Комплект интерактивных программ «Мы можем многое!»

Блоки комплекта:

По тематике комплект разделён на шестнадцать блоков:

  1. Чтение (25 игр)
  2. Счёт (25 игр)
  3. География (пазлы)
  4. Астрономия (пазлы)
  5. Тренируем память (25 игр)
  6. Тренируем сообразительность (25 игр)
  7. Тренируем внимание (25 игр)
  8. Учимся сопоставлять (25 игр)
  9. Светофор
  10. Будущему учёному (25 игр)
  11. Калейдоскоп
  12. Шахматы и шашки
  13. Командные игры
  14. Ловкач
  15. Я рисую сам! (25 игр)
  16. Отдохни!

Выполняя задания игр первого блока «Чтение», ребёнок знакомится с гласными и согласными буквами, учится разделять слова на слоги, тренируется в правильной постановке ударений, совершенствует навык чтения не только отдельных слов, но и целых предложений.

Второй блок «Счёт» поможет познакомиться не только со счётом и сравнением коли­чества объектов: «больше-меньше», но и обучит правилам арифметики: сложению и вычитанию.

Третий и четвёртый блоки: «География», «Астрономия» – это пазлы разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинок они ожи­вают и превращаются в научно-познавательные мультфильмы, содержащие интересные сведения, которые расширят кругозор и эрудированность ребёнка.

            Назначение пятого, шестого, седьмого и восьмого блоков можно определить по их названиям: «Тренируем память», «Тренируем сообразительность»,  «Тренируем внимание», «Учимся сопоставлять». Игровые задания этих блоков помогут развить у ре­бён­ка не только сообразительность, зрительно-прост­ран­ственное восприятие, внима­ние, память, наблюдательность и логические способности, но и расширят его кругозор, повысят его эрудированность.

            Задания девятого блока «Светофор» позволят маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя при движении по  городу, подскажут, в каких местах и когда можно переходить улицы, познакомят с большинством знаков дорожного движения.

            В десятый и одиннадцатый блоки «Будущему учёному»  и «Калейдоскоп» включены задания, развивающие смекалку и сообразительность не только у дошкольников, но и у младших школьников.

Двенадцатый блок называется «Шахматы и шашки». Но следует подчеркнуть, что это не обычные шахматы и шашки, которые можно найти в электронных играх. Блок «Шахматы и шашки» именно для детей, то есть, обучающий! Сыграв хотя бы нес­колько партий, ребёнок не только познакомится с правилами этих двух увлекательных игр, но даже сможет выигрывать у своего учителя-партнёра.

            Тринадцатый блок – это «Командные игры». Главная задача игр данного блока – показать ребятам, что такое сплочённый коллектив и как важно помогать друг другу.

            Четырнадцатый блок «Ловкач» содержит, в основном,  развлекательные задания, позволяющие развить у игрока сообразительность и быстроту принятия решения в разных игровых ситуациях.

Для самостоятельного рисования в комплект включён пятнадцатый блок «Я рисую сам!». Он состоит из поля и необходимого набора инструментов. С их помощью ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но  и овладеет навыками поль­зования сложными компьютерными программами, которыми пользуются совре­менные художники и дизайнеры.

            Как и четырнадцатый, шестнадцатый блок «Отдохни!» – развлекательный. Но в нём имеется несколько игр для  восстановления психологического комфорта и отдыха игрока.

«Мы можем многое!» — это комплект интерактивных обучающих про­грам­­м для инди­ви­дуальных и групповых (коллективных и командных) занятий с детьми 5-7 лет. Прог­рам­мы имеют интуи­тивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устрой­ствах с сенсорными экранами. Комплект содержит 308 игр и заданий разного уровня сложности и многочисленные версии их выполнения. Кроме игр в комплект включены тренажёры с упражнениями по русскому языку и математике для подготовки будущих первоклассников.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 4.995 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.Комплект интерактивных программ «Мы можем многое!». Главное меню

Интерфейс каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу же вернуться в меню данного блока или в главное меню комплекта.

Кроме того, интерфейс каждой игры (заставки и самого задания) оснащён четырьмя кнопками,  выполненными в виде красных квадратиков и расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

В комплекте «Ай да Я!» предусмотрена возможность использования функции «Мультискрин». Для этого следует  нажать на кнопку «Вид» (левый верхний угол экрана) и в открывшемся окне выделить устройство, нужное в данный момент пользователю: «Компьютер», «Сенсорный стол», «Сенсорная доска».

