Комплект интерактивных развивающих и обучающих  программ «Одарённый ребёнок»

Содержание блоков

В комплект входит 25 сборников игр и программ-тренажёров:

  1. Программа «Арифметика для самых маленьких»
  2. Программа «Букварик»
  3. Программа «Цисла и чифры»
  4. Программа «Букволюб»
  5. Программа «Полезные сказки»
  6. Программа «Одинаковы!»
  7. Программа «Нужные слова»
  8. Программа «Чудесные превращения»
  9. Программа «Десяточка»
  10. Программа «Точка в точку!»
  11. Программа «Математические пазлы»
  12. Программа «Лабиринтия»
  13. Программа «Словодел»
  14. Программа «Умнодел»
  15. Программа «Учимся слушать»
  16. Программа «Космическая мозаика»
  17. Программа «Русский язык в играх»
  18. Программа «Следопыт»
  19. Программа «Арифметикус»
  20. Программа «Математика для смекалистых»
  21. Программа «Глазастик»
  22. Программа «Канон»
  23. Программа «Русский маджонг»
  24. Программа «Математический маджонг»
  25. Программа «Я найду сам!»

Комплект интерактивных заданий «Одарённый ребёнок» представляет собой игровые программы-тренажёры, предназначенные, в первую очередь, для детей возрастом от 3 лет. Данный комплект может успешно использоваться для стимулирования раннего развития ребёнка. Задания комплекта обучат ребёнка устному счёту и чтению, помогут развить его координацию движений, память и внимание, познакомят с окружающим миром.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 7.995 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В комплект входит 25 сборников игр и программ-тренажёров:

Комплект интерактивных развивающих и обучающих программ «Одарённый ребёнок». Главное меню

Рассмотрим порядок работы с программами, входящими в состав комплекта:

1. Программа «Арифметика для самых маленьких»

Программа «Арифметика для самых маленьких» учит ребёнка считать предметы, складывать и вычитать их число. Оболочка «Игродром» при запуске программы полностью открывает рабочее поле с помещёнными на нём управляющими кнопками, что обеспечивает лёгкий доступ к любому из имеющихся в комплекте разделов (Рис. 1-1 – Рис. 1-3).

Программа «Арифметика для самых маленьких»

Рис. 1-1.


Программа «Арифметика для самых маленьких»

Рис. 1-2.


Программа «Арифметика для самых маленьких»

Рис. 1-3.

Бросая кубики, ребёнок и Компик забирают друг у друга жетоны, число которых определяется арифметическими операциями между результатами, выпавшими на кубиках (Рис. 1-4).

Программа «Арифметика для самых маленьких»

Рис. 1-4.

При выигрыше Компик поздравляет ребёнка (Рис. 1-5)

Программа «Арифметика для самых маленьких»

Рис. 1-5

и предлагает ему поиграть ещё (Рис. 1-6).

Программа «Арифметика для самых маленьких»

Рис. 1-6.

2. Программа «Букварик»

Комплект игр-заданий «Букварик» предназначен для облегчения изучения азбуки детьми (Рис. 2-1).

Программа «Букварик»

Рис. 2-1.

При выполнении определённого числа заданий в каждом разделе появляются серебряные, пурпурные и золотые звёздочки, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 2-2).

Программа «Букварик»

Рис. 2-2.

Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его лично похвалит компьютер (Рис. 2-3).

Программа-тренажёр «Букварик» (скриншот программы)

Рис. 2-3.

В первом разделе ребёнок знакомится с буквами, во втором и третьем запоминает, какие из них гласные, а какие согласные. В четвёртом разделе ребёнок знакомится с порядком букв в алфавите, а в пятом и шестом учится разыскивать и использовать их.

3. Программа «Цисла и чифры»

«Цисла и чифры» представляет собой игру-тренажёр для знакомства детей от 3 лет с цифрами и числами (Рис. 3-1).

Программа «Цисла и чифры»

Рис. 3-1.

При выполнении определённого числа заданий в каждом разделе появляются серебряные, пурпурные и золотые звёздочки, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 3-2).

Программа «Цисла и чифры»

Рис. 3-2.

Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его лично похвалит компьютер (Рис. 3-3).

