Комплект интерактивных программ «Молодец!»

Блоки комплекта:

Включает 144 игры-тренажёра. Комплект содержит множество игровых заданий разного уровня сложности. По тематике он разделён на девять блоков:

  1. Я учусь читать! (16 игр)
  2. Я учусь считать! (16 игр)
  3. Я учу анг­лий­ский! (16 игр)
  4. Я самый сообразительный! (16 игр)
  5. Я умею рассуждать! (16 игр)
  6. Я самый внимательный! (16 игр)
  7. Я всё помню! (16 игр)
  8. Я умею рисовать! (16 игр)
  9. Я самый наблюдательный! (16 игр)

Выполняя задания игр блоков «Я учусь читать!» и «Я учусь считать!», ребёнок знакомится с буквами и цифрами, обучается чтению и счёту. Третий блок – «Я учу анг­лий­ский!» предназначен для обучения ребёнка азам английского языка.

Шесть остальных блоков содержат разно­образные игры, направленные на разви­тие у ребёнка зрительно-прост­ран­ственного восприятия, внимания, памяти, сообрази­тель­ности, наблюдательности, логических способностей. Эти игры помогут сформи­ро­вать у маленького игрока умение составлять последовательные цепочки выводов.

В каждом из девяти блоков комплекта «Молодец!» по 16 игровых заданий, боль­шин­ство из которых содержит несколько уровней сложности и многочисленные версии их выполнения. То есть, занимаясь, дети встречаются с множеством вариан­тов упраж­не­ний. Кроме того, сложность возрастает и от задания к заданию внутри большинства блоков.

«Молодец!» — это комплект интерактивных развивающих про­грам­­м для инди­ви­дуальных и групповых занятий взрослых с детьми 3-5 лет.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 2.995 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов. Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.Комплект интерактивных программ «Молодец!» (скриншот главного меню)

Интерфейс каждого из девяти блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в список блоков, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользо­ва­телю игрового задания.

 

Блок 1. «Я учусь читать!»

В блоке изучения русского языка представлены упражнения разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упраж­не­ния дадут возможность по­зна­комить детей с буквами, звуками и алфави­том. Более сложные зада­ния нацелены на обучение детей чтению простых слов.Комплект интерактивных программ «Молодец!» Блок 1. «Я учусь читать!»

Название игры Описание игры
Буквы Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв
Где эта буква? Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения
Сборка слова из букв Буквы. Составление слова из букв (по образцу), прослушивание звучания слова
Позвучи! Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние звучания слова
Чтение слогов Слоги. Чтение слогов и прослу­шива­ние их звучания
Где этот слог? Слоги. Определение слогов по их звучанию
Чтение слов Слова. Чтение односложных слов
Чтение двусложных слов Слова. Чтение слов по слогам
Сборка слова из слогов Слова (слоги). Составление слова из слогов (по образцу)
Чтение длинных двусложных слов Слова. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Чтение услышанного двусложного слова Слова. Прослу­шива­ние слова и нахождение его среди других слов
Чтение трёхсложных слов Слова. Чтение слов по слогам
Сборка трёхсложных слов Слова (слоги). Составление слова из слогов (по образцу)
Чтение длинных слов Слова. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Что это? Слова. Чтение слов и подбор слова к картинке
Чтение услышанного слова Слова. Прослу­шива­ние слова и нахождение его среди других слов

 

Блок 2. «Я учусь считать!»

В математическом блоке представлены упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением коли­чества объектов, с цифрами, с понятием  «больше–меньше». Выполняя более сложные зада­ния, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду, а игры с решением примеров помогут постичь им азы арифметики.Комплект интерактивных программ «Молодец!» Блок 2. «Я учусь считать!»

Название игры Описание игры
Сложение объектов числом до 3 Решение примеров с числом объектов от 1 до 3
Вычитание объектов числом до 3 Решение примеров с числом объектов от 1 до 3
Сложение объектов числом до 5 Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Вычитание объектов числом до 5 Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Знакомствос числами до 5 Числа от 1 до 5. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу
Распознавание чисел до 5 Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий
Счёт до 5 предметов Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству
Сложение разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Вычитание разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Сравнение числа с числом объектов Сравнение количества. Что больше (меньше) число или количество объектов?
Сравнение чисел до 5 Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =
Сложение чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5
Вычитание чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5
Знакомство с числами от 5 до 10 Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу
Сложение чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10
Вычитание чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10

 

Блок 3. «Я учу английский!»

