Программно-дидактический комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «IT-гувернёр»
Сборник «IT-гувернёр» — это комплект интерактивных развивающих и обучающих программ для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми. Программы имеют интуитивно понятный для детей интерфейс, адаптированный для использования на устройствах с сенсорными экранами. К сожалению, комплекс уже снят с производства, но вместо него появилась расширенная версия — комплект интерактивных программ «Планета детства» включающий в себя 1190 игр и тренажёры для детей от 2 до 6 лет.
Для детей 5-7 лет.
Комплект содержит 519 игр, включающих более 3500 игровых заданий разного уровня сложности. По тематике он разделён на 25 блоков.
Серия подготовленных интерактивных обучающих программ нацелена на организацию разносторонней работы с детьми дошкольного возраста по основным направлениям развития детей, определённым Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО).
Интерактивные обучающие программы включают в себя как простые игры-упражнения, так и более сложные. Это позволяет учитывать не только игровые потребности детей, но и использовать программы для обучающих занятий с ребятами разного уровня развития.
Программы просты и удобны в использовании, работа с ними комфортна как для взрослых, так и для малышей, не требует специальной подготовки педагогов. Вовлечь детей в познавательную деятельность помогают интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные чёткие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.
Содержание комплекта
1 блок «Чтение». Выполняя задания игр этого блока, ребёнок знакомится с гласными и согласными буквами, учится разделять слова на слоги, тренируется в правильной постановке ударений, совершенствует навык чтения не только отдельных слов, но и целых предложений.
2 блок «Счёт» поможет познакомиться не только со счётом и сравнением количества объектов, но и обучит правилам арифметики: сложению и вычитанию.
3 блок «Учим английский». Игровые упражнения этого блока заложат основу для изучения английского языка.
4-8 блоки: «Учимся рассуждать», «Учимся сопоставлять», «Тренируем внимание», «Тренируем память», «Тренируем логику» взаимоувязаны друг с другом и содержат разнообразные игры. Одни игровые задания направлены на развитие у детей зрительного и зрительно-пространственного восприятия, другие – на развитие внимания, памяти и логических способностей, умения сопоставлять и рассуждать.
9 блок «Маленький Моцарт» познакомит ребёнка не только с музыкальными инструментами и прекрасными произведениями известных композиторов, но и научит разбираться в нотах, и даже самому сочинять мелодии.
10 блок «Светофор» для того чтобы ребёнок уверенно чувствовал себя на городских улицах.
11, 12 блоки «Раскраски». Процесс раскрашивания учит ребёнка усидчивости и аккуратности, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит его со всем разнообразием красок и оттенков, с формой и величиной предметов. Раскрашенный ребёнком рисунок «оживает» и превращается в маленький, но бесконечный мультфильм. Музыкальное сопровождение во время раскрашивания и звуковой фон оживших рисунков поднимут «художнику» настроение, дадут заряд бодрости и сформируют стереотип положительного восприятия окружающего мира.
13-15 блоки: «История», «География», «Астрономия» – это пазлы разного уровня сложности. После соединения фрагментов картинок они оживают и превращаются в научно-познавательные мультфильмы, содержащие интересные сведения, которые расширят кругозор и эрудированность ребёнка.
16-18 блоки «Игры для смекалистых», «Математика для смекалистых», «Русский язык для смекалистых»: для развития смекалки и сообразительности у дошкольников и младших школьников.
19 блок «Выигрышная стратегия» поможет развить у игрока не только сообразительность, но и зрительно-пространственное восприятие, внимание, память, наблюдательность и логические способности. Все эти качества обязательно пригодятся ребёнку в каждом из шестнадцати игровых «сражениях» данного блока. А участником и достойным партнёром во многих играх выступит весёлый и находчивый Компик. Кстати, состязаться с ним на игровых полях данного блока будет интересно не только дошкольнику, но и взрослому.
20 блок «Шахматы и шашки». Это не обычные шахматы и шашки, которые можно найти в электронных играх. Блок «Шахматы и шашки» именно для детей, то есть, обучающий! Сыграв хотя бы несколько партий, ребёнок не только познакомится с правилами этих двух увлекательных игр, но даже сможет выигрывать у своего учителя-партнёра.
21, 22 блоки «Будущему учёному» и «Калейдоскоп» включают в себя игровые задания, которые поспособствуют развитию у ребёнка фантазии, ассоциативного мышления, сообразительности, внимания и памяти, расширят его кругозор и эрудированность.
23 блок «Отдохни!» – развлекательный. Его девять игр помогут отдохнуть и повысить настроение не только ребёнку, но и взрослому.
24 блок «Командные игры». Главная задача игр данного блока – показать ребятам, что такое сплочённый коллектив и как важно помогать друг другу.