Программа «Цисла и чифры»

Рис. 3-3.

«Цисла и чифры» представляет собой программу-тренажёр для знакомства детей от 6 лет с цифрами и числами. Программа включает двенадцать разделов. В первом разделе ребёнок знакомится с цифрами, во втором и третьем запоминает их порядок. В четвёртом разделе ребёнок учится разыскивать заданные цифры на игровом поле, в пятом знакомится с числами, а в шестом учится разыскивать цифры, входящие в состав чисел. В седьмом разделе ребёнок учится определять, из каких цифр собрано то или иное число, а в восьмом искать числа, собранные из заданных цифр. В девятом разделе ребёнок учится разыскивать озвученные числа, а в десятом и одиннадцатом определять самые большие и самые малые числа в случайной выборке. В двенадцатом разделе ребёнку предоставляется возможность научиться собирать числа из цифр самостоятельно (Рис. 3-4).

Программа «Цисла и чифры»

Рис. 3-4.

4. Программа «Букволюб»

Комплект игр-заданий «Букволюб» предназначен для облегчения освоения детьми русского языка. Использовать комплект можно, начиная с пяти лет, но полезен он будет и для учеников начальной школы (Рис. 4-1).

Программа «Букволюб»

Рис. 4-1.

При выполнении определённого числа заданий в каждом разделе появляются серебряные, пурпурные и золотые звёздочки, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 4-2).

Программа «Букволюб»

Рис. 4-2.

Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его лично похвалит компьютер (Рис. 4-3).

Программа «Букволюб»

Рис. 4-3.

В первом разделе ребёнок учится собирать слова из озвученных букв, во втором, третьем и четвёртом учится ориентироваться в относительном положении букв алфавита и собирать слова по озвученным и визуализированным командам. В пятом разделе ребёнок учится находить пропущенные в словах буквы, а в шестом испытывает свои силы в разгадывании метаграмм.

5. Программа «Полезные сказки»

Сборник «Полезные сказки» включает набор из 33 сказок для обучения 4-7 летних детей навыкам восприятия информации (Рис. 5-1, Рис. 5-2).

Сборник «Полезные сказки»

Рис. 5-1.


Сборник «Полезные сказки»

Рис. 5-2.

Щёлкнув левой кнопкой мышки по кнопке «Рассказать эту сказку» , ребёнок может прослушать её, увидев сопутствующие иллюстрации (Рис. 5-3, Рис. 5-4) по ходу рассказа.

Сборник «Полезные сказки»

Рис. 5-3.


Сборник «Полезные сказки»

Рис. 5-4.

По окончании сказки ребёнку задаётся несколько вопросов, позволяющих проверить, внимательно ли ребёнок прослушивал сказку (Рис. 5-5, Рис. 5-6).

Сборник «Полезные сказки»

Рис. 5-5.


Сборник «Полезные сказки»

Рис. 5-6.

После трёх подряд правильных ответов компьютер хвалит ребёнка (Рис. 5-7) и позволяет перейти к прослушиваю другой сказки.

Сборник «Полезные сказки»

Рис. 5-7.

6. Программа «Одинаковы!»

«Одинаковы!» — программа-тренажёр для обучения детей от 3 лет устному счёту в пределах десяти. (Рис. 6-1).

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-1.

Изменять число заданий в выбранном разделе можно кнопкой «Поле» в правой нижней части экрана (Рис. 6-2, Рис. 6-3)

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-2.


Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-3.

Включать и выключать фоновую музыку можно кнопкой с изображением динамика в левой нижней части игрового поля. Рядом с ней расположена кнопка «Задание» , позволяющая прочитать и прослушать задание раздела (Рис. 6-4).

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-4.

При выполнении заданий с числами можно выбирать значения, в пределах которых будут формироваться задания (Рис. 6-5, Рис. 6-6).

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-5.


Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-6.

Если задание выполнено полностью, компьютер хвалит ребёнка (Рис. 6-7).

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-7.

В разделах 1-3 при выполнении задания на поле 2х2 ребёнок получает серебряную звезду, на поле 3х3 – пурпурную, на поле 4х4 – золотую (Рис. 6-8).

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-8.

