Интерактивная пошаговая программа для активизации речи «Речедвигатель»
Состав комплекта
- Программа «Речедвигатель»
- 17 интерактивных игр
- 12 двусторонних сюжетных карт
- 6 наборов предметных карточек
- Ленточка
- Методические описания
- Транспортная коробка
Методическое обеспечение занятий:
- план занятия (конспект),
- дидактический и раздаточный материал,
- интерактивные задания (на компьютере),
- задания для самостоятельной работы,
- система отметок и контроль развивающего процесса.
Комплекс можно использовать
- ДОУ
- Реабилитационные учреждения
- Развивающие центры
- Частная практика
«Речедвигатель» – универсальная программа для обучения детей говорить. Программа удобна и проста в использовании. Все что нужно педагогу для проведения занятий, находится под рукой. Нет необходимости писать конспекты, подбирать подходящий материал, подыскивать нужные картинки, пособия, игры. В комплекте с программой идут конспекты занятий и коллекцией материалов. Она подойдет для опытных специалистов логопедов и тех, кто недавно начал заниматься с неговорящими детьми.
Комплекс понадобится логопедам, дефектологам, развивающим педагогам и педагогам реабилитационных центров. Он подойдет для занятий с детьми с ОВЗ, ТНР, ЗРР, РАС и детьми с легкой степенью умственной отсталости.
В комплект входят 36 интерактивных занятий с более 200 различными заданиями и упражнениями, набор карточек, сюжетные карточки, картинки.
Стоимость: 4.990 рублей
в наличии
Преимущества
Главное достоинство программы – это сочетание интерактивных игр и классический авторских упражнений, игр и заданий, логично выстроенная структура каждого занятия, приятный глазу, простой и интуитивно понятный интерфейс.
Цель программы – вывести плохоговорящего или неговорящего ребенка на уровень простой фразовой речи, элементарного формулирования мысли и участия в диалоге.
Комплексный подход – во время занятий вы задействуете несколько каналов восприятия ребенка: зрительный, слуховой и кинестетический.
Занятия по программе помогут:
- активизировать речь,
- развить фонематическое восприятие,
- сформировать пространственное мышление,
- стабилизировать эмоциональный фон,
- развить интеллектуальные данные,
- расширить знания об окружающем мире,
- улучшить мелкую и крупную моторику,
- сформировать мотивационную готовность к обучению.
Описание программно-аппаратного комплекса «Стабиломер»
Описание программы
Программа рассчитана примерно на 4 месяца занятий с ребенком (по два занятия в неделю). При необходимости можно повторять занятия или отдельные упражнения, чтобы ребенок полностью закрепил материал.
Классическая методика занятий
Программа состоит из последовательных занятий. Для каждого занятия прописаны конспект с целями, оборудованием и рекомендациями для специалиста. В заданиях содержатся авторские материалы: интерактивные игры, диалоги с ребенком, упражнения с предметными и сюжетными картинками, артикуляционная гимнастика, физминутки и т.д.
Комплексный подход
В каждом занятии содержатся задания, нацеленные на разные области развития ребенка. Такая подача материала помогает легче его усвоить, поддержать внимание на протяжении всего занятия, активно задействовать все виды умственной, эмоциональной и физической активности.
Структура «от простого к сложному»
Программа занятий составлена по принципу постепенного возрастания сложности. Нагрузка на первых занятиях дозирована так, чтобы ребенок постепенно осваивал разные виды деятельности и привыкал к структуре занятий.
Выбор нагрузки
Вы можете наблюдать за динамикой усвоения материала с первого же занятия. Если ребенок не справляется с какими-то заданиями, то можно повторять материал до тех пор, пока ребенок не почувствует себя уверенно.
Комплексная программа с конспектами занятий и коллекцией материалов. Она подойдет как для опытных специалистов, так и тех, кто недавно начал заниматься с неговорящими детьми.
Индивидуальная коррекционная работа с ребенком
Программа представляет собой традиционный и привычный для педагогов план занятий. Весь материал авторский и охватывает разные стороны развития детей с нарушениями речи.
Все задания программы подобраны с учетом специфики обучения «неговорящих» детей и соответствуют требованиям ФГОС и СанПиНа.
В течение занятия вы предлагаете ребенку разные виды упражнений, переключая его внимание с речевой деятельности на двигательную, с двигательной на зрительно-пространственную и т.д.
Основные типы заданий представлены в виде:
- устных упражнений по подражанию и повторению звуков/слогов/слов,
- интерактивных игр на фонематику и звукоподражание,
- предметной деятельности (ленточка, игрушки, мяч),
- пальчиковой гимнастики,
- элементов самомассажа,
- работы с предметными и сюжетными картинками,
- заданий по артикуляционной гимнастике,
- разучивания и повторения простых стишков с движениями и др.
