Комплект интерактивных программ «Игротека дошкольника»
Блоки комплекта:
- Учимся читать (25 игр)
- Учимся считать (25 игр)
- Тренируем память (25 игр)
- Учимся быть внимательными (25 игр)
- Тренируем сообразительность (25 игр)
Каждая игра содержит три уровня сложности, в каждом уровне – три версии выполнения задания, т.е., играя, дети встречаются с 1125 вариантами заданий. Кроме того, сложность возрастает и от игры к игре внутри каждого блока.
Выполняя задания игр «Учимся читать» и «Учимся считать», ребёнок знакомится с буквами и цифрами, обучается чтению и счёту. Три следующих блока («Тренируем память», «Учимся быть внимательными» и «Тренируем сообразительность») взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игры, направленные на развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, внимания, памяти и логических способностей.
«Умница!» — это комплект интерактивных развивающих программ для подготовки ребёнка к занятиям в школе. Комплект содержит 125 развивающих игр разного уровня сложности.
- Программы разработаны с соблюдением санитарных требований при работе с компьютером
- Имеют интуитивно понятный для пользователя любого возраста интерфейс
- Адаптированный для применения на устройствах с сенсорными экранами
- Соответствует ФГОС ДО
Стоимость: 2.795 рублей
в наличии
(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)
Описание программы
Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.
Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затрагивающий многие стороны формирования личности ребёнка.
Описание игр
В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помогут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в соответствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.
На меню блочных интерфейсов программ (слева и справа от «иконок» игр) находятся кнопки, при помощи которых пользователь легко сможет перейти с одного игрового блока на другой. Например, чтобы открыть меню блока «Учимся читать», следует нажать на красную кнопку. Нажатие на жёлтую кнопку откроет блок «Учимся считать», а зелёная, голубая и розовая кнопки откроют соответственно блоки «Тренируем память», «Учимся быть внимательными», «Тренируем сообразительность».
Кроме того, интерфейс каждой игры (заставки и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, выполненными в виде красных квадратиков и расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.
Блок 1. «Учимся читать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на читающих детей. Некоторые игры можно использовать для развития грамотности младших школьников.
Название игры | Описание игры |
Азбука | Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв; последовательность букв в алфавите |
Где эта буква? | Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения |
Собери букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление буквы и прослушивание её названия |
Найди букву! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Прослушивание названия буквы и поиск её изображения |
Найди пару! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Нахождение одинаковых букв – игра «мемори» |
Грамотей | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу) |
Прочитай-ка! | Слова. Чтение слов и подбор картинки к слову |
Выбери! | Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке |
Буковки | Буквы. Определение буквы в начале слова |
Букварик | Слова. Вставить пропущенные буквы в начало слова |
Расставь буквы! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв. Составление слова из букв (по образцу) |
Вставь букву! | Слова. Вставить пропущенные буквы в слова |
С какой буквы? | Буквы. Определение буквы в начале слова |
Кто это? | Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке |
Пара слов | Слова. Чтение и подбор слов к картинкам |
Составь слово! | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
Назови! | Имена. Составление имён из букв |
Буквоед | Слова (слоги). Вставить пропущенный слог |
Что получится? | Слова (слоги). Вставить пропущенный слог |
Вспомни! | Буквы. Запоминание (узнавание) букв – игра «мемори» |
Словодел | Слова. Составление слова из букв (опора на рисунок) |
Фокусник | Слова. Составление слова из букв другого слова |
Собери слова! | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
Теремок | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
Собирайка | Слова (слоги). Составление слова из слогов |
Блок 2. «Учимся считать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с цифрами, понятиями «много–мало» и «больше–меньше», а также с простейшими геометрическими фигурами. Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А игры с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.
Название игры | Описание игры |
Разложи! | Внимание, логика. Расстановка объектов в соответствии с заданным правилом (комбинаторика) |
Циферки | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
Числа-клавиши | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
Вот это число! | Цифры. Нахождение одинаковых цифр, запоминание последовательности |
Сделай циферки весёлыми | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
Числа-парочки | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых чисел |
Найди цифру! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение на картинке цифр |
Собери цифру! | Цифры. Запоминание начертания цифр |
Посчитай-ка! | Цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность |
Формочки | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение одинаковых (по форме) фигур |
Найди дорогу! | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
Как было? | Последовательность чисел. Запоминание последовательности чисел в числовом ряду |
Помоги спрятаться! | Счёт. Обратная последовательность чисел. |
Что – куда? | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
Раскрась одинаково! | Зрительное восприятие. Форма и цвет. Нахождение подобных фигур |
Дополни! | Сравнение количества. Пересчитывание, сравнение (больше, меньше, столько же) и дополнение количества |
Маленький счетовод | Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
На что это похоже? | Зрительное восприятие. Форма. Сравнение формы объектов с геометрическими фигурами |
Следующее и предыдущее | Последовательность чисел. Называние следующего или предыдущего числа |
Чего больше? | Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака >, <, = |
Чего сколько? | Подсчёт числа объектов разной формы |
Волшебный телевизор | Сложение и вычитание. Решение примеров |
Математический космодром | Сложение и вычитание. Решение примеров |
Вставь кубик! | Сложение и вычитание. Решение примеров |
Домики | Состав чисел. Решение примеров |
Блок 3. «Тренируем память
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.
