Комплект интерактивных обучающих программ «Окружающий мир» для учащихся 1-4 классов
Комплект «Копилка знаний. Окружающий мир» составлен на основе материалов учебников российских авторов по данному предмету и разделён на 4 блока.
Каждый из четырёх блоков включает в себя 25 тематических разделов, предусмотренных школьной программой.
Разделы содержат поясняющие иллюстрации и упражнения-тренажёры, позволяющие упростить обучение ученика и облегчить для него усвоение данного материала.
«Копилка знаний. Окружающий мир» — это комплект интерактивных обучающих программ для учащихся 1-4 классов среднего (полного) общего образования, предназначенных непосредственно для занятий как в школе, так и дома.
Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером и имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс, адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами.
Стоимость: 2.195 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Комплект включает в себя начальные сведения о различных природных явлениях, о животных и растениях, о человеке и его деятельности, то есть, тот материал, который познакомит ребёнка с основами многих учебных дисциплин, пробудит интерес к дальнейшему изучению естественных и социальных наук.
Упражнения комплекта содержат по несколько десятков многовариантных заданий, выбор условий в которых и вывод на экран программа осуществляет случайным образом. Такое множество вариантов способствует более глубокому и быстрому усвоению изучаемого материала учеником.
Выполняя упражнения, ученик обязательно познакомится со своим неунывающим помощником – Компиком. Компик будет появляться в заключительной фазе упражнения и поздравит ученика, если задание выполнено верно, а, если ученик ошибся, то слегка его пожурит.
Описание программы
При запуске комплекта интерактивных развивающих программ «Копилка знаний. Окружающий мир» на экране открывается страница выбора одного из четырёх блоков заданий, относящихся к соответствующему классу:
Чтобы зайти в интересующий пользователя класс и вызвать на экран его каталог, нужно нажать на заставку с названием.
Блок 1. «Окружающий мир. 1 класс»
Блок 2. «Окружающий мир. 2 класс»
Блок 3. «Окружающий мир. 3 класс»
Блок 4. «Окружающий мир. 4 класс»
Вернуться обратно из каталога на входную страницу можно нажатием одной из четырёх кнопок, расположенных в углах экрана.
Чтобы из каталога войти в нужный тематический раздел, следует нажать на заставку с его названием. При открытии раздела на экране появляется либо иллюстрация с изложением материала по данной теме, либо упражнение-тренажёр.
Количество иллюстраций и упражнений в каждом разделе разное и зависит от степени сложности и объёма содержащегося в нём учебного материала.
Переход на следующую страницу раздела или возвращение на предыдущую можно осуществлять двумя нижними кнопками на экране (согласно стрелке). Возвратиться из этого тематического раздела в меню каталога данного класса поможет кнопка в верхнем правом углу. Нажатие на левую верхнюю кнопку откроет на экране входную страницу программы.
Смысл задания в упражнении и его компоновка понятна и взрослым, и совсем маленьким ученикам:
Если задание выполнено правильно, на экране появляется Компик и хвалит ученика:
Если задание выполнено неправильно, Компик шутливо подзадоривает ученика:
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!