Когда ребёнок работает с цифрами (разделы 4-6), звёзды он получает, если предел счёта установлен на 10. После выполнения задания с числами для формирования нового задания в том же разделе и с теми же пределами нужно нажать на кнопку «Обновить» в правом нижнем углу экрана (Рис. 6-9).

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-9.

После получения золотых звёзд во всех разделах ребёнка устно и письменно хвалит компьютер (Рис. 6-10, Рис. 6-11).

Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-10.


Программа-тренажёр «Одинаковы!» (скриншот программы)

Рис. 6-11.

7. Программа «Нужные слова»

Программа «Нужные слова» представляет собой программу-тренажёр для тренировки внимания детей и упрочения их знаний о русском языке (Рис. 7-1).

Программа «Нужные слова»

Рис. 7-1.

При выполнении определённого числа заданий в каждом разделе появляются серебряные, пурпурные и золотые звёздочки, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 7-2).

Программа «Нужные слова»

Рис. 7-2.

Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его лично похвалит компьютер (Рис. 7-3).

Программа-тренажёр «Нужные слова»

Рис. 7-3.

Во всех разделах ребёнок учится искать слова во всё увеличивающихся массивах букв.

8. Программа «Чудесные превращения»

Программа «Чудесные превращения» включает комплект из 16 мотивационных игр-пазлов для развития фантазии ребёнка (Рис. 8-1).

Комплект интерактивных программ. Блок «Чудесные превращения»

Рис. 8-1.

Щёлкнув левой кнопкой мышки по понравившейся игре, ребёнок выбирает её (Рис. 8-2),

Программа «Чудесные превращения»

Рис. 8-2.

а, щёлкнув по кнопке запуска, начинает игру (Рис. 8-3 и Рис. 8-4).

Программа «Чудесные превращения»

Рис. 8-3.


Программа «Чудесные превращения»

Рис. 8-4.

После сборки пазла картинка «оживает» и начинается небольшой, но бесконечный музыкальный мультфильм (Рис. 8-5 – Рис. 8-8).

Программа «Чудесные превращения»

Рис. 8-5.


Программа «Чудесные превращения»

Рис. 8-6.


Программа «Чудесные превращения»

Рис. 8-7.


Программа «Чудесные превращения»

Рис. 8-8.

9. Программа «Десяточка»

«Десяточка» представляет собой игру-тренажёр для обучения детей от 3 лет устному счёту в пределах 10 (Рис. 9-1).

Программа-тренажёр «Десяточка» (скриншот программы)

Рис. 9-1.

При выполнении задания ячейки на игровом поле исчезают, открывая изображение симпатичного животного, а слева от поля в окошке появляется составленный ребёнком пример (Рис. 9-2).

Программа-тренажёр «Десяточка»

Рис. 9-2.

При выполнении трёх заданий на одну из арифметических операций в поле 3х3 на соответствующем пределу счёта месте появляется смайлик (Рис. 9-3),

Программа-тренажёр «Десяточка»

Рис. 9-3.

который меняется на серебряную звёздочку при трёхкратном выполнении заданий на вторую арифметическую операцию (Рис. 9-4).

Программа-тренажёр «Десяточка»

Рис. 9-4.

При выполнении набора заданий на одну из арифметических операций в поле 6х6 на соответствующем пределу счёта месте появляется пурпурная звезда (Рис. 9-5),

Программа-тренажёр «Десяточка»

Рис. 9-5.

которая меняется на золотую звёздочку при выполнении заданий на вторую арифметическую операцию (Рис. 9-6).

Программа-тренажёр «Десяточка»

Рис. 9-6.

Когда ребёнок заработает вcе золотые звёзды, он получит устную похвалу компьютера (Рис. 9-7).

Программа-тренажёр «Десяточка» (скриншот программы)

Рис. 9-7.

10. Программа «Точка в точку!»

«Точка в точку!» представляет собой программу для тренировки детей от 5 лет точной координации движений в сочетании с тренировкой внимания и развития наглядно-образного мышления (Рис. 10-1).

Программа «Точка в точку!»

Рис. 10-1.

