Комплект интерактивных развивающих программ «Глаз – алмаз!»
Содержание блоков
В комплект входит 12 блоков:
- Программа «Точка в точку!»
- Программа «Шестёрочка»
- Программа «Близнецы»
- Программа «Нужные слова»
- Программа «Россыпи»
- Программа «Запоминайка»
- Программа «Словодел»
- Программа «Наблюдатель»
- Программа «Очевидец»
- Программа «Глазастик»
- Программа «Сыщик»
- Программа «Разведчик»
«Глаз-алмаз», — так говорят о человеке, у которого точный выверенный глазомер. Этим же выражением характеризуют внимательных и наблюдательных людей, обладающих способностью правильно и быстро оценивать ситуацию или запоминать увиденные объекты. Для развития таких качеств у 4–7 летних ребят и создан игровой комплект интерактивных развивающих программ «Глаз — алмаз!».
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 4.495 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
По тематике комплект разделён на двенадцать блоков:
Первый блок «Точка в точку!» представляет собой программу для тренировки у детей точной координации движений в сочетании с тренировкой внимания и развития наглядно-образного мышления.
Второй блок «Шестёрочка» и третий блок «Близнецы» представляют собой две программы, которые помогут сформировать у детей комбинаторные способности.
Четвёртый блок «Нужные слова» — это игровой тренажёр для тренировки внимания детей и упрочения их знаний о русском языке.
Программа пятого блока «Россыпи» предназначена для дальнейшего развития и закрепления у детей комбинаторных способностей.
Шестой блок «Запоминайка» — это игровой тренажёр для тренировки у детей от 4 лет внимательности и памяти.
Седьмой блок «Словодел» представляет собой игровой тренажёр для обучения детей чтению в сочетании с тренировкой внимания, памяти и сообразительности.
Программа восьмого блока «Наблюдатель» предназначена для тренировки у детей от 5 лет внимательности, наблюдательности, памяти.
Девятый блок «Очевидец» представляет собой игровой тренажёр для тренировки у детей от 6 лет внимательности, наблюдательности, памяти.
Десятый блок «Глазастик» представляет собой игровой тренажёр для усиленной тренировки внимания и зрительной памяти у детей от 5 лет.
Одиннадцатый блок «Сыщик» и двенадцатый блок «Разведчик» представляют собой игровые тренажёры для тренировки наблюдательности и внимания, запоминания даже небольших деталей показанных объектов. «Сыщик» ориентирован на детей от 6 лет, «Разведчик» — на детей от 7 лет.
Рассмотрим игры комплекта поподробнее.
Характеристика игр и заданий комплекта «Глаз – алмаз!»
В этом разделе представлены скриншоты блоков комплекта и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игровых заданий и определиться с выбором того или иного задания в соответствии с теми задачами, которые решаются на определённом этапе занятий с детьми.
Блок 1. «Точка в точку»
Мелкая моторика рук человека тесно взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, пространственное восприятие, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Для развития у ребёнка этого важнейшего взаимодействия и предназначена программа-тренажёр «Точка в точку».
Задача игрока состоит в рисовании по точкам точно таких же линий на большом квадрате в центре, как и на образце – на малом квадрате, расположенном слева.
Кнопками в левой части рабочего поля можно включить или выключить фоновую музыку, узнать или сменить задание, обнулить результаты и начать игру заново.
Выбирать сложность заданий можно при помощи шести кнопок «Разделы», расположенных в правой части рабочего поля. Кнопками, размещёнными ниже кнопок «Разделы», можно выбирать другое задание и размер игрового поля (6 х 6 или 12 х 12), можно сделать шаг назад при замеченной ошибке. Выполнив задание, следует нажать на кнопку «Готово».
При неправильном выполнении задания компьютер сообщает игроку об этом:
При правильном выполнении трёх заданий на поле размером 6 х 6 компьютер хвалит игрока и награждает его серебряной звездой:
При правильном выполнении двух заданий на поле 12 х 12 компьютер хвалит игрока и присваивает ему золотую звезду:
При получении шести золотых звёзд компьютер сообщает игроку, что он стал настоящим мастером и приглашает вернуться в начало игры:
Блок 2. «Шестёрочка»
Программа «Шестёрочка» предназначена для детей от 3 лет и представляет собой игровой тренажёр для развития у ребёнка комбинаторных способностей, а также наблюдательности и настойчивости.
В рабочем поле можно легко осуществлять навигацию по темам, а кнопками в правой части игрового поля заглянуть в подсказки, прослушать и прочитать задание, включить или выключить фоновую музыку:
Ребёнку предлагается выбрать одну из шести иллюстраций. Все шесть иллюстраций делятся программой на участки от 4 до 25 частей, а затем они перемешиваются. Щёлкая по ним, ребёнок последовательно делает видимым участок той или иной картинки, постепенно собирая выбранную им иллюстрацию.
