Комплект интерактивных программ «Знаток»

Блоки комплекта:

Комплект содержит множество игровых заданий разного уровня сложности, а также пазлы и раскраски. По тематике он разделён на девять блоков:

  1. Русский язык (25 игр)
  2. Арифметика (25 игр)
  3. Англий­ский язык (25 игр)
  4. Музыка (25 игр)
  5. Правила дорожного движения (25 игр)
  6. История (25 пазлов)
  7. География (16 пазлов)
  8. Раскраски для девочек
  9. Раскраски для маль­чи­ков

Выполняя задания игр блоков «Русский язык» и «Арифметика», ребёнок знако­мит­ся с буквами и цифрами, обучается чтению и счёту. Разнообразная тематика третье­го блока «Английский язык» предназначена не только для изучения ребёнком мно­жест­ва слов на английском языке, их произношения и написания, но и научит его составлять простые предложения. Четвёртый блок – «Музыка», будет приятным сюрпризом для детей, которые любят слушать и петь песни. Выполняя задания этого блока, ребёнок познакомится с музыкальными инструментами и их звучанием, с жанрами  музыкаль­ных произведений. А узнав, зачем нужны ноты, сможет самостоятельно сочинять   мело­дии. Задания пятого блока «Правила дорожного движения» позволят маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя при движении по  городу, подскажут в каких местах и когда можно переходить улицы, познакомят со многими дорожными знаками.

В каждом из этих пяти блоков по 25 заданий, большинство из которых содержит не­сколько уровней сложности и многочисленные версии их выполнения. То есть, зани­ма­ясь, дети встречаются с множеством вариан­тов упражнений. Кроме того, сложность возрастает и от задания к заданию внутри каж­дого блока.

Шестой и седьмой блоки («История» и «География») – это пазлы разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинки она оживает и превращается в научно-познавательный мультфильм, в котором содержатся интересные сведения из истории или географии. В блоке «История» 25 пазлов, в блоке «География» – 16.

Восьмой и девятый блоки «Раскраски для девочек» и «Раскраски для маль­чи­ков» развивают художественно-творческие способности у игрока. После раскраски рисунка ребёнок увидит настоящие «волшебные» картинки. Ведь его рисунок «ожи­вает»! То есть, превращается в маленький, но бесконечный мульт­фильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон ожив­ших рисунков подни­мают маленькому художнику настроение, дают заряд бодрости и формируют сте­рео­тип положительного восприятия окружающего мира.

Комплект интерактивных программ «Знаток» включает 216 игр-тренажёров для детей 5-6 лет. Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

  • Прог­рам­мы разработаны с соблюдением санитарных тре­бо­ваний при работе с компьютером
  • Имеют интуитивно понятный для пользо­вателя любого возраста интерфейс
  • Адаптированный для применения на устройствах с сенсор­ными экранами
  • Соответствует ФГОС ДО

Стоимость: 3.495 рублей

в наличии 

(программа продается только в составе любых комплектов с интерактивными панелями)

Описание программы

Интерактивные развивающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и бо­лее сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потреб­ности детей, но и использо­вать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.

Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрос­лых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов.

Вовлечь детей в познава­тель­ную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Познавательное развитие — сложный комплексный процесс, затра­гивающий многие стороны формирования личности ребёнка.

Описание игр

В этом разделе представлены скриншоты блоков программы и таблицы, которые помо­гут педагогу сориентироваться в массиве игр и выбрать нужные игровые задания в со­от­ветствии с теми задачами, которые решает педагог на определённом этапе занятий с детьми.

Интерфейс каждого из девяти блоков и каждой игры (и заставки, и самого задания) оснащён четырьмя кнопками, расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока или в перечень блоков, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент поль­зователю игрового задания.Комплект интерактивных программ «Знаток». Главное меню.

Кроме того, интерфейс каждой игры (заставки и самого задания) оснащён четырьмя кнопками,  выполненными в виде красных квадратиков и расположенными по углам экрана. Нажатие на любую из этих кнопок позволяет игроку сразу вернуться в меню блока, что значительно ускоряет просмотр и выбор нужного в данный момент пользователю игрового задания.

 

Блок 1. «Русский язык для дошкольников»

В данном блоке представлены задания разного уровня сложности, пред­наз­наченные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность по­зна­комить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные зада­ния нацелены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.

