Программное обеспечение «Логомер 3» для кабинета логопеда и дефектолога

Интерактивные логопедические комплексы помогают логопедам и дефектологам в работе с детьми. Полностью готовое решение для специалистов. Комплекс состоит из специализированного программного обеспечения, дидактических материалов и микрофона. Крайне прост в установке — включайте и работайте!
В комплекс входят набор из 100 интерактивных игр, сервисов для создания пособий, речевого обследования детей и мониторинга их успеваемости для логопедов и дефектологов.
Для индивидуальных и групповых занятий
Игры можно использовать как упражнение для одного ребенка или в группе детей.
В некоторых играх можно настроить количество раундов. Для группы лучше выставить большое количество раундов, чтобы каждый смог ответить. На занятии с одним ребенком — меньше, чтобы не устал.
Для детей с различным трудностями развития
Игры короткие и подходят для работы с детьми с трудностями в развитии речи, психики, здоровья.
Одну и ту же задачу специалист может решить разными способами в зависимости от особенностей ребенка. В комплексе есть простые и сложные игры, задания с опорой на визуальное и аудиальное восприятие, игры на скорость и в свободном темпе. С помощью настроек игры можно адаптировать к индивидуальным особенностям ребенка.
«Логомер 3» — это индивидуализированная цифровая образовательная среда для кабинета логопеда и дефектолога. С его помощью специалисты проведут обследование детей, развивающие и коррекционные занятия.
- Для индивидуальных и групповых занятий
- Обследование и фиксация результатов занятий
- Предназначен для работы с детьми от 2 до 9 лет с нарушениями в речевом развитии разного уровня сложности, в том числе с детьми с ОВЗ
- Разработан с учетом здоровьесберегающих технологий
- Выполняет требования ФГОС и ИКТ
Стоимость: 34.000 рублей
в наличии
Особенности
Специалист может проводить развивающие и коррекционные занятия с помощью интерактивных игр и создавать свои упражнения в Конструкторе. В большинстве игр есть дополнительные настройки для адаптации игры к индивидуальным особенностям ребенка.
В большинстве игр есть дополнительные настройки для адаптации игры к индивидуальным особенностям ребенка.
Игровая форма, сказочные сюжеты и яркие персонажи стимулируют детей выполнять задания. Такой подход поможет улучшить результаты занятий и мотивировать детей с радостью их посещать.
Комплекс работает на любом современном устройстве, будь то компьютер, ноутбук, интерактивная доска или стол, с операционной системой Windows. Подключение к интернету не обязательно. Адаптирован для интерактивного оборудования.
Состав комплекса «Логомер 3»
«Логомер 3» представляет собой уникальный современный набор интерактивных дидактических материалов для логопедического кабинета.
Комплекс содержит игры и упражнения по основным темам логопедических и коррекционных занятий с дошкольниками.
Звукопроизношение:
- Артикуляционная гимнастика (5 игр)
- Дыхание, воздушная струя (9 игр)
- Звукоподражание (6 игры)
- Звукопроизношение (18 игр)
Лексико-грамматические категории:
- Грамматический строй (8 игр)
- Связная речь (6 игр)
- Лексика (12 игр)
Фонематическое восприятие:
- Фонематический слух и звуко-буквенный анализ (13 игр)
- Неречевой слух (7 игр)
- Слоговая структура слова (5 игр)
Общее развитие:
- Моторика (4 игры)
- Подготовка к чтению (7 игр)
Обследование и фиксация результатов занятий:
- Речевое экспресс-обследование
- Звуковой журнал
- Дневник ребенка
Смотрите презентацию комплекса «Логомер 3»
Настольные пособия — Помимо программного модуля, в комплекс входят настольные пособия. Они помогут закрепить тему занятия и перейти от компьютера к настольному формату. Пособия подобраны с учетом задач логопедической работы.
Интерактивная программа «Конструктор картинок 4.5» — позволяет создавать картинки, свои дидактические пособия, соответствующие педагогической задаче любого специалиста. Такие пособия можно распечатать или заниматься за компьютером в интерактивном режиме.
Описание комплекса Логомер 3
Программную часть «Логомера 3» можно разбить на три крупных блока: обследование, проведение занятий и анализ результатов.
Весь процесс персонализирован, благодаря профилям детей. В них фиксируется информация по обследованиям, занятиям и результаты конкретного ребенка.
Эта информация поможет специалистам провести развивающие и коррекционные занятия, оценить текущие успехи ребенка и скорректировать программу, подготовить материалы для промежуточного и годового отчетов с результатами занятий детей.
