с зеркальным отображением (средний уровень сложности).
Дорожка Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Уголки Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности) с размещёнными по диагонали входом и выходом.
Монетка Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности) с нахождением заданного объекта.
Выход Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности) с неизвестным расположением выхода.
Грибочки Внимание, зрительное восприятие. Сбор в лабиринтах (средний уровень сложности) заданных объектов.
Найди выход! Внимание, зрительное восприятие. Спиралевидные лабиринты (средний уровень сложности).
Собери! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (средний уровень сложности) со сбором указанных объектов.
Талисман Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (средний уровень сложности).
Спаси котёнка! Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (повышенный уровень сложности).
Неизведанный мир Внимание, зрительное восприятие. Прохождение спиралевидных лабиринтов (повышенный уровень сложности).
Дорога домой Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов (средний уровень сложности).
Зайка в лесу Внимание, зрительное восприятие. Прохождение лабиринтов в форме шестиугольника (средний уровень сложности).
Ой! Внимание, зрительное восприятие. Поиск выхода из лабиринта, постоянно изменяющего свою конструкцию (повышенный уровень сложности).
Схема подземелья Внимание, зрительное восприятие. Прохождение по лабиринтам с поиском маршрута движения к заданному объекту и возвращением к месту входа (повышенный уровень сложности).
Умная Настя Внимание, зрительное восприятие. Прохождение по лабиринтам с поиском маршрута движения к заданному объекту и возвращением к месту входа (повышенный уровень сложности).

 

Блок 3. «Учимся наблюдать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания и смекалки. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные – сопоставлять детали объектов с разных позиций обзора.

Комплект интерактивных программ. Блок «Учимся наблюдать»

 

Название игры Описание игры
Двойняшки Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов.
Сравни рисунки! Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей.
Раскрась так же! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу.
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Кто с кем дружит? Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий.
Похожи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов.
Копия Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу.
Разыщи цифры! Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами.
Раскрась одинаково! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание.
Формочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур.
Закрась фигурки! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание.
Поставь на место! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур.
Двойники Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Расставь по местам! Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице.
Тройняшки Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок.
Найди! Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы.
Что чем раскрашено? Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету.
Собери карту! Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца).
Что это? Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали.
Наоборот! Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения.
Что куда? Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом.
Кто это? Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом.
Троечки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок.
Отыщи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения.

 

Блок 4. «Чудесные квадраты»

В данном блоке шесть игровых программ-тренажёров, которые позволят произвести тренинг сообразительности, памяти, внимания, координации движений маленького игрока, развить у него настойчивость и целеустремлённость. Также задания тренажёров с успехом могут быть использованы для стимулирования раннего развития ребёнка. Рассмотрим программы-тренажёры данного блока.

Блок «Чудесные квадраты»

Программа включает 9 блоков:

  1. Блок «Россыпи» представляет собой программу для развития у детей комбинаторных способностей.
  2. Блок «Близнецы» представляет собой программу для дальнейшего развития у детей комбинаторных способностей.
  3. Блок «Глазастик» представляет собой программу-тренажёр для усиленной тренировки внимания и памяти у детей от 5 лет.
  4. Блок «Запоминайка» представляет собой игровой тренажёр для тренировки у детей от 4 лет внимательности и памяти.
  5. Блок «Очевидец» представляет собой игровой тренажёр для тренировки у детей от 6 лет внимательности и памяти.
  6. Блок «Примечатель» представляет собой игровой тренажёр для тренировки у детей от 6 лет памяти и развития у них внимательного отношения  к мелочам.
  7. Блок «Наблюдатель» представляет собой игровой тренажёр для тренировки у детей от 5 лет внимательности и памяти.
  8. Блок «Сыщик» «Сыщик» представляет собой игровой тренажёр для тренировки памяти, наблюдательности и развития внимания к мелочам у детей от 6 лет.
  9. Блок «Разведчик» представляет собой игровой тренажёр для тренировки памяти, наблюдательности и развития внимания к мелочам у детей от 7 лет.

 

Блок 5. «Тренируем память»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.

Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем память»

 

Название игры Описание игры
Позвучи! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали.
Кто спрятался? Зрительная память. Определение спрятавшегося животного — игра «мемори».
Кто не спрятался? Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного — игра «мемори».
Что потерялось? Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета — игра «мемори».
Числа-парочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел.
Что нового? Зрительная память. Нахождение новых картинок — игра «мемори».
Где что лежало? Зрительная память. Какой предмет где лежит — игра «мемори».
Найди пару! Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв.
Как было? Зрительная память. Расстановка цифр.
Раскрась так же! Зрительная память. Раскрашивание рисунков.
Раскрась шарики! Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков.
Дорисуй половинку! Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки.
Парочки-считалочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков.
Запомни! Зрительная память. Расстановка предметов — игра «мемори».
Что за чем? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда.
Кого тут не было? Зрительная память. Какого животного здесь не было — игра «мемори».
Запоминайка Зрительная память. Расстановка фигурок — игра «мемори».
Что чьё? Зрительная память. Что кому принадлежит — игра «мемори».
Кто остался? Зрительная память. Кто где стоял — игра «мемори».
Угадай! Зрительная память. Нахождение заданных изображений — игра «мемори».
Повтори мелодию! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали.
Кто на чём? Зрительная память. Кто на чём ехал — игра «мемори».
Кто это был? Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов.
Сколько было? Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой.
Назови! Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка.

 

Блок 6. «Тренируем смекалку»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на развитие у малыша смекалки и умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – упражняют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.

Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем смекалку»

 

Название игры Описание игры
Что лишнее? Внимание. Нахождение отличий.
Гирлянды Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью.
Формы Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур.
Стопочка Логика. Раскрашивание фигурок и их частей.
Какой номер? Внимание, логика. Совмещение букв с их порядковыми номерами в алфавите.
Фрукты-ягодки Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление одинаковых картинок согласно заданию.
Чего не хватает? Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы.
Что от чего? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы.
Переставь! Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию.
Кому письмо? Внимание, логика. Сортировка объектов с помощью решения арифметических примеров.
Подарки Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию.
Что спрятано? Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов.
Квадратики Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма).
Пирамидка Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет).
Какой кубик? Зрительно-пространственное восприятие, внимание.

Определение одинаковых объектов.

Я вижу правильно! Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма).
Прятки Внимание, логика. Совмещение букв с их номерами и составление из них слов.
Закономерности Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма).
Числовой коврик Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров.
Отгадай буквы Внимание, логика. Нахождение букв по их видимой части.
Составь слова! Внимание, логика. Решение арифметических примеров для нахождения нужных букв и составление из них слова.
Сосчитай! Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур.
Прямоугольники Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Определение количества объектов.
Цветочки Внимание, логика. Арифметические вычисления для определения цены объектов.
Кубики Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом.

 

Блок 7. «Тренируем логику»

В данном блоке представлены игровые упражнения и задания разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания, наблюдательности и логического мышления.

Комплект интерактивных развивающих программ. Блок «Тренируем логику»

 

Название игры Описание игры
Продолжи ряд! Логика, внимание. Выбор предмета или группы предметов для продолжения ряда.
Сложи картинку! Логика, внимание. Сложение картинки из нескольких.
Сколько? Логика, внимание. Определение количества кубиков в объекте.
Соедини пары! Логика, внимание. Определение объектов, логически связанных друг с другом.
Деление фигур Логика, внимание. Решение логических задач с делением объекта на части.
Где он? Логика, внимание. Решение логических задач с размещение объектов в геометрических фигурах.
Подбери картинки! Логика, внимание. Определение объектов, связанных друг с другом по смыслу.
Лишний Логика, внимание. Определение в группе лишнего объекта.
Определи порядок! Логика, внимание. Определение заданных геометрических фигур.
Разложи! Логика, внимание. Размещение геометрических фигур согласно заданию.
Выбери фигуру Логика, внимание. Выбор геометрических фигур согласно заданию.
Сколько-сколько? Логика, внимание. Решение задач.
Что это? Логика, внимание. Определение геометрической фигуры согласно заданию.
Что изменилось? Логика, внимание. Задания с изменением характеристик геометрической фигуры (форма, размер, цвет).
Перетяни фигуры Логика, внимание. Распределение геометрических фигур согласно указанным характеристикам.
Разложи! Логика, внимание. Размещение в ряду объектов согласно заданию.
Лево-право Логика, внимание. Определение расположения указанных в задании объектов.
Вагончики Логика, внимание. Определение расположения указанных в задании объектов.
Разложи по местам Логика, внимание. Размещение объектов согласно заданию.
Шарики Логика, внимание. Решение задач.
Кто и что? Логика, внимание. Определение нужного объекта.
Расставь по местам! Логика, внимание. Расстановка объектов согласно заданию.
Часики Логика, внимание. Решение задач с определением времени.
События Логика, внимание. Решение задач, связанных с датами каких-либо событий.
Определи! Логика, внимание. Решение различных задач.

