Комплект интерактивных обучающих программ «Информатика» для учащихся 1-4 классов
Комплект «Копилка знаний. Информатика» составлен на основе материалов учебников по информатике ведущих российских авторов и разделён на 4 блока.
Каждый из четырёх блоков включает в себя каталог с перечнем 25 тематических разделов, предусмотренных школьной программой.
Разделы содержат поясняющие иллюстрации и задания. Количество иллюстраций и заданий в каждом разделе разное и зависит от степени сложности и объёма содержащегося в нём учебного материала.
«Копилка знаний. Информатика» — это комплект интерактивных обучающих программ, включающих в себя материал по информатике для 1-4 классов среднего (полного) общего образования, предназначенный непосредственно для занятий ученика, как в школе, так и дома.
Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером и имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс, адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами.
Стоимость: 2.195 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Для стимулирования учебного процесса и повышения к нему интереса у маленького пользователя в заданиях предусмотрена и анимация, и жизнерадостная музыка, и похвала. Выполняя задания упражнений-тренажёров, ученик обязательно познакомится со своим неунывающим помощником – Компиком. Компик будет появляться на экране и поздравлять ученика, если задание выполнено верно, а если ученик ошибся, то и слегка его пожурит.
Задания каждого раздела разработаны согласно его тематике и содержат по несколько десятков вариантов своего выполнения. Выбор варианта и вывод его на экран программа осуществляет случайным образом, что способствует более глубокому, разностороннему и быстрому усвоению изучаемого материала учеником.
Описание программы
При запуске комплекта интерактивных развивающих программ «Копилка знаний. Информатика» на экране открывается страница выбора одного из четырёх блоков заданий, относящихся к соответствующему классу:
Чтобы зайти в интересующий пользователя класс и вызвать на экран его каталог, нужно нажать на заставку с названием.
Вернуться обратно из каталога на входную страницу можно нажатием одной из четырёх кнопок, расположенных в углах экрана.
Блок 1. «Информатика. 1 класс»
Блок 2. «Информатика. 2 класс»
Блок 3. «Информатика. 3 класс»
Блок 4. «Информатика. 4 класс»
Пользование иллюстрациями и упражнениями разделов
Чтобы из каталога войти в нужный тематический раздел, следует нажать на заставку с его названием. При открытии раздела на экране появляется либо иллюстрация с изложением материала по данной теме, либо упражнение-тренажёр. Количество иллюстраций и упражнений в каждом разделе разное и зависит от степени сложности и объёма содержащегося в нём учебного материала. Переход на следующую страницу раздела или возвращение на предыдущую можно осуществлять двумя нижними кнопками на экране (согласно стрелке). Возвратиться из этого тематического раздела в меню каталога данного класса поможет кнопка в верхнем правом углу. Нажатие на левую верхнюю кнопку откроет на экране входную страницу программы.
Иллюстрации имеют красочное оформление с пояснительными рисунками:
Чтобы начать выполнение задания-игры нужно нажать кнопку на её заставке.
Перед началом выполнения задания правила игры, написанные на заставке, напомнит диктор.
В упражнении-тренажёре смысл задания и его компоновка понятна и взрослым, и совсем маленьким ученикам:
Если задание выполнено правильно, на экране появляется Компик и хвалит ученика:
Если задание выполнено неправильно, Компик шутливо подзадоривает ученика:
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!