Комплект интерактивных развивающих и обучающих программ «Одарённый ребёнок»
Содержание блоков
В комплект входит 25 сборников игр и программ-тренажёров:
- Программа «Арифметика для самых маленьких»
- Программа «Букварик»
- Программа «Цисла и чифры»
- Программа «Букволюб»
- Программа «Полезные сказки»
- Программа «Одинаковы!»
- Программа «Нужные слова»
- Программа «Чудесные превращения»
- Программа «Десяточка»
- Программа «Точка в точку!»
- Программа «Математические пазлы»
- Программа «Лабиринтия»
- Программа «Словодел»
- Программа «Умнодел»
- Программа «Учимся слушать»
- Программа «Космическая мозаика»
- Программа «Русский язык в играх»
- Программа «Следопыт»
- Программа «Арифметикус»
- Программа «Математика для смекалистых»
- Программа «Глазастик»
- Программа «Канон»
- Программа «Русский маджонг»
- Программа «Математический маджонг»
- Программа «Я найду сам!»
Комплект интерактивных заданий «Одарённый ребёнок» представляет собой игровые программы-тренажёры, предназначенные, в первую очередь, для детей возрастом от 3 лет. Данный комплект может успешно использоваться для стимулирования раннего развития ребёнка. Задания комплекта обучат ребёнка устному счёту и чтению, помогут развить его координацию движений, память и внимание, познакомят с окружающим миром.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 7.995 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В комплект входит 25 сборников игр и программ-тренажёров:
Рассмотрим порядок работы с программами, входящими в состав комплекта:
1. Программа «Арифметика для самых маленьких»
Программа «Арифметика для самых маленьких» учит ребёнка считать предметы, складывать и вычитать их число. Оболочка «Игродром» при запуске программы полностью открывает рабочее поле с помещёнными на нём управляющими кнопками, что обеспечивает лёгкий доступ к любому из имеющихся в комплекте разделов (Рис. 1-1 – Рис. 1-3).
Бросая кубики, ребёнок и Компик забирают друг у друга жетоны, число которых определяется арифметическими операциями между результатами, выпавшими на кубиках (Рис. 1-4).
При выигрыше Компик поздравляет ребёнка (Рис. 1-5)
и предлагает ему поиграть ещё (Рис. 1-6).
2. Программа «Букварик»
Комплект игр-заданий «Букварик» предназначен для облегчения изучения азбуки детьми (Рис. 2-1).
При выполнении определённого числа заданий в каждом разделе появляются серебряные, пурпурные и золотые звёздочки, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 2-2).
Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его лично похвалит компьютер (Рис. 2-3).
В первом разделе ребёнок знакомится с буквами, во втором и третьем запоминает, какие из них гласные, а какие согласные. В четвёртом разделе ребёнок знакомится с порядком букв в алфавите, а в пятом и шестом учится разыскивать и использовать их.
3. Программа «Цисла и чифры»
«Цисла и чифры» представляет собой игру-тренажёр для знакомства детей от 3 лет с цифрами и числами (Рис. 3-1).
При выполнении определённого числа заданий в каждом разделе появляются серебряные, пурпурные и золотые звёздочки, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 3-2).
Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его лично похвалит компьютер (Рис. 3-3).
«Цисла и чифры» представляет собой программу-тренажёр для знакомства детей от 6 лет с цифрами и числами. Программа включает двенадцать разделов. В первом разделе ребёнок знакомится с цифрами, во втором и третьем запоминает их порядок. В четвёртом разделе ребёнок учится разыскивать заданные цифры на игровом поле, в пятом знакомится с числами, а в шестом учится разыскивать цифры, входящие в состав чисел. В седьмом разделе ребёнок учится определять, из каких цифр собрано то или иное число, а в восьмом искать числа, собранные из заданных цифр. В девятом разделе ребёнок учится разыскивать озвученные числа, а в десятом и одиннадцатом определять самые большие и самые малые числа в случайной выборке. В двенадцатом разделе ребёнку предоставляется возможность научиться собирать числа из цифр самостоятельно (Рис. 3-4).
4. Программа «Букволюб»
Комплект игр-заданий «Букволюб» предназначен для облегчения освоения детьми русского языка. Использовать комплект можно, начиная с пяти лет, но полезен он будет и для учеников начальной школы (Рис. 4-1).