 

Блок 8. «Учимся размышлять»

Разнообразная тематика 25 игровых заданий, конечно, увлечёт ребёнка. А сам процесс игры поможет развить у него ассоциативное мышление, сообразительность, внимание и память, фантазию, расширят его кругозор и эрудированность.

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Учимся размышлять»

 

Название игры Описание игры
Новая фигура Внимание, наблюдательность, память. Запоминание и определение новых фигур, появляющихся на экране.
Что не так? Внимание, наблюдательность, логика. Определение рисунков, в которых допущены ошибки.
Сортировка Внимание, наблюдательность. Сортировка объектов по характерным для них признакам.
Что это? Внимание, наблюдательность, память, логика. Знакомство с геометрическими фигурами, запоминание их названий и сортировка.
Заплатки Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Нахождение в заданном множестве необходимого объекта.
Цвета Зрительное восприятие, логика, внимание. Нахождение верного сочетания (смешивания) цветов для получения заданного цвета.
Оттенки Зрительное восприятие, внимание. Нахождение оттеночной последовательности в изменении одного цвета на другой.
Мостик Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью.
Собери робота! Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу.
Зеркала Зрительное восприятие, наблюдательность, логика, внимание. Нахождение зеркального отражения заданного объекта.
Мозаика Зрительно-пространственное восприятие, логика, внимание. Составление картинки из её фрагментов.
Собери сам! Внимание, наблюдательность, логика. Сбор объектов из их фрагментов.
Что получится? Внимание, наблюдательность, логика. Сбор пазла.
Собери карту! Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Знакомство с созвездиями и картой звёздного неба.
От точки к точке Внимание. Зрительное восприятие и последовательное нахождение чисел в числовом ряду.
Танграм Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу.
Линии Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Построение контура объекта по заданному образцу.
Конструктор Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность. Развитие умения и навыков конструирования.
Электрик Зрительно-пространственное восприятие, логика, внимание. Сбор электрической цепи из её фрагментов.
Проложи путь! Зрительно-пространственное восприятие, логика, внимание. Сбор дороги из её участков для передвижения заданного объекта.
Контактики Внимание, логика, наблюдательность. Построение картинки из заданных фрагментов.
Кубики Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность. Нахождение объекта (кубика) по его развёрнутому изображению.
Тестики Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью.
Непоседы Внимание, логика, наблюдательность. Установление закономерности в сочетании объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью.
Круговерть Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность. Установление закономерности в сочетании и движении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью.

 

Блок 9. «Учимся побеждать»

Часто наши отношения с людьми – это соревнования, это желание в чём-то превзойти других. Дух соперничества присущ и детям. Умению побеждать посвящены игры этого блока. А помогут ребёнку выйти победителем из той или иной игровой ситуации внимание, наблюдательность, логическое мышление и интеллект, который можно развивать от игры к игре. Ведь игры блока взаимоувязаны и размещены по принципу «от простого к сложному» — от простейших «крестиков-ноликов», до шашек и шахмат. Причём, наши шахматы и шашки обучающие, с подсказками. А невидимый противник будет выполнять свои хода так, что ребёнок не только легко постигнет шахматные и шашечные азы, но и после нескольких партий начнёт выходить из этих игровых сражений победителем.

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Учимся побеждать»

 