Все задания направлены на активизацию речевой деятельности ребенка и сопровождаются проговариванием звуков/слов, тренировку правильно понимать и выполнять речевую инструкцию. Особое внимание уделяется синхронизации речи и движения.
Структура программы
Программа условно разбита на 3 блока:
- Индивидуальные занятия
- Домашняя работа
- Модуль статистики
Программа состоит из 36 занятий, в каждое входит 7-8 заданий на разные виды деятельности.
Каждое занятие содержит (пример занятия):
- Оборудование
- Подробный план занятия
- Описание каждого упражнения/игры
- Цель занятия
- Рекомендации специалисту
- Домашнее задание
Каждое задание состоит из:
- артикуляционной гимнастики/дыхательной разминки;
- упражнения для развития мелкой моторики;
- заданий на фонематику;
- лексико-грамматических упражнений;
- повторения звуков/слогов/слов;
- проговаривания простых фраз;
- игр и упражнений на развитие внимания и мышления.
Таким образом подача материала помогает легче его усваивать, поддерживать внимание ребенка на протяжении всего занятия, задействовать все виды умственной, эмоциональной и физической активности.
Все занятия содержат веселый динамические паузы, задания на ритмизацию речи, для переключения внимания ребенка с умственной деятельности на физическую, научить его синхронизировать речь и движение.
Типы заданий:
- Интерактивные игры и упражнения. Проводятся как сидя за компьютером, так и стоя рядом с ним.
- Устные упражнения. Включает в себя все задания с устной инструкцией, в том числе динамические паузы с сопроводительными стихами.
- Задания и игры с карточками. Обычно выполняется за столом. Используются наборы карточек комплекса. В начале каждого конспекта всегда указано оборудование, где прописано, набор карточек под каким номером понадобится на данном занятии.
- Задания по сюжетным картам. В комплексе есть несколько видов сюжетных карт: «Сели, встали, побежали», «Слоговые облака», «Отличные отличия», «Кружочки-цепочки» и «40 хвостов». В описании оборудования для занятия также всегда указано, какая именно сюжетная карта понадобится. Для вашего удобства на экране в конспекте будет и превью данной карты.
- Упражнения, которые выполняются с помощью ленты.
- Упражнения, выполняемые с мячом.
- Домашние задания. Каждое занятие включает дополнительный блок – домашнее задание. Вы можете использовать готовые занятия или предложить свои варианты.
Контроль динамики речевого развития
У вас есть возможность отмечать, как ребенок справился с заданием: хорошо, удовлетворительно, не справился. На странице с заданием вы увидите силуэты трех ракет. Кликните на них, и они станут цветными.
Отметки ставятся после выполнения задания. Они помогут вам увидеть, где ребенок успешно справляется, а чему надо уделить больше внимания.
Материал программы условно разделен на три блока из 12-ти занятий. Мы рекомендуем смотреть динамику развития ребенка после прохождения каждой трети программы: если динамика низкая, то стоит вернуться и повторить необходимый материал.
Статистика:
Как только вы выставите первую оценку-ракету, программа начнет собирать статистику.
Чтобы посмотреть статистику по ребенку, нужно зайти через его профиль со стартовой страницы в дневник и нажать на кнопку «Статистика», находящуюся справа. (вставить картинку).
Важная часть раздела со статистикой – это цветные графики.
- Количество и результаты занятий
- Средний балл
Вы можете распечатать графики. Кроме того можно сохранять домашние задания, в дальнейшем распечатывать или пересылать их в виде файлов в форматах DOCX, PDF. (вставить картинку)
Технические требования
Для занятий понадобится компьютер с установленными программами и устройствами:
- Windows 8 или более современной ОС,
- Adobe Reader,
- Microsoft Word 2013 или более современный,
- Устройство для воспроизведения звука (наушники или колонки).
*Цвет конвертов, флешки, ленточки или обложка методички могут отличаться.
Удобен для покупки организацией
Оплата по безналичному расчету в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ. Вы можете закупить комплекс на бюджетные и внебюджетные средства (гранты, взносы, средства от дополнительной деятельности и т.д.). Свяжитесь с нами, и мы поможем с закупкой. Полный комплект закрывающих документов для бухгалтерии. Гибкая оплата. Возможна предоплата или оплата при получении комплекса. Подробнее на странице Схема работы с бюджетными организациями с постоплатой
Оставьте заявку и мы подберем для Вас лучшую цену на продукцию.
Окажем помощь и консультацию для решения Вашей задачи.
Составляем ТЗ для аукционов!
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!