Задача ребёнка состоит в рисовании такой же линии на большом квадрате из точек, которую он видит на малом.
При неправильном выполнении задания компьютер сообщает игроку об этом (Рис. 10-2)

Программа «Точка в точку!»

Рис. 10-2.

Рис. 10-2.
При правильном выполнении трёх заданий на поле 6х6 компьютер хвалит игрока и даёт ему серебряную звезду (Рис. 10-3)

Программа «Точка в точку!»

Рис. 10-3.

При правильном выполнении двух заданий на поле 12х12 компьютер хвалит игрока и присваивает ему золотую звезду (Рис. 10-4)

Программа «Точка в точку!»

Рис. 10-4.

При получении шести золотых звёзд компьютер сообщает игроку, что он стал настоящим мастером и позволяет вернуться в начало игры (Рис. 10-5)

Программа «Точка в точку!»

Рис. 10-5.

11. Программа «Математические пазлы»

«Математические пазлы» представляет собой игру-тренажёр для обучения детей от 4 лет устному счёту в пределах 20. Кроме выполнения своей основной задачи, «Математические пазлы» тренируют у ребёнка внимание, наблюдательность и память (Рис. 11-1).

Программа «Математические пазлы»

Рис. 11-1.

При выполнении задания ячейки с примерами и ответами на игровом поле исчезают, а перед ребёнком открываются картины фантастических миров (Рис. 11-2).

Программа «Математические пазлы»

Рис. 11-2.

При выполнении заданий для выбранного размера игрового поля цвет звёздочек над кнопкой выбора размера поля меняется на серебряный при выполнении заданий в пределах 10 или золотой при выполнении заданий в пределах 20 для каждого размера поля (Рис. 11-3).

Программа «Математические пазлы»

Рис. 11-3.

При правильном выполнении заданий на поле компьютер хвалит ребёнка (Рис. 11-4),

Программа «Математические пазлы»

Рис. 11-4.

а при неправильном выполнении одного из заданий компьютер даёт знать ребёнку об этом (Рис. 11-5).

Программа «Математические пазлы»

Рис. 11-5.

Когда ребёнок заработает три серебряные звезды за счёт на всех полях в пределах 10 или три золотые за счёт в пределах 20, компьютер похвалит его (Рис. 11-6, Рис. 11-7).

Программа «Математические пазлы»

Рис. 11-6.


Программа «Математические пазлы»

Рис. 11-7.

12. Программа «Лабиринтия»

Комплект игр «Лабиринтия» включает набор из 25 пятиуровневых многовариантных лабиринтов для развития у ребёнка способности к ориентации в пространстве. (Рис. 12-1).

Комплект интерактивных программ. Блок «Лабиринт и Я»

Рис. 12-1.

Щёлкнув левой кнопкой мышки по одной из заставок, ребенок получает доступ к лабиринту (Рис. 12-2).

Программа «Лабиринтия»

Рис. 12-2.

Прервать движение по лабиринту и вернуться в меню ребенок может в любой момент, щёлкнув по одной из кнопок в углах экрана (Рис. 12-3).

Программа «Лабиринтия»

Рис. 12-3

13. Программа «Словодел»

«Словодел» представляет собой игру-тренажёр для обучения ребёнка от 5 лет чтению в сочетании с тренировкой его внимания, памяти и сообразительности (Рис. 13-1).

Программа «Словодел»

Рис. 13-1.

При выполнении задания цвет ячеек на игровом поле меняется на жёлтый, а слева от поля в окошке появляется составленное ребёнком слово и соответствующий ему образ (Рис. 13-2).

Программа «Словодел»

Рис. 13-2.

Можно использовать два режима игры – «Просто» и «Сложно» . В режиме «Просто» перемешивание букв в словах выполняется в пределах одной строки, а в режиме «Сложно» – в пределах всего игрового поля. При нажатии на кнопку «Подсказка» в режиме «Просто» первые буквы слов на игровом поле становятся большими, помогая ребёнку определить, с какой буквы начинается слово в строке (Рис. 13-3).

Программа «Словодел»

Рис. 13-3.

Первые буквы слов в режиме «Сложно» сразу показаны большими (Рис. 13-4).

Программа «Словодел»

Рис. 13-4.