Название игры | Описание игры |
Позвучи! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
Кто спрятался? | Зрительная память. Определение спрятавшегося животного – игра серии «мемори» |
Кто не спрятался? | Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного – игра серии «мемори» |
Что потерялось? | Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета – игра серии «мемори» |
Числа-парочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел |
Что нового? | Зрительная память. Нахождение новых картинок – игра серии «мемори» |
Где что лежало? | Зрительная память. Какой предмет где лежит – игра серии «мемори» |
Найди пару! | Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв |
Как было? | Зрительная память. Расстановка цифр |
Раскрась так же! | Зрительная память. Раскрашивание рисунков |
Раскрась шарики! | Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков |
Дорисуй половинку! | Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки |
Парочки-считалочки | Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков |
Запомни! | Зрительная память. Расстановка предметов – игра серии «мемори» |
Что за чем? | Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда |
Кого тут не было? | Зрительная память. Какого животного здесь не было – игра серии «мемори» |
Запоминайка | Зрительная память. Расстановка фигурок – игра серии «мемори» |
Что чьё? | Зрительная память. Что кому принадлежит – игра серии «мемори» |
Кто остался? | Зрительная память. Кто где стоял – игра серии «мемори» |
Угадай! | Зрительная память. Нахождение заданных изображений – игра серии «мемори» |
Повтори мелодию! | Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали |
Кто на чём? | Зрительная память. Кто на чём ехал – игра серии «мемори» |
Кто это был? | Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов |
Сколько было? | Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой |
Назови! | Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка |
Блок 4. «Учимся быть внимательными»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для тренировки внимания ребёнка. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов, их характеристик, идентификации вида объектов с разных позиций.
Название игры | Описание игры |
Двойняшки | Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из одинаковых объектов |
Сравни рисунки! | Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей |
Раскрась так же! | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу |
Парочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Кто с кем дружит? | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий |
Похожи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов |
Копия | Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу |
Разыщи цифры! | Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами |
Раскрась одинаково! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание |
Формочки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур |
Закрась фигурки! | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание |
Поставь на место! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур |
Двойники | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Расставь по местам! | Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице |
Тройняшки | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок |
Найди! | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
Что чем раскрашено? | Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету |
Собери карту! | Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца) |
Что это? | Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали |
Наоборот! | Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения |
Что куда? | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки |
Разноцветье | Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом |
Кто это? | Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом |
Троечки | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок |
Отыщи! | Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения |
Блок 5. «Тренируем сообразительность»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – тренируют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
Название игры | Описание игры |
Что лишнее? | Внимание. Нахождение отличий |
Гирлянды | Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью |
Формы | Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Стопочка | Логика. Раскрашивание фигурок и их частей |
Какой номер? | Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта |
Фрукты-ягодки | Зрительное восприятие, логика. Установление закономерности в расположении картинок; расстановка картинок в соответствии с закономерностью |
Чего не хватает? | Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
Что от чего? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы |
Переставь! | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
Кому письмо? | Логика, счёт. Решение в игровой форме примеров и расстановка ответов |
Подарки | Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию |
Что спрятано? | Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов |
Квадратики | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма) |
Пирамидка | Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет) |
Какой кубик? | Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых фигур |
Я вижу правильно! | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма) |
Прятки | Логика, счёт, грамматика. Решение в игровой форме примеров и по их ответам составление слов |
Закономерности | Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма) |
Числовой коврик | Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров |
Отгадай буквы | Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв |
Составь слова! | Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий |
Сосчитай! | Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур |
Прямоугольники | Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт |
Цветочки | Внимание, логика, навыки счёта. Составление арифметических действий для вычисления стоимости каждого из объектов |
Кубики | Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом |
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!