При работе с группой детей (1 – 4 человека) разделить экран на части можно, нажав на одну из блеклых красных кнопок в углах экрана.

Экран можно удобно делить на части как для интерактивной панели:

Комплект интерактивных программ. Режим "Мультискрин".

Комплект интерактивных программ. Режим мультискрин.так и для интерактивного стола:

Комплект интерактивных программ. Режим "Мультискрин".

Комплект интерактивных программ. Режим "Мультискрин"

Комплект интерактивных программ. Режим "Мультискрин".

Комплект интерактивных программ. Режим "Мультискрин".

Комплект интерактивных программ. Режим "Мультискрин".

Прервать игру и вернуться в меню можно в любой момент, щёлкнув по одной из красных кнопок в окне управления числом игроков. Выйти из блока игр или заданий можно, нажав на одну из красных кнопок в углах экрана.

Блок 1. «Чтение»

В данном блоке представлены задания разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность по­зна­комить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные зада­ния нацелены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.

Комплект интерактивных программ. Блок «Чтение»

Название игры Описание игры
Буквы Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв
Гласные буквы Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения
Выделение гласных букв Выделение гласных букв в словах. Прослу­шива­ние названия буквы
Согласные буквы Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения
Выделение согласных букв Выделение согласных букв в словах. Прослу­шива­ние названия буквы
Сборка слова из букв Составление слова по образцу. Прослу­шива­ние их звучания
Чтение слогов Чтение слогов. Прослу­шива­ние их звучания
Чтение слов Чтение слов. Прослу­шива­ние их звучания
Позвучи! Чтение слов. Прослу­шива­ние звучания букв, составляющих слова. Прослу­шива­ние звучания слов
Чтение двусложных слов Слова. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Сборка слова из слогов Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Разбивка на слоги Слова. Разбивка и чтение слов по слогам
Чтение длинных двусложных слов Слова (слоги). Чтение слов по слогам
Чтение услышанного двусложного слова Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Ударение Определение ударной буквы в слове
Чтение трёхсложных слов Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Сборка трёхсложных слов Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Разбивка трёхсложного слова на слоги Слова. Разбивка и чтение слов по слогам
Ударение в трёхсложных словах Определение ударной буквы в слове
Чтение длинных слов Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Что это? Чтение слов. Прослу­шива­ние их звучания
Найди слово! Нахождение и чтение слов. Прослу­шива­ние звучания букв, составляющих слова. Прослу­шива­ние звучания слов.
Чтение услышанного слова Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Чтение простых предложений Чтение предложений. Прослу­шива­ние их звучания
Ударения в словах предложения Определение ударной буквы в словах предложения

 

Блок 2. «Счёт»

В данном блоке представлены задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием  «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие ученики познакомятся с последовательностью чисел в числовом ряду. А упражнения с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только до­школь­никам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.

Комплект интерактивных программ Блок «Счет»

Название игры Описание игры
Сложение однотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Вычитание однотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Знакомство с числами до 5 Числа от 1 до 5. Запоминание названий чисел
Распознавание чисел до 5 Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий
Счёт до 5 предметов Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству
Сложение разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Вычитание разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Сравнение числа с числом объектов Сравнение количества. Что больше (меньше) число или количество объектов?
Сравнение чисел Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =
Сложение чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5
Вычитание чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5
Знакомство с числами от 5 до 10 Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу
Определение следующего числа Запоминание последовательности чисел
Определение предыдущего числа Запоминание последовательности чисел
Сравнение чисел и числа объектов Сравнение количества от 1 до 10. Что больше (меньше) число или количество объектов?
Сложение чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10
Вычитание чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10
Сложение нескольких чисел Примеры с числами более двух
Вычитание нескольких чисел Примеры с числами более двух
Сложение и вычитание нескольких чисел Примеры с числами более двух  со сложением и вычитанием
Сравнение чисел в пределах 10 Сравнение чисел от 1 до 10
Сравнение числа и суммы Примеры со сравнением числа и суммы чисел
Сравнение числа и разности Примеры со сравнением числа и разности чисел
Сравнение двух сумм Примеры со сравнением двух сумм чисел
Сравнение числовых выражений Примеры со сравнением результатов числовых выражений

 

Блок 3. «География»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.