При правильном выполнении задания компьютер хвалит ребёнка. Выполнение очередного задания на каждом игровом поле меняет цвет звёздочек под кнопками выбора поля вплоть до золотого.
Когда ребёнок заработает золотую звезду на каждом игровом поле, его похвалит компьютер:
Блок 3. «Близнецы»
Программа «Близнецы» предназначена для детей от 6 лет и представляет собой игровой тренажёр для развития у ребёнка комбинаторных способностей, а также наблюдательности и настойчивости.
Узнать условие задания можно, нажав на кнопку «Задание»:
При правильном выполнении задания компьютер хвалит ребёнка:
Выполнение очередного задания меняет цвет звёздочек под кнопками выбора разделов вплоть до золотого. Задание усложняется с увеличением количества деталей фотографий — размеров игрового поля (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4).
Когда ребёнок заработает золотую звезду на каждом игровом поле, его тепло похвалит компьютер:
Блок 4. «Нужные слова»
Блок «Нужные слова» — это программа, представляющая собой игровой тренажёр для обучения чтению и нахождению заданного слова среди массивов букв.
В нижней правой части рабочего поля программы размещена кнопка «Задание» и кнопка включения-выключения фоновой музыки. В центре – квадраты с буквами. Слева от квадратов – задаваемое слово, справа – кнопки размеров игрового поля: 4 х 4, 6 х 6, 9 х 9, под каждой из которых находятся сектора поощрительного табло.
Перед началом выполнения игрового задания следует внимательно прослушать или прочитать его условие (кнопка «Задание»):
Заданное слово может располагаться в массиве букв или горизонтально, или вертикально:
При выполнении определённого числа заданий на табло соответствующего раздела появляются серебряные, пурпурные и золотые звёздочки, при этом компьютер хвалит ребёнка:
В задании для поля размером 6 х 6 следует найти два слова:
А в задании для поля размером 9 х 9 следует найти три слова:
Когда ребёнок заработает золотые звёзды на всех трёх полях, на экране появится поздравление:
Блок 5. «Россыпи»
Блок «Россыпи» — это программа, представляющая собой игровой тренажёр для детей от 5 лет и предназначенная для закрепления у детей комбинаторных навыков, а также для развития наблюдательности и настойчивости.
В рабочем поле можно легко осуществлять навигацию по темам, а кнопками в правой части игрового поля заглянуть в подсказки, прослушать и прочитать задание, включить или выключить фоновую музыку.
Узнать условие задания можно, нажав на кнопку «Задание»:
Задание усложняется с увеличением количества деталей картинки — размеров игрового поля (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4, 5 х 5). При правильном выполнении задания компьютер хвалит ребёнка. Выполнение очередного задания в каждом разделе меняет цвет звёздочек под кнопками выбора разделов вплоть до золотого.
Когда ребёнок заработает золотую звезду на каждом игровом поле, его похвалит компьютер:
Блок 6. «Запоминайка»
Блок «Запоминайка» — это программа, представляющая собой игровой тренажёр для тренировки у детей от 4 лет внимательности и памяти.
В рабочем поле можно легко осуществлять навигацию по темам, а кнопками в правой части игрового поля заглянуть в подсказки, прослушать и прочитать задание, включить или выключить фоновую музыку.
Игроку предлагается, щёлкая по участкам картинки, восстановить её целостность.
При правильном выполнении задания компьютер хвалит ребёнка. За трёхкратное выполнение задания в разделе при делении поля на четыре части ребёнок получает серебряную звезду, за второе трёхкратное выполнение — золотую.
Золотые звёзды можно заработать и быстрее, — собирая картинки при делении поля на девять частей.
Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом из разделов, его хвалит компьютер:
Блок 7. «Словодел»
Блок «Словодел» — это программа, представляющая собой игровой тренажёр для обучения ребёнка составлению слова из букв и слогов. Задания тренажёра поспособствуют запоминанию написания и звучания составленных слов, разовьют у маленького игрока интерес к чтению.
На рабочем поле размещены управляющие кнопки тренажёра, игровое поле в виде квадратов со слогами или буквами и табло для составления слова:
Кнопками в левой части рабочего поля можно включить или выключить фоновую музыку, узнать или сменить задание, обнулить результаты и начать игру заново. Также в левой части расположено табло для составления слова (табло выполнено в виде вопроса).
В правой части тренажёра расположены пять кнопок «Разделы» (кликом на одну из этих кнопок выбирается тема игрового задания). Рядом с кнопками «Разделы» установлено поощрительное табло в виде звёзд, а ниже – две кнопки «Режим работы»: «Подсказка», «Сложно/Просто».
В центральной части расположено игровое поле — квадраты с наборами слогов или букв.
