Комплект интерактивных обучающих программ «Информатика»  для учащихся 1-4 классов

Комплект «Копилка знаний. Информатика» составлен на основе материалов учеб­ников по информатике ведущих российских авторов и разделён на 4 блока.

Каж­дый из четырёх блоков включает в себя каталог с перечнем 25 тематических разделов, пре­дусмотренных школьной программой.

Разделы содержат поясняющие иллюстрации и задания. Количество иллюстраций и заданий в каждом разделе разное и зависит от степени сложности и объёма содержащегося в нём учебного материала.

«Копилка знаний. Информатика» — это комплект интерактивных обучающих про­грам­­м, включающих в себя материал по информатике для 1-4 классов среднего (пол­­ного) общего образования, предназначенный непосредственно для занятий уче­ни­ка, как в школе, так и дома.

Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером и имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс, адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами.

Стоимость: 2.195 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Для стимулирования учебного процесса и повышения к нему интереса у малень­кого пользователя в заданиях предусмотрена и анимация, и жизнерадостная музыка, и похвала. Выполняя задания упражнений-тренажёров, ученик обяза­тельно познако­мится со своим неунывающим помощником – Компиком. Компик будет появляться на экране и поздравлять ученика, если задание выполнено верно, а если ученик ошибся, то и слегка его пожурит.

Задания каждого раздела разработаны согласно его тематике и содержат по несколько десятков вариантов своего выполнения. Выбор варианта и вывод его на экран программа осуществляет слу­чайным образом, что способствует более глубокому, разностороннему и быст­рому усвоению изучаемого материала учеником.

Описание программы

При запуске комплекта интерактивных развивающих программ «Копилка зна­ний. Информатика» на экране открывается страница выбора одного из четырёх блоков заданий, относящихся к соответствующему классу:

Комплект интерактивных обучающих программ «Информатика». Главное меню

Чтобы зайти в интересующий пользователя класс и вызвать на экран его каталог, нужно нажать на заставку с названием.

Вернуться обратно из каталога на входную страницу можно нажатием одной из четырёх кнопок, расположенных в углах экрана.

Блок 1. «Информатика. 1 класс»

Комплект интерактивных обучающих программ «Информатика». 1 класс

Блок 2. «Информатика. 2 класс»

Комплект интерактивных обучающих программ «Информатика». 2 класс

Блок 3. «Информатика. 3 класс»

Комплект интерактивных обучающих программ «Информатика». 3 класс

Блок 4. «Информатика. 4 класс»

Комплект интерактивных обучающих программ «Информатика». 4 класс

 

Пользование иллюстрациями и упражнениями разделов

Чтобы из каталога войти в нужный тематический раздел, следует нажать на зас­тавку с его названием. При открытии раздела на экране появляется либо иллюстрация с изложением материала по данной теме, либо упражнение-тренажёр. Количество ил­люст­раций и упражнений в каждом разделе разное и зависит от степени сложности и объёма содержащегося в нём учебного материала. Переход на следующую страницу раз­дела или возвращение на предыдущую можно осуществлять двумя нижними кноп­ками на экране (согласно стрелке). Возвратиться из этого тематического раздела в ме­ню каталога данного класса поможет кнопка в верхнем правом углу. Нажатие на ле­вую верхнюю кнопку откроет на экране входную страницу программы.

Иллюстрации имеют красочное оформление с пояснительными рисунками:

Комплект интерактивных обучающих программ «Информатика». (скриншот игры)

Чтобы начать выполнение задания-игры нужно нажать кнопку на её заставке.

Комплект интерактивных обучающих программ «Информатика». (скриншот игры)

Перед началом выполнения задания правила игры, написанные на заставке, напомнит диктор.

В упражнении-тренажёре смысл задания и его компоновка понятна и взрослым, и совсем маленьким ученикам:

Комплект интерактивных обучающих программ «Информатика». (скриншот игры)

Если задание выполнено правильно, на экране появляется Компик и хвалит ученика:

Добродушный Компик по­хвалит ученика

Если задание выполнено неправильно, Компик шутливо подзадоривает ученика:

Компик звонким голоском подзадорит ребёнка

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!