При нажатии на кнопку «Подсказка» в этом режиме поля букв слов, относящиеся к одному слову, окрашиваются в один цвет, помогая ребёнку определить, какие буквы на поле относятся к определённому слову (Рис. 13-5).

Программа «Словодел»

Рис. 13-5.

При выполнении задания в каждом из режимов цвет звёздочки возле кнопки выбора раздела меняется на серебристый или золотистый (Рис. 13-6).

Программа «Словодел»

Рис. 13-6

Когда ребёнок в разделе получает серебряную и золотую звёзды, компьютер хвалит его (Рис. 13-7).

Программа-тренажёр «Словодел» (скриншот программы)

Рис. 13-7.

Когда ребёнок заработает все десять звёзд, его лично похвалит Компик (Рис. 13-8).

Программа-тренажёр «Словодел» (скриншот программы)

Рис. 13-8.

14. Программа «Умнодел»

«Умнодел» представляет собой игру-тренажёр для обучения детей от 5 лет умножению и делению в пределах 100 (Рис. 14-1 – Рис. 14-3).

Программа «Умнодел»

Рис. 14-1.


Программа «Умнодел»

Рис. 14-2.


Программа «Умнодел»

Рис. 14-3.

При выполнении задания компьютер хвалит ребёнка (Рис. 14-4).

Программа «Умнодел»

Рис. 14-4.

При выполнении нескольких заданий одного типа на полях разного размера ребёнок зарабатывает смайлик, серебряную, пурпурную, а затем и золотую звезду (Рис. 14-5).

Программа «Умнодел»

Рис. 14-5.

После получения всех золотых звёзд компьютер хвалит ребёнка (Рис. 14-6).

Программа «Умнодел»

Рис. 14-6.

15. Программа «Учимся слушать»

Сборник интерактивных игр «Учимся слушать» включает набор из 144 заданий для развития навыков запоминания и понимания услышанного ребёнком (Рис. 15-1).

Блок «Учимся слушать» (скриншот игры)

Рис. 15-1.

Щёлкнув левой кнопкой мышки по одной кнопок выбора возраста, определив число заданий и щёлкнув по кнопке «Начать» , пользователь получает доступ к игре (Рис. 15-2).

Программа «Учимся слушать»

Рис. 15-2.

Игроку демонстрируется иллюстрация и зачитывается стишок. После этого ему задаётся вопрос по содержанию и предлагается щёлкнуть по одному из вариантов ответа (Рис. 15-3).

Программа «Учимся слушать»

Рис. 15-3.

Ответив на поставленные вопросы, ребёнок получает оценку своих трудов (Рис. 15-4).

Блок «Учимся слушать» (скриншот игры)

Рис. 15-4.

Если ребёнок неправильно ответил на большинство вопросов, ему придётся заново выполнить предложенные задания (Рис. 15-5).

Программа «Учимся слушать»

Рис. 15-5.

16. Программа «Космическая мозаика»

«Космическая мозаика» представляет собой игру-тренажёр для обучения детей от 6 лет устному счёту в пределах ста. Кроме выполнения своей основной задачи, «Космическая мозаика» тренирует у ребёнка внимание, наблюдательность и память (Рис. 16-1, Рис. 16-2).

Программа «Космическая мозаика»

Рис. 16-1.


Программа «Космическая мозаика»

Рис. 16-2.

При выполнении задания компьютер хвалит ребёнка (Рис. 16-3).

Программа «Космическая мозаика»

Рис. 16-3.

При выполнении нескольких заданий с максимальным пределом счёта на полях разного размера ребёнок зарабатывает серебряную, пурпурную, а затем и золотую звезду (Рис. 16-4).

Программа «Космическая мозаика»

Рис. 16-4.

 

После получения всех золотых звёзд компьютер хвалит ребёнка (Рис. 16-5).

Программа «Космическая мозаика»

Рис. 16-5.

17. Программа «Русский язык в играх»

Сборник интерактивных игр «Русский язык в играх» включает набор из 25 игр-заданий для углублённого знакомства ребёнка с русским языком. Он знакомит ребёнка с особенностями словопостроения, поговорками, ребусами, кроссвордами и криптографией, помогает ребёнку почувствовать красоту языка и освоить его скрытые возможности.(Рис. 17-1).