25 блок «Я рисую сам!» Для самостоятельного рисования в комплект включён двадцать пятый Он состоит из поля и необходимого набора инструментов. С их помощью ребёнок сможет не только создавать различные рисунки, но и овладеет навыками пользования сложными компьютерными программами, которыми пользуются современные художники и дизайнеры.
Инструкция по работе с комплексом
Программа предназначена для работы в операционных системах Windows XP/7/8/10. Для корректной работы необходим Adobe Flash Player ActiveX.
Установка и регистрация
- Скачайте программу по данной ссылке.
- Запустите последовательно скачанные файлы ITG1.exe и ITG2.exe и установите программу. После установки обоих файлов должна появиться иконка “IT-гувернёр” на рабочем столе, а также соответствующая папка в меню Пуск −> Программы.
- Запустите установленную программу и введите регистрационный номер.
После запуска программа зарегистрируется автоматически. Если защита провайдера не позволила этого сделать, откроется окно для ручной регистрации. Следуйте инструкциям в нём. Для получения подробной инструкции можно нажать кнопку “Помощь…” в открывшемся окне регистрации.
Работа с программой
При запуске программы с помощью иконки на рабочем столе она открывается в полноэкранном режиме. С помощью же пункта “Запуск” в разделе “IT-гувернёр” меню “Пуск” можно запустить программу в оконном режиме.
После запуска программа открывает рабочее поле с помещенными на нем заставками, что обеспечивает ребёнку лёгкий доступ к любому из имеющихся в программе комплекту игр или заданий.
Описание игр
Блок 1. «Учимся читать»
В данном блоке представлены задания разного уровня сложности, предназначенные для обучения ребёнка чтению. Самые простые упражнения дадут возможность познакомить детей с буквами, звуками и алфавитом. Более сложные задания нацелены на уже читающих детей. Некоторые упражнения можно использовать не только для обучения дошкольников, но и для развития грамотности младших школьников.
Блок 2. «Учимся считать»
В данном блоке представлены задания разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с определением количества объектов, с цифрами, с понятием «больше–меньше». Выполняя более сложные задания, маленькие игроки изучат последовательность чисел в числовом ряду. А упражнения с решением примеров помогут постичь азы арифметики не только дошкольникам, но и будут прекрасным тренажёром для занятий младших школьников.
Блок 3. «Учим английский»
Выполняя задания этого блока, маленький ученик сможет без усилий и излишней зубрёжки ознакомиться с множеством слов на английском языке, их звучанием и написанием, научится счёту на английском языке и составлению простых предложений с местоимениями. Подобранные несложные наборы слов, их звучание и перевод вызовут интерес не только у дошкольника, но и послужат дополнительным тренингом для школьника, уже изучающего иностранный язык.
Блок 4. «Учимся рассуждать»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Самые простые упражнения помогут познакомить детей с понятием размеров и формы предметов, развить их зрительно-пространственное восприятие. Более сложные игры нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов.
Блок 5. «Учимся сопоставлять»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в дополнении частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
Блок 6. «Тренируем внимание»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для тренировки внимания ребёнка. Самые простые упражнения тренируют ребёнка в поиске полностью или частично видимых объектов, более сложные – в сопоставлении деталей объектов, их характеристик, идентификации вида объектов с разных позиций.
Блок 7. «Тренируем память»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности, направленные на развитие у ребёнка зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственного восприятия различных объектов.
Блок 8. «Тренируем логику»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для обучения ребёнка умению сопоставлять элементы объектов, сами объекты, порядок и закономерности в их размещении. Самые простые упражнения нацелены на тренировку логического мышления малыша и развитие у него умения составлять последовательные цепочки выводов. Более сложные – упражняют в сопоставлении деталей объектов и их характеристик, конструировании объектов и систем из них.
Блок 9. «Маленький Моцарт»
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без музыки. И конечно современному человеку важно знать, как выглядят и звучат музыкальные инструменты, зачем нужны ноты и нотный стан, какие бывают жанры музыкальных произведений, и какие известные произведения сочинил тот или иной знаменитый композитор. Об этом ребята смогут узнать, выполнив задания данного блока.
Блок 10. «Светофор»
Безусловно, задания данного блока важны из-за увеличения количества автотранспорта в больших и малых городах. Их выполнение позволит маленькому пешеходу уверенно чувствовать себя в городе без родителей, научит пользоваться светофором при переходе улицы, правильно обходить стоящий трамвай, троллейбус или автобус, познакомит с большинством знаков дорожного движения.
Блок 11. «Раскраска для мальчиков»
Этот набор раскрасок безусловно понравится мальчишкам. Хотя, возможно, некоторые его картинки будут интересны и девочкам. В общем, эти раскраски для тех, кто любит фантастику, приключения, необычных животных и плавающую, ездящую и летающую технику. А разукрасив выбранную картинку, можно понаблюдать, как она «оживает», превращаясь в красочный интересный мультфильм.