Комплект интерактивных программ. Блок «География»

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­вательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музы­кального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

В данном блоке четыре уровня сложности: первый – пазл состоит из шести составляющих деталей, второй – пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий – пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый – пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый ряд: 4 пазла 6 деталей
Второй ряд: 4 пазла 8 деталей
Третий ряд: 4 пазла 12 деталей
Четвёртый ряд: 4 пазла 24 детали

 

Блок 4. «Астрономия»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о струк­туре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.

Комплект интерактивных программ. Блок «Астрономия»

Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание – соберёт пазл.

В данном блоке четыре уровня сложности: первый – пазл состоит из шести составляющих деталей, второй – пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий – пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый – пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.

Расположение пазлов в меню блока и их количество Количество деталей, составляющих пазл
Первый ряд: 4 пазла 6 деталей
Второй ряд: 4 пазла 8 деталей
Третий ряд: 4 пазла 12 деталей
Четвёртый ряд: 4 пазла 24 детали

 

Блок 5. «Тренируем память»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.

Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем память».

Название игры Описание игры
Позвучи! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Кто спрятался? Зрительная память. Определение спрятавшегося животного – игра серии «мемори»
Кто не спрятался? Зрительная память. Определение не спрятавшегося животного – игра серии «мемори»
Что потерялось? Зрительная память. Нахождение потерявшегося предмета – игра серии «мемори»
Числа-парочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков чисел
Что нового? Зрительная память. Нахождение новых картинок – игра серии «мемори»
Где что лежало? Зрительная память. Какой предмет где лежит – игра серии «мемори»
Найди пару! Зрительное и слуховое восприятие. Нахождение парных рисунков букв
Как было? Зрительная память. Расстановка цифр
Раскрась так же! Зрительная память. Раскрашивание рисунков
Раскрась шарики! Зрительно-пространственное восприятие. Раскрашивание рисунков
Дорисуй половинку! Зрительная память. Раскрашивание второй половинки картинки
Парочки-считалочки Зрительное восприятие. Нахождение парных рисунков
Запомни! Зрительная память. Расстановка предметов – игра серии «мемори»
Что за чем? Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда
Кого тут не было? Зрительная память. Какого животного здесь не было – игра серии «мемори»
Запоминайка Зрительная память. Расстановка фигурок – игра серии «мемори»
Что чьё? Зрительная память. Что кому принадлежит – игра серии «мемори»
Кто остался? Зрительная память. Кто где стоял – игра серии «мемори»
Угадай! Зрительная память. Нахождение заданных изображений – игра серии «мемори»
Повтори мелодию! Зрительная и слуховая память. Узнавание звуков и тех объектов, которые их издавали
Кто на чём? Зрительная память. Кто на чём ехал – игра серии «мемори»
Кто это был? Зрительная память. Слова (названия животных). Чтение и составление слов
Сколько было? Зрительная память. Счёт. Пересчитывание и обозначение количества цифрой
Назови! Зрительная память. Чтение географических названий и их расстановка

 

Блок 6. «Тренируем сообразительность»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на трени­ровку логического мышления игрока и развитие у него сообразительности, умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – упражняют в сопос­тавлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.

Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем сообразительность»

Название игры Описание игры
Что лишнее? Внимание. Нахождение отличий
Гирлянды Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью
Формы Зрительное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур
Стопочка Логика. Раскрашивание фигурок и их частей
Какой номер? Логика, азбука и счёт. Закрепление знания алфавита и навыка счёта
Фрукты-ягодки Зрительное восприятие, логика. Установление закономерности в расположении картинок; расстановка картинок в соответствии с закономерностью
Чего не хватает? Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Что от чего? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Переставь! Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию
Кому письмо? Логика, счёт. Решение в игровой форме примеров и расстановка ответов
Подарки Внимание, логика. Сортировка предметов согласно заданию
Что спрятано? Зрительно-пространственное восприятие, внимание. Нахождение скрытых слов
Квадратики Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет или форма)
Пирамидка Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет)
Какой кубик? Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых фигур
Я вижу правильно! Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (форма)
Прятки Логика, счёт, грамматика. Решение в игровой форме примеров и по их ответам составление слов
Закономерности Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки (цвет, количество, форма)
Числовой коврик Внимание. Сложение и вычитание. Решение примеров
Отгадай буквы Зрительное восприятие, внимание, логика, алфавит. Узнавание и нахождение скрытых букв
Составь слова! Внимание, логика. Составление скрытых слов при помощи числовых названий
Сосчитай! Зрительное восприятие, внимание. Нахождение и пересчитывание одинаковых (по форме) геометрических фигур
Прямоугольники Зрительно-пространственное восприятие, логика. Нахождение скрытых прямоугольников и их счёт
Цветочки Внимание, логика, навыки счёта. Составление арифметических действий для вычисления стоимости каждого из объектов
Кубики Зрительно-пространственное восприятие. Пересчитывание и обозначение количества объектов числом