Название игры Описание игры
Крестики-нолики Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание линии из трёх фигур и препятствование сделать такую линию противнику.
Змейка Внимание, зрительное восприятие, логика. Соединение линиями противоположных сторон поля и препятствование сделать это противнику.
Пятёрочка Внимание, зрительное восприятие, логика. Создание на игровом поле линии из пяти фигур и препятствование сделать такую линию противнику.
Магические шары Внимание, наблюдательность. Удаление с игрового поля групп шариков одинакового цвета.
Шарики Внимание, зрительное восприятие, логика. Удаление с игрового поля максимального количества шариков.
Гекс Зрительное восприятие, логика. Построение цепочки, соединяющей противоположные стороны поля, и препятствование сделать такую цепочку противнику.
Гомоку Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение на игровом поле ряда из пяти фишек и препятствование сделать такой ряд противнику.
Точки Внимание, зрительное восприятие. Сбор кружков одного цвета с переходом на следующий уровень.
Реверси Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле максимального количества своих фишек и препятствование сделать это противнику.
Четыре в ряд Внимание, зрительное восприятие, логика. Установка на поле четырёх своих фишек в ряд раньше противника.
Территория Внимание, зрительное восприятие, логика. Занятие максимально большей площади игрового поля и препятствование сделать это противнику.
Стена Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление группы фигурок одного цвета для возможности прохода по игровому полю.
Атака Внимание, наблюдательность, зрительное восприятие. Удаление групп одноцветных фишек с максимальным набором призовых бонусов.
Тетрис Внимание, зрительное восприятие, логика. Укладывание падающих фигурок так, чтобы на поле не оставалось пустых ячеек.
Нашествие Зрительное восприятие, наблюдательность, внимание. Поиск и удаление с поля групп одинаковых фигурок в количестве не менее трёх.
Знаки Зрительное восприятие, внимание. Поиск на игровом поле прямоугольников, у которых углы одного цвета.
Обмены Зрительное восприятие, внимание. За определённое время, переставляя на поле шарики, набрать максимальное количество выигрышных баллов.
Башня Внимание, зрительно-пространственное восприятие, логика. Точный расчёт движения кубиков и строительство из них башни.
Минутка Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Поиск группы объектов одинакового цвета и удаление их с поля.
Стрелок Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность, логика. Выбор наиболее оптимального решения при быстром изменении игровых ситуаций.
Спаси свой мир! Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Битва с шариками, число которых постоянно возрастает.
Перемены Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Быстрое перемещение шариков на поле согласно заданию.
Морской бой Внимание, зрительно-пространственное восприятие, логика. Сражение с эскадрой противника.
Рубежи Внимание, наблюдательность, логика. Управление самолётом атакованного вражескими ракетами типа «воздух – воздух».
Шахматы и шашки Внимание, наблюдательность, логика. Обучающие игры с противником — компьютером, в процессе которых ребёнок легко постигнет шахматные и шашечные игровые азы.

 

Блок 10. «Командные игры»

В этом блоке необычные игры. Потому что справиться одному с данными игровыми заданиями невозможно, сколько не пытайся. Ведь, чтобы достичь успеха в каждой из шестнадцати игр блока, нужны слаженные действия сразу нескольких человек. В игровом процессе ребята поймут, что такое дружная команда, и убедятся, как важны взаимопонимание и взаимовыручка.

Комплект интерактивных программ. Блок «Командные игры»

 

Название игры Описание игры
Собери слово! Составление слова из имеющихся букв.
Расставь цифры! Установка цифр в правильном порядке.
Перевёртыши Составление картинки из её перевёрнутых фрагментов.
Собери картинку! Составление картинки из её отдельно расположенных фрагментов.
Война с букашками Борьба с вредными насекомыми.
Контуры Составление контура картинки по составляющим его линиям.
Конструкторское бюро Составление картинки согласно образцу.
Охота на привидений Сражение с весёлыми привидениями.
Перепутаница Составление разных картинок из их частей.
Пинг-понг Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника.
Атака Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника.
Перемены Быстрое перемещение шариков на поле согласно заданию.
Вторжение Отражение атаки коварных шариков.
НЛО атакуют! Сражение с инопланетным противником.
Битва Боевые действия против наступающего войска противника.
Спаси свой мир! Битва с шариками, число которых постоянно возрастает.

 

Блок 11. «Уроки Компика»

По названию каждого из разделов данного блока можно узнать его тематику. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с понятием «больше–меньше». Ну, и конечно же, основная направленность разделов блока – это изучение азов информатики, изложенных в интересной и доступной для ребёнка форме.