Блок 12. «Раскраска для девочек»
Несколько симпатичных лошадок, несколько благородных кавалеров, но в основном, феи, королевны, принцессы и просто красавицы – вот основные персонажи раскрасок для девочек. И немудрено, что на большей части картинок изображён именно женский пол. Ведь, разукрашивая шикарные платья, сарафаны, шляпки и туфельки, большинство девочек мысленно примеряют их на себя. Как знать, может быть, кто-то из этих «художниц» в будущем станет знаменитым дизайнером одежды. А пока, после разукрашивания картинки, можно посмотреть, как её героиня «оживёт» и в своём прекрасном разноцветном наряде сыграет главную роль в интересном мультфильме.
Блок 13. «История»
Из первой половины заданий этого блока можно узнать о возникновении Солнечной системы, о структурных изменениях нашей планеты, происходивших в глубокой древности, о формировании современных материков, о Луне, о зарождении и эволюции животного мира Земли, а также о появлении первобытного человека. Вторая половина заданий познакомит не только со странами Древнего мира, с эпохами Средневековья и Нового времени, но и расскажет об истории развития техники: о разноплановых машинах, уже созданных человеком, и о тех, которые ещё предстоит создать.
О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все познавательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.
Количество деталей, составляющих пазлы: от 8 до 24 деталей.
Блок 14. «География»
Задания данного блока содержат познавательную информацию о Земле: о её структуре и месте в Солнечной системе, о её частях суши и океанах, о разнообразной фауне, проживающей в различных уголках нашей планеты.
О содержании игрового задания можно судить по его названию. Все познавательные сведения, содержащиеся в задании, излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок соберёт пазл.
В данном блоке четыре уровня сложности: первый – пазл состоит из шести составляющих деталей, второй – пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий – пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый – пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Блок 15. «Астрономия»
Задания данного блока содержат познавательную информацию о космосе: о структуре Солнечной системы и об устройстве нашей и других галактик. Кроме этого, выполняя задания блока, игрок узнает, почему на ночном небосводе перемещаются звёзды и как мы – жители Земли ищем инопланетян, увидит звездолёты будущего.
Все эти сведения излагаются в виде красочного и музыкального мультфильма, который запускается сразу же после того, как игрок выполнит игровое задание – соберёт пазл.
В данном блоке четыре уровня сложности: первый – пазл состоит из шести составляющих деталей, второй – пазл состоит из восьми составляющих деталей, третий – пазл состоит из двенадцати составляющих деталей, четвёртый – пазл состоит из двадцати четырёх составляющих деталей.
Блок 16. «Игры для смекалистых»
В данном блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности для развития у ребёнка внимания и смекалки. Самые простые упражнения научат ребёнка сравнивать полностью или частично видимые объекты, более сложные – сопоставлять детали объектов с разных позиций обзора.
Блок 17. «Математика для смекалистых»
Если ребёнок уже научился считать и начал решать лёгкие арифметические примеры, то для его дальнейшего изучения математики весьма пригодится данный блок. В нём собраны задания разного уровня сложности, для решения которых будут нужны не только знания в области арифметики, но и внимание, память, логическое мышление и конечно же, сообразительность. Поэтому блок и назван «Математика для смекалистых».
Блок 18. «Русский язык для смекалистых»
Ребёнок уже знает буквы и может читать простые слова? Отлично! Тогда ему стоит поломать голову и проявить свою смекалку, внимание и логическое мышление, выполняя задания данного блока. Игрок научится легко составлять слова и поймёт, как нужно разгадывать ребусы, получит представление о «тайнах» шифра, узнает множество поговорок, запомнит гласные и согласные буквы, а также ещё многое другое. Порядок расположения игр блока: от простого к сложному.
Блок 19. «Выигрышная стратегия»
Какая игра способствует развитию интеллекта? Безусловно, многие ответят: «Шахматы». И конечно, будут правы. Но шахматы – довольно сложная игра. И быстро научиться играть в них сможет далеко не каждый ребёнок. В данном блоке представлены игры, также способствующие развитию интеллекта. Но их правила очень просты и их легко поймёт даже малыш. Порядковое размещение игр в блоке: от простого к более сложному.
Блок 20. «Шахматы и шашки»
По названию блока можно определить, какие игры он содержит. Да, в нём всего две игры: шахматы и шашки. Причём, эти игры обучающие, то есть, невидимый противник будет выполнять свои хода так, что ребёнок не только легко постигнет шахматные и шашечные азы, но и после нескольких партий начнёт выходить из этих игровых сражений победителем. А подвижность и вооружение фигурок, имитирующих средневековый бой, позволит маленькому игроку вообразить, что на поле и в самом деле происходит самая настоящая битва.