При выполнении определённого числа заданий в каждом разделе появляются серебряные, пурпурные и золотые звёздочки, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 4-2).
Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его лично похвалит компьютер (Рис. 4-3).
В первом разделе ребёнок учится собирать слова из озвученных букв, во втором, третьем и четвёртом учится ориентироваться в относительном положении букв алфавита и собирать слова по озвученным и визуализированным командам. В пятом разделе ребёнок учится находить пропущенные в словах буквы, а в шестом испытывает свои силы в разгадывании метаграмм.
5. Программа «Полезные сказки»
Сборник «Полезные сказки» включает набор из 33 сказок для обучения 4-7 летних детей навыкам восприятия информации (Рис. 5-1, Рис. 5-2).
Щёлкнув левой кнопкой мышки по кнопке «Рассказать эту сказку» , ребёнок может прослушать её, увидев сопутствующие иллюстрации (Рис. 5-3, Рис. 5-4) по ходу рассказа.
По окончании сказки ребёнку задаётся несколько вопросов, позволяющих проверить, внимательно ли ребёнок прослушивал сказку (Рис. 5-5, Рис. 5-6).
После трёх подряд правильных ответов компьютер хвалит ребёнка (Рис. 5-7) и позволяет перейти к прослушиваю другой сказки.
6. Программа «Одинаковы!»
«Одинаковы!» — программа-тренажёр для обучения детей от 3 лет устному счёту в пределах десяти. (Рис. 6-1).
Изменять число заданий в выбранном разделе можно кнопкой «Поле» в правой нижней части экрана (Рис. 6-2, Рис. 6-3)
Включать и выключать фоновую музыку можно кнопкой с изображением динамика в левой нижней части игрового поля. Рядом с ней расположена кнопка «Задание» , позволяющая прочитать и прослушать задание раздела (Рис. 6-4).
При выполнении заданий с числами можно выбирать значения, в пределах которых будут формироваться задания (Рис. 6-5, Рис. 6-6).
Если задание выполнено полностью, компьютер хвалит ребёнка (Рис. 6-7).
В разделах 1-3 при выполнении задания на поле 2х2 ребёнок получает серебряную звезду, на поле 3х3 – пурпурную, на поле 4х4 – золотую (Рис. 6-8).
Когда ребёнок работает с цифрами (разделы 4-6), звёзды он получает, если предел счёта установлен на 10. После выполнения задания с числами для формирования нового задания в том же разделе и с теми же пределами нужно нажать на кнопку «Обновить» в правом нижнем углу экрана (Рис. 6-9).
После получения золотых звёзд во всех разделах ребёнка устно и письменно хвалит компьютер (Рис. 6-10, Рис. 6-11).
7. Программа «Нужные слова»
Программа «Нужные слова» представляет собой программу-тренажёр для тренировки внимания детей и упрочения их знаний о русском языке (Рис. 7-1).
При выполнении определённого числа заданий в каждом разделе появляются серебряные, пурпурные и золотые звёздочки, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 7-2).
Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его лично похвалит компьютер (Рис. 7-3).
Во всех разделах ребёнок учится искать слова во всё увеличивающихся массивах букв.
8. Программа «Чудесные превращения»
Программа «Чудесные превращения» включает комплект из 16 мотивационных игр-пазлов для развития фантазии ребёнка (Рис. 8-1).
Щёлкнув левой кнопкой мышки по понравившейся игре, ребёнок выбирает её (Рис. 8-2),
а, щёлкнув по кнопке запуска, начинает игру (Рис. 8-3 и Рис. 8-4).
После сборки пазла картинка «оживает» и начинается небольшой, но бесконечный музыкальный мультфильм (Рис. 8-5 – Рис. 8-8).
9. Программа «Десяточка»
«Десяточка» представляет собой игру-тренажёр для обучения детей от 3 лет устному счёту в пределах 10 (Рис. 9-1).
При выполнении задания ячейки на игровом поле исчезают, открывая изображение симпатичного животного, а слева от поля в окошке появляется составленный ребёнком пример (Рис. 9-2).
При выполнении трёх заданий на одну из арифметических операций в поле 3х3 на соответствующем пределу счёта месте появляется смайлик (Рис. 9-3),
который меняется на серебряную звёздочку при трёхкратном выполнении заданий на вторую арифметическую операцию (Рис. 9-4).