 

Блок 7. «Тренируем внимание»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания и смекалки. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные –  сопос­тавлять детали объектов с разных позиций обзора.

Комплект интерактивных программ. Блок «Тренируем внимание»

Название игры Описание игры
Двойняшки Внимание, зрительное восприятие. Составление пар из  одинаковых объектов
Сравни рисунки! Внимание. Сравнение картинок, поиск недостающих на одной из картинок деталей
Раскрась так же! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание по образцу
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Кто с кем дружит? Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Прослеживание перекрещивающихся линий
Похожи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных предметов
Копия Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу
Разыщи цифры! Внимание, зрительное восприятие. Расстановка цифр в соответствии с их контурами
Раскрась одинаково! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур  и их раскрашивание
Формочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых фигур
Закрась фигурки! Зрительно-пространственное восприятие. Нахождение одинаковых (по форме) геометрических фигур и их раскрашивание
Поставь на место! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаково раскрашенных фигур
Двойники Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Расставь по местам! Внимание, логика. Расстановка рисунков в таблице
Тройняшки Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Конструирование одинаковых картинок
Найди! Зрительное восприятие, логика. Нахождение кусочков фигуры подходящей формы
Что чем раскрашено? Зрительное восприятие, логика. Сортировка по цвету
Собери карту! Внимание, зрительное восприятие, логика. Собирание картинки (без образца)
Что это? Зрительное восприятие. Соответствие, выбор рисунка по его детали
Наоборот! Внимание, зрительно-пространственное восприятие. Построение зеркального изображения
Что куда? Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание картинки в соответствии с заданным цветом
Кто это? Внимание, логика. Выбор картинки в соответствии с образцом
Троечки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение одинаковых картинок
Отыщи! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение заданных изображений; зашумленные изображения

 

Блок 8. «Учимся сопоставлять»

В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и зако­но­мерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объек­тов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.Комплект интерактивных программ. Блок «Учимся сопоставлять»

Название игры Описание игры
Подбери половинку! Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Собери пирамидку! Зрительное восприятие. Сравнение и упорядочение предметов по размеру.
Квадратики Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Угадай, кто это? Зрительное восприятие. Нахождение тени предмета.
Найди половинку! Зрительное восприятие. Дополнение картинки до целой.
Перевёртыши Зрительное восприятие. Собирание картинки по образцу.
Нарисуй картинку! Зрительное восприятие, логика. Подбор деталей изображения в соответствии с временем года.
На чём поедем? Логика. Сортировка по видам транспорта.
Сделай сам! Зрительное восприятие. Соответствие, подбор деталей изображения.
Пазлы Зрительное восприятие. Собирание картинки (без образца).
Кто где живёт? Логика. Нахождение парных картинок.
Динозаврики Зрительное восприятие. Собирание картинки (по контуру).
Где что лежит? Внимание, зрительная память. Игра серии «мемори».
Строитель Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Родственники Логика. Нахождение парных картинок.
Копия Внимание. Нахождение отличий.
Четвёрочки Логика. Сортировка, определение критерия для сортировки.
Конструктор Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Что за чем? Логика. Сортировка, определение критерия сортировки; последовательность событий.
Запоминайка Зрительная память. Запоминание ряда картинок и восстановление ряда.
Маленький архитектор Зрительно-пространственное восприятие. Конструирование (собирание картинки по образцу).
Сделай разными! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание разными способами.
Переставь! Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом.
Разложи! Внимание, логика. Расстановка картинок в таблице в соответствии с заданным правилом (комбинаторика).
Сообрази! Внимание, логика. Установление закономерности в таблице; расстановка картинок в таблице в соответствии с закономерностью.