Блок «Уроки Компика»

 

Название игры Описание игры
Предметы Знакомство с понятием «предмет» и свойствами предмета, сопоставление свойств предмета.
Объекты Знакомство с понятием «объект», описание объекта.
Признаки объекта Обычные и необычные признаки объекта.
Свойства объектов Знакомство с общими свойствами объектов. Знакомство с частными свойствами объектов.
Группа объектов Знакомство с понятием «группа объектов».
Множество Знакомство с понятием «множество» и «элементы множества».
Свойства множеств Знакомство со свойствами множеств.
Сравнение множеств Знакомство с понятием «отображение множеств».
Операции над множествами Пересечение и объединение множеств.
Подмножества Знакомство с понятием «подмножества».
Действия объектов Знакомство с понятием «действия объектов».
Обратные действия Знакомство с понятием «обратные действия».
Последовательность событий Знакомство с понятием «последовательность событий».
Координатная сетка Знакомство с понятием «координатная сетка».
Симметрия Знакомство с понятием «симметрия».
Элементы логики Отрицание, истина и ложь.
Правило «ЕСЛИ…, ТО» Сопоставление действий или явлений.
Графы Знакомство с понятиями «граф» и «направленный граф».
Комбинаторика Знакомство с наукой о комбинациях.
Кодирование Знакомство с понятием «кодирование».
Аналогии и закономерности Знакомство с понятиями «аналогия» и «закономерность».
Алгоритм Знакомство с понятием «алгоритм».
Линейный алгоритм Знакомство с построением линейного алгоритма.
Алгоритм ветвления Знакомство с построением алгоритма ветвления.
Циклический алгоритм Знакомство с построением циклического алгоритма.

Первыми в разделах расположены поясняющие иллюстрации:

Блок «Уроки Компика». Множества

Чтобы лучше уяснить изложенный в пояснительных иллюстрациях материал, ребёнок должен выполнить игровые задания:

Блок «Уроки Компика». Множества

Если задание выполнено верно, на экране появится добродушный Компик и похвалит ученика:

Добродушный Компик по­хвалит ученика

Если же задание выполнено неправильно, Компик звонким голоском подзадорит ребёнка:

Компик звонким голоском подзадорит ребёнка

 

Блок 12. «Странник»

Цель данной игры – составление программы маршрута движения выбранного игроком объекта от старта и до финиша.

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник»

По нижерасположенному скриншоту можно судить о том, сколько вариантов ведения игры имеет «Странник»:

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник»

На нижерасположенном скриншоте показан самый простой обучающий вариант:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Странник» (скриншот)

Перед началом игры следует ознакомиться с правилами, кликнув кнопку «Правила». Затем можно выполнить задание: задавая маршрут движения, кликать на нужную стрелку, не забывая при этом фиксировать выбранное действие нажимом на кнопку «Сохранить ход». Каждое из выбираемых игроком действий отображается в левом от игрового поля окне.

Это скриншот более сложного варианта игры, в котором, передвигаясь от старта до финиша, нужно последовательно зайти в ячейки с буквами, согласно их расположению в заданном слове:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Странник» (скриншот)

Если игрок успешно справился с заданием, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных программ. Блок «Странник».

 

Блок 13. «Координатор»

Игры этого блока помогут игроку понять, как важно уметь правильно спланировать и скоординировать то или иное своё действие, даже вроде бы вполне обычный поход в магазин или поездку по городу.

Комплект интерактивных программ. Блок «Координатор»

Каждая из девяти игр блока имеет множество вариантов размещения объектов на поле. По сложности игры разделены на три группы:

Комплект интерактивных программ. Блок «Координатор»

Прежде чем начать игру, нужно прослушать или прочитать задание:

Комплект интерактивных программ. Блок «Координатор»

 

Название игры Уровень сложности игры  Описание игры
Подзарядка Лёгкий Чтобы робот смог подзарядиться, следует проложить для него маршрут движения к зарядной станции.
Спираль Лёгкий Следует проложить маршрут движения летающей тарелки к месту перехода в другую галактику
Лабиринт Лёгкий Следует проложить маршрут движения привидения к выходу из подвала замка.
Дорога в школу Средний Следует проложить маршрут движения школьника от дома до школы.
Поход в магазин  Средний Чтобы совершить покупку, следует проложить маршрут движения от дома до магазина и обратно.
Экскурсия  Средний Следует проложить маршрут движения туристов так, чтобы они смогли посетить все музеи города и вернулись обратно в гостиницу.
Пожарная машина Сложный Следует проложить маршрут движения пожарной машины так, чтобы пожарные, выехав из пожарной части, погасили пожар и затем вернулись обратно в часть.
Полицейская операция Сложный Следует проложить маршрут движения патрульной машины так, чтобы полицейские, выехав из полицейского участка, задержали преступника и отвезли его в тюрьму.
Скорая помощь Сложный Следует проложить маршрут движения машины скорой помощи так, чтобы врачи, выехав из больницы и оказав первую помощь больному, доставили его в больницу.

