Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника»

Блоки комплекта:

  1. Учимся читать (25 игр)
  2. Учимся считать (25 игр)
  3. Тренируем память (25 игр)
  4. Учимся быть внимательными (25 игр)
  5. Тренируем сообразительность (25 игр)

Каждая игра содержит три уровня сложности, в каж­дом уров­не – три версии выполнения задания, т.е., играя, дети встречаются с 1125 вариан­тами заданий. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каж­дого блока.

Выполняя задания игр «Учимся читать» и «Учимся считать», ребёнок знакомится с буквами и цифрами, обучается чтению и счёту.  Три следующих блока («Тренируем память», «Учимся быть внимательными» и «Тренируем сообразительность») взаимоувязаны друг с другом и содержат разно­образные игры, направленные на развитие зрительного и зрительно-прост­ран­ственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей.

«Умница!» — это комплект интерактивных развивающих про­грамм­ для подготовки ребёнка к занятиям в школе. Комплект содержит 125 развивающих игр разного уровня сложности.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 2.795 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

На меню блочных интерфейсов программ (слева и справа от «иконок» игр) находятся кнопки, при помощи которых пользователь легко сможет перейти с одного игрового блока на другой. Например, чтобы открыть меню блока «Учимся читать», следует нажать на красную кнопку. Нажатие на жёлтую кнопку откроет  блок «Учимся считать», а зелёная, голубая и розовая кнопки откроют соответственно блоки «Тренируем память», «Учимся быть внимательными», «Тренируем сообрази­тель­ность».

Кроме того, интерфейс каждой игры (заставки и самого задания) оснащён четырьмя кнопками,  выполненными в виде красных квадратиков и расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

 

Блок 1. «Учимся читать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность по­зна­комить детей с буквами, звуками и алфави­том. Более сложные зада­ния нацелены на читающих детей. Некоторые игры можно использовать для развития грамотности младших школьников.

Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника». Блок 1. «Учимся читать»

Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника». Блок 1. «Учимся читать»

Название игры Описание игры
Азбука Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите
Где эта буква? Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения
Собери букву! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление  буквы и прослу­шива­ние её названия
Найди букву! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения
Найди пару! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра «мемори»
Грамотей Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу)
Прочитай-ка! Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову
Выбери! Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке
Буковки Буквы. Определение буквы в начале слова
Букварик Слова. Вставить пропущенные буквы в начало слова
Расставь буквы! Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу)
Вставь букву! Слова. Вставить пропущенные буквы в слова
С какой буквы? Буквы. Определение буквы в начале слова
Кто это? Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке
Пара слов Слова. Чтение и подбор слов к картинкам
Составь слово! Слова (слоги). Составление слова из слогов
Назови! Имена. Составление имён из букв
Буквоед Слова (слоги). Вставить пропущенный слог
Что получится? Слова (слоги). Вставить пропущенный слог
Вспомни! Буквы. Запоминание (узнавание) букв – игра «мемори»
Словодел Слова. Составление слова из букв (опора на рисунок)
Фокусник Слова. Составление слова из букв другого слова
Собери слова! Слова (слоги). Составление слова из слогов
Теремок Слова (слоги). Составление слова из слогов
Собирайка Слова (слоги). Составление слова из слогов

 

Блок 2. «Учимся считать»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с цифрами, понятиями «мно­го–мало» и «больше–меньше», а также с простейшими геометрическими фигурами. Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А игры с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только до­школь­никам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.

Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника». Блок 2. «Учимся считать»

Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника». Блок 2. «Учимся считать»

Название игры Описание игры
Разложи! Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика)
Циферки Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность
Числа-клавиши Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность
Вот это число! Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности
Сделай циферки весёлыми Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду
Числа-парочки Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых чисел
Найди цифру! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр
Собери цифру! Цифры. Запоминание начертания цифр
Посчитай-ка! Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность
Формочки Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур
Найди дорогу! Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду
Как было? Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду
Помоги спрятаться! Счёт. Обратная последовательность чисел.
Что – куда? Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом
Раскрась одинаково! Зрительное восприятие. Форма и цвет. Нахождение подобных фигур
Дополни! Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества
Маленький счетовод Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой
На что это похоже? Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами
Следующее и предыдущее Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа
Чего больше? Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =
Чего сколько? Подсчёт числа объектов разной формы
Волшебный телевизор Сложение и вычитание. Решение примеров
Математический космодром Сложение и вычитание. Решение примеров
Вставь кубик! Сложение и вычитание. Решение примеров
Домики Состав чисел. Решение примеров

 

Блок 3. «Тренируем память

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.

Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника». Блок 3. «Тренируем память»

Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника». Блок 3. «Тренируем память»

Название игры Описание игры
Позвучи! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Кто спрятался? Зрительная память. Определение спрятавшегося животного – игра серии «мемори»
Кто не спрятался? Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного – игра серии «мемори»
Что потерялось? Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета – игра серии «мемори»
Числа-парочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел
Что нового? Зрительная память. Нахождение новых картинок – игра серии «мемори»
Где что лежало? Зрительная память. Какой предмет где лежит – игра серии «мемори»
Найди пару! Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв
Как было? Зрительная память. Расстановка цифр
Раскрась так же! Зрительная память. Раскрашивание рисунков
Раскрась шарики! Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков
Дорисуй половинку! Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки
Парочки-считалочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков
Запомни! Зрительная память. Расстановка предметов – игра серии «мемори»
Что за чем? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда
Кого тут не было? Зрительная память. Какого животного здесь не было – игра серии «мемори»
Запоминайка Зрительная память. Расстановка фигурок – игра серии «мемори»
Что чьё? Зрительная память. Что кому принадлежит – игра серии «мемори»
Кто остался? Зрительная память. Кто где стоял – игра серии «мемори»
Угадай! Зрительная память. Нахождение заданных изображений – игра серии «мемори»
Повтори мелодию! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Кто на чём? Зрительная память. Кто на чём ехал – игра серии «мемори»
Кто это был? Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов
Сколько было? Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой
Назови! Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка

 

Блок 4. «Учимся быть внимательными»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для тренировки внимания ребёнка. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов, их характеристик, идентификации вида объектов с разных позиций.

Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника». Блок 4. «Учимся быть внимательными»

Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника». Блок 4. «Учимся быть внимательными»

Название игры Описание игры
Двойняшки Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из  одинаковых объектов
Сравни рисунки! Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей
Раскрась так же! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Кто с кем дружит? Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий
Похожи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов
Копия Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу
Разыщи цифры! Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами
Раскрась одинаково! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур  и их раскрашивание
Формочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур
Закрась фигурки! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание
Поставь на место! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур
Двойники Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Расставь по местам! Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице
Тройняшки Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок
Найди! Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Что чем раскрашено? Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету
Собери карту! Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца)
Что это? Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали
Наоборот! Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения
Что куда? Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом
Кто это? Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом
Троечки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Отыщи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения

 

Блок 5.  «Тренируем сообразительность»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на трени­ров­ку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последо­вательные цепочки выводов. Более сложные – тренируют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.

Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника». Блок 5. «Тренируем сообразительность»

Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника». Блок 5. «Тренируем сообразительность»

Название игры Описание игры
Что лишнее? Внимание. Нахождение отличий
Гирлянды Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью
Формы Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур
Стопочка Логика. Раскрашивание фигурок и их частей
Какой номер? Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта
Фрукты-ягодки Зрительное восприятие, логика. Установление закономерности в расположении картинок; расстановка картинок в соответствии с закономерностью
Чего не хватает? Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Что от чего? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Переставь! Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию
Кому письмо? Логика, счёт. Решение в игровой форме примеров и расстановка ответов
Подарки Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию
Что спрятано? Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов
Квадратики Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма)
Пирамидка Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет)
Какой кубик? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых фигур
Я вижу правильно! Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма)
Прятки Логика, счёт, грамматика. Решение в игровой форме примеров и по их ответам составление слов
Закономерности Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма)
Числовой коврик Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров
Отгадай буквы Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв
Составь слова! Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий
Сосчитай! Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур
Прямоугольники Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт
Цветочки Внимание, логика, навыки счёта. Составление арифметических действий для вычисления стоимости каждого из объектов
Кубики Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!