 

Блок 9. «Светофор»

Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества автотранспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя на улице без родителей, научит пользоваться светофором при пере­ходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познако­мит с большинством знаков дорожного движения.

Комплект интерактивных программ. Блок «Светофор»

Название игры Описание игры
Выдели! Знакомство с городскими транспортными средствами
Подели на группы! Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки объектов: транспортное средство – пешеход
Не то! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение лишних картинок в ряду
Кто из них? Логика, внимание. Определение участников дорожного движения
Что лишнее? Логика, внимание. Определение объектов, не участвующих в дорожном движении
Верно-неверно Логика. Определение правильности и неправильности утверждений, связанных с дорожным движением
Обойди! Определение правильности обхода остановившего транспортного средства
Хороший-плохой Определение правильности и неправильности действий пешеходов
Светофор Изучение цветов светофора.
Пешеход Правила пользования светофором при переходе улицы
Командир улицы Правила пользования светофором для пешеходов и транспорта
Собери сам! Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки с изображением знака «Дорожный переход»
Раскрась правильно! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание дорожных знаков и изучение их названий
Что это? Внимание, зрительное восприятие. Изучение и запоминание дорожных знаков
Дорога к дому Правильный и неправильный переход дороги
Сможешь узнать? Внимание, логика. Определение дорожного знака среди других картинок
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение картинок с одинаковыми дорожными знаками
Это так! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение дорожных знаков, названия которых написаны правильно
Выбери ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого дорожного знака
Выбери правильный ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию дорожного знака
Правильно или неправильно? Логика, внимание. Определение правильности и неправильности расположения дорожных знаков на улице
Таймер Пользование светофором с включённым таймером при переходе улицы
Расставь знаки! Логика, внимание. Расстановка дорожных знаков на городской улице
Поставь на место! Логика, внимание. Выбор дорожного знака, который должен быть установлен на данном участке дороги
Путаница Логика, внимание. Замена неправильно установленных знаков на нужные

 

Блок 10. «Будущему учёному»

Разнообразная тематика 25 игровых заданий конечно увлечёт дошкольника. А сам процесс игры поможет развить у него фантазию, ассоциативное мышление, сообра­зительность, внимание и память, расширят его кругозор и эрудированность.

Комплект интерактивных программ. Блок «Будущему учёному»

Название игры Описание игры
Времена года Внимание, наблюдательность. Формирование знаний о сезонных изменениях в природе
Часики Внимание, наблюдательность. Формирование навыков определения времени
Что за чем? Внимание, память. Запоминание названий дней недели и месяцев, определение времени года
Собери робота! Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу
Мостик Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью
Мозаика Зрительное восприятие, логика, внимание. Составление картинки из её фрагментов
Цвета Зрительное восприятие, логика, внимание. Нахождение верного сочетания (смешивания) цветов для получения заданного цвета
Оттенки Зрительное восприятие,  внимание. Нахождение оттеночной последовательности в изменении одного цвета на другой
От точки к точке Внимание. Зрительное восприятие и последовательное нахождение чисел в числовом ряду
Танграм Внимание, наблюдательность. Формирование навыков конструирования по заданному образцу
Конструктор Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Развитие умения и навыков конструирования
Как устроен человек? Внимание и зрительное восприятие. Знакомство с анатомией человека
Карта Земли Внимание и зрительная память. Знакомство с материками Земли  
Солнечная система Внимание, зрительная и слуховая память. Знакомство с планетами Солнечной системы  
Собери карту Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Знакомство с созвездиями и картой звёздного неба
Линии Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Построение контура объекта по заданному образцу
Клавиши Внимание, наблюдательность, память. Запоминание цвета каждого стоящего в ряду объекта              
Бабочки Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Нахождение в заданном множестве двух одинаковых объектов
Заплатки Зрительно-пространственное восприятие, внимание, наблюдательность.  Нахождение в заданном множестве необходимого объекта
Кубики Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность.  Нахождение объекта (кубика) по его развёрнутому изображению
Контактики Внимание, логика, наблюдательность. Построение картинки из заданных фрагментов
Что там? Внимание, наблюдательность. Нахождение картинки по её фрагменту
Тестики Внимание, логика. Установление закономерности в расположении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью
Непоседы Внимание, логика, наблюдательность. Установление закономерности в сочетании объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью
Круговерть Зрительно-пространственное восприятие, внимание, логика, наблюдательность.  Установление закономерности в сочетании и движении объектов, выбор объекта в соответствии с заданной закономерностью

 

Блок 11. «Калейдоскоп»

Тематика данного блока разнообразна. Но большинство игровых заданий предназ­начено для определения признаков, характерных только для какого-либо одного объекта или для группы объектов.