Комплект интерактивных программ «Знаток». Блок 1. «Русский язык»

Название игры Описание игры
Буквы Алфавит. Прослушивание и запоминание названий букв
Гласные буквы Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения
Выделение гласных букв Выделение гласных букв в словах. Прослу­шива­ние названия буквы
Согласные буквы Запоминание (узнавание) букв. Прослу­шива­ние названия буквы и поиск её изображения
Выделение согласных букв Выделение согласных букв в словах. Прослу­шива­ние названия буквы
Сборка слова из букв Составление слова по образцу. Прослу­шива­ние их звучания
Чтение слогов Чтение слогов. Прослу­шива­ние их звучания
Чтение слов Чтение слов. Прослу­шива­ние их звучания
Позвучи! Чтение слов. Прослу­шива­ние звучания букв, составляющих слова. Прослу­шива­ние звучания слов
Чтение двусложных слов Слова. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Сборка слова из слогов Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Разбивка на слоги Слова. Разбивка и чтение слов по слогам
Чтение длинных двусложных слов Слова (слоги). Чтение слов по слогам
Чтение услышанного двусложного слова Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Ударение Определение ударной буквы в слове
Чтение трёхсложных слов Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Сборка трёхсложных слов Сборка слова из слогов. Чтение слов по слогам и прослу­шива­ние их звучания
Разбивка трёхсложного слова на слоги Слова. Разбивка и чтение слов по слогам
Ударение в трёхсложных словах Определение ударной буквы в слове
Чтение длинных слов Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Что это? Чтение слов. Прослу­шива­ние их звучания
Найди слово! Нахождение и чтение слов. Прослу­шива­ние звучания букв, составляющих слова. Прослу­шива­ние звучания слов.
Чтение услышанного слова Слова. Чтение слов и прослу­шива­ние их звучания
Чтение простых предложений Чтение предложений. Прослу­шива­ние их звучания
Ударения в словах предложения Определение ударной буквы в словах предложения

 

Блок 2. «Арифметика»

В данном блоке представлены задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием  «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие ученики познакомятся с последовательностью чисел в числовом ряду. А упражнения с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только до­школь­никам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.

Комплект интерактивных программ «Я готов к школе!» Блок 2. «Математика для дошкольников»

Название игры Описание игры
Сложение однотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Вычитание однотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Знакомство с числами до 5 Числа от 1 до 5. Запоминание названий чисел
Распознавание чисел до 5 Числа от 1 до 5. Узнавание чисел и запоминание их названий
Счёт до 5 предметов Счёт от 1 до 5. Запоминание чисел, соответствующих данному количеству
Сложение разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Вычитание разнотипных объектов Решение примеров с числом объектов от 1 до 5
Сравнение числа с числом объектов Сравнение количества. Что больше (меньше) число или количество объектов?
Сравнение чисел Сравнение количества. Пересчитывание и выбор знака  >, <, =
Сложение чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5
Вычитание чисел до 5 Примеры с числами от 1 до 5
Знакомство с числами от 5 до 10 Числа от 5 до 10. Запоминание чисел: названия, начертание. Количество объектов, соответствующее данному числу
Определение следующего числа Запоминание последовательности чисел
Определение предыдущего числа Запоминание последовательности чисел
Сравнение чисел и числа объектов Сравнение количества от 1 до 10. Что больше (меньше) число или количество объектов?
Сложение чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10
Вычитание чисел до 10 Примеры с числами от 1 до 10
Сложение нескольких чисел Примеры с числами более двух
Вычитание нескольких чисел Примеры с числами более двух
Сложение и вычитание нескольких чисел Примеры с числами более двух  со сложением и вычитанием
Сравнение чисел в пределах 10 Сравнение чисел от 1 до 10
Сравнение числа и суммы Примеры со сравнением числа и суммы чисел
Сравнение числа и разности Примеры со сравнением числа и разности чисел
Сравнение двух сумм Примеры со сравнением двух сумм чисел
Сравнение числовых выражений Примеры со сравнением результатов числовых выражений

 

Блок 3. «Английский язык»

Выполняя задания этого блока, маленький ученик сможет без усилий и излишней зуб­рёж­ки ознакомится с множеством слов на английском языке, их звучанием и написа­нием, научится счёту на английском языке и составлению простых предложений с местоимениями. Подобранные  несложные наборы слов, их звучание и перевод вызовут интерес не только у дошкольника, но и послужат дополнительным тренингом для школьника, уже изучающего иностранный язык.