В блоке изучения английского языка ребёнок сможет без усилий и излишней зубрёжки познакомиться с английским алфавитом, со звучанием и написанием букв и простых слов, с циф­рами и счётом от 0 до 9 на английском языке.Комплект интерактивных программ «Молодец!» Блок 3. «Я учу английский!»

Название игры Описание игры
Алфавит Английский алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв
Где эта буква? Английский алфавит. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения
Циферки Английский язык: цифры. Запоминание (узнавание) цифр: названия, начертание, соответствующее количество, последовательность
Разложи цифры! Английский язык: цифры. Прослушивание названий цифр, их последовательность
Числа-клавиши Английский язык: числа. Прослушивание названий чисел от 0 до 9 и соответствующее им количество
Буквы-парочки Английский язык. Нахождение парных картинок букв, прослу­шива­ние названия букв
Грамотей Английский язык. Составление слова из букв, его звучание и перевод
Отыщи цифры Английский язык. Нахождение цифр на картинке; зашумленные изображения
Отыщи буквы Английский язык. Нахождение букв на картинке; зашумленные изображения
Буковки Английский язык.  Запоминание (узнавание) букв, прослу­шива­ние их названий
Прочитай-ка! Английский язык.  Слова. Чтение слова. Подбор картинки к данному слову. Звучание слова и перевод
Выбери! Английский язык.  Слова. Чтение и подбор слова к картинке, его звучание и перевод
Расставь буквы! Английский язык.  Составление слова из букв  – игра «мемори». Звучание слова и его перевод
Цвета Английский язык.  Изучение названий цвета. Звучание слова и его перевод
Живые цифры Английский язык.  Раскрашивание цифр, их звучание
Что бы это значило? Английский язык.  Чтение и подбор слов к картинкам. Звучание слов и их перевод

 

Блок 4. «Я самый сообразительный!»

Польза от игр этого блока очевидна: самые простые упражнения тренируют ре­бёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопос­тавлении деталей объектов и их характеристик. И, что немало­важ­но, такие упражнения весьма способствуют развитию не только сообразительности, но и зри­тель­но-прост­ран­ственного восприятия, внимания, памяти, логических способнос­тей маленького иг­ро­ка.Комплект интерактивных программ «Молодец!» Блок 4. «Я самый сообразительный!»

Название игры Описание игры
Развесь картины! Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий
Что получится? Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование геометрических фигур. Запоминание их названий
Теперь всё так! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание цифр по образцу. Запоминание названий цифр
Столько же! Логика, внимание. Счёт и раскрашивание
Раскрась по образцу! Логика, внимание. Раскрашивание предметов по образцу
Кого тут не было? Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений
Закрась квадратики! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение и раскрашивание одинаковых геометрических фигур
Что лишнее? Логика. Нахождение заданных изображений
Что к чему? Логика. Дополнение картинки
Найди цифру! Внимание. Нахождение цифр по их названию
Кто лишний? Логика. Нахождение заданных изображений
Двоечки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых рисунков
Тройняшки Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок
Посмотри, что внутри! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение групп с одинаковыми фигурками
Отыщи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Раздели! Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки

 

Блок 5. «Я умею рассуждать!»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, способствующие развитию умения рассуждать. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов,  развить их зрительно-прост­ранственное восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логи­чес­кого мышления малыша и развитие у него умения составлять причинно-следственные це­поч­ки.Комплект интерактивных программ «Молодец!» Блок 5. «Я умею рассуждать!»