При выполнении набора заданий на одну из арифметических операций в поле 6х6 на соответствующем пределу счёта месте появляется пурпурная звезда (Рис. 9-5),
которая меняется на золотую звёздочку при выполнении заданий на вторую арифметическую операцию (Рис. 9-6).
Когда ребёнок заработает вcе золотые звёзды, он получит устную похвалу компьютера (Рис. 9-7).
10. Программа «Точка в точку!»
«Точка в точку!» представляет собой программу для тренировки детей от 5 лет точной координации движений в сочетании с тренировкой внимания и развития наглядно-образного мышления (Рис. 10-1).
Задача ребёнка состоит в рисовании такой же линии на большом квадрате из точек, которую он видит на малом.
При неправильном выполнении задания компьютер сообщает игроку об этом (Рис. 10-2)
Рис. 10-2.
При правильном выполнении трёх заданий на поле 6х6 компьютер хвалит игрока и даёт ему серебряную звезду (Рис. 10-3)
При правильном выполнении двух заданий на поле 12х12 компьютер хвалит игрока и присваивает ему золотую звезду (Рис. 10-4)
При получении шести золотых звёзд компьютер сообщает игроку, что он стал настоящим мастером и позволяет вернуться в начало игры (Рис. 10-5)
11. Программа «Математические пазлы»
«Математические пазлы» представляет собой игру-тренажёр для обучения детей от 4 лет устному счёту в пределах 20. Кроме выполнения своей основной задачи, «Математические пазлы» тренируют у ребёнка внимание, наблюдательность и память (Рис. 11-1).
При выполнении задания ячейки с примерами и ответами на игровом поле исчезают, а перед ребёнком открываются картины фантастических миров (Рис. 11-2).
При выполнении заданий для выбранного размера игрового поля цвет звёздочек над кнопкой выбора размера поля меняется на серебряный при выполнении заданий в пределах 10 или золотой при выполнении заданий в пределах 20 для каждого размера поля (Рис. 11-3).
При правильном выполнении заданий на поле компьютер хвалит ребёнка (Рис. 11-4),
а при неправильном выполнении одного из заданий компьютер даёт знать ребёнку об этом (Рис. 11-5).
Когда ребёнок заработает три серебряные звезды за счёт на всех полях в пределах 10 или три золотые за счёт в пределах 20, компьютер похвалит его (Рис. 11-6, Рис. 11-7).
12. Программа «Лабиринтия»
Комплект игр «Лабиринтия» включает набор из 25 пятиуровневых многовариантных лабиринтов для развития у ребёнка способности к ориентации в пространстве. (Рис. 12-1).
Щёлкнув левой кнопкой мышки по одной из заставок, ребенок получает доступ к лабиринту (Рис. 12-2).
Прервать движение по лабиринту и вернуться в меню ребенок может в любой момент, щёлкнув по одной из кнопок в углах экрана (Рис. 12-3).
13. Программа «Словодел»
«Словодел» представляет собой игру-тренажёр для обучения ребёнка от 5 лет чтению в сочетании с тренировкой его внимания, памяти и сообразительности (Рис. 13-1).
При выполнении задания цвет ячеек на игровом поле меняется на жёлтый, а слева от поля в окошке появляется составленное ребёнком слово и соответствующий ему образ (Рис. 13-2).
Можно использовать два режима игры – «Просто» и «Сложно» . В режиме «Просто» перемешивание букв в словах выполняется в пределах одной строки, а в режиме «Сложно» – в пределах всего игрового поля. При нажатии на кнопку «Подсказка» в режиме «Просто» первые буквы слов на игровом поле становятся большими, помогая ребёнку определить, с какой буквы начинается слово в строке (Рис. 13-3).
Первые буквы слов в режиме «Сложно» сразу показаны большими (Рис. 13-4).
При нажатии на кнопку «Подсказка» в этом режиме поля букв слов, относящиеся к одному слову, окрашиваются в один цвет, помогая ребёнку определить, какие буквы на поле относятся к определённому слову (Рис. 13-5).
При выполнении задания в каждом из режимов цвет звёздочки возле кнопки выбора раздела меняется на серебристый или золотистый (Рис. 13-6).
Когда ребёнок в разделе получает серебряную и золотую звёзды, компьютер хвалит его (Рис. 13-7).
Когда ребёнок заработает все десять звёзд, его лично похвалит Компик (Рис. 13-8).