Программа «Русский язык в играх»

Рис. 17-1.

Щелкнув левой кнопкой мышки по одной из заставок, ребенок получает доступ к игре (Рис. 17-2).

Программа «Русский язык в играх»

Рис. 17-2.

Прервать игру и вернуться в меню ребенок может в любой момент, щелкнув одной из кнопок по углам (Рис. 17-3).

Программа «Русский язык в играх»

Рис. 17-3.

18. Программа «Следопыт»

«Следопыт» представляет собой программу-тренажёр для знакомства детей от 5 лет с окружающим миром в сочетании с тренировкой их внимания и памяти (Рис. 18-1).

Программа-тренажёр «Следопыт» (скринщот программы)

Рис. 18-1.

При выполнении пяти заданий в поле 3х3, трёх заданий в поле 5х5 или задания в поле 7х7 компьютер хвалит ребёнка, а он получает серебряную, пурпурную или золотую звезду (Рис. 18-2, Рис. 18-3).

Программа-тренажёр «Следопыт» (скринщот программы)

Рис. 18-2.


Программа-тренажёр «Следопыт» (скринщот программы)

Рис. 18-3.

Когда ребёнок заработает двенадцать золотых звёзд, компьютер похвалит его (Рис. 18-4).

Программа-тренажёр «Следопыт» (скринщот программы)

Рис. 18-4.

19. Программа «Арифметикус»

Программа «Арифметикус» тренирует внимание ребёнка и помогает ему получить надёжные навыки выполнения арифметических операций в пределах ста. (Рис. 19-1, Рис. 19-2).

Программа «Арифметикус»

Рис. 19-1.


Программа «Арифметикус»

Рис. 19-2.

При выполнении задания цвет ячеек на игровом поле меняется на зелёный, а слева от поля в окошке появляется составленный ребёнком пример (Рис. 19-3).

Программа «Арифметикус»

Рис. 19-3.

При выполнении задания максимальной сложности для выбранного раздела возле кнопки выбора раздела появляются золотые звёздочки (Рис. 19-4).

Программа «Арифметикус»

Рис. 19-4.

Когда ребёнок заработает все звёзды, его лично похвалит Арифметикус (Рис. 19-5).

Программа «Арифметикус»

Рис. 19-5.

20. Программа «Математика для смекалистых»

Сборник интерактивных игр «Математика для смекалистых» включает набор из 25 игр-заданий для углублённого знакомства ребёнка с дошкольным курсом математики. Он знакомит ребёнка с особенностями строения чисел, соответствия чисел и их комбинаций визуальным объектам, помогает ребёнку усвоить использование чисел в измерениях (Рис. 20-1, Рис. 20-2).

Программа «Математика для смекалистых»

Рис. 20-1.


Программа «Математика для смекалистых»

Рис. 20-2.

21. Программа «Глазастик»

«Глазастик» представляет собой программу-тренажёр для тренировки внимания и памяти у детей от 5 лет (Рис. 21-1).

Программа «Глазастик»

Рис. 21-1

При выполнении пяти заданий на поле 3х3, четырёх заданий на поле 4х4 или трёх заданий на поле 5х5 ребёнок зарабатывает похвалу и, соответственно, серебряную, пурпурную или золотую звезду, загорающуюся в соответствующем номеру кнопочки кружке (Рис. 21-2, Рис. 21-3).

Программа-тренажёр «Глазастик» (скриншот программы)

Рис. 21-2.


Программа «Глазастик»

Рис. 21-3.

Когда ребёнок заработает двенадцать золотых звёзд, его устно и письменно похвалит компьютер (Рис. 21-4).

Программа-тренажёр «Глазастик» (скриншот программы)

Рис. 21-4.

22. Программа «Канон»

«Канон» представляет собой программу-тренажёр для знакомства детей от 5 лет с окружающим миром в сочетании с тренировкой их внимания и памяти (Рис. 22-1). При выполнении задания в поле 3х4 ребёнок получает пурпурную, а при выполнении задания в поле 5х6 золотую звезду. В обоих случаях его он получает одобрение от компьютера (Рис. 22-2).