 

Блок 14. «Навигатор»

Комплект игр-заданий данного блока включает 25 типов маршрутов движения. И так же, как и в «Страннике», чтобы выполнить задание, игроку предстоит составить программу действий игрового объекта.

Комплект интерактивных программ. Блок «Навигатор»

Но диапазон действий объекта в «Навигаторе» значительно увеличен и усложнён. Сложность и многофункциональность игровых заданий возрастает с увеличением порядкового номера каждого из маршрутов:

Комплект интерактивных программ. Блок «Навигатор»

Перед игрой следует ознакомиться с заданием (кнопка «Задание»):

Комплект интерактивных программ. Блок «Навигатор»

На нижерасположенном скриншоте показан пример маршрута, в котором следует составить программу с использованием циклических повторений:

Комплект интерактивных программ. Блок «Навигатор»

Ознакомившись с заданием (кнопка Задание), игрок должен составить программу, перенося нужные команды из раздела «Команды» в раздел «Программа», а затем кликнуть кнопку «Старт».

Если программа составлена правильно и объект, выполнив все необходимые действия, достиг финиша, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных программ. Блок «Навигатор»

 

Блок 15. «Алгоритмика»

Игровые задания данного блока не только помогут закрепить навыки игрока в составлении программ, но и на практике познакомят его с таким понятием в информатике, как алгоритмы.

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Алгоритмика»

Комплект игр-заданий «Алгоритмики» включает 25 типов алгоритмов. И так же, как и в «Навигаторе», чтобы выполнить задание, игроку предстоит составить программу действий игрового объекта. Сложность и многофункциональность игровых заданий возрастает с увеличением порядкового номера каждого из алгоритмов:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Алгоритмика» (скриншот)

Перед игрой следует ознакомиться с заданием (кнопка «Задание»):

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Алгоритмика» (скриншот)

На нижерасположенном скриншоте показан пример задания, в котором следует составить программу с использованием циклического алгоритма:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Алгоритмика» (скриншот)

Ознакомившись с заданием (кнопка Задание), игрок должен составить программу, перенося нужные команды из раздела «Команды» в раздел «Программа», а затем кликнуть кнопку «Старт».

Если программа составлена правильно и объект, выполнив все необходимые действия, достиг финиша, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Алгоритмика» (скриншот)

 

Блок 16. «Робототехника»

Блок «Робототехника» является логическим продолжением предыдущих четырёх блоков и включает в себя 20 игровых заданий.

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Робототехника»

На начальных этапах игроку предстоит собрать робота из прилагаемых частей, затем – составить программу его действий (например, составить алгоритм поиска выхода из трёхкомнатной квартиры). Разнообразие, сложность и многовариантность игровых заданий возрастает с увеличением их порядкового номера:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Робототехника» (скриншот)

Перед игрой следует ознакомиться с заданием (кнопка «Задание»):

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Робототехника» (скриншот)

Затем предстоит составить программу, перенося нужные команды из раздела «Команды» в раздел «Программа», и щёлкнуть по кнопке «Старт». На расположенном ниже скриншоте показан пример задания, в котором робот должен собрать разбросанные по комнате игрушки:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Робототехника» (скриншот)

Если программа составлена правильно и робот выполнил все необходимые действия, на экране появляется поздравление:

Комплект интерактивных обучающих программ. Блок «Робототехника» (скриншот)

 

Интерфейс комплекса «Умные игры»

Интерфейс комплекса «Умные игры» оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в их перечень, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

Также в комплексе предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для пользования этой функцией следует нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить устройство, нужное в данный момент пользователю: «Интерактивный стол/пол» или «Интерактивная доска/стена».

При выполнении задания группой из 2, 3 или 4 человек разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана. Экран удобно делить на части как для интерактивной доски или стены, так и для интерактивного стола или пола, нажав на выбранное количество и расположение игроков:

Комплект интерактивных программ. Функция «Мультискрин»

Комплект интерактивных программ. Режим мультискрин.

Прервать занятие и вернуться в меню, или выйти из блока заданий можно в любой момент, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!