14. Программа «Умнодел»
«Умнодел» представляет собой игру-тренажёр для обучения детей от 5 лет умножению и делению в пределах 100 (Рис. 14-1 – Рис. 14-3).
При выполнении задания компьютер хвалит ребёнка (Рис. 14-4).
При выполнении нескольких заданий одного типа на полях разного размера ребёнок зарабатывает смайлик, серебряную, пурпурную, а затем и золотую звезду (Рис. 14-5).
После получения всех золотых звёзд компьютер хвалит ребёнка (Рис. 14-6).
15. Программа «Учимся слушать»
Сборник интерактивных игр «Учимся слушать» включает набор из 144 заданий для развития навыков запоминания и понимания услышанного ребёнком (Рис. 15-1).
Щёлкнув левой кнопкой мышки по одной кнопок выбора возраста, определив число заданий и щёлкнув по кнопке «Начать» , пользователь получает доступ к игре (Рис. 15-2).
Игроку демонстрируется иллюстрация и зачитывается стишок. После этого ему задаётся вопрос по содержанию и предлагается щёлкнуть по одному из вариантов ответа (Рис. 15-3).
Ответив на поставленные вопросы, ребёнок получает оценку своих трудов (Рис. 15-4).
Если ребёнок неправильно ответил на большинство вопросов, ему придётся заново выполнить предложенные задания (Рис. 15-5).
16. Программа «Космическая мозаика»
«Космическая мозаика» представляет собой игру-тренажёр для обучения детей от 6 лет устному счёту в пределах ста. Кроме выполнения своей основной задачи, «Космическая мозаика» тренирует у ребёнка внимание, наблюдательность и память (Рис. 16-1, Рис. 16-2).
При выполнении задания компьютер хвалит ребёнка (Рис. 16-3).
При выполнении нескольких заданий с максимальным пределом счёта на полях разного размера ребёнок зарабатывает серебряную, пурпурную, а затем и золотую звезду (Рис. 16-4).
После получения всех золотых звёзд компьютер хвалит ребёнка (Рис. 16-5).
17. Программа «Русский язык в играх»
Сборник интерактивных игр «Русский язык в играх» включает набор из 25 игр-заданий для углублённого знакомства ребёнка с русским языком. Он знакомит ребёнка с особенностями словопостроения, поговорками, ребусами, кроссвордами и криптографией, помогает ребёнку почувствовать красоту языка и освоить его скрытые возможности.(Рис. 17-1).
Щелкнув левой кнопкой мышки по одной из заставок, ребенок получает доступ к игре (Рис. 17-2).
Прервать игру и вернуться в меню ребенок может в любой момент, щелкнув одной из кнопок по углам (Рис. 17-3).
18. Программа «Следопыт»
«Следопыт» представляет собой программу-тренажёр для знакомства детей от 5 лет с окружающим миром в сочетании с тренировкой их внимания и памяти (Рис. 18-1).
При выполнении пяти заданий в поле 3х3, трёх заданий в поле 5х5 или задания в поле 7х7 компьютер хвалит ребёнка, а он получает серебряную, пурпурную или золотую звезду (Рис. 18-2, Рис. 18-3).
Когда ребёнок заработает двенадцать золотых звёзд, компьютер похвалит его (Рис. 18-4).
19. Программа «Арифметикус»
Программа «Арифметикус» тренирует внимание ребёнка и помогает ему получить надёжные навыки выполнения арифметических операций в пределах ста. (Рис. 19-1, Рис. 19-2).
При выполнении задания цвет ячеек на игровом поле меняется на зелёный, а слева от поля в окошке появляется составленный ребёнком пример (Рис. 19-3).
При выполнении задания максимальной сложности для выбранного раздела возле кнопки выбора раздела появляются золотые звёздочки (Рис. 19-4).
Когда ребёнок заработает все звёзды, его лично похвалит Арифметикус (Рис. 19-5).
20. Программа «Математика для смекалистых»
Сборник интерактивных игр «Математика для смекалистых» включает набор из 25 игр-заданий для углублённого знакомства ребёнка с дошкольным курсом математики. Он знакомит ребёнка с особенностями строения чисел, соответствия чисел и их комбинаций визуальным объектам, помогает ребёнку усвоить использование чисел в измерениях (Рис. 20-1, Рис. 20-2).