Блок 21. «Будущему учёному»
Разнообразная тематика 25 игровых заданий, конечно, увлечёт дошкольника. А сам процесс игры поможет развить у него фантазию, ассоциативное мышление, сообразительность, внимание и память, расширят его кругозор и эрудированность.
Блок 22. «Калейдоскоп»
Тематика данного блока разнообразна. Но большинство игровых заданий предназначено для определения признаков, характерных только для какого-либо одного объекта или для группы объектов.
Блок 23. «Отдохни!»
Недаром этот блок называется «Отдохни». Ведь он развлекательный и не включает в себя обучающих заданий: протерев экран от серого налёта, можно увидеть интересные яркие мультики, полюбоваться на рыбок и пустить по водной поверхности волну, пощекотать смешных Оя и Ая, одним лишь нажатием на экран создать различные природные явления и поиграть в футбол, покормить крокодильчиков и вступить в шутливую схватку с вредными микробами, и даже, используя различные музыкальные инструменты, самому сочинить мелодию.
Блок 24. «Командные игры»
В этом блоке необычные игры. Потому что справиться одному с данными игровыми заданиями невозможно, сколько не пытайся. Ведь, чтобы достичь успеха в каждой из девяти игр блока, нужны слаженные действия сразу нескольких человек. В игровом процессе ребята поймут, что такое дружная команда, и убедятся, как важны взаимопонимание и взаимовыручка.
Блок 25. «Я рисую сам!»
Этот блок для тех, кто любит или хочет научиться рисовать в компьютере. Интерфейс нашей студии «Семицветик» довольно простой и маленький художник сам быстро поймёт, какую кнопку следует нажать, чтобы выполнить на своём рисунке то, или иное действие. А научившись создавать свои художественные «шедевры», он сможет их показывать всем друзьям и родственникам, гордо сообщая: «Я рисую сам!»
Комплексы, где предустановленно программное обеспечение «IT-Гувернёр»
Решения для индивидуальных или занятий в паре
Для занятий с небольшими группами (3-6 детей)
Интерактивная сенсорная панель для детского сада
Интерактивные сенсорные панели для детского сада от производителя Prestigio, Elo, IIyama, Benq с гарантией на всю продукцию, скидки при крупных и оптовых заказах. Компания ООО “Торговая Фирма” Инсел” работает с 1992 года на рынке, имеет свое собственное производство интерактивных сенсорных терминалов, принимает активное участие в поставках техники в государственных учреждениях и юридических организациях. Доставка продукции по Санкт – Петербургу и Ленинградской области осуществляется бесплатно, по России и другим регионам работаем с транспортными компаниями. Мы всегда рады к новому сотрудничеству и идеям к развитию бизнеса!
Преимущества интерактивных сенсорных панелей.
Мощный ПК
Процессор Intel Core i7 в MultiBoards G-series – это новый уровень вычислительной мощи для быстрого запуска Windows, высочайшей скорости работы с UHD-экранами и усиленной безопасности.
Дисплеи UltraHD (4K)
UHD-экраны сверхвысокой четкости MultiBoard G-series на основе технологии ELED. Потрясающе сочная и реалистичная картинка с высокой детализацией. Живое изображение на грани фантастики.
Защищенный корпус
Создан для показов, но готов ко всему. MultiBoard можно безопасно использовать как в обычной комнате, так и в огромной аудитории. Экран защищен 4-мм закаленным стеклом. Корпус устройства сделан из алюминия.
Мультитач
Лучшая в своем классе сенсорная технология теперь поддерживает до 10 точек. Настало время чудес. Смотрите фотографии, управляйте данными и приложениями – быстро, наглядно и с помощью одних лишь касаний.
Для чего подходят сенсорные панели?
О компании
«ИНСЭЛ» является одним из ведущих производителей сенсорных киосков, терминалов оплаты, инфоматов и другого сенсорного оборудования. Поставщиком техники и услуг на рынке B2B Санкт-Петербурга. Независимо от того, нужно ли вам купить APC или оборудовать офис под ключ, мы гарантируем внимательное и вдумчивое отношение к вашему заказу.
Наша цель – взаимовыгодное сотрудничество и долговременные партнерские отношения с нашими клиентами. Мы верим, что человеческие отношения очень важны в бизнесе и стараемся делать все чтобы с нами было комфортно работать!
Наши контакты:
Санкт-Петербург, 191028, Набережная реки Пряжки, д.11 (БЦ “Пряжка 11”)
Телефон: 8 (800) 201-29-12
E-mail: info@insel.ru
Официальный сайт компании: www.insel.ru