Комплект интерактивных программ. Блок «Калейдоскоп»

Название игры Описание игры
Разноцветье Внимание, зрительное восприятие. Распределение объектов по цветам.
Что куда? Внимание, зрительное восприятие. Сортировка объектов по размерам.
Уборка урожая Внимание, зрительное восприятие. Сортировка объектов по группам.
Кто куда? Внимание, память, логика. Сортировка животных по группам.
С какой буквы? Внимание, зрительное восприятие.  Определение названия объектов по их изображению.
Циферки Внимание, зрительное восприятие. Знакомство с цифрами.
Буковки Внимание, зрительное восприятие. Знакомство с буквами.
Что лишнее? Внимание, зрительное восприятие. Узнавание и определение цвета объектов.
Что общего? Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по назначению.
Крокодильчики Внимание, зрительное восприятие. Узнавание и определение цвета объектов.
Сортировка Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по их различным характеристикам.
Что это? Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка геометрических фигур, запоминание их названий.
Собирайка Внимание, зрительное восприятие, логика. Сортировка объектов по местам их хранения.
Времена года Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение объектов, соответствующих данному времени года.
Проложи дорожку! Внимание, зрительное восприятие, логика. Построение числовых цепочек.
Расставь по местам! Внимание, зрительное восприятие, логика. Определение размера объекта по его контуру.
Что не так? Внимание, зрительное восприятие, логика. Нахождение объектов, нарисованных неверно.
Две рыбки Внимание, зрительное восприятие. Определение одинаковых объектов.
Новая фигура Внимание, память. Нахождение новых объектов (геометрических фигур), появляющихся на экране.
Кто это? Внимание, зрительное восприятие, логика. Сборка животного из составляющих элементов рисунка.
Шарики Внимание, наблюдательность. Счёт, запоминание чисел.
Зеркала Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность. Нахождение зеркального изобра­жения предмета.
Сколько времени? Внимание, наблюдательность. Определение времени по механическим и электронным часам.
Рубежи Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность, логика. Воздушный бой – маневрирование и уход от ракет противника.
Стрелок Внимание, зрительно-пространственное восприятие, наблюдательность, логика. Определение наиболее оптимального решения при быстром изменении игровых ситуаций.

 

Блок 12. «Шахматы и шашки»

По названию блока можно определить, какие игры он содержит. Да, в нём всего две игры: шахматы и шашки. Причём, эти игры обучающие, то есть, невидимый противник будет выполнять свои хода так, что ребёнок не только легко постигнет шахматные и шашечные азы, но и после нескольких партий начнёт выходить из этих игровых сражений победителем. А подвижность и вооружение фигурок, имитирующих средневековый бой, позволит маленькому игроку вообразить, что на поле и в самом деле происходит самая настоящая битва.

Комплект интерактивных программ. Блок «Шахматы и шашки»

 

Блок 13. «Командные игры»

В этом блоке не обычные игры. Справиться одному с этими игро­выми заданиями невозможно, сколько не пытайся. Ведь, чтобы достичь успеха в каж­дой из шестнадцати игр блока, нужны слаженные действия сразу нескольких человек. В игро­в­ом процессе ребята поймут, что такое дружная команда, и убедятся, как важны взаимо­понимание и взаимовыручка.