Комплект интерактивных программ «Я готов к школе!» Блок 3. «Английский язык для дошкольников»

Название игры Описание игры
Цвета Английский язык.  Изучение и запоминание названий цвета. Звучание слова и его перевод
Части тела Английский язык.  Изучение и запоминание названий частей тела. Звучание слова и его перевод
Люди, семья Английский язык. Изучение и запоминание названий людей и членов семьи. Звучание слова и его перевод
Одежда Английский язык. Изучение и запоминание названий одежды. Звучание слова и его перевод
Посуда Английский язык. Изучение и запоминание названий посудных принадлежностей. Звучание слова и его перевод
Еда Английский язык. Изучение и запоминание названий пищи. Звучание слова и его перевод
Дом Английский язык. Изучение и запоминание названий комнат и частей, из которых состоит  дом. Звучание слова и его перевод
То, что окружает нас дома Английский язык. Изучение и запоминание названий домашних предметов. Звучание слова и его перевод
Улица Английский язык. Изучение и запоминание названий зданий, находящихся на улице. Звучание слова и его перевод
Транспорт Английский язык. Изучение и запоминание названий транспортных средств. Звучание слова и его перевод
Природа Английский язык. Изучение и запоминание названий времён года и элементов природы. Звучание слова и его перевод
Овощи. Фрукты Английский язык. Изучение и запоминание названий овощей и фруктов. Звучание слова и его перевод
Животные Английский язык. Изучение и запоминание названий диких и домашних животных. Звучание слова и его перевод
Птицы Английский язык. Изучение и запоминание названий диких и домашних птиц. Звучание слова и его перевод
Насекомые Английский язык. Изучение и запоминание названий насекомых. Звучание слова и его перевод
Числительные Английский язык. Изучение и запоминание названий чисел. Звучание слова и его перевод
Множественное число существительных Английский язык. Изучение и запоминание существительных, стоящих во множественном числе. Звучание слова и его перевод
Личные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание личных местоимений. Звучание слова и его перевод
Указательные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание указательных местоимений. Предложения с указательными местоимениями
Притяжательные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание притяжательных местоимений. Предложения с притяжательными местоимениями
Вопросительные местоимения Английский язык. Изучение и запоминание вопросительных местоимений. Предложения с вопросительными местоимениями
Глаголы Английский язык. Изучение и запоминание глаголов. Звучание слова и его перевод
Прилагательные Английский язык. Изучение и запоминание прилагательных. Звучание слова и его перевод
Наречия Английский язык. Изучение и запоминание наречий. Звучание слова и его перевод
Предлоги Английский язык. Изучение и запоминание предлогов. Звучание слова и его перевод

 

Блок 4. «Музыка»

Сегодня невозможно представить свою жизнь без музыки. Современному человеку нуж­но знать, как выглядят и звучат музыкальные инструменты, зачем нужны ноты и нотный стан, какие бывают жанры музыкальных произведений, какие известные произ­ведения сочинил тот или иной знаменитый композитор. Об этом ребята смогут узнать, выполнив задания данного блока.

Комплект интерактивных программ «Я готов к школе!» Блок 5. «Уроки музыки для дошкольников»

Название игры Описание игры
Музыкальные инструменты Определение среди других объектов музыкальных инструментов
Они звучат так! Знакомство с названием музыкального инструмента, прослушивание его звучания
Раздели Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки музыкальных инструментов
Что лишнее? Логика, внимание. Определение лишнего в данной группе музыкального инструмента
Сможешь узнать? Определение музыкального инструмента по его названию
Отгадай загадку! Логика, внимание. Определение музыкального инструмента, о котором говорится в загадке
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение изображения музыкального инструмента и  его названия
Что это? Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию музыкального инструмента
Назови инструмент Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого музыкального инструмента
Это так! Внимание, зрительное восприятие. Выбор музыкального инструмента, название которого написано правильно
Не так! Внимание, память. Определение неправильно прозвучавшего музыкального инструмента
По порядку! Внимание, память. Запоминание очерёдности звучания музыкальных инструментов
Музыкальные грибочки Внимание, память. Запоминание очерёдности и повторение звучания объектов
Потанцуем? Внимание, память. Изучение жанров музыкальных произведений
Чья это музыка? Внимание, память. Знакомство с композиторами и их произведениями
Доремифасолька Внимание, память. Изучение названий нот, их обозначения и звучания
Нотный стан Внимание, память. Изучение нот и их расположение на нотном стане
Подпиши нотки Внимание, память. Определение длительности звучания ноты и запоминание её обозначения на нотном стане
Нотная азбука Внимание, память. Расстановка нот на нотном стане. Обозначение нот
Верно-неверно Внимание, память. Определение правильного равенства длительности звучания нот
Отыщи пару! Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Нахождение картинок с одинаковым звучанием и одинаковыми нотами
Нотознайка Определение названия ноты по её расположению на нотном стане
Одинаковые нотки Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Нахождение картинок с одинаковым звучанием нот
Юный пианист Внимание, зрительное и звуковое восприятие. Запоминание прозвучавших нот. Повторение мелодии на пианино
Сочини мелодию! При помощи клавиш пианино сочинение мелодий

 

Блок 5. «Правила дорожного движения для дошкольников»

Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества автотранспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя на улице без родителей, научит пользоваться светофором при пере­ходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познако­мит с большинством знаков дорожного движения.