Прежде чем начинать игру необходимо внимательно прослушать или прочитать задание. Заданий в тренажёре по два для каждого из режимов:
Режим «Просто» | Щёлкай по слогам в строке так, чтобы получилось целое слово. |
Щёлкай по буквам в строке так, чтобы получилось целое слово. Если нажмёшь на кнопку «Подсказка», увидишь, с какой буквы слово в строке начинается. | |
Режим «Сложно» | Щёлкай по слогам на поле так, чтобы из них получались целые слова. Если нажмёшь на кнопку «Подсказка», увидишь, какие слоги относятся к одному и тому же слову. |
Щёлкай по буквам на поле так, чтобы из них получались целые слова. С больших букв эти слова начинаются. Если нажмёшь на кнопку «Подсказка», увидишь, какие буквы относятся к одному и тому же слову. |
То есть, при выполнении задания в режиме «Просто» буквы или слоги составляемого слова находятся в пределах одной строки, а в режиме «Сложно» они размещаются в пределах всего игрового поля.
При нажатии на кнопку «Подсказка» в режиме «Просто» первые буквы слов на игровом поле становятся большими, помогая игроку определить, с какой буквы начинается слово в строке:
Первые буквы слов в режиме «Сложно» сразу показываются большими, но буквы слова расположены на поле случайным образом:
А при нажатии на кнопку «Подсказка» в этом режиме квадраты букв, относящихся к одному слову, окрашиваются в один цвет, помогая ребёнку определить, какие буквы на поле относятся к определённому слову:
При нажатии на квадрат с буквой (или слогом) игрового поля, он меняет цвет на жёлтый. При правильном составлении слова, оно пишется на табло и произносится диктором. Сверху над словом появляется соответствующее ему изображение:
При выполнении задания в режиме «Просто» игрок награждается серебряной звездой. А выполнив это же задание в режиме «Сложно» – золотой. Звёзды возникают возле кнопки выполненного задания:
Если задания одного и того же раздела успешно выполняются в двух режимах, компьютер хвалит игрока:
А когда игрок заработает все десять звёзд, на экране с поздравлением появляется компьютерный малыш Компик:
Блок 8. «Наблюдатель»
Блок «Наблюдатель» — это программа, представляющая собой игровой тренажёр для тренировки у детей от 5 лет внимательности, наблюдательности, памяти.
На рабочем поле размещены управляющие кнопки тренажёра и игровое поле. В каждом разделе ребёнок тренируется в запоминании и восстановлении одного из видов объектов: наборов чисел и букв, геометрических фигур и их групп, изображений животных и игрушек.
При неправильном выполнении задания компьютер сообщает игроку об этом:
При правильном выполнении задания компьютер хвалит ребёнка:
За выполнение трёх заданий в разделе при делении поля на девять частей ребёнок получает серебряную звезду, двух заданий при делении поля на шестнадцать частей — пурпурную, одного задания при делении на двадцать пять частей — золотую. Золотые звёзды можно заработать и быстрее, — выполняя задания при делении поля на двадцать пять частей сразу.
Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его похвалит компьютер:
Блок 9. «Очевидец»
Блок «Очевидец» — это программа, представляющая собой игровой тренажёр для тренировки у детей от 6 лет внимательности, наблюдательности, памяти.
На рабочем поле размещены управляющие кнопки тренажёра и игровое поле. В каждом разделе ребёнок тренируется в запоминании и восстановлении одного из видов объектов: человеческих лиц, фигур, строений и картин местности.
При правильном выполнении задания компьютер хвалит ребёнка:
За выполнение задания в разделе при делении поля на четыре части ребёнок получает серебряную звезду, при делении поля на девять частей — пурпурную, а при делении на шестнадцать частей — золотую. Золотые звёзды можно заработать и быстрее, — собирая картинки при делении поля на шестнадцать частей сразу.
Когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его похвалит компьютер:
Блок 10. «Глазастик»
Наблюдательность и познавательная деятельность, логическое мышление, любознательность и сообразительность, а также приобретение собственного познавательного опыта – развитие этих качеств является важнейшей составляющей успешного обучения детей в школе. Формированию у пятилетнего ребёнка таких качеств поспособствуют задания программы-тренажёра «Глазастик».
Задания «Глазастика» посвящены числам, буквам, нотам, геометрическим фигурам и различным предметам, которые встречаются в быту человека.
На рабочем поле размещены управляющие кнопки тренажёра и игровое поле в виде квадратов с рисунками различных объектов:
Кнопками в левой части рабочего поля можно включить или выключить фоновую музыку, узнать задание, сделать шаг назад при замеченной ошибке. Также в левой части располагается объект, о котором говорится в задании.