Комплект интерактивных программ. Блок «Командные игры»

Название игры Описание игры
Собери слово! Составление слова из имеющихся букв.
Расставь цифры! Установка цифр в правильном порядке.
Перевёртыши Составление картинки из её перевёрнутых фрагментов.
Собери картинку! Составление картинки из её отдельно расположенных фрагментов.
Война с букашками Борьба с вредными насекомыми.
Контуры Составление контура картинки по составляющим его линиям.
Конструкторское бюро Составление картинки согласно образцу.
Охота на привидений Сражение с весёлыми привидениями.
Перепутаница Составление разных картинок из их частей.
Пинг-понг Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника.
Атака Командная или индивидуальная игра с мячом против соперника.
Перемены Быстрое перемещение шариков на поле согласно заданию.
Вторжение Отражение атаки коварных шариков.
НЛО атакуют! Сражение с инопланетным противником.
Битва! Боевые действия против наступающего войска противника.
Спаси свой мир! Битва с шариками, число которых постоянно возрастает.

 

Блок 14. «Ловкач»

Большинство игр данного блока – это игры развлекательные. Но чтобы в них выигрывать, следует быть внимательным и расчётливым, способным быстро анализировать возникающую на поле ситуацию и выбирать наиболее оптимальные решения для достижения успеха.

Комплект интерактивных программ. Блок «Ловкач»

Название игры Описание игры
Звёздочки Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля объекты – весёлые звёздочки.
Смайлики Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля объекты – юркие и жизнерадостные смайлики.
Поток Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро собирать в шляпу проворные шары.
Охотник на смайликов Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро собирать в коробку снующие в разные стороны смайлики.
Собери слово! Знакомство с буквами и составление из них заданных слов.
Циферки Знакомство с цифрами и возрастающим цифровым рядом.
Больше или меньше? Выбор заданных цифр из их расположенного в произвольном порядке множества.
Блуждающие шары Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля поднимающиеся вверх воздушные шары.
Пузыри Чтобы получить наибольшее количество выигрышных баллов, следует быстро удалять с поля разноцветные мыльные пузыри.
Борьба с привидениями Удаление с поля смешных и совсем не страшных привидений.
Защитник космоса Борьба с летающими по космосу астероидами, столкновение с которыми опасно и для звездолёта, и для планеты.
Астронавт Путешествие по космосу и маневрирование звездолётом среди множества летящих астероидов.
Борьба с НЛО Защита Земли от инопланетных НЛО и их пленение при помощи «космогусеницы».
Жадный Дракоша Управление Дракошей, питающимся драгоценными камнями.
Чистильщик Защита Земли от астероидов и их аккумуляция при помощи «космогусеницы».
Ракетная атака Управление самолётом атакованного вражескими ракетами.

 

Блок 15. «Я рисую сам!»

Этот блок для тех, кто любит или хочет научиться рисовать в компьютере. Интерфейс нашей студии «Семицветик» довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить на своём рисунке то или иное действие. А научившись создавать свои художественные «шедевры», он смо­жет их показывать всем друзьям и родственникам, гордо сообщая: «Я рисую сам!»

Комплект интерактивных программ. Блок «Я рисую сам!»

 

Блок 16. «Отдохни!»

Как и в блоке № 14, игры данного блока не познавательные, а развлекательные. Но кроме развлекательных, здесь есть несколько игр, предназначенных для снятия эмоциональной нагрузки, то есть, для релаксации и отдыха.

Комплект интерактивных программ. Блок «Отдохни!»

Название игры Описание игры
Что там? Протерев экран от серого налёта, игрок увидит интересный мультик.
Цветной мир Протирая экран, игрок расцвечивает чёрно-белую картинку и затем смотрит  интересный мультик.
Пазлы Сборка пазлов и просмотр интересного мультика.
Раскраска Раскрашивание картинки и просмотр интересного мультика.
Волшебный экран Нажатиями на экран создаются чудесные подвижные картинки.
Ой и Ай «Общение» со смешными существами, которых зовут Ой и Ай.
Рыбки Наблюдение за игривыми рыбками и запуск на водной поверхности волны.
Нашествие Сражение с вредными микробами.
Маленький музыкант Знакомство со звуками, которые издают животные.
Морской бой Сражение с эскадрой противника, а противник – компьютер Компик.
Футбол Футбольный матч.
Музыкальные шарики Сочинение игроком мелодий и их прослушивание.
Меткий стрелок Прицельная стрельба по воздушным шарикам.
Обмены За определённое время, переставляя на поле шарики, набрать максимальное количество выигрышных баллов.
Башня Точный расчёт движения кубиков и строительство из них башни.
Минутка Поиск группы объектов одинакового цвета и удаление их с поля.

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!