Комплект интерактивных программ «Я готов к школе!» Блок 4. «Правила дорожного движения для дошкольников»

Название игры Описание игры
Выдели! Знакомство с городскими транспортными средствами
Подели на группы! Внимание, логика. Сортировка, определение критерия для сортировки объектов: транспортное средство – пешеход
Не то! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение лишних картинок в ряду
Кто из них? Логика, внимание. Определение участников дорожного движения
Что лишнее? Логика, внимание. Определение объектов, не участвующих в дорожном движении
Верно-неверно Логика. Определение правильности и неправильности утверждений, связанных с дорожным движением
Обойди! Определение правильности обхода остановившего транспортного средства
Хороший-плохой Определение правильности и неправильности действий пешеходов
Светофор Изучение цветов светофора.
Пешеход Правила пользования светофором при переходе улицы
Командир улицы Правила пользования светофором для пешеходов и транспорта
Собери сам! Внимание, зрительное восприятие. Составление картинки с изображением знака «Дорожный переход»
Раскрась правильно! Внимание, зрительное восприятие. Раскрашивание дорожных знаков и изучение их названий
Что это? Внимание, зрительное восприятие. Изучение и запоминание дорожных знаков
Дорога к дому Правильный и неправильный переход дороги
Сможешь узнать? Внимание, логика. Определение дорожного знака среди других картинок
Парочки Внимание, зрительное восприятие. Нахождение картинок с одинаковыми дорожными знаками
Это так! Внимание, зрительное восприятие. Нахождение дорожных знаков, названия которых написаны правильно
Выбери ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного названия изображённого дорожного знака
Выбери правильный ответ! Внимание, зрительное восприятие. Выбор правильного изображения к названию дорожного знака
Правильно или неправильно? Логика, внимание. Определение правильности и неправильности расположения дорожных знаков на улице
Таймер Пользование светофором с включённым таймером при переходе улицы
Расставь знаки! Логика, внимание. Расстановка дорожных знаков на городской улице
Поставь на место! Логика, внимание. Выбор дорожного знака, который должен быть установлен на данном участке дороги
Путаница Логика, внимание. Замена неправильно установленных знаков на нужные

 

Блок 6. «История»

Из первой половины заданий этого блока можно узнать о возникновении Солнечной системы, о структурных изменениях нашей планеты, происходивших в глубокой древности, о формировании современных материков, о Луне, о зарождении и эволюции животного мира Земли, а также о появлении первобытного человека. Вторая половина заданий познакомит не только со странами Древнего мира, с эпохами Средневековья и Нового времени, но и расскажет об истории развития техники: о разноплановых машинах, уже созданных человеком, и о тех, которые ещё предстоит создать.Комплект интерактивных программ «Знаток». Блок 6. «История»

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­ва­тельные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкаль­ного мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

 

Блок 7. «География»

Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её строении и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.Комплект интерактивных программ «Знаток». Блок 7. «География»

О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все позна­ва­тель­ные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музы­кального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.

 

Блок 8. «Раскраски для девочек»

Несколько симпатичных лошадок, несколько благородных кавалеров, но в основном, феи, королевны, принцессы и просто красавицы – вот основные персонажи раскрасок для девочек. И немудрено, что на большей части картинок изображён имен­но женский пол. Ведь, разукрашивая шикарные платья, сарафаны, шляпки и туфельки, большинство девочек мысленно примеряют их на себя. Как знать, может быть, кто-то из этих «художниц» в будущем станет знаменитым дизайнером одежды. А пока, после разукрашивания картинки, можно посмотреть, как её героиня «оживёт» и в своём прекрасном разноцветном наряде сыграет главную роль в интересном мультфильме.

Комплект интерактивных программ «Знаток». Блок 8. «Раскраски для девочек»

 

Блок 9. «Раскраски для мальчиков»

Этот набор раскрасок безусловно понравится мальчишкам. Хотя, возможно, некоторые его картинки будут интересны и девочкам. В общем, эти раскраски для тех, кто любит фантастику, приключения, необычных животных и плавающую, ездящую и летающую технику.  А, разукрасив выбранную картинку, можно понаблюдать, как она «оживает», превращаясь в красочный интересный мультфильм.

Комплект интерактивных программ «Знаток». Блок 9. «Раскраски для мальчиков»

Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!