Вся информация по ребенку хранится в одном месте и доступна в один клик.
Обследование и фиксация результатов занятий
В комплекс включены три инструмента для проведения обследования и мониторинга речи: Речевое экспресс-обследование, Звуковой журнал и Дневник ребенка.
Речевое экспресс-обследование
Функционал представляет собой разделы речевой карты с вопросами и материалами для диагностики. Специалист проходит по вопросам, использует материалы и фиксирует результаты ребенка.
В итоге получается речевая карта с основными параметрами общего и речевого развития: общей и артикуляционной моторики, фонематическими процессами, словарным запасом, грамматическим строем, связной речью и звукопроизношением.
Варианты ответов уже готовы, писать от руки не нужно. Если есть замечания, их можно указать в комментарии к разделу.
Материалы для диагностики прикреплены к вопросам, их не надо искать.
Карта разбита на разделы: моторика, звукопроизношение, фонематический слух и т.д. У всех заданий есть пояснение.
Готовую карту можно сохранить или распечатать.
Звуковой альбом
Звуковой альбом поможет следить за динамикой развития речи ребенка.
В программе удобно записывать речь ребенка: повторение фраз, стишков, скороговорок, чтение фрагментов, свободную речь. Записи хранятся в альбоме ребенка с отметкой даты создания.
Записи можно дать прослушать ребенку, чтобы он со стороны услышал свою речь и понял ошибки. Такая звукотека понадобится для фиксации актуального уровня речевого развития, оценки и планирования занятий, демонстрации результатов родителям и коллегам.
Дневник ребенка
В Дневнике можно посмотреть историю занятий: когда ребенок занимался, во что играл, сколько по времени, хорошо ли справился.
Оценку по каждому упражнению дает специалист. Позже эти результаты можно посмотреть и скорректировать текущий план занятий, если необходимо.
Анализ результатов занятий
Здесь отображаются сводная информация по занятиям: в каком объеме и над чем работали, какая результативность работы специалиста, какая сфера речевого развития нуждается в дополнительных занятиях.
Эти данные специалист может использовать для наглядной отчетности при проверке, демонстрации результатов родителям, промежуточной корректировки плана занятий и наполнения собственного портфолио.
Программа «Конструктор картинок 4.5»
Помимо готовых игр специалист может сделать свои дидактические пособия в Конструкторе. Такие пособия можно распечатать или заниматься за компьютером в интерактивном режиме.
В программе более 1 700 изображений: животные, люди, овощи, здания, сказочные персонажи, фигуры, буквы, готовые фоны и другие картинки.
Картинок достаточно, чтобы сделать пособия на любую тему: постановка «трудных» звуков, изучение лексических тем, развитие связной речи, звуко-буквенного анализа и других навыков.
Пособия можно персонализировать и сделать интерактивными: добавить анимацию и звуки, вставить изображение ребенка или его любимой игрушки, проигрывать аудиозаписи своего голоса.
Как создать пособие в Конструкторе картинок
Настольные пособия
Помимо программного модуля, в комплекс входят настольные пособия. Они помогут закрепить тему занятия и перейти от компьютера к настольному формату. Пособия подобраны с учетом задач логопедической работы.
- «Артикуляционная гимнастика» 27 карточек для проведения артикуляционной гимнастики.
- «Трудные звуки 1» Набор предметных карточек для отработки звуков Р и Л.
- «Трудные звуки 2» Набор предметных карточек для отработки свистящих и шипящих звуков.
- «Мой день» Набор сюжетных картинок для развития связной речи.
- «Лексические открытки» Набор открыток для работы с обобщающими понятиями.
- «Слушай, называй!» Набор карточек для обследования фонематического восприятия.
- «Звуковые истории» Набор открыток для автоматизации поставленных звуков.
- «Бежит-лежит» Набор карточек для развития глагольного словаря
«Логомер 3» соответствует современным требованиям специалистов, но это не значит, что вам потребуется сложное оборудование или серьезное обучение.
«Логомер 3» выполняет требования ФГОС и ИКТ
Комплекс соответствует требованиям современных ФГОС: занятия носят игровой характер, привычный детям, вы создаете пособия и адаптируете игры к индивидуальным особенностям ребенка.
«Логомер 3» — образец ИКТ в современном образовании. Вы используете компьютер или интерактивную доску для развития детей. Игры интерактивные — персонажи отвечают на действия ребенка. Сами игры сделаны качественно: графика не расплывается на большом экране, озвучка не хрипит при максимальной громкости и анимация плавная.