Название игры Описание игры
Вкладыши Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета
Что куда? Зрительное восприятие. Размер. Нахождение фигур одинакового размера
Больше-меньше Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру
Большие и маленькие Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по размеру
Раскрась цепочку! Внимание. Повторение последовательности по образцу
Что длиннее? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по длине
Что выше? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по высоте
Что шире? Зрительное восприятие. Размер. Сравнение и упорядочение предметов по ширине
Третий лишний! Логика. Нахождение третьего лишнего
Похожи! Зрительное восприятие. Цвет. Нахождение фигур одинакового цвета
Собери игрушки! Зрительное восприятие. Сравнение количества; «столько же»
Зеркальце Зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения
Положи рядом! Логика. Нахождение парных картинок
Расставь по местам! Пространственные представления. Ориентирование в помещении
Профессии Логика. Нахождение парных картинок
Контрасты Логика. Нахождение картинок-противоположностей

 

Блок 6. «Я самый внимательный!»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, способствующие тренировке внимания ребёнка. Самые простые упражнения трени­руют ребёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов, их характеристик, идентификации объектов, видимых  с разных позиций.Комплект интерактивных программ «Молодец!» Блок 6. «Я самый внимательный!»

Название игры Описание игры
Разыщи котят! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения
Собери игрушку! Зрительное восприятие. Собирание картинки
Парочки Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Снеговик Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (без образца)
Кто спрятался? Зрительное восприятие. Сравнение последовательности с образцом
Расставь! Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов
Заплатки Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков подходящей формы и расцветки
Кто кому позвонил? Внимание, зрительное восприятие. Распутывание соединительных линий
Чья это тень? Зрительное восприятие. Форма. Нахождение тени предмета
Найди пару! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов
Кто не спрятался? Внимание, зрительная память. Отслеживание изменений на экране
Собери пары! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Наблюдатель Внимание. Нахождение отличий
Где что лежало? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда
Повтори узор! Зрительно-пространственное восприятие. Ориентирование (слева, справа, сверху, снизу)

 

Блок 7. «Я всё помню!»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-прост­ранственного восприятия различных объектов.Комплект интерактивных программ «Молодец!» Блок 7. «Я всё помню!»

Название игры Описание игры
Позвучи! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Кто спрятался? Зрительная память. Определение спрятавшегося животного – игра «мемори»
Кто не спрятался? Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного – игра «мемори»
Что потерялось? Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета – игра «мемори»
Что нового? Зрительная память. Нахождение новых картинок – игра «мемори»
Где что лежало? Зрительная память. Какой предмет где лежит – игра «мемори»
Найди пару! Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв
Как было? Зрительная память. Расстановка цифр
Раскрась шарики! Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков
Дорисуй половинку! Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки
Парочки-считалочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков
Запомни! Зрительная память. Расстановка предметов – игра «мемори»
Кого тут не было? Зрительная память. Какого животного здесь не было – игра «мемори»
Запоминайка Зрительная память. Расстановка фигурок – игра «мемори»
Что чьё? Зрительная память. Что кому принадлежит – игра «мемори»
Кто остался? Зрительная память. Кто где стоял – игра «мемори»

 

Блок 8. «Я умею рисовать!»

Наверняка любому малышу будет интересно раскрасить чёрно-белое изобра­же­ние каждой из этих игрушек. Ведь достаточно только окунуть двигающуюся по экрану кисточку в ведёрко с краской, установить её на часть игрушки, которую решил закра­сить, а затем щёлкнуть по экрану. И вот чёрно-белая игрушка с каждым взмахом кис­точ­ки становится разноцветной и красивой. Всё! Игрушка раскрашена! Теперь нажмём на кнопку под картинкой и… Чудо! – разноцветное «произведение» маленького худож­ни­ка вдруг «оживает» и под весёлую музыку выполняет главную роль в бесконечном мультике.Комплект интерактивных программ «Молодец!» Блок 8. «Я умею рисовать!»

 

Блок 9. «Я самый наблюдательный!»

Данный блок составлен из игровых заданий – пазлов. Пазл – это картинка, раз­де­лённая на множество мелких деталей разной формы. Задача игрока состоит в том, чтобы из этих деталей заново восстановить «рассыпавшуюся» картинку. Это занятие развивает не только наблюдательность, но и концентрацию внимания, воображение и логическое мышление,  ведь далеко не всегда быстро удаётся представить, как сочета­ют­ся все детали картинки и как из них получается единое целое.  Собранный пазл «оживает», превращаясь из картинки в бесконечный мультфильм.Комплект интерактивных программ «Молодец!» Блок 9. «Я самый наблюдательный!»

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!