21. Программа «Глазастик»
«Глазастик» представляет собой программу-тренажёр для тренировки внимания и памяти у детей от 5 лет (Рис. 21-1).
При выполнении пяти заданий на поле 3х3, четырёх заданий на поле 4х4 или трёх заданий на поле 5х5 ребёнок зарабатывает похвалу и, соответственно, серебряную, пурпурную или золотую звезду, загорающуюся в соответствующем номеру кнопочки кружке (Рис. 21-2, Рис. 21-3).
Когда ребёнок заработает двенадцать золотых звёзд, его устно и письменно похвалит компьютер (Рис. 21-4).
22. Программа «Канон»
«Канон» представляет собой программу-тренажёр для знакомства детей от 5 лет с окружающим миром в сочетании с тренировкой их внимания и памяти (Рис. 22-1). При выполнении задания в поле 3х4 ребёнок получает пурпурную, а при выполнении задания в поле 5х6 золотую звезду. В обоих случаях его он получает одобрение от компьютера (Рис. 22-2).
Когда ребёнок заработает шесть золотых звёзд, его лично похвалит Компик (Рис. 22-3).
23. Программа «Русский маджонг»
«Русский маджонг» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей от 6 лет русскому языку (Рис. 23-1).
Программа включает шесть разделов:
- Раздел 1 помогает ребёнку познакомиться с буквами.
- Раздел 2 помогает ребёнку научиться ставить в соответствие слова и обозначенные ними объекты.
- Раздел 3 помогает ребёнку освоить понятие синонима и научиться подбирать синонимы к словам
- Раздел 4 помогает ребёнку освоить понятие антонима и научиться подбирать антонимы к словам.
- Раздел 5 помогает ребёнку освоить такое понятие, как метаграмма и научиться искать метаграммы к словам.
- Раздел 6 помогает ребёнку освоить такое понятие, как анаграмма и научиться разыскивать анаграммы, сформированные из заданных слов.
При выполнении задания ячейки с объектами на игровом поле исчезают, постепенно открывая подложку-иллюстрацию (Рис. 23-2).
При выполнении всего задания под кнопками на поле 5х6 появляется серебряная звёздочка, на поле 8х9 – золотая, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 23-3).
Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, компьютер похвалит его (Рис. 23-4).
24. Программа «Математический маджонг»
«Математический маджонг» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей от 6 лет устному счёту (Рис. 24-1).
Программа включает 9 разделов:
- Раздел 1 знакомит ребёнка с числами в пределах 100.
- Раздел 2 тренирует ребёнка в поисках результата суммы двух чисел.
- Раздел 3 тренирует ребёнка в поисках пар чисел, дающих при сложении одинаковые результаты.
- Раздел 4 тренирует ребёнка в поисках результата вычитания двух чисел.
- Раздел 5 тренирует ребёнка в поисках пар чисел, дающих при вычитании одинаковые результаты.
- Раздел 6 тренирует ребёнка в поисках результата умножения двух чисел.
- Раздел 7 тренирует ребёнка в поисках результата деления двух чисел.
- Раздел 8 тренирует ребёнка в поисках одинаковых дробей.
- Раздел 9 тренирует ребёнка в поисках одинаковых по значению десятичных и обычных дробей.
При выполнении задания ячейки с числами на игровом поле исчезают, постепенно открывая подложку-иллюстрацию (Рис. 24-2).
При выполнении всего задания под кнопками на поле 4х6 появляется серебряная звёздочка, на поле 6х9 – золотая, а компьютер хвалит ребёнка (Рис. 24-3).
Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, компьютер похвалит его (Рис. 24-4).
25. Программа «Я найду сам!»
«Я могу сам!» представляет собой программу-тренажёр для обучения детей от 5 лет решению простейших уравнений. (Рис. 25-1).
Поставить ответ на место можно, перетаскивая нужное число из столбцов чисел слева от рабочего поля (Рис. 25-2).
При правильном выполнении задания компьютер хвалит ребёнка (Рис. 25-3). Выполнение очередного задания в каждом разделе меняет цвет звёздочек под номерами разделов с серебряного на пурпурный, а затем на золотой.
При неправильном выполнении задания компьютер говорит ребёнку об этом (Рис. 25-4).
Когда ребёнок заработает звёзды в каждом разделе, его тепло похвалит компьютер (Рис. 25-5).
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!