Продуманы важные для педагогов детали. Профессиональные актеры озвучки четко говорят, ставят правильные ударения в словах, дети слышат грамотную речь и перенимают ее. Дружелюбные герои и похвала в конце игры поощряют ребенка стараться больше и не бояться ошибок.
Работает на большинстве устройств
Компьютер, ноутбук, интерактивная доска или стол — комплекс работает на любом современном устройстве с операционной системой Windows. Подключение к интернету не обязательно.
Для индивидуальных и подгрупповых занятий достаточно компьютера или ноутбука. Для групповых занятий лучше подойдет оборудование с большим экраном: интерактивная доска или стол.
При установке программы вы сможете выбрать версию:
- для интерактивного стола или тачпанели с сенсорным управлением,
- для компьютера или ноутбука с управлением мышкой.
Адаптирован для интерактивного оборудования
Разработана специальная версия программы, которая оптимизирована для занятий на интерактивном оборудовании. Управление в ней рассчитано на движения пальцев, а не мышки.
Управление адаптировано к особенностям детей:
- управляющие жесты интуитивно понятны, дети быстро их освоят.
- чувствительность управления рассчитана на детей: программа распознает «смазанные» жесты, которые бывают у детей с неразвитой моторикой, и не отреагирует, если ребенок случайно махнет по экрану.
Легкое начало работы с комплексом
Комплекс не будет пылиться на полке, даже если вы плохо владеете компьютером. Игры интуитивно понятны и просты в работе, диктор говорит инструкцию для ребенка и есть рекомендации для специалиста.
Разработан с учетом здоровьесберегающих технологий
При создании игр мы используем здоровьесберегающие технологии, чтобы снизить физическую и психологическую нагрузку на детей. Уменьшение физической нагрузки на детей
Продуманная эргономика
Для управления игрой ребенок выполняет простые действия: кликает, перетаскивает. В играх не требуются действия двумя руками или комбинационные действия.
Простое управление
В играх крупные области наведения и нет мелких деталей, куда надо целиться.
Кнопки управления игрой расположены в нижней части экрана. Когда на занятии используется интерактивная доска, то ребенку не придется тянуться вверх.
Юзабилити под ребенка
Мы располагаем важные элементы так, чтобы они были видны ребенку. Например, в игре «Волк учит буквы» выбор букв происходит не в выпадающем списке, а перещелкиванием букв на экране. Таким образом, ребенок видит элементы, которые надо менять.
Вместе с тем от ребенка скрыты те настройки, которые использует специалист.
Игры подходят для работы с детьми с ОВЗ
Игры Мерсибо можно использовать в коррекционной деятельности практически со всеми категориями детей с ОВЗ.
Снижение психологической нагрузки на детей
- Длительность одной игры — 3-5 минут.
- На каждой игре указан рекомендованный возраст.
- В играх нет агрессивных и неожиданных звуков, которые могут испугать ребенка. Громкость звуков и музыки регулируется, их можно настроить под индивидуальные предпочтения ребенка.
- В оформлении игр нет контрастных и кислотных цветов, художники готовят оформление с учетом рекомендаций детских психологов.
- В играх нет посторонних персонажей, деталей фона и смысловых шумов. Благодаря этому ребенок не получает избыточную аудиовизуальную информацию.
- Персонажи и детали игр не схематичны, они дают полноценное представление о людях, процессах и событиях.
- Сценарии игр передают универсальные ценности и нормы здорового образа жизни, соответствуют возрастным особенностям детей.
- Игры не содержат элементов, вызывающих или пропагандирующих агрессию и другие деструктивные явления.
Занятие в контролируемой среде
- Игры проходят под руководством детского специалиста, который направляет ребенка.
- Специалист может ограничить общее количество времени, которое ребенок потратит на занятия с играми.
Преимущества «Логомера 3» для организаций
Создавая «Логомер 3», мы ориентировались на его применение в ДОУ и начальной школе. Поэтому он решает задачи организации комплексно и в подходящем формате.
Комплексно решает логопедические задачи
- ОБОРУДОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА В «Логомере 3» собраны материалы по всем основным логопедическим темам: от обследования речи до ее коррекции. Установите комплекс, и все будет под рукой.
- РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ ИГР НА ВОЗДУШНУЮ СТРУЮ В «Логомере 3» самое большое количество игр этого направления — 9. Они развивают речевое дыхание и ритмизацию речи. Занятия с ними помогут преодолеть нарушения речи, в том числе заикание, дизартрию, алалию и другие. В наших играх используется микрофон: ребенок дует, и на экране взлетает вертолет, разлетаются снежинки, дует ветер. Работа в «Логомере 3» дает специалисту новые возможности: он контролирует силу и продолжительность выдоха ребенка за счет настроек микрофона.
- БОЛЬШОЙ БЛОК ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Более 50 игр для решения самых востребованных логопедических задач: 38 игр для развития звукопроизношения и 25 — для фонематического слуха. Эти игры понадобятся на всех этапах работы над речевыми нарушениями: стимуляцией речи у «неговорящих» детей, развитием артикуляционного аппарата, постановкой звуков, автоматизацией и дифференциацией звуков в речи.
- ЭЛЕКТРОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ В «Логомер 3» включена программа «Речевая карта» для обследования детей и программа «Звуковой альбом» для отслеживания прогресса развития речи. Они помогут специалисту оперативно проводить обследования, готовить документацию, наглядно демонстрировать результаты занятий, быстро находить нужные карты и сберегут место в кабинете.
Нацелен на занятия в условиях организации
- ДЛЯ РАБОТЫ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ В комплексе собраны игры для детей разного возраста и уровня развития: для дошкольников и младших школьников, детей с нормативным развитием или с ОВЗ. Комплекс пригодится на занятиях с любым ребенком.
- ДВЕ ВЕРСИИ КОМПЛЕКСА: КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИНТЕРАКТИВНАЯ При установке выберите версию: для компьютера и ноутбука или для интерактивного оборудования. Они отличаются способом управления: в первой вы управляете мышкой, во второй — движениями пальцев. Специалист сможет провести индивидуальные занятия на ноутбуке, и затем групповое на интерактивном экране.
Решает проблемы специалистов
- БЫСТРАЯ ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ У специалистов много материалов: пособия в папках, игрушки в коробках, инструменты в шкафах, упражнения в книгах. Для подготовки к занятию надо достать все из шкафов и коробок, а после убрать обратно. С «Логомером 2» проще: включил и готов к занятиям.
- ОПЕРАТИВНОЕ СОЗДАНИЕ ПОСОБИЙ Часть пособий специалисты готовят сами: находят картинки, вырезают их и склеивают. На это уходит много времени, пособия получаются разномастными и быстро ветшают. В комплекс входит «Конструктор картинок 2» с базой из 600 картинок и простым редактором. В ней специалист быстро сделает качественные пособия и растиражирует их в любом количестве.
Удобен для покупки организацией
- Оплата по безналичному расчету в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ. Вы можете закупить комплекс на бюджетные и внебюджетные средства (гранты, взносы, средства от дополнительной деятельности и т.д.). Свяжитесь с нами, и мы поможем с закупкой.
- Полный комплект закрывающих документов для бухгалтерии.
- Гибкая оплата. Возможна предоплата или оплата при получении комплекса.
- Комплекс сертифицирован. У «Логомера 3» есть сертификат соответствия Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, ГОСТу об ИКТ в образовании. Комплекс зарегистрирован в базе отечественного ПО.
Технические требования
- наличие предустановленной операционной системы Windows 8.1, 10;
- разрешение экрана не менее 1024×768;
- наличие 2 USB портов;
- наличие 1 выхода для наушников и колонок;
- наличие мышки, клавиатуры, трекпада или сенсорного экрана.
Комплектация
Комплекс «Логомер 3» комплектуется наборами карточек и открыток для оборудования логопедического кабинета в составе:
- программное обеспечение в виде дистрибутива с лицензионным ключом:
— 100 интерактивных игр
— «Конструктор картинок 4.5»
— блок обследования речи и анализа результатов - 8 комплектов карточек и открыток
- USB-микрофон на подставке с гибкой ножкой
- брошюра с описанием
- инструкция по работе с комплексом
- бланк лицензии
Комплекты с Логомер 3
Стоимость: 171.600 руб. 147.000 руб.
в наличии
Стоимость: 166.000 руб. 138.000 руб.
под заказ
Стоимость: 270.000 руб.
под заказ
Стоимость: 305.000 руб.
под заказ
Оставьте заявку и мы подберем для Вас лучшую цену на продукцию.
Окажем помощь и консультацию для решения Вашей задачи.
Составляем ТЗ для аукционов!
Остались вопросы? Вы можете задать свой вопрос оставив свой e-mail или телефон. Наш специалист свяжется с Вами!