Программа «Канон»

Рис. 22-1.


Программа «Канон»

Рис. 22-2.

Когда ребёнок заработает шесть золотых звёзд, его лично похвалит Компик (Рис. 22-3).

Программа «Канон»

Рис. 22-3.

23. Программа «Русский маджонг»

«Русский маджонг» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей от 6 лет русскому языку (Рис. 23-1).

Программа «Русский маджонг»

Рис. 23-1.

Программа включает шесть разделов:

  • Раздел 1 помогает ребёнку познакомиться с буквами.
  • Раздел 2 помогает ребёнку научиться ставить в соответствие слова и обозначенные ними объекты.
  • Раздел 3 помогает ребёнку освоить понятие синонима и научиться подбирать синонимы к словам
  • Раздел 4 помогает ребёнку освоить понятие антонима и научиться подбирать антонимы к словам.
  • Раздел 5 помогает ребёнку освоить такое понятие, как метаграмма и научиться искать метаграммы к словам.
  • Раздел 6 помогает ребёнку освоить такое понятие, как анаграмма и научиться разыскивать анаграммы, сформированные из заданных слов.

При выполнении задания ячейки с объектами на игровом поле исчезают, постепенно открывая подложку-иллюстрацию (Рис. 23-2).

Программа «Русский маджонг»

Рис. 23-2.

При выполнении всего задания под кнопками на поле 5х6 появляется серебряная звёздочка, на поле 8х9 – золотая, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 23-3).

Программа «Русский маджонг»

Рис. 23-3.

Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, компьютер похвалит его (Рис. 23-4).

Программа «Русский маджонг»

Рис. 23-4.

24. Программа «Математический маджонг»

«Математический маджонг» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей от 6 лет устному счёту (Рис. 24-1).

Программа «Математический маджонг»

Рис. 24-1.

Программа включает 9 разделов:

  • Раздел 1 знакомит ребёнка с числами в пределах 100.
  • Раздел 2 тренирует ребёнка в поисках результата суммы двух чисел.
  • Раздел 3 тренирует ребёнка в поисках пар чисел, дающих при сложении одинаковые результаты.
  • Раздел 4 тренирует ребёнка в поисках результата вычитания двух чисел.
  • Раздел 5 тренирует ребёнка в поисках пар чисел, дающих при вычитании одинаковые результаты.
  • Раздел 6 тренирует ребёнка в поисках результата умножения двух чисел.
  • Раздел 7 тренирует ребёнка в поисках результата деления двух чисел.
  • Раздел 8 тренирует ребёнка в поисках одинаковых дробей.
  • Раздел 9 тренирует ребёнка в поисках одинаковых по значению десятичных и обычных дробей.

При выполнении задания ячейки с числами на игровом поле исчезают, постепенно открывая подложку-иллюстрацию (Рис. 24-2).

Программа «Математический маджонг»

Рис. 24-2.

При выполнении всего задания под кнопками на поле 4х6 появляется серебряная звёздочка, на поле 6х9 – золотая, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 24-3).

Программа «Математический маджонг»

Рис. 24-3.

Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, компьютер похвалит его (Рис. 24-4).

Программа «Математический маджонг»

Рис. 24-4.

25. Программа «Я найду сам!»

«Я могу сам!» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей от 5 лет решению простейших уравнений. (Рис. 25-1).

Программа «Я найду сам!»

Рис. 25-1.

Поставить ответ на место можно, перетаскивая нужное число из столбцов чисел слева от рабочего поля (Рис. 25-2).

Программа «Я найду сам!»

При правильном выполнении задания компьютер хвалит ребёнка (Рис. 25-3). Выполнение очередного задания в каждом разделе меняет цвет звёздочек под номерами разделов с серебряного на пурпурный, а затем на золотой.

Программа «Я найду сам!»

Рис. 25-3.

При неправильном выполнении задания компьютер говорит ребёнку об этом (Рис. 25-4).

Программа «Я найду сам!»

Рис. 25-4.

Когда ребёнок заработает звёзды в каждом разделе, его тепло похвалит компьютер (Рис. 25-5).

Программа «Я найду сам!»

Рис. 25-5.

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!