В правой части тренажёра расположены двенадцать кнопок «Разделы» (кликом на кнопку выбирается тематика игровых заданий). Ниже кнопок «Разделы» установлено поощрительное табло из двенадцати секторов (каждый сектор соответствует определённому тематическому разделу). Под поощрительным табло находятся три кнопки размеров игрового поля: «3 х 3», «4 х 4» и «5 х 5».
В центральной части расположено игровое поле — квадраты с изображением объектов.
Прежде чем начинать игру по каждой из тем необходимо прослушать или прочитать задание. Заданий в тренажёре двенадцать, по одному для каждого раздела:
№ раздела | Задание |
1. | Щёлкни по тем же числам на игровом поле, что и число слева от него. |
2. | Щёлкни по тем же буквам на игровом поле, что и буква слева от него. |
3. | Щёлкни по тем же нотам на игровом поле, что и нота слева от него. |
4. | Щёлкни по таким же смайликам на игровом поле, что и смайлик слева от него. |
5. | Щёлкни по геометрическим фигурам того же цвета на игровом поле, что и геометрические фигуры слева от него. |
6. | Щёлкни по геометрическим фигурам той же формы на игровом поле, как и у геометрической фигуры слева от него. |
7. | Щёлкни по геометрическим фигурам такого же размера на игровом поле, как и у геометрической фигуры слева от него. |
8. | Щёлкни по геометрическим фигурам большего размера на игровом поле, чем размер у геометрической фигуры слева от него. |
9. | Щёлкни по геометрическим фигурам меньшего размера на игровом поле, чем размер у геометрической фигуры слева от него. |
10. | Щёлкни по таким же рисункам на игровом поле, что и рисунок слева от него. |
11. | Щёлкни по предметам того же назначения на игровом поле, что и предмет слева от него. |
12. | Щёлкни по деталям на игровом поле, которые есть у предмета слева от него. |
При нажатии на, квадрат игрового поля, он меняет цвет на жёлтый:
При выполнении пяти заданий на поле размером 3 х 3, четырёх заданий на поле размером 4 х 4, трёх заданий на поле размером 5 х 5 компьютер хвалит ребёнка и награждает соответственно серебряной, пурпурной и золотой звездой, появляющейся на поощрительном табло:
А когда игрок заработает двенадцать золотых звёзд, компьютер торжественно похвалит его:
Блок 11. «Сыщик»
Блок «Сыщик» — это программа, представляющая собой игровой тренажёр для тренировки у детей от 6 лет внимательности, наблюдательности, памяти.
На рабочем поле размещены управляющие кнопки тренажёра и игровое поле. В каждом из шести разделов ребёнок тренируется в запоминании, распознавании и поиске одного из видов объектов: чисел, сочетания чисел с буквами, человеческих лиц и фигур, номеров и вида автомобилей.
При правильном выполнении серии заданий компьютер хвалит ребёнка:
При совершении ошибки указывает на неё:
За выполнение трёх заданий при делении поля на 9 частей ребёнок получает серебряную звезду, за выполнение двух заданий при делении поля на 16 частей — пурпурную, а за выполнение одного задания при делении на 25 частей — золотую.
А когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его похвалит компьютер:
Блок 12. «Разведчик»
Блок «Разведчик» — это программа, представляющая собой игровой тренажёр для тренировки у детей от 7 лет внимательности, наблюдательности, памяти.
На рабочем поле размещены управляющие кнопки тренажёра и игровое поле. В каждом из шести разделов ребёнок тренируется в запоминании, распознавании и поиске одного из видов объектов: лиц и элементов экипировки военнослужащих, военной техники, запоминания и выявления мест её размещения.
При правильном выполнении серии заданий компьютер хвалит ребёнка:
А при совершении ошибки указывает на неё:
За выполнение трёх заданий первых трёх разделов при делении поля на 9 частей ребёнок получает серебряную звезду, за выполнение двух заданий при делении поля на 16 частей — пурпурную, а за выполнение одного задания при делении на 25 частей — золотую. В разделах 4-6 для получения соответствующей звезды при каждом размере поля нужно выполнить по три задания.
А когда ребёнок заработает золотые звёзды в каждом разделе, его похвалит компьютер.
Интерфейс и «Мультискрин» комплекта «Глаз – алмаз!»
Интерфейс комплекта оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в каталог данного сборника. Это значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Также в комплекте предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для пользования этой функцией следует нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить устройство, нужное в данный момент пользователю: «Интерактивная доска/стена» или «Интерактивный стол/пол».
При выполнении задания группой из 2, 3 или 4 человек можно разделить экран на части. Это удобно сделать как для интерактивной доски или стены, так и для интерактивного стола или пола, нажав на выбранное количество игроков:
Прервать занятие и вернуться в меню, или выйти из блока